IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Меняются показания приборов, При включении габаритов немного плюсуют стрелки у бензина, масла, темп
Ролакс
сообщение 3.4.2011, 8:20
Сообщение #81
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(2ТЭ10В @ 3.4.2011, 5:08) *
парни, вот все вышеописанные траблы, только у меня она тока с топливом! Странно! почти 4\4 врубаю и олвгл олвгл....по ручной мерке 37.5 литров!

все верно-почти 4/4(39л)-и есть 37.5л.Точно показует..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 2.6.2011, 14:30
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вот какая делема: завожу двиготель,прогреваю авто,в баке показывает 1\2,датчик даения чуть выше 0, температура воды примерно на 85.Щёлкаю тумблер света,и вуаля в баке уже чуть ли не полный бак ,давление почти четыре,а температурка воды в раёне 105 градусов.Выключаю тумблер и всё становится как по факту.Не пойму в чём причина такой работы,и где искать не исправнось?Хотелось бы чтоб приборы не врали при включени света.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.6.2011, 15:06
Сообщение #83
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Проверь массу на приборке - почисти/подкрути массу на шпильке, где крепится реле поворотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 4.6.2011, 16:03
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



была такая же проблема с тремя приборами(Топливо,масло,температура) Вылеч очень просто связал три прибора проводом и его же кинул на кузов.Спасибо за дельный совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 5.9.2011, 13:37
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос немного не в тему: датчик давления масла показывает неправельно, сравнивал с механическим (он при повышении оборотов выше 4 показывает и на хх 1, а в салоне до 4 недоходит вообще а на хх 0). Если провод от датчика на двигателе положить на массу то в салоне показывает ровно 8, по сему думаю что он работоспособен. Сам датчик менял - результата нет. Есть у кого какие предложения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.9.2011, 14:29
Сообщение #86
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(cergnat @ 5.9.2011, 13:37) *
Вопрос немного не в тему: датчик давления масла показывает неправельно, сравнивал с механическим (он при повышении оборотов выше 4 показывает и на хх 1, а в салоне до 4 недоходит вообще а на хх 0). Если провод от датчика на двигателе положить на массу то в салоне показывает ровно 8, по сему думаю что он работоспособен. Сам датчик менял - результата нет. Есть у кого какие предложения?

неправильная регулировка самого прибора. или менять или привыкать к таким показаниям и ориентироваться на них
ну а вообще цена погрешности любого прибора равна цене деления, а в датчике масла цеа деления равна 4м атмосферам, так что с этой точки зрения он работоспособен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 5.9.2011, 15:08
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 5.9.2011, 15:29) *
Цитата(cergnat @ 5.9.2011, 13:37) *
Вопрос немного не в тему: датчик давления масла показывает неправельно, сравнивал с механическим (он при повышении оборотов выше 4 показывает и на хх 1, а в салоне до 4 недоходит вообще а на хх 0). Если провод от датчика на двигателе положить на массу то в салоне показывает ровно 8, по сему думаю что он работоспособен. Сам датчик менял - результата нет. Есть у кого какие предложения?

неправильная регулировка самого прибора. или менять или привыкать к таким показаниям и ориентироваться на них
ну а вообще цена погрешности любого прибора равна цене деления, а в датчике масла цеа деления равна 4м атмосферам, так что с этой точки зрения он работоспособен)

А если на сам датчик кинуть отдельно массу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 6.9.2011, 20:26
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Да там две массы должна быть: 1)отдельной плетёнкой от болта массы на кузове к шпильке на двигателе под капотом; 2) (с ямы смотреть надо снизу)возле КПП снизу провод приварен одним концом к кузову, вторым - к двигателю прикручивается. Если таковых нету, то нужно сделать )))) Если обе массы есть, то этого должно хватить, при условии, что они исправные и не окисленные в месте контакта))))

Сообщение отредактировал Vlad007 - 6.9.2011, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.3.2012, 20:28
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



посмотрел ветку. похожего сильно на мой баг не нашел. короче еду в Питер. вгляд по привычке скользит по приборам и видит... пляску показометра температуры. стал смотреть. качаеться как уровень в баке когда по ухабам перваливаешь. потом больше стал дергаться как кивок на мормышке. и все это в меньшую сторону. прям на ходу почелкал все что было включено-влияние это не оказало. так и ехал дальше. дорога длинная потом все это прекратилось и показывало как всегда. поразмышлял и припомнил что яэто уже видал разок-правда прошло это еще быстрее. так еще и не посмотрел в схему-что там могет так влиять. проводок на датчик что на блоке в полном порядке-смотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.3.2012, 8:48
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 23.3.2012, 21:28) *
посмотрел ветку. похожего сильно на мой баг не нашел. короче еду в Питер. вгляд по привычке скользит по приборам и видит... пляску показометра температуры. стал смотреть. качаеться как уровень в баке когда по ухабам перваливаешь. потом больше стал дергаться как кивок на мормышке. и все это в меньшую сторону. прям на ходу почелкал все что было включено-влияние это не оказало. так и ехал дальше. дорога длинная потом все это прекратилось и показывало как всегда. поразмышлял и припомнил что яэто уже видал разок-правда прошло это еще быстрее. так еще и не посмотрел в схему-что там могет так влиять. проводок на датчик что на блоке в полном порядке-смотрел.

