IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Сержик
сообщение 12.8.2011, 11:06
Сообщение #861
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(57км @ 12.8.2011, 11:32) *
Всем привет! Я надеюсь на Вашу помощь. Начну с маленького и возможно сразу всё станит на своё место! УТРО , холод , прогреваю машину , еду на работу , ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ датчик температуры двигателя ПОКАЗЫВАЕТ 130!!! Вентилятор не срабатывает ( обычно срабатывал чуть более 90 ). Если исходить из этого то ? Тут можно точный диагноз поставить ? Двигатель реально может нагреться за такое время до такой температуры? Что мне делать... ПОдскажите пожалуйста! Спасибо.

Проверяй:
- предохранитель вентилятора;
- электромотор вентилятора (брось питание на прямую).
Двигатель может быстро нагреться, если в системе есть воздушные пробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
57км
сообщение 12.8.2011, 11:12
Сообщение #862
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 55248
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бледно-желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Проверяй:
- предохранитель вентилятора;
- электромотор вентилятора (брось питание на прямую).
Двигатель может быстро нагреться, если в системе есть воздушные пробки.

- Добавлю при ручном включение вентилятора температура не уходит!!! :(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 12.8.2011, 12:02
Сообщение #863
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(57км @ 12.8.2011, 13:12) *
Проверяй:
- предохранитель вентилятора;
- электромотор вентилятора (брось питание на прямую).
Двигатель может быстро нагреться, если в системе есть воздушные пробки.

- Добавлю при ручном включение вентилятора температура не уходит!!! :(((

скарей всего термостат по маламу кругу ганяетю у меня было такое тока летом,

Сообщение отредактировал changes86 - 12.8.2011, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
57км
сообщение 12.8.2011, 13:23
Сообщение #864
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 55248
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бледно-желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



скарей всего термостат по маламу кругу ганяетю у меня было такое тока летом,

трубки горячие. щас тоже лето. термостат купил буду менять если причина не пропадет буду рыть глубже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 15.8.2011, 8:35
Сообщение #865
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(57км @ 12.8.2011, 14:23) *
трубки горячие. щас тоже лето. термостат купил буду менять если причина не пропадет буду рыть глубже.

Пузыри не идут в расширительный бачок когда машина работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 23.8.2011, 13:39
Сообщение #866
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Такой вопрос: слышал, что нельзя глушить двигатель, пока не остановился вентилятор, мол прогорит прокладка ГБЦ. Это при серъезном перегреве нельзя глушить, или всегда, даже если температура тосола 90-92 градуса? Напрягает сидеть и ждать, пока температура движка снизится, особенно в жару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.8.2011, 14:40
Сообщение #867
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Technocrat @ 23.8.2011, 13:39) *
Такой вопрос: слышал, что нельзя глушить двигатель, пока не остановился вентилятор, мол прогорит прокладка ГБЦ. Это при серъезном перегреве нельзя глушить, или всегда, даже если температура тосола 90-92 градуса? Напрягает сидеть и ждать, пока температура движка снизится, особенно в жару.

90-92 это рабочая темп. на ней не заморачиваюсь. если темп выше 95-100 градусов - лучше подождать. пару минут ожидания выйдут намного дешевле.
ЗЫ. принудиловка не останавливается пока мотор не заглушат, а с условием что на ХХ скорость вращения принудиловки почти никакая - толку в этот момент почти никакой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 31.8.2011, 13:17
Сообщение #868
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет?
Подскажите, существует ли какой-либо альтернативный способ измерить температуру работующего двигателя, вместо штатного прибора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 31.8.2011, 15:13
Сообщение #869
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Термодатчиком с мультиметром, а можно и градусником тот у которого шкала за 100ню, но эт токо когда стоишь, а если едешь то мутить чето надо...
Я вот думаю набрать в полторашку воды, и после езды по городу, пробкам и т.п. чуток сыкнуть на движок, если не запузырится то значит усе пучком. Как думаете не поведет блок от такого???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 31.8.2011, 15:21
Сообщение #870
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Alex995 @ 31.8.2011, 15:13) *
Термодатчиком с мультиметром, а можно и градусником тот у которого шкала за 100ню, но эт токо когда стоишь, а если едешь то мутить чето надо...
Я вот думаю набрать в полторашку воды, и после езды по городу, пробкам и т.п. чуток сыкнуть на движок, если не запузырится то значит усе пучком. Как думаете не поведет блок от такого???

не поведет, ибо катаясь с осень до весны в период дождей (или простого влетания в лужу) ледяной водой обливается мотор и ничего не происходит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.9.2011, 10:10
Сообщение #871
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex_Ander @ 31.8.2011, 14:17) *
Всем привет?
Подскажите, существует ли какой-либо альтернативный способ измерить температуру работующего двигателя, вместо штатного прибора.

