![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема с электрикой! Не пойму в чем дело. Недели 2 назад ехал на работу, начала прыгать стрелка тахометра, потом заглох совсем, думал зажигание, стоит БСЗ. Нет, зажигание в порядке. Вечером как ни странно завел машину, доехал до дома. На следующий день завестись не смог! Причем не работал ни один прибор, реле поворотников и сигнала еле цокали при включении приборов. Зажигание вообще не включалось. На сервисе сказали, что дело в проводе от минусовой клеммы на массу, все заменили и предохранители проверили. Сегодня опять начала прагать стрелка тахометра и глохнуть машина. В чем еще может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... В чем еще может быть дело? Например, в контактной группе замка зажигания... тебеж сказали ![]() <censored>,это ли не подсказка ![]() Отлично, спасибо ![]() Сообщение отредактировал kombar - 7.9.2011, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.9.2011 Пользователь №: 57327 Машина:Таз06 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может утечка. Проверьте массу, и может утекает из-за криво установленной сигналки или магнитолы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 53672 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики. подскажите в чём может быть дело. Одной прекрасной ночью вскрыл какой-то урод машину мою. вытащил все провода , идущие в замок зажигания пытался её завести, тут же стукнул впереди стоящую четырнадцатую, на которой стояла сигнализация и резко убежал восвояси. Оставив мне висячие провода и разговор с операми. Провода я воткнул в замок как в мануале. но не могу завести машину-стартер вообще не крутит, при повороте ключа горит индикатор аккума, дальний, ближний свет горят вполсилы, поворотники еле мигают, дворники еле поднимаются, сигнал еле пищит. Аккум новый, зелёный свет в нем горит.P.S. после взлома обнаружил оплавившийся провод с аккума на массу, его заменил, но проблема не ушла. предохранители целы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 91975 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня та же проблема с электрикой! начала прыгать стрелка тахометра, потом заглох совсем, думал зажигание, стоит БСЗ. Нет, зажигание в порядке. Вечером как ни странно завел машину, доехал до дома. На следующий день завестись не смог! Причем не работал ни один прибор, реле поворотников и сигнала еле цокали при включении приборов. Зажигание вообще не включалось. На сервисе сказали, что дело в проводе от минусовой клеммы на массу, все заменили и предохранители проверили. Сегодня опять начала прагать стрелка тахометра и глохнуть машина. поменял замок зажигания не помогло.
В чем еще может быть дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...В чем еще может быть дело? А дело может быть в том что пропадает, напряжение на 15м выводе замка зажигания (голубой с черной полоской провод). Ну раз замок (контактная группа) поменяна, то следующий на очереди коричневый провод (30/1 вывод замка). Нужно проверить соединение его с проводом от АКБ, или на генераторе или на клеммной колодке (если она есть) возле АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Еще следует проверить 9-й предохранитель. Как раз с него запитаны поворотники, стрелочные приоборы и на зажигание идет с него же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 91975 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо попробую прозвонить и проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
payalnikk
Да ты прав, зажигание идет минуя пред, че то я проглядел. Но глохнуть из за плохого контакта на этом преде все равно может, т.к с него запитан клапан холостого хода Сообщение отредактировал Penicillin - 19.3.2015, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 91975 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все парни нашел причину в новой но некачественной +ой клемме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики выручайте, появилась такая проблема, после ремонта генератора перестала работать сигналка, ну вообще посмотрел все в итоге 5ам сгорел, ставлю новый опять сгорел, протягиваю непосредственно от преда к аккуму(от преда провода напрямую идут к сигналке), подключил вытащил саму сигналку, в итоге в в одной из релюх гарью пахнет, думаю ну сгорела, с кем не бывает. Снял полность сигналку, потом появилась такая проблема, если на аварийку не полность нажать, то работает зажигание
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
предохранители на блоке предохранителей смотрел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Какой-то хаос у тебя в электрике, давай вспоминай что трогал, проверяй (бредовая мысль, но всёж ты там клеммы акумы не перепутал случаем?).
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все целы
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... если на аварийку не полность нажать, то работает зажигание ![]() Так может быть, потому что на кнопку аварийки подводятся два плюса, один с АКБ, другой с замка зажигания. И кнопкой идет переключение между ними. В какой то момент переключения эти два провода могут быть замкнуты контактами кнопки и получается что вкл зажигание. Как вариант, поискать другую кнопку. Цитата ...аккум полностью заряжаный, а заводится не хочет и все прибор ...почти не работают.. Сколько вольт показывает на АКБ? Почему такая уверенность что АКБ полностью заряжен? Возможно проблема с клеммами на АКБ, с массой на кузов, с клемной силовой колодкой возле АКБ (если она есть), контактной группой замка зажигания, в конце концов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:31 |