![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот какая делема: завожу двиготель,прогреваю авто,в баке показывает 1\2,датчик даения чуть выше 0, температура воды примерно на 85.Щёлкаю тумблер света,и вуаля в баке уже чуть ли не полный бак ,давление почти четыре,а температурка воды в раёне 105 градусов.Выключаю тумблер и всё становится как по факту.Не пойму в чём причина такой работы,и где искать не исправнось?Хотелось бы чтоб приборы не врали при включени света.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь массу на приборке - почисти/подкрути массу на шпильке, где крепится реле поворотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же проблема с тремя приборами(Топливо,масло,температура) Вылеч очень просто связал три прибора проводом и его же кинул на кузов.Спасибо за дельный совет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос немного не в тему: датчик давления масла показывает неправельно, сравнивал с механическим (он при повышении оборотов выше 4 показывает и на хх 1, а в салоне до 4 недоходит вообще а на хх 0). Если провод от датчика на двигателе положить на массу то в салоне показывает ровно 8, по сему думаю что он работоспособен. Сам датчик менял - результата нет. Есть у кого какие предложения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вопрос немного не в тему: датчик давления масла показывает неправельно, сравнивал с механическим (он при повышении оборотов выше 4 показывает и на хх 1, а в салоне до 4 недоходит вообще а на хх 0). Если провод от датчика на двигателе положить на массу то в салоне показывает ровно 8, по сему думаю что он работоспособен. Сам датчик менял - результата нет. Есть у кого какие предложения? неправильная регулировка самого прибора. или менять или привыкать к таким показаниям и ориентироваться на них ну а вообще цена погрешности любого прибора равна цене деления, а в датчике масла цеа деления равна 4м атмосферам, так что с этой точки зрения он работоспособен) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос немного не в тему: датчик давления масла показывает неправельно, сравнивал с механическим (он при повышении оборотов выше 4 показывает и на хх 1, а в салоне до 4 недоходит вообще а на хх 0). Если провод от датчика на двигателе положить на массу то в салоне показывает ровно 8, по сему думаю что он работоспособен. Сам датчик менял - результата нет. Есть у кого какие предложения? неправильная регулировка самого прибора. или менять или привыкать к таким показаниям и ориентироваться на них ну а вообще цена погрешности любого прибора равна цене деления, а в датчике масла цеа деления равна 4м атмосферам, так что с этой точки зрения он работоспособен) А если на сам датчик кинуть отдельно массу? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да там две массы должна быть: 1)отдельной плетёнкой от болта массы на кузове к шпильке на двигателе под капотом; 2) (с ямы смотреть надо снизу)возле КПП снизу провод приварен одним концом к кузову, вторым - к двигателю прикручивается. Если таковых нету, то нужно сделать )))) Если обе массы есть, то этого должно хватить, при условии, что они исправные и не окисленные в месте контакта))))
Сообщение отредактировал Vlad007 - 6.9.2011, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
посмотрел ветку. похожего сильно на мой баг не нашел. короче еду в Питер. вгляд по привычке скользит по приборам и видит... пляску показометра температуры. стал смотреть. качаеться как уровень в баке когда по ухабам перваливаешь. потом больше стал дергаться как кивок на мормышке. и все это в меньшую сторону. прям на ходу почелкал все что было включено-влияние это не оказало. так и ехал дальше. дорога длинная потом все это прекратилось и показывало как всегда. поразмышлял и припомнил что яэто уже видал разок-правда прошло это еще быстрее. так еще и не посмотрел в схему-что там могет так влиять. проводок на датчик что на блоке в полном порядке-смотрел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
посмотрел ветку. похожего сильно на мой баг не нашел. короче еду в Питер. вгляд по привычке скользит по приборам и видит... пляску показометра температуры. стал смотреть. качаеться как уровень в баке когда по ухабам перваливаешь. потом больше стал дергаться как кивок на мормышке. и все это в меньшую сторону. прям на ходу почелкал все что было включено-влияние это не оказало. так и ехал дальше. дорога длинная потом все это прекратилось и показывало как всегда. поразмышлял и припомнил что яэто уже видал разок-правда прошло это еще быстрее. так еще и не посмотрел в схему-что там могет так влиять. проводок на датчик что на блоке в полном порядке-смотрел. что моГет быть..? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Возможно сам датчик, периодически "уходит в обрыв", дальше может быть плохой контакт в мамке на проводе, котрый одевается на датчик, визуально может быть все нормально, можно чуть обжать плоскогубцами, если проблема пропадет - заменить мамку.