что моГет быть..? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.3.2012, 8:59
Сообщение #91
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Возможно сам датчик, периодически "уходит в обрыв", дальше может быть плохой контакт в мамке на проводе, котрый одевается на датчик, визуально может быть все нормально, можно чуть обжать плоскогубцами, если проблема пропадет - заменить мамку.
Еще может быть плохой контакт на питающем проводе на самом приборе (оранжевый провод), ну и остается сам прибор (это крайний/редкий случай).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.3.2012, 9:07
Сообщение #92
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Датчик 99%,в блоке который..у самого в том году так было.Новый стал показывать на 2-3° больше чем есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.3.2012, 10:29
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 28.3.2012, 9:59) *
Возможно сам датчик, периодически "уходит в обрыв"

помниться на москале был "гуляющий" обрыв в проводе (броси потом другой и искать обрыв не стал) что идет на датчик блока. так там стрелка уходила в зашкал. так она и при выключенно зажигании находиться там по причине такого устройства показометра. это так и описано в мурзилке. тут по всей вероятности она стремиться к нулю... сегодня опять поеду в Питер. вот и поставлю опыт перед выездом-откину проводок от датчика при вкл. зажигании. там видно будет. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
irikarimov
сообщение 30.3.2012, 20:16
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 45516
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема была после установки сигналки. оказалось что масса плохо контачила. после зачистки контактов все нормально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шеха
сообщение 30.11.2012, 18:20
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 11.12.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 43477
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Возникла проблемка .Привключении клавишы габариты-у меня стрелка уровня топлива и температуры увеличивается гдето на 4мм 5мм.По идеи должна падать.В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 3.12.2012, 20:41
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bubon @ 22.11.2007, 17:41) *
Сержант, может я и поздно увидел твою тему, но тем не менее хочу ответить.... Все дело в массе. Подтяни гайку на шпильке внутри торпеды к которой крепится вся масса щитка приборов. Потом проверь все соединения массы, зачисть даже кажущуюся чистоту разьемов. Это помогает. У меня было также. Все, кому не предлагал лечились.


Лазил лазил и не нашел я эту общую массу, где она там находдится?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.12.2012, 21:00
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Exe Jack @ 3.12.2012, 21:41) *
Лазил лазил и не нашел я эту общую массу, где она там находдится?

На шпильке реле поворотов http://autonewsmonitoring.info/poleznye-so...gnalizacii.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва
сообщение 20.6.2013, 17:02
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 81202
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо), почитал про массу зачистил прикрутил натуго не помогло ни на миллиметр так же откланятеся. от каждого прибора кину еше по массе туда же на м6 болт никакой разницы. Не то что не перестали дергаться, а все точно так же как и было. Есть еше идеи о причине бардака, раньше такого не было вот с этого сезона. И еше вопрос когда меня катушку зажигания мне показалось что провода там были поцеплены не посхеме то есть синий и тахометн на Б, а черный на трамблер один, но вот во всей литературе провод на трамблер с проводом тахометра вместе а синий + один, собрал как в литературе может в этом беда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва
сообщение 21.6.2013, 19:57
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 81202
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(РазДва @ 20.6.2013, 19:02) *
Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо), почитал про массу зачистил прикрутил натуго не помогло ни на миллиметр так же откланятеся. от каждого прибора кину еше по массе туда же на м6 болт никакой разницы. Не то что не перестали дергаться, а все точно так же как и было. Есть еше идеи о причине бардака, раньше такого не было вот с этого сезона. И еше вопрос когда меня катушку зажигания мне показалось что провода там были поцеплены не посхеме то есть синий и тахометн на Б, а черный на трамблер один, но вот во всей литературе провод на трамблер с проводом тахометра вместе а синий + один, собрал как в литературе может в этом беда?


Люди у вас есть еще какие нибудь мысли что делать, провод с катушки не помог и масса с каждого прибора, все стрелки так же дергаются и довольно сильно что не так то?

Сообщение отредактировал РазДва - 21.6.2013, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.6.2013, 20:10
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(РазДва @ 20.6.2013, 18:02) *
Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо),

показания приборов могут так меняться не только по причине плохой массы. но и по причине плохого ПЛЮСА. читай-при включении нагрузки происходит падение напряжения в сети. и приборы показываэт уже не так как до падения напруги. работают то они на электричестве. определенного размера(вольт). при изменении его менят показания и они...
если не волокешь не лазь пока в проводку-целее будет. вреда от этого не будет большого. ..
ездить машина не перестанет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:42