IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
MPAK
сообщение 9.9.2011, 20:51
Сообщение #661
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил гену на 55 ампер,с установкой проблем не возникло, но вот только не понятно почему перестала ВООБЩЕ гореть лампочка заряда аккумулятора в независимости от оборотов? Хотя вру один раз как только завел машину она мне приветливо мигнула :) И всё... Ставил по статье в начале темы, реле не менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.9.2011, 21:25
Сообщение #662
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 21:51) *
Сегодня поставил гену на 55 ампер,с установкой проблем не возникло, но вот только не понятно почему перестала ВООБЩЕ гореть лампочка заряда аккумулятора в независимости от оборотов? Хотя вру один раз как только завел машину она мне приветливо мигнула :) И всё... Ставил по статье в начале темы, реле не менял

Серый провод заизолировал, а желтый подключил на клемму в генераторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 9.9.2011, 21:39
Сообщение #663
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 22:25) *
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 21:51) *
Сегодня поставил гену на 55 ампер,с установкой проблем не возникло, но вот только не понятно почему перестала ВООБЩЕ гореть лампочка заряда аккумулятора в независимости от оборотов? Хотя вру один раз как только завел машину она мне приветливо мигнула :) И всё... Ставил по статье в начале темы, реле не менял

Серый провод заизолировал, а желтый подключил на клемму в генераторе?

Да да. Как в начале темы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.9.2011, 21:42
Сообщение #664
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:39) *
Да да. Как в начале темы...

А гена новый, исправный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 9.9.2011, 21:43
Сообщение #665
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 22:42) *
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:39) *
Да да. Как в начале темы...

А гена новый, исправный?

Позавчера купил хотя магазин проверен но кто его знает на вид как новый....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.9.2011, 21:46
Сообщение #666
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:43) *
Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 22:42) *
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:39) *
Да да. Как в начале темы...

А гена новый, исправный?

Позавчера купил хотя магазин проверен но кто его знает на вид как новый....

А напряжение какое при заведенном двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 9.9.2011, 21:49
Сообщение #667
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 22:46) *
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:43) *
Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 22:42) *
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:39) *
Да да. Как в начале темы...

А гена новый, исправный?

Позавчера купил хотя магазин проверен но кто его знает на вид как новый....

А напряжение какое при заведенном двигателе?

Эхх а вот замерить проблемно... Какое должно быть и при каких оборотах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.9.2011, 21:54
Сообщение #668
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:49) *
Эхх а вот замерить проблемно... Какое должно быть и при каких оборотах?

А в чем проблема? Тестер есть в любом радиомагазине от 200 руб.
Без нагрузки на ХХ - 14 +- 0,2 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 10.9.2011, 11:19
Сообщение #669
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 22:54) *
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:49) *
Эхх а вот замерить проблемно... Какое должно быть и при каких оборотах?

А в чем проблема? Тестер есть в любом радиомагазине от 200 руб.
Без нагрузки на ХХ - 14 +- 0,2 В.

Проблема как раз в деньгах и наличии тестера. Сегодня поищу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim0012
сообщение 12.9.2011, 16:33
Сообщение #670
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 45991
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



а от 2113 как устанавливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim0012
сообщение 15.9.2011, 11:38
Сообщение #671
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 45991
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



поставил себе 55 генератор... Все нормально заряд идет... но лампочка горит... Искал 702 релле но не нашол... Все 527.. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 23.9.2011, 17:56
Сообщение #672
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток)
У меня такой проблем, до полной разрядки АКБ при скидывании клемы с АКБ обороты росли, по предположению из-за того что ген - сток ему не хватает мощности одновременно давать нормальную искру стоит БСЗ и давать норм заряд, АКБ с увеличенной ёмкостью, брался для акцента, отдал отец как в презент к "ШАХЕ" )
В планах поставить магнитолу 2 колонки в двери, и 2 от центра музыкального назад, с усилком, но эт не скоро(
Думаю сделать так чтоб гена хватало и на НОРМАЛЬНУЮ искру, расход по идее должен серьёзно уменьшиться , и на нормальную зарядку АКБ
Замена гена это исправит, и какой ставить? 80 амперник подойдёт?
Заранее спасибо ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 23.9.2011, 18:05
Сообщение #673
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sim0012 @ 15.9.2011, 12:38) *
поставил себе 55 генератор... Все нормально заряд идет... но лампочка горит... Искал 702 релле но не нашол... Все 527.. Что делать?

