![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет! Я надеюсь на Вашу помощь. Начну с маленького и возможно сразу всё станит на своё место! УТРО , холод , прогреваю машину , еду на работу , ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ датчик температуры двигателя ПОКАЗЫВАЕТ 130!!! Вентилятор не срабатывает ( обычно срабатывал чуть более 90 ). Если исходить из этого то ? Тут можно точный диагноз поставить ? Двигатель реально может нагреться за такое время до такой температуры? Что мне делать... ПОдскажите пожалуйста! Спасибо. Проверяй: - предохранитель вентилятора; - электромотор вентилятора (брось питание на прямую). Двигатель может быстро нагреться, если в системе есть воздушные пробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 55248 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бледно-желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверяй:
- предохранитель вентилятора; - электромотор вентилятора (брось питание на прямую). Двигатель может быстро нагреться, если в системе есть воздушные пробки. - Добавлю при ручном включение вентилятора температура не уходит!!! :((( |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверяй: - предохранитель вентилятора; - электромотор вентилятора (брось питание на прямую). Двигатель может быстро нагреться, если в системе есть воздушные пробки. - Добавлю при ручном включение вентилятора температура не уходит!!! :((( скарей всего термостат по маламу кругу ганяетю у меня было такое тока летом, Сообщение отредактировал changes86 - 12.8.2011, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 55248 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бледно-желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скарей всего термостат по маламу кругу ганяетю у меня было такое тока летом,
трубки горячие. щас тоже лето. термостат купил буду менять если причина не пропадет буду рыть глубже. |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такой вопрос: слышал, что нельзя глушить двигатель, пока не остановился вентилятор, мол прогорит прокладка ГБЦ. Это при серъезном перегреве нельзя глушить, или всегда, даже если температура тосола 90-92 градуса? Напрягает сидеть и ждать, пока температура движка снизится, особенно в жару.
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Такой вопрос: слышал, что нельзя глушить двигатель, пока не остановился вентилятор, мол прогорит прокладка ГБЦ. Это при серъезном перегреве нельзя глушить, или всегда, даже если температура тосола 90-92 градуса? Напрягает сидеть и ждать, пока температура движка снизится, особенно в жару. 90-92 это рабочая темп. на ней не заморачиваюсь. если темп выше 95-100 градусов - лучше подождать. пару минут ожидания выйдут намного дешевле. ЗЫ. принудиловка не останавливается пока мотор не заглушат, а с условием что на ХХ скорость вращения принудиловки почти никакая - толку в этот момент почти никакой |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет?
Подскажите, существует ли какой-либо альтернативный способ измерить температуру работующего двигателя, вместо штатного прибора. |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термодатчиком с мультиметром, а можно и градусником тот у которого шкала за 100ню, но эт токо когда стоишь, а если едешь то мутить чето надо...
Я вот думаю набрать в полторашку воды, и после езды по городу, пробкам и т.п. чуток сыкнуть на движок, если не запузырится то значит усе пучком. Как думаете не поведет блок от такого??? |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Термодатчиком с мультиметром, а можно и градусником тот у которого шкала за 100ню, но эт токо когда стоишь, а если едешь то мутить чето надо... Я вот думаю набрать в полторашку воды, и после езды по городу, пробкам и т.п. чуток сыкнуть на движок, если не запузырится то значит усе пучком. Как думаете не поведет блок от такого??? не поведет, ибо катаясь с осень до весны в период дождей (или простого влетания в лужу) ледяной водой обливается мотор и ничего не происходит) |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет? Подскажите, существует ли какой-либо альтернативный способ измерить температуру работующего двигателя, вместо штатного прибора. Если ком-нибудь будет полезно: Цитата Проверить датчик можно омметром.
Исправный датчик при температуре жидкости менее 40°С (стрелка указателя в начале шкалы) должен иметь сопротивление 640–1320 Ом, при 90–100°С (начало красной зоны по прибору) – 77–89 Ом, а в конце красной зоны шкалы – 40–50 Ом. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Ехал сегодня на работу, на полпути замечаю легкий дымок из под капота. Смотрю на датчик - а там уже градусов 100, резко проезжаю светофор, останавлюваюсь, открываю капот - вентилятор крутит. Не понял. Поехал дальше, через 50 метров стрелка все дальше и дальше. Останавливаюсь, открываю капот а там с термостата капает, и немного забрызган стартер и подушка.
Так вот - термостат на замену 100%? Просто некогда было разбираться, оставил машину, уехал на трамвае Кстати, булькание после глушения движка - это тоже признак воздуха в системе? Сообщение отредактировал lanser_zareka - 5.9.2011, 8:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня греется на светофорах, на пониженных передачах и оборотах. можно промыть всю систему уксусом? это может дат положительный результат? машина бывала эксплуатировалась с водой
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте. Ехал сегодня на работу, на полпути замечаю легкий дымок из под капота. Смотрю на датчик - а там уже градусов 100, резко проезжаю светофор, останавлюваюсь, открываю капот - вентилятор крутит. Не понял. Поехал дальше, через 50 метров стрелка все дальше и дальше. Останавливаюсь, открываю капот а там с термостата капает, и немного забрызган стартер и подушка. Так вот - термостат на замену 100%? Просто некогда было разбираться, оставил машину, уехал на трамвае Кстати, булькание после глушения движка - это тоже признак воздуха в системе? Надо было потрогать шланг, который идет на радиатор с термостата. Если бы термос закрылся на малый круг, тот шланг был бы холодный или на порядок холоднее чем все остальные, а должен быть таким же. |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо было потрогать шланг, который идет на радиатор с термостата. Если бы термос закрылся на малый круг, тот шланг был бы холодный или на порядок холоднее чем все остальные, а должен быть таким же. Дак вот, я дурак, сразу то не подумал, точнее не знал, что нужно проверить. Теперь нужно покупать термостат и ехать менять в центре города( Не очень то и айс. Еще и тосол куда то слить нужно - на сколько литров мне тара нужна? |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Дак вот, я дурак, сразу то не подумал, точнее не знал, что нужно проверить. Теперь нужно покупать термостат и ехать менять в центре города( Не очень то и айс. Еще и тосол куда то слить нужно - на сколько литров мне тара нужна? Ну зачем в центре города, до гаража/дома, дотянуть то можно, ты же не кардан потерял, ехать можно) А тара большая не нужна, хоть и заливается 10 литров, но я слил наверное только около 7, сливаешь с блока тосол, когда струя уже будет оч маленькой и хилой дуешь в расширительный бачок, закрывая при этом ладонью горловину радиатора, с последнего тосол можно не сливать если сделать как я сказал, а только когда будешь снимать нижний патрубок надо будет его немного вверх поднять и будет все ОК)) На крайняк можно до ближайшего сервиса доковылять, где те все поставят, правда потом придется после них еще все хомуты затягивать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Да вот не знаю даже. Что теперь, через каждые 5 минут останавливаться и остывать?) Открой печку и возд заслонку, вруби пропеллер на всю открой все окна и едь потихоньку. В салоне жарко буит но зато движок не перегреется. |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну зачем в центре города, до гаража/дома, дотянуть то можно, ты же не кардан потерял, ехать можно) Да вот не знаю даже. Что теперь, через каждые 5 минут останавливаться и остывать?) через 5 слишком мало, Alex995 дело говорит про печку, только вот зачем воздушную открывать? а карлсона включить сразу не мешает, замкни контакты на датчике, если нет принудиловки, еще можешь капот снять для лучшего охлаждения) |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот, доехал до огорода с 2-мя остановками. Ох и долго остывает, собака
![]() Продолжение эпопеи в моей теме) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry460408 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:14 |