IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
Ivanidius
сообщение 28.4.2011, 13:18
Сообщение #241
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2009
Из: Лакинск
Пользователь №: 23234
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VampireLi @ 26.4.2011, 21:22) *
подскажите пожалуйста, у меня уже мозг кипит. двигатель 1.3, карбюратор 2105-ХХХХХ-20, с рабочей машины, трамблер, генератор, провода, свечи, катушка, регулятор напряжения и бензонасос оттуда же. проблема-заводишь машину на подсосе-обороты улетают в район 5 тысяч, закрываешь немного подсос-сразу глохнет. карбюратор мыл, продувал, уровень, прокладки в норме, зажигание по искре,прокладка под коллекторами новая.
на болты качества-количества ставил по всякому, ничего не меняется. хелп плиз! ещё на карбе есть миропереключатель, ерунда, к которой два провода идут, может это быть изза неё? на машине откуда снял карб она была подключена, а на этой не к чему. всё, что с ней связано перекидывать очень не хочется, да и вроде говорят, что она не нужна.

Если есть микропереключатель, то значит там стоял ЭПХХ, куском трубочки соединяешь штуцер на карбе возле винта количества и штуцер на выпускном коллекторе, работать будет, проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VampireLi
сообщение 29.4.2011, 15:27
Сообщение #242
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2010
Из: 51 регион
Пользователь №: 34299
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал, не помогло, заглушил штуцер и поставил такой же карб, без эпхх, с безвакуумным винтом-та же ерунда, оба карба перебирал и чистил. в общем-думаю, что проблема в самом двигателе или в голове. придется разбирать и смотреть что там...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 30.4.2011, 12:46
Сообщение #243
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VampireLi @ 29.4.2011, 16:27) *
Пробовал, не помогло, заглушил штуцер и поставил такой же карб, без эпхх, с безвакуумным винтом-та же ерунда, оба карба перебирал и чистил. в общем-думаю, что проблема в самом двигателе или в голове. придется разбирать и смотреть что там...

Шланг от ваккумного усилителя тормозов на месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VampireLi
сообщение 30.4.2011, 13:11
Сообщение #244
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2010
Из: 51 регион
Пользователь №: 34299
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Шланг на месте... кстати, проверить надо бы на предмет целостности :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 30.4.2011, 13:45
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VampireLi @ 30.4.2011, 14:11) *
Шланг на месте... кстати, проверить надо бы на предмет целостности :-)

С выпускного коллектора сними заткни чем нибудь можно рукой помошника :-) но осторожно, а то там приличное разряжение создаётся, я как то пробовал рукой не очень приятно, проверь прокладки под карбом и впускным коллектором, возможно воздух где то проходит, это при условии что карб нормально собран и исправна система хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VampireLi
сообщение 30.4.2011, 22:16
Сообщение #246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2010
Из: 51 регион
Пользователь №: 34299
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(joi7 @ 30.4.2011, 14:45) *
С выпускного коллектора сними заткни чем нибудь можно рукой помошника :-) но осторожно, а то там приличное разряжение создаётся, я как то пробовал рукой не очень приятно, проверь прокладки под карбом и впускным коллектором, возможно воздух где то проходит, это при условии что карб нормально собран и исправна система хх.

Спасибо за совет, щас домой шел с девушкой, попросил её заткнуть штуцер... посмеялся от души от её эмоций :-) палец всасывает, карб дует, двигатель орет, но! браво ей, выдержала испытание и держала до команды, а холостые появились :-) завтра пойду всё соберу и настрою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 5.9.2011, 23:47
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Даже не знаю, наверно ни у кого такого не было. Приехал спокойно на работу, вечером завожу машину, грею, еду, отпускаю педаль газа, а у меня холостые упали почти до 0, все это происходит только при включенном свете, или при выключенном, но при включении вентилятора радиатора. Обороты падают плавно. Померил напряжение на электро клапане - почти 15 вольт, при включении вентилятора наблюдается небольшая просадка до 14,9, на доли секунды и вновь 15 вольт. Поменял клапан. Поменял бегунок трамблера, поменял крышку трамблера. Поменял свечи, бронепровода новые. Машина не правильно реагирует на регулировку холостого, стабильно работает на 1100 оборотах и при свете и без него, но если поставить 1000 и меньше, при включении света или вентилятора радиатора обороты плавно падают вниз почти до нуля. Заменил реле PC702, дабы быть уверенным опять же что заряд идет, но не менял реле регулятор.

