IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
OLEG 26RUS
сообщение 31.8.2011, 9:24
Сообщение #1401
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2011
Из: БУДЕННОВСК
Пользователь №: 55772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Нужно заправлять нормальный бензин

А КАКОЙ ЛУЧШЕ ??? 92 СОЙДЁТ ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 31.8.2011, 11:38
Сообщение #1402
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(OLEG 26RUS @ 31.8.2011, 10:24) *
А КАКОЙ ЛУЧШЕ ??? 92 СОЙДЁТ ???

92 бензин отлично подходит для жигулевского мотора, более того его использование рекомендует Сам Производитель автомобиля.
Только если надумаешь переходить на 92 с 76 (ппц), проверь одна ли у тебя прокладка под ГБЦ, а еще нужно выставить зажигание на 5 градусов (средняя метка на крышке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 31.8.2011, 11:39
Сообщение #1403
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Да 92 как раз и нужен. Залейте и увидите разницу. Тяга будет лучше и пальцы стучать не будут,если конечно с зажиганием всё норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 6.9.2011, 17:49
Сообщение #1404
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема: когда стою долго в пробке машина может заглохнуть и не завестись, когда открыл фильтр то увидел что бензин при открытии заслонок из карба не поступает, но после того как постучать по ускорительному насосу становится все гуд, сел и поехал! Так вот что мне делать как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 6.9.2011, 23:52
Сообщение #1405
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 7.9.2011, 0:20
Сообщение #1406
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 0:52) *
Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...


Если правильно почистил и отрегулировал, то может подсасывает воздух где-нить? Прикрутил его нормально? Не перетянул? Прокладку менял под ним? А без подсоса на ХХ какие обороты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.9.2011, 7:54
Сообщение #1407
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Andrюha @ 6.9.2011, 18:49) *
У меня такая проблема: когда стою долго в пробке машина может заглохнуть и не завестись, когда открыл фильтр то увидел что бензин при открытии заслонок из карба не поступает, но после того как постучать по ускорительному насосу становится все гуд, сел и поехал! Так вот что мне делать как быть?

Купи новую мембрану ускорительного насоса (Unikar) и замени её, только когда новую ставить будешь, перед тем как винтики корпуса затянуть, немного нажми на рычаг ускорительного, чтобы мембрану прогнуть, и в таком положении затягивай крест-накрест.

Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 0:52) *
Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...

Подсос обогащает смесь, если без подсоса тупит, то это может говорить о том, что бензина мало, а воздуха много, либо воздух где то сосет, либо регулировки слишком бедные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 7.9.2011, 21:18
Сообщение #1408
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kot Ablativ @ 7.9.2011, 0:20) *
Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 0:52) *
Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...


Если правильно почистил и отрегулировал, то может подсасывает воздух где-нить? Прикрутил его нормально? Не перетянул? Прокладку менял под ним? А без подсоса на ХХ какие обороты?

Вот если чесно делал всё знакомый карбюраторщик... Прокладка новая под него. Без подсоса на прогретом двигателе около 900 об

Цитата(INVICTUS @ 7.9.2011, 7:54) *
Цитата(Andrюha @ 6.9.2011, 18:49) *
У меня такая проблема: когда стою долго в пробке машина может заглохнуть и не завестись, когда открыл фильтр то увидел что бензин при открытии заслонок из карба не поступает, но после того как постучать по ускорительному насосу становится все гуд, сел и поехал! Так вот что мне делать как быть?

Купи новую мембрану ускорительного насоса (Unikar) и замени её, только когда новую ставить будешь, перед тем как винтики корпуса затянуть, немного нажми на рычаг ускорительного, чтобы мембрану прогнуть, и в таком положении затягивай крест-накрест.

Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 0:52) *
Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...

Подсос обогащает смесь, если без подсоса тупит, то это может говорить о том, что бензина мало, а воздуха много, либо воздух где то сосет, либо регулировки слишком бедные.

