IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
vii
сообщение 27.8.2011, 12:43
Сообщение #421
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50102
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vii @ 27.8.2011, 9:08) *
Провал задолбал !!!! В чем может быть причина ? Когда прикрываешь воздушную заслонку на пол оборота провалов нет.Когда воздушная заслонка открыта - провалы . Ставил 3 разных карба