IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> регулировка редуктора заднего моста
lisser
сообщение 8.11.2010, 21:41
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.10.2010
Из: Муром
Пользователь №: 40587
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы сначала проверил задние тормоза....коль скоро именно при торможении появляется зуд и вибрация...может колодки стерлись...мож барабан уже кривой umnik2.gif
[/quote]
Колодки и барабан в норме, а вот сальникбыл сменен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.11.2010, 21:55
Сообщение #82
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Ну и как оно...после замены сальника-зудит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 8.11.2010, 21:58
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер @ 14.2.2010, 22:08) *
у меня есть небольшой гул при езде с выше 70-80км.можно ли его удалитьпутем легкого ослабления болта хвостовика?или путем смещения большой шестерни ближе к маленькой шестерни. зазор в зацеплении шестеренок я промерил получилось около 0,5мм.
может ли такой зазор давать гул,или это индивидуально к каждой паре???
модераторы не удаляйте пожалуйста тему, подобный вопрос ни где не освещается.перерыл и перечитал все ссылки которые вы дали.

привет.гул дают полуосевые шестерни дифера.нужно сменить шестерни и полуоси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisser
сообщение 9.11.2010, 8:57
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.10.2010
Из: Муром
Пользователь №: 40587
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.11.2010, 21:55) *
Ну и как оно...после замены сальника-зудит ?

бывает что проскакивает небольшая вибрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy 766
сообщение 9.11.2010, 12:44
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40043
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lisser @ 9.11.2010, 8:57) *
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2010, 21:55) *
Ну и как оно...после замены сальника-зудит ?

бывает что проскакивает небольшая вибрация.

колодки с барабаном насухо вытер?если сильно замаслены наждачкой мелкой пройдись!и посмотри мож одна колодка не дожимает- вот и вибрация!тож так было, когда цилиндр потек!!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viksy
сообщение 9.11.2010, 17:23
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 978
Регистрация: 30.9.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 39025
Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112
Цвет:кристалл
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 15 раз



а у меня большой люфт в редукторе.на ходу не гудит, но при трогании издает стук.че делать с этим?покупать новый редуктор как-то не хочется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.11.2010, 18:16
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не хочется-не покупай grin.gif
нужно для начала проверить откуда точно звук,может быть кардан/эластичка, кардан на шлицах где подвесной, крестовины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
davit 2106
сообщение 30.11.2010, 22:32
Сообщение #88
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 38450
Машина: ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!!!!!!!!!!! по ходу у нас одна проблема. Еду со скоростью 160 км\ч и слышу гул редуктора заднего моста. Но звук не однотонный, а постепенно увеличивается. на следующий день он затарахтел как трамвай тук, тук, тук...........но при включении задней передачи он не тарахтит. Есть-ли какие либо варианты исправить проблему? Или не парить мозги, и купить новый??????????
Благодарю за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.12.2010, 17:48
Сообщение #89
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(davit 2106 @ 30.11.2010, 22:32) *
Еду со скоростью 160 км\ч и слышу гул редуктора заднего моста.


Езжай быстрее и музыку погромче, гул не будет слышно.

Цитата(lisser @ 8.11.2010, 9:29) *
Здравствуйте, подскажите,кто знает. Раньше при торможении раздавался неприятный звук и шла вибрация в районе заднего моста, теперь появилась и при движении задним ходом. может кто подскажет,что это может быть и как устранить. Заранее спасибо.


В этом случае откручена гайка ведущей шестерни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 7.9.2011, 16:07
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет. Есть редуктор 2106 без пальца сателитов, хочу сделать. Че то я искал и не нашел?- на форуме нет информации о регулировке и ремонте редуктора? Кто знает как- напишите, или дайте ссылку.

Никто не может помочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 7.9.2011, 18:40
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 7.9.2011, 22:06
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, че никто техпроцесс не подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 7.9.2011, 23:35
Сообщение #93
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sadlizard @ 7.9.2011, 22:06) *
Ребят, че никто техпроцесс не подскажет?

Регулировка редуктора заднего моста ваз

Сообщение отредактировал Vladimir70 - 7.9.2011, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 8.9.2011, 10:41
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vladimir70 @ 8.9.2011, 0:35) *
Цитата(Sadlizard @ 7.9.2011, 22:06) *
Ребят, че никто техпроцесс не подскажет?

Регулировка редуктора заднего моста ваз

спасибо. Гугл мне другие страницы давал. А кто нибудь на форуме имел личный опыт? Как результаты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 13.9.2011, 14:48
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.2.2010, 17:11) *
Если вывесить, то можно явные косяки увидеть-подергать хвостовик насчет люфта...посмотреть, не гонит ли из-под него масло... А если просто разогнать, то...толку мало...ну...опять же явные косяки увидишь. Редуктор ведь должен под нагрузкой работать...знакопеременной. Скажем-на разгоне всё прилично, а газ сбрасываешь-начинается гудёж...как-то так . Вот у меня так было-при сбросе газа начинал гудеть, дрожать...хвостовик в масле (люфт увеличен, вот и разбивало потихоньку сальник).


во у меня такая же хрень была когда нейтраль включаеш и начинается сильный гудеш и пошло масло из хвоста .. чё значит надо делать ремкомплект хвостовика ставить и все нормал ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.9.2011, 18:07
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Подтяни гайку для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 13.9.2011, 19:25
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



закручивал уже всеравно все вибрирует очень сильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 22.9.2011, 11:35
Сообщение #98
Нет аватара




Проезжающие






решил купить главную пару в редуктор, но как можно отличить подлинность этой пары? как узнать что это действительно пара а не выбранные узлы из общей кучи железа? может на планетарке и хвостовику должны быть какието одинаковые обозначения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pups_sasha
сообщение 3.10.2011, 15:03
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 30.8.2011
Пользователь №: 56039
Машина:VAZ 2106
Цвет:Темносиний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dread @ 13.9.2011, 19:25) *
закручивал уже всеравно все вибрирует очень сильно

Поменяй подшипники, вибрацию как рукой снимет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.10.2011, 17:54
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dread @ 13.9.2011, 15:48) *
Цитата(Господин поручик @ 15.2.2010, 17:11) *
Если вывесить, то можно явные косяки увидеть-подергать хвостовик насчет люфта...посмотреть, не гонит ли из-под него масло... А если просто разогнать, то...толку мало...ну...опять же явные косяки увидишь. Редуктор ведь должен под нагрузкой работать...знакопеременной. Скажем-на разгоне всё прилично, а газ сбрасываешь-начинается гудёж...как-то так . Вот у меня так было-при сбросе газа начинал гудеть, дрожать...хвостовик в масле (люфт увеличен, вот и разбивало потихоньку сальник).


во у меня такая же хрень была когда нейтраль включаеш и начинается сильный гудеш и пошло масло из хвоста .. чё значит надо делать ремкомплект хвостовика ставить и все нормал ??



Вообще подтяжка гайки хвостовика очень ответственное и тонкое дело, там надо надо динамометрическим ключом при переборке затягивать, а когда на новом мосту сальник меняют , то витки считают, перетянеш или недотянеш хана редуктору dntknw.gif я себе один так уже ушатал... люфт подтяжкой убрал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:22