![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.8.2011 Из: БУДЕННОВСК Пользователь №: 55772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Нужно заправлять нормальный бензинА КАКОЙ ЛУЧШЕ ??? 92 СОЙДЁТ ??? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А КАКОЙ ЛУЧШЕ ??? 92 СОЙДЁТ ??? 92 бензин отлично подходит для жигулевского мотора, более того его использование рекомендует Сам Производитель автомобиля. Только если надумаешь переходить на 92 с 76 (ппц), проверь одна ли у тебя прокладка под ГБЦ, а еще нужно выставить зажигание на 5 градусов (средняя метка на крышке). |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да 92 как раз и нужен. Залейте и увидите разницу. Тяга будет лучше и пальцы стучать не будут,если конечно с зажиганием всё норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема: когда стою долго в пробке машина может заглохнуть и не завестись, когда открыл фильтр то увидел что бензин при открытии заслонок из карба не поступает, но после того как постучать по ускорительному насосу становится все гуд, сел и поехал! Так вот что мне делать как быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу... Если правильно почистил и отрегулировал, то может подсасывает воздух где-нить? Прикрутил его нормально? Не перетянул? Прокладку менял под ним? А без подсоса на ХХ какие обороты? |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня такая проблема: когда стою долго в пробке машина может заглохнуть и не завестись, когда открыл фильтр то увидел что бензин при открытии заслонок из карба не поступает, но после того как постучать по ускорительному насосу становится все гуд, сел и поехал! Так вот что мне делать как быть? Купи новую мембрану ускорительного насоса (Unikar) и замени её, только когда новую ставить будешь, перед тем как винтики корпуса затянуть, немного нажми на рычаг ускорительного, чтобы мембрану прогнуть, и в таком положении затягивай крест-накрест. Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу... Подсос обогащает смесь, если без подсоса тупит, то это может говорить о том, что бензина мало, а воздуха много, либо воздух где то сосет, либо регулировки слишком бедные. |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу... Если правильно почистил и отрегулировал, то может подсасывает воздух где-нить? Прикрутил его нормально? Не перетянул? Прокладку менял под ним? А без подсоса на ХХ какие обороты? Вот если чесно делал всё знакомый карбюраторщик... Прокладка новая под него. Без подсоса на прогретом двигателе около 900 об У меня такая проблема: когда стою долго в пробке машина может заглохнуть и не завестись, когда открыл фильтр то увидел что бензин при открытии заслонок из карба не поступает, но после того как постучать по ускорительному насосу становится все гуд, сел и поехал! Так вот что мне делать как быть? Купи новую мембрану ускорительного насоса (Unikar) и замени её, только когда новую ставить будешь, перед тем как винтики корпуса затянуть, немного нажми на рычаг ускорительного, чтобы мембрану прогнуть, и в таком положении затягивай крест-накрест. Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу... Подсос обогащает смесь, если без подсоса тупит, то это может говорить о том, что бензина мало, а воздуха много, либо воздух где то сосет, либо регулировки слишком бедные. Понятно. Посмотрю сначала регулировки а уж потом займусь проблемой с подсосом воздуха... |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно. Посмотрю сначала регулировки а уж потом займусь проблемой с подсосом воздуха... Проверь работу ускорительного насоса если она тупит при разгоне. Что значит "дергается при переключении"? Не сосет ли воздух проверяй так: сними воздушный фильтр, заведи тачку и плавно начинай прикрывать карб сверху рукой. Если обороты возрастут, значит где-то сосет. Все это ты спокойно сможешь проверить сам не снимая карб. Проверь а потом подумаем. Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 7.9.2011, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, кто может сказать если перейти с ГТЖ1-107 на ГТЖ1-112 расход на сколько примерно возрастет?
Просто с 112 нет такого провала при резком нажатии на педаль, и по динамике намного лучше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не думаю что намного вырастет, не такая уж большая разница. Тем более если машина лучше едет значит тапку давить меньше будешь, может еще так получиться, что расход вовсе снизится, а не вырастет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не думаю что намного вырастет, не такая уж большая разница. Тем более если машина лучше едет значит тапку давить меньше будешь, может еще так получиться, что расход вовсе снизится, а не вырастет. Было бы очень хорошо если б снизился)) Просто мне один опытный моторист сказал что когда стоит ГТЖ1 107 и ГВЖ1 170 это идиотизм, надо или воздушный уменьшать или топливный увеличивать, я сделал так и был приятно удивлен) |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Xploid,Всё правильно тебе сказали,при топливе 107 воздух 170 это перебор,карб я так понимаю Солекс.Какая модель,какие диаметры диффузоров? Вааще то с топливом 107 воздух надо 150-155,на тубе ZD.Ну пока как бы разговор ниочём,так как не известно что за карб и какие диффузоры,но в общем тебе правильно сказали на счёт увеличения топлива. Обеднением смеси экономии не добится,кроме того расход может даже вырасти...
Вот блин,пока писал,опередили,в Озонах не шарю,иди в тему про Озон... |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вобщем нормально все, оставляй 112.
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1417
|
![]() Проезжающие ![]() |
замучился я с карбюратором буду покупать новый. какой лучше купить ДААЗ-2107. ПЕКАР или китайский? на вид они все одинаковые , только на ДААЗ еще отк штампы стоят и все регулировки краской помечены.
Сообщение отредактировал LINKOR - 13.9.2011, 11:45 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1418
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дааз бери !!!!!!!! не прогадаешь!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
замучился я с карбюратором буду покупать новый. какой лучше купить ДААЗ-2107. ПЕКАР или китайский? на вид они все одинаковые , только на ДААЗ еще отк штампы стоят и все регулировки краской помечены. Прежде чем такие вопросы задавать необходимо написать какой у тебя мотор, а там порекомендуем. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1420
|
![]() Проезжающие ![]() |
движок 011 переделанный в 1700см3.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:08 |