![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот думаю есть ли смысл переводить машинку на 80й бензин,
с целью экономии. Аргументы такие: - степень сжатия 8.6 кажется явно маловата для 92 бензина, все равно не будет такого же расхода как на 9ке, так зачем "дорогой" бенз. почем зря жечь; - 80й бензин легче подешевке купить, все таки грузовики на нем ездят; - поставить еще одну прокладку - копейки. Пишите у кого какие соображения на эту тему. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вот думаю есть ли смысл переводить машинку на 80й бензин, с целью экономии. Аргументы такие: - степень сжатия 8.6 кажется явно маловата для 92 бензина, все равно не будет такого же расхода как на 9ке, так зачем "дорогой" бенз. почем зря жечь; - 80й бензин легче подешевке купить, все таки грузовики на нем ездят; - поставить еще одну прокладку - копейки. Пишите у кого какие соображения на эту тему. Расход бензина будет такой же, если не больше. В 92/95 используют более мягкие присатки, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оно тебе надо, разница рубль, максимум 1,5, а движок быстрее убьётся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В Новосибирске разница в цене 3 рубля, 92 - 19р. 80 - 16р.,
а если брать с рук то можно и по 12р. А почему двиг должен убиться раньше, если степень сжатия понизить прокладкой, и зажигание выставить, то ему очень неплохо будет. Еще один плюс - на 80м зимой лучше машина заводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, каждому своё, может быть, я просто привык к 92, иногда балую 95.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 25 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня машинка всю жизнь с прокладкой. И 76 и 80 и 92 и даж 66 бенз свободно переваривает. Двигун мягче работает. и скорой смерти не желает. расход я б не сказал что б особо большой. что у меня что у соседа 10 по городу. Тоько у меня 80 а он свою 95 кормит... и на 92 переводить не желаю. решай сам это мое мнение. Может в приеме проигрываю но 140 спокойно идет с багажником на крыше :D
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kemper
А детонация часто появляется (пальцы звенят) и на сколько тупее в разгоне становится машина? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 15.5.2007 Пользователь №: 232 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет нет нет и еще раз нет.... сам откатался я на 76 год целый... за это время поменяно несколько прогаревших клапанов и еще много всего... а промаргаешь треснутый клапан... замена седла... поверь выйлеться тебе это огого... на 76 бензине всреднем расход на литр больше... вообщем однозначно нет нет нет!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана прогарают, если зазора нет в клапанном механизме,
и при езде на 98м бензине, как может низкое октановое число на них влиять? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 15.5.2007 Пользователь №: 232 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здрасте я ваша тетя... а теплота сгорания у какого бензина больше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немного не в тему, но энергия выделяющаяся при сгорании
бензинов с разным октановым числом примерно одинаковая, просто при более высоком окт. числе допустимая степень сжатия выше, выше КПД. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен 98 наверно не влияет, но слухи ходят :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
заливаю всегда 95 и только изредка 92 на 95 старт задорней получается и многое другое не стоит экономить
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2007 Пользователь №: 946 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за рулем писал что если приспичило перейти на 80 то прокладку лучше не ставить а надо подкорректировать центробежный автомат опережения зажигания путем замены жесткой пружины на более мягкую. я пробовал- нормально получается. ездил спокойно на 80 с таким же расходом пока двигатель на 1.7 не поменял. с ним такая штука не прошла ибо 9.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
простолось, ну если ты ей 3 раза красил наверно она не очень хорошая
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2007 Пользователь №: 946 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто цвет менял от нех делать( белый. темно-синий. красный) а вообще тема другая
Сообщение отредактировал простолось - 26.7.2007, 23:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:52 |