ОФФТОП P.S. VampireLi приятно видеть земляка на форуме, я родом из Мурманской области, г. Ковдор

Сообщение отредактировал XenusDipress - 5.9.2011, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 6.9.2011, 16:10
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, помогите плиз, по работе каждый день машина нужна, а тут такие траблы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.9.2011, 18:02
Сообщение #249
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



15В,не многовато ли?перезаряд.... попробуй поменять РР.
а ко всему что у тебя с воздушным фильтром?может воздуха уже не пропускает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 6.9.2011, 23:13
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 6.9.2011, 19:02) *
15В,не многовато ли?перезаряд.... попробуй поменять РР.
а ко всему что у тебя с воздушным фильтром?может воздуха уже не пропускает?

Поменял РР вообще 16 вольт выдавать начал(( Фильтр менялся 300 км назад (картонка с фильтра еще в магазине снята была мной)) Сегодня поменял шланг вакуумного усилителя тормозов или как его там. Результат 0. Химия Абро, по инструкции использовалась - толку тоже 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.9.2011, 23:31
Сообщение #251
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



возьми откинь РР и повесь на его место лампочку со стопака на 21W и по меряй напругу,если будет меньше "твоих 16В" меняй РР,если все те же 16В,может у тебя тестер глючный погрешность+/-5В??
да и что значит падают в ноль?загорается лампочка давления масла,и глохнет двигатель?
да и начнем с того что тах. не есть точный прибор.у меня например он показывает около 500-650об\мин,хотя выставлено по прибору 850 на Х.Х.
да и при включении потребителей происходит просадка,в работу "включается" генератор,он и притормаживает двигатель.но вряд ли до такого что бы заглох.
а так если просто плавает Х.Х. то надо бы просмотреть карб..-давно ли его чистили?

Сообщение отредактировал 1300SL - 7.9.2011, 1:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 7.9.2011, 12:49
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.9.2011, 0:31) *
возьми откинь РР и повесь на его место лампочку со стопака на 21W и по меряй напругу,если будет меньше "твоих 16В" меняй РР,если все те же 16В,может у тебя тестер глючный погрешность+/-5В??
да и что значит падают в ноль?загорается лампочка давления масла,и глохнет двигатель?
да и начнем с того что тах. не есть точный прибор.у меня например он показывает около 500-650об\мин,хотя выставлено по прибору 850 на Х.Х.
да и при включении потребителей происходит просадка,в работу "включается" генератор,он и притормаживает двигатель.но вряд ли до такого что бы заглох.
а так если просто плавает Х.Х. то надо бы просмотреть карб..-давно ли его чистили?

Вчера почистил карб, продул все жилеры и канал ХХ, сегодня поставил - результат нулевой, ставишь 1100 машина более менее стабильно работает, ставишь оборотов девятьсот, первые минуты 3 все норм, потом включается вентилятор и все ппц, но кроме этого заметил и снижение оборотов просто после резкого ускорения (то есть ускорился - нейтраль - отпустил газ - обороты почти на нуле, загорается лампа масла и аккумулятора). Наводит на мысль что возможно где-то пробит провод идущий на электроклапан, сегодня хочу кинуть провод прямо с катушки на клапан (клема Б на катушке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 7.9.2011, 13:11
Сообщение #253
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



провод на клапан можешь попробывать и с + аккума взять. Попробуй проверить трамблёр (если у тебя контактное зажигание) бывает, что изнашивается вал трамблёра. Сиптомы: снижение мощности, непонятные "пристукивания", падают холостые обороты, бывает, что двигатель работает полько с вытянутым подсосом, провалы при движении, затруднённое трогание с места и т.д. Лечится только установкой нового трмблёра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 7.9.2011, 14:41
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(301530 @ 7.9.2011, 14:11) *
провод на клапан можешь попробывать и с + аккума взять. Попробуй проверить трамблёр (если у тебя контактное зажигание) бывает, что изнашивается вал трамблёра. Сиптомы: снижение мощности, непонятные "пристукивания", падают холостые обороты, бывает, что двигатель работает полько с вытянутым подсосом, провалы при движении, затруднённое трогание с места и т.д. Лечится только установкой нового трмблёра.

