![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
все абы да кабы,у меня тоже при включении "потребителей" чуть падает Х.Х.
думал вообще про слабить ремень на "гену",что бы проскальзывал при "моменте" так сказать.но все решилось само собой,ведь ремень поставил ВАЗовского качества конвейерной сборки ![]() ![]() сейчас он вообще супер этот Х.Х, по тахометру равен 0...., хороший бенз попался что в наши дни уже такая редкость! ибо у меня тах показывает 500-600об на Х.Х. (имеет все таки погрешность),хоть коленвал вертит 850-880об\мин. ставился у карбюраторщиков ,дней пять назад по страбоскопу.... залил 92-го+50% 95-го. (чем выше актановое число тем медленнее горит топпливо,эн как 80-й бахает в цилиндрах,что аж клапана пищат). и теперь у меня Х.Х. по таху вообще упали в ноль.... благо лампочка масла и АКБ не загорается,и не глохнет на перекрестках. |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все абы да кабы,у меня тоже при включении "потребителей" чуть падает Х.Х. Проблема в том, что у меня не чуть падает, а в ноль. Компрессию померил 12.5 - 12.5 - 12.5 - 12.5. Бензонасос вскрыл, почистил сетку-отстойник, собрал, снял шланг с карба и покачал лапкой - длинна струи около 10 см +- 0,5 см Повторюсь, при резком ускорении и немедленном отпуске педали газа, с выжатым сцеплением или на нейтрали - обороты падают в нули Сообщение отредактировал XenusDipress - 8.9.2011, 8:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот блин как интересно то, все вроде хорошо, а проблема не уходит. А воздух точно нигде не подсасывает? Все штуцера с трубками или заглушены? Попробуй уровень в поплавковой чуть выше серединки наклонной поверхности сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Повторюсь, при резком ускорении и немедленном отпуске педали газа, с выжатым сцеплением или на нейтрали - обороты падают в нули была подобная фигня на обоих машинках, при оборотах выше 4х хх уверенно приближался к нулю, приходилось или дергать подсос или накручивать винтом количества... но если на пятерке карб был грязный и вся трабла решилась промывкой оного, то на шестерке карб был вымытым а трабла была, решение оказалось простым, на оборотах от вибрации ДВС тупо выкручивался винт количества, заменил винт на новый и все стало хорошо зы. пародокс, но на обоих машинках фигня происходила в одно и тоже время Сообщение отредактировал sedoy - 8.9.2011, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Повторюсь, при резком ускорении и немедленном отпуске педали газа, с выжатым сцеплением или на нейтрали - обороты падают в нули А потом если заглох и завелся, то какие обороты ХХ? Получается она у тебя глохнет в двух случаях: если включить кучу приборов и если переключать передачи, так? А просто на ХХ работает стабильно? + Все системы, по твоим словам, работают нормально. Только одну ошибку мы дефектовали - перезаряд. Если все глохнет просто при включении напруги, то дело точно не только в карбе. Ищи причину перезаряда. Если РР точно ок, на массу контакт ок, аккум нормальный, то снимай гену и дефектуй его, может ам че коротит, потом все установи правильно, ремень натяни. ИМХО, если нашел проблему, так устрани ее, а вдруг и во всем остальном поможет? Все равно с 16в ездить нельзя, все лампочки лопнут. Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 8.9.2011, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Повторюсь, при резком ускорении и немедленном отпуске педали газа, с выжатым сцеплением или на нейтрали - обороты падают в нули А потом если заглох и завелся, то какие обороты ХХ? Получается она у тебя глохнет в двух случаях: если включить кучу приборов и если переключать передачи, так? А просто на ХХ работает стабильно? + Все системы, по твоим словам, работают нормально. Только одну ошибку мы дефектовали - перезаряд. Если все глохнет просто при включении напруги, то дело точно не только в карбе. Ищи причину перезаряда. Если РР точно ок, на массу контакт ок, аккум нормальный, то снимай гену и дефектуй его, может ам че коротит, потом все установи правильно, ремень натяни. ИМХО, если нашел проблему, так устрани