Еще может быть плохой контакт на питающем проводе на самом приборе (оранжевый провод), ну и остается сам прибор (это крайний/редкий случай). |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Датчик 99%,в блоке который..у самого в том году так было.Новый стал показывать на 2-3° больше чем есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Возможно сам датчик, периодически "уходит в обрыв" помниться на москале был "гуляющий" обрыв в проводе (броси потом другой и искать обрыв не стал) что идет на датчик блока. так там стрелка уходила в зашкал. так она и при выключенно зажигании находиться там по причине такого устройства показометра. это так и описано в мурзилке. тут по всей вероятности она стремиться к нулю... сегодня опять поеду в Питер. вот и поставлю опыт перед выездом-откину проводок от датчика при вкл. зажигании. там видно будет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 45516 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема была после установки сигналки. оказалось что масса плохо контачила. после зачистки контактов все нормально)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возникла проблемка .Привключении клавишы габариты-у меня стрелка уровня топлива и температуры увеличивается гдето на 4мм 5мм.По идеи должна падать.В чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержант, может я и поздно увидел твою тему, но тем не менее хочу ответить.... Все дело в массе. Подтяни гайку на шпильке внутри торпеды к которой крепится вся масса щитка приборов. Потом проверь все соединения массы, зачисть даже кажущуюся чистоту разьемов. Это помогает. У меня было также. Все, кому не предлагал лечились. Лазил лазил и не нашел я эту общую массу, где она там находдится? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Лазил лазил и не нашел я эту общую массу, где она там находдится? На шпильке реле поворотов http://autonewsmonitoring.info/poleznye-so...gnalizacii.html |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 11 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 81202 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо), почитал про массу зачистил прикрутил натуго не помогло ни на миллиметр так же откланятеся. от каждого прибора кину еше по массе туда же на м6 болт никакой разницы. Не то что не перестали дергаться, а все точно так же как и было. Есть еше идеи о причине бардака, раньше такого не было вот с этого сезона. И еше вопрос когда меня катушку зажигания мне показалось что провода там были поцеплены не посхеме то есть синий и тахометн на Б, а черный на трамблер один, но вот во всей литературе провод на трамблер с проводом тахометра вместе а синий + один, собрал как в литературе может в этом беда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 11 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 81202 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо), почитал про массу зачистил прикрутил натуго не помогло ни на миллиметр так же откланятеся. от каждого прибора кину еше по массе туда же на м6 болт никакой разницы. Не то что не перестали дергаться, а все точно так же как и было. Есть еше идеи о причине бардака, раньше такого не было вот с этого сезона. И еше вопрос когда меня катушку зажигания мне показалось что провода там были поцеплены не посхеме то есть синий и тахометн на Б, а черный на трамблер один, но вот во всей литературе провод на трамблер с проводом тахометра вместе а синий + один, собрал как в литературе может в этом беда? Люди у вас есть еще какие нибудь мысли что делать, провод с катушки не помог и масса с каждого прибора, все стрелки так же дергаются и довольно сильно что не так то? Сообщение отредактировал РазДва - 21.6.2013, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо), показания приборов могут так меняться не только по причине плохой массы. но и по причине плохого ПЛЮСА. читай-при включении нагрузки происходит падение напряжения в сети. и приборы показываэт уже не так как до падения напруги. работают то они на электричестве. определенного размера(вольт). при изменении его менят показания и они... если не волокешь не лазь пока в проводку-целее будет. вреда от этого не будет большого. .. ездить машина не перестанет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:42 |