У меня стоит БСЗ, диагностику провел приборчиком, показал что датчик Холла исправен, замок исправен, катушка исправна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.9.2011, 14:57
Сообщение #255
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(XenusDipress @ 7.9.2011, 13:49) *
но кроме этого заметил и снижение оборотов просто после резкого ускорения (то есть ускорился - нейтраль - отпустил газ - обороты почти на нуле, загорается лампа масла и аккумулятора). Наводит на мысль что возможно где-то пробит провод идущий на электроклапан

Вот в точности также было, я трахал себе мозг недели 2, и карбюратор менял и зажигание тряс. Оказалось клапан электромагнитный гавно такое сломался, купил новый и все проблемы решились. Кстати говоря игла щелкала, т.е. питание на нем было, вот так вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 7.9.2011, 16:48
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 7.9.2011, 15:57) *
Цитата(XenusDipress @ 7.9.2011, 13:49) *
но кроме этого заметил и снижение оборотов просто после резкого ускорения (то есть ускорился - нейтраль - отпустил газ - обороты почти на нуле, загорается лампа масла и аккумулятора). Наводит на мысль что возможно где-то пробит провод идущий на электроклапан

Вот в точности также было, я трахал себе мозг недели 2, и карбюратор менял и зажигание тряс. Оказалось клапан электромагнитный гавно такое сломался, купил новый и все проблемы решились. Кстати говоря игла щелкала, т.е. питание на нем было, вот так вот.

Так клапан новый поставил уже, попробовал минут 20 назад накинуть провод с клеммы катушки - картина не изменилась ни на грамм((( cray.gif

ЗЫ: клапан вкручивал от руки, не до усера так сказать

Итак, чтобы было понятно, что уже сделано:

1) Снят карб, прочищены все жиклеры, промывкой Абро и продуты насосом

2) Заменен эл.клапан

3) Заменен шланг гидроусилителя тормозов

4) Заменен бегунок трамблера

5) Заменена крышка трамблера

6) ВВ провода новые

7) Заменены свечи

8) Заменено РР, но выдает почему-то аж 16 вольт, прежнее ~15

9) Подкидывался отдельный + на клапан

10) Клапан затянут "от руки", при прокручивании на пол оборота машина глохнет, при отключении питания эл. клапана глохнет сразу

11) Мгновенной диагностикой проверен датчик Холла, катушка и замок зажигания

Реакция машины на действия:

12) На подсос реагирует адыкватно

13) Более менее стабильно работает на 1200 оборотах

14) При появлении нагрузки обороты падают быстрее, зачастую в 0, загорается лампа давления и аккумулятора

Сообщение отредактировал XenusDipress - 7.9.2011, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 7.9.2011, 17:14
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(XenusDipress @ 7.9.2011, 17:48) *
8) Заменено РР, но выдает почему-то аж 16 вольт, прежнее ~15
10) Клапан затянут "от руки", при прокручивании на пол оборота машина глохнет, при отключении питания эл. клапана глохнет сразу


Разберись с перезарядом, мой тебе совет. Его-то уж ты точно диагностировал. Замени еще разок РР. Проверь его контакт на массу. Проверь все контакты на гене.

И клапан должен быть затянут ключем.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 7.9.2011, 17:27
Сообщение #258
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Так клапан новый поставил уже

Ты попробуй еще на всякий случай из клапана вытащить иглу и вкрути его так пустым, токо жиклер одень ессно. Если буит тоже самое значит это точно не он. Новый не значит рабочий, я их сменил штук пять пока норм попался... Да и еще жиклер на клапане посмотри чтоб дырки были не забиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 7.9.2011, 22:39
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex995 @ 7.9.2011, 18:27) *
Цитата
Так клапан новый поставил уже

Ты попробуй еще на всякий случай из клапана вытащить иглу и вкрути его так пустым, токо жиклер одень ессно. Если буит тоже самое значит это точно не он. Новый не значит рабочий, я их сменил штук пять пока норм попался... Да и еще жиклер на клапане посмотри чтоб дырки были не забиты.

Короче клапан затянут ключем, и вынута игла из него, результатов 0. Был заменен карб на заведомо рабочий - обороты все равно плавают((( Где копать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 8.9.2011, 5:54
Сообщение #260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А померяй ка компрессию для галочки, также не увидел никаких телодвижений в сторону бензонасоса, может он мозги клепает? попробуй от бутылки карбюратор запитать в обход насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 10:39