Если ком-нибудь будет полезно:

Цитата
Проверить датчик можно омметром.
Исправный датчик при температуре жидкости менее 40°С (стрелка указателя в начале шкалы) должен иметь сопротивление 640–1320 Ом,
при 90–100°С (начало красной зоны по прибору) – 77–89 Ом,
а в конце красной зоны шкалы – 40–50 Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 5.9.2011, 7:55
Сообщение #872
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Ехал сегодня на работу, на полпути замечаю легкий дымок из под капота. Смотрю на датчик - а там уже градусов 100, резко проезжаю светофор, останавлюваюсь, открываю капот - вентилятор крутит. Не понял. Поехал дальше, через 50 метров стрелка все дальше и дальше. Останавливаюсь, открываю капот а там с термостата капает, и немного забрызган стартер и подушка.
Так вот - термостат на замену 100%? Просто некогда было разбираться, оставил машину, уехал на трамвае
Кстати, булькание после глушения движка - это тоже признак воздуха в системе?

Сообщение отредактировал lanser_zareka - 5.9.2011, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 5.9.2011, 9:12
Сообщение #873
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня греется на светофорах, на пониженных передачах и оборотах. можно промыть всю систему уксусом? это может дат положительный результат? машина бывала эксплуатировалась с водой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 5.9.2011, 9:18
Сообщение #874
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lanser_zareka @ 5.9.2011, 8:55) *
Здравствуйте. Ехал сегодня на работу, на полпути замечаю легкий дымок из под капота. Смотрю на датчик - а там уже градусов 100, резко проезжаю светофор, останавлюваюсь, открываю капот - вентилятор крутит. Не понял. Поехал дальше, через 50 метров стрелка все дальше и дальше. Останавливаюсь, открываю капот а там с термостата капает, и немного забрызган стартер и подушка.
Так вот - термостат на замену 100%? Просто некогда было разбираться, оставил машину, уехал на трамвае
Кстати, булькание после глушения движка - это тоже признак воздуха в системе?


Надо было потрогать шланг, который идет на радиатор с термостата. Если бы термос закрылся на малый круг, тот шланг был бы холодный или на порядок холоднее чем все остальные, а должен быть таким же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 5.9.2011, 10:31
Сообщение #875
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 5.9.2011, 10:18) *
Надо было потрогать шланг, который идет на радиатор с термостата. Если бы термос закрылся на малый круг, тот шланг был бы холодный или на порядок холоднее чем все остальные, а должен быть таким же.

Дак вот, я дурак, сразу то не подумал, точнее не знал, что нужно проверить. Теперь нужно покупать термостат и ехать менять в центре города( Не очень то и айс. Еще и тосол куда то слить нужно - на сколько литров мне тара нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 5.9.2011, 11:06
Сообщение #876
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lanser_zareka @ 5.9.2011, 11:31) *
Дак вот, я дурак, сразу то не подумал, точнее не знал, что нужно проверить. Теперь нужно покупать термостат и ехать менять в центре города( Не очень то и айс. Еще и тосол куда то слить нужно - на сколько литров мне тара нужна?

Ну зачем в центре города, до гаража/дома, дотянуть то можно, ты же не кардан потерял, ехать можно) А тара большая не нужна, хоть и заливается 10 литров, но я слил наверное только около 7, сливаешь с блока тосол, когда струя уже будет оч маленькой и хилой дуешь в расширительный бачок, закрывая при этом ладонью горловину радиатора, с последнего тосол можно не сливать если сделать как я сказал, а только когда будешь снимать нижний патрубок надо будет его немного вверх поднять и будет все ОК))
На крайняк можно до ближайшего сервиса доковылять, где те все поставят, правда потом придется после них еще все хомуты затягивать diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 5.9.2011, 11:15
Сообщение #877
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 5.9.2011, 12:06) *
Ну зачем в центре города, до гаража/дома, дотянуть то можно, ты же не кардан потерял, ехать можно)

Да вот не знаю даже. Что теперь, через каждые 5 минут останавливаться и остывать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 5.9.2011, 16:13
Сообщение #878
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Да вот не знаю даже. Что теперь, через каждые 5 минут останавливаться и остывать?)

Открой печку и возд заслонку, вруби пропеллер на всю открой все окна и едь потихоньку. В салоне жарко буит но зато движок не перегреется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 5.9.2011, 18:54
Сообщение #879
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lanser_zareka @ 5.9.2011, 12:15) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 5.9.2011, 12:06) *
Ну зачем в центре города, до гаража/дома, дотянуть то можно, ты же не кардан потерял, ехать можно)

Да вот не знаю даже. Что теперь, через каждые 5 минут останавливаться и остывать?)

через 5 слишком мало, Alex995 дело говорит про печку, только вот зачем воздушную открывать? а карлсона включить сразу не мешает, замкни контакты на датчике, если нет принудиловки, еще можешь капот снять для лучшего охлаждения)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 5.9.2011, 19:43
Сообщение #880
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот, доехал до огорода с 2-мя остановками. Ох и долго остывает, собака diablo.gif
Продолжение эпопеи в моей теме)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry460408
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:14