ее, а вдруг и во всем остальном поможет? Все равно с 16в ездить нельзя, все лампочки лопнут. Хочу эксперимент провести, вообще гену отключить, аккум хорошо заряжен и посмотреть на результат сего творения. Просто на ХХ работает стабильно. После того как заглохла, завел - обороты около 300, газанул 1000, еще газанул вообще 2500, еще газанул - 1500, еще газанул 1000 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Повторюсь, при резком ускорении и немедленном отпуске педали газа, с выжатым сцеплением или на нейтрали - обороты падают в нули А потом если заглох и завелся, то какие обороты ХХ? Получается она у тебя глохнет в двух случаях: если включить кучу приборов и если переключать передачи, так? А просто на ХХ работает стабильно? + Все системы, по твоим словам, работают нормально. Только одну ошибку мы дефектовали - перезаряд. Если все глохнет просто при включении напруги, то дело точно не только в карбе. Ищи причину перезаряда. Если РР точно ок, на массу контакт ок, аккум нормальный, то снимай гену и дефектуй его, может ам че коротит, потом все установи правильно, ремень натяни. ИМХО, если нашел проблему, так устрани ее, а вдруг и во всем остальном поможет? Все равно с 16в ездить нельзя, все лампочки лопнут. Хочу эксперимент провести, вообще гену отключить, аккум хорошо заряжен и посмотреть на результат сего творения. Просто на ХХ работает стабильно. После того как заглохла, завел - обороты около 300, газанул 1000, еще газанул вообще 2500, еще газанул - 1500, еще газанул 1000 гена явно не причем (точнее то что перезаряд идет ремонтировать надо но к данной проблеме отношения не имеет), все твои травлы сидят в карбе. полностью искупай его, ему надо сделать полную чистку и переборку |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гена явно не причем (точнее то что перезаряд идет ремонтировать надо но к данной проблеме отношения не имеет), все твои травлы сидят в карбе. полностью искупай его, ему надо сделать полную чистку и переборку Ну в карбе накерное тоже есть проблемы. Но как можно объяснить это только карбюратором: "Вчера почистил карб, продул все жилеры и канал ХХ, сегодня поставил - результат нулевой, ставишь 1100 машина более менее стабильно работает, ставишь оборотов девятьсот, первые минуты 3 все норм, потом включается вентилятор и все ппц" Почему тачка вырубается на ХХ только при включении вентилятора? Я не представляю, как это можно объяснить забитостью карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Искра слабее становится.Попробуй от акб напрямую провод кинь к катушке к клейме Б+
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искра слабее становится.Попробуй от акб напрямую провод кинь к катушке к клейме Б+ А чем это объяснить? неисправностью коммутатора? ЗЫ: А какая разница в том, что я гену отключу или просто подам плюс от АКБ на клемму Б катушки? Сообщение отредактировал XenusDipress - 8.9.2011, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему тачка вырубается на ХХ только при включении вентилятора? последняя капля(а то ты сам как будто не понимаш) ![]() Нехилая капля от 1100 оборотов до нуля! ЗЫ может сосет через прокладку впускного коллектора? Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 8.9.2011, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нехилая капля от 1100 оборотов до нуля! от 900 во первых..двиг не стабилен..гена тормозит+искра слабее+краб-вот и результат причина очень редко бывает одна-всегда бывает комплекс причин ![]() Карб взят с рабочей, абсолютно исправно машины. Олин момент только не проверен - искрообразование - возможно коммут хандрит? |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нехилая капля от 1100 оборотов до нуля! от 900 во первых..двиг не стабилен..гена тормозит+искра слабее+краб-вот и результат причина очень редко бывает одна-всегда бывает комплекс причин ![]() Комплекс это да. Только вот ИМХО надо начать с ясно видимой траблы - гены и прочего. Карб уже и промывали, и исправный брали.. А так можно еще пару раз его промыть, но думаю проблем это не решит. Нехилая капля от 1100 оборотов до нуля! от 900 во первых..