Понятно. Посмотрю сначала регулировки а уж потом займусь проблемой с подсосом воздуха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 7.9.2011, 21:50
Сообщение #1409
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 22:18) *
Понятно. Посмотрю сначала регулировки а уж потом займусь проблемой с подсосом воздуха...


Проверь работу ускорительного насоса если она тупит при разгоне. Что значит "дергается при переключении"?
Не сосет ли воздух проверяй так: сними воздушный фильтр, заведи тачку и плавно начинай прикрывать карб сверху рукой. Если обороты возрастут, значит где-то сосет.

Все это ты спокойно сможешь проверить сам не снимая карб. Проверь а потом подумаем.

Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 7.9.2011, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 11.9.2011, 10:55
Сообщение #1410
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, кто может сказать если перейти с ГТЖ1-107 на ГТЖ1-112 расход на сколько примерно возрастет?
Просто с 112 нет такого провала при резком нажатии на педаль, и по динамике намного лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.9.2011, 8:21
Сообщение #1411
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Не думаю что намного вырастет, не такая уж большая разница. Тем более если машина лучше едет значит тапку давить меньше будешь, может еще так получиться, что расход вовсе снизится, а не вырастет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 12.9.2011, 12:32
Сообщение #1412
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 12.9.2011, 9:21) *
Не думаю что намного вырастет, не такая уж большая разница. Тем более если машина лучше едет значит тапку давить меньше будешь, может еще так получиться, что расход вовсе снизится, а не вырастет.

Было бы очень хорошо если б снизился))
Просто мне один опытный моторист сказал что когда стоит ГТЖ1 107 и ГВЖ1 170 это идиотизм, надо или воздушный уменьшать или топливный увеличивать, я сделал так и был приятно удивлен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.9.2011, 12:43
Сообщение #1413
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 12.9.2011, 13:32) *
Было бы очень хорошо если б снизился))
Просто мне один опытный моторист сказал что когда стоит ГТЖ1 107 и ГВЖ1 170 это идиотизм, надо или воздушный уменьшать или топливный увеличивать, я сделал так и был приятно удивлен)

А у тебя какой карбюратор и мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 12.9.2011, 13:26
Сообщение #1414
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 12.9.2011, 13:43) *
А у тебя какой карбюратор и мотор?

Озон 2105...20 без ЭМК, а мотор 011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.9.2011, 13:28
Сообщение #1415
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Xploid,Всё правильно тебе сказали,при топливе 107 воздух 170 это перебор,карб я так понимаю Солекс.Какая модель,какие диаметры диффузоров? Вааще то с топливом 107 воздух надо 150-155,на тубе ZD.Ну пока как бы разговор ниочём,так как не известно что за карб и какие диффузоры,но в общем тебе правильно сказали на счёт увеличения топлива. Обеднением смеси экономии не добится,кроме того расход может даже вырасти...

Вот блин,пока писал,опередили,в Озонах не шарю,иди в тему про Озон...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.9.2011, 15:29
Сообщение #1416
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Вобщем нормально все, оставляй 112.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 13.9.2011, 11:42
Сообщение #1417
Нет аватара




Проезжающие






замучился я с карбюратором буду покупать новый. какой лучше купить ДААЗ-2107. ПЕКАР или китайский? на вид они все одинаковые , только на ДААЗ еще отк штампы стоят и все регулировки краской помечены.

Сообщение отредактировал LINKOR - 13.9.2011, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 13.9.2011, 12:50
Сообщение #1418
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Дааз бери !!!!!!!! не прогадаешь!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 14.9.2011, 9:42
Сообщение #1419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LINKOR @ 13.9.2011, 12:42) *
замучился я с карбюратором буду покупать новый. какой лучше купить ДААЗ-2107. ПЕКАР или китайский? на вид они все одинаковые , только на ДААЗ еще отк штампы стоят и все регулировки краской помечены.

Прежде чем такие вопросы задавать необходимо написать какой у тебя мотор, а там порекомендуем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 14.9.2011, 10:27
Сообщение #1420
Нет аватара




Проезжающие






движок 011 переделанный в 1700см3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 9:08