Тебе и нужно 527 реле, или сделай через диод и резистор. Как неоднократно писали в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 25.9.2011, 19:11
Сообщение #674
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже себе впихнул обычный восьмёрошный генератор, сделал даже крепеж для лампочки заряда, возлагал большие надежды на это всё,



но после 15 минут езды (прогрев), напруга в сети - 13 В, а при многих вкл. потребителях на холостых (900 об.) - 12.5 В. Я так понимаю, это термокомпенсация работает так, никак её обойти нельзя?

Выносное РР не могу найти в магазинах, но всё-таки интересно, оно тоже от температуры пляшет?

Сообщение отредактировал Trel - 25.9.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andmardim
сообщение 3.10.2011, 16:34
Сообщение #675
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21752
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:васильковый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю???
Генератор DYNAMO А125-14В-63А

Подключен по вашей схеме. Пробовал и лампу под капотом и всё что написано ничего не выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 3.10.2011, 20:47
Сообщение #676
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(andmardim @ 3.10.2011, 17:34) *
Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю???
Генератор DYNAMO А125-14В-63А

Подключен по вашей схеме. Пробовал и лампу под капотом и всё что написано ничего не выходит.

Мож реле-регулятор такое, попробовать поменять.
13.1 В даже на холодную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andmardim
сообщение 3.10.2011, 22:45
Сообщение #677
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21752
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:васильковый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Trel @ 3.10.2011, 20:47) *
Цитата(andmardim @ 3.10.2011, 17:34) *
Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю???
Генератор DYNAMO А125-14В-63А

Подключен по вашей схеме. Пробовал и лампу под капотом и всё что написано ничего не выходит.

Мож реле-регулятор такое, попробовать поменять.
13.1 В даже на холодную?
В том и дело что 13.1В это вегда. может всхему чего добавить нужно? Я в шоке!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 3.10.2011, 22:50
Сообщение #678
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Реле регулятора меняй, если не изменится или ниже 13,6 на холостых и макс. нагрузке будет, то тогда впаивай диод в провод регулятора к диодному мосту:


Или лучше такое реле ставь:
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
я его по инету заказывал
Исправно работающий генератор достаточной для зарядки мощности не должен менять напряжение при смене оборотов и должен давать примерно 15-16 вольт, при нагрузке минимум 13.6, если ниже, то аккум не заряжается. Не слушай горе электриков, множество из них заблуждаются, их учили что при смене оборотов меняется напруга, так они и твердят, не учитывая, что это только для маломощьных генераторов. На них маленькое напряжение при низких оборотах, потомучто генератору не хватает мощности для зарядки аккума и питания борт. сети. При оборотах частота вращения растет и напряжение и ток тоже, мощности хватает на зарядку и потребителям. При таких генах зарядка идет только при оборотах 2500 и выше. На нормальном современном гене заряд идет на холостом ходу. Надо минимум 80 ампер. На наши тазики стандартного 42А гены не хватает, 55А хватает только на заряд 55Ач аккума, а на доп оборудование не хватает и будет забирать мощность от аккума.

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 3.10.2011, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.10.2011, 22:58
Сообщение #679
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:50) *
... тогда впаивай диод в провод регулятора к диодному мосту...

А диодик не наоборот ли поставить надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 3.10.2011, 23:01
Сообщение #680
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 22:58) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:50) *
... тогда впаивай диод в провод регулятора к диодному мосту...

А диодик не наоборот ли поставить надо?

И точно, надо чтоб к регулятору пропускал.
Сори pardon.gif , торопился, ща исправим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:21