двиг не стабилен..гена тормозит+искра слабее+краб-вот и результат причина очень редко бывает одна-всегда бывает комплекс причин ![]() Карб взят с рабочей, абсолютно исправно машины. Олин момент только не проверен - искрообразование - возможно коммут хандрит? А ты не проверял, воздух не сосет? |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб уже и промывали, и исправный брали.. А так можно еще пару раз его промыть, но думаю проблем это не решит. продувка жиклеров АРБОй не есть промывка и регулировка карба. Итак появились сдвиги, сегодня знакомый (хозяин автомагазина) дал поставить рабочий карб, для частоты эксперимента, и новое РР. Короче завел - ничего не изменилось, газанул чуть ли не до 7 тысяч, и отключил реле - машина стала стабильно работать, поменял несколько реле (штук 5). Только подключаю релюшку - обороты падают, провод 15ый вытащил - обороты поднялись, закончилось все тем, что на последнем реле загорелась лампа аккумулятора, типа нет зарядки, ставлю предыдущее - тоже самое, похоже вылетел либо диодный мост, либо обмотка какая-то сгорела, НО теперь я точно знаю - дело было не в карбе! Вопрос такой, что вывалилось в системе электропитания? Так что тут комплекс проблем, одна с карбом уже отпала, установкой рабочего, осталось с питанием разобраться. опыт с лампочкой проводил (21 ватт 12 вольт) при подключении которой вместо РР машина стабильно работала Сообщение отредактировал XenusDipress - 8.9.2011, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак появились сдвиги, сегодня знакомый (хозяин автомагазина) дал поставить рабочий карб, для частоты эксперимента, и новое РР. Короче завел - ничего не изменилось, газанул чуть ли не до 7 тысяч, и отключил реле - машина стала стабильно работать, поменял несколько реле (штук 5). Только подключаю релюшку - обороты падают, провод 15ый вытащил - обороты поднялись, закончилось все тем, что на последнем реле загорелась лампа аккумулятора, типа нет зарядки, ставлю предыдущее - тоже самое, похоже вылетел либо диодный мост, либо обмотка какая-то сгорела, НО теперь я точно знаю - дело было не в карбе! Вопрос такой, что вывалилось в системе электропитания? Так что тут комплекс проблем, одна с карбом уже отпала, установкой рабочего, осталось с питанием разобраться. опыт с лампочкой проводил (21 ватт 12 вольт) при подключении которой вместо РР машина стабильно работала Варианта три: глючное реле (вряд ли 6 штук глючат), плохой контакт на массу, генератор. Я б посоветовал тебе снять и проверить гену по книжке. ЗЫ. Как-то был у меня перезаряд, сменил пару РР, ничего не поменялось. Полез в гену и прифигел - старый хозяин поставил гену от восьмерки(со встроенным РР), не отключив прошлое реле. А я этого не знал))) |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разрешите вмешаться и поведать свою историю.
ВАЗ 21051 карб пятерочный, зажигание контактное. В один "прекрасный" момент машина стала сильно дергаться. С горем пополам доехал до гаража, промыл карбюратор, продул все, поставил, и о чудо все стало ОК, съездил на работу, а обратно уже на галстуке до гаража. Что было, заводиться стала хреново, но если заводилась, то на холостых около 800 работала, но стоило вытянуть подсос или нажать на педаль газа, сразу глохла. Первые мысли на карб. Снова разобрал продул (мыл пару дней назад) поставил, все равно такая же хрень. Позвал старого воина соседа, догляделись что искра хреноватая, проверили катушку, вроде нормалек, заменил кондер, поставили др. катушку, все равно одно и тоже. Взял прибор в руки и давай проверять что можно. Нашел внутренний обрыв на контактной группе этого единственного проводка, снаружи он отличный, но вот не прозванивался :(. Поменял, и вес заработало. А я до этого на карбе крутил все что там можно крутить. Получается что иногда просекало через этот обрыв и на холостых машина работала, а чуть газку или подсос ( добавить обороты) и не хватат для искры. Это конечно ближе по теме к электрике, но и в тему о работе на холостых. Сообщение отредактировал waduha - 8.9.2011, 22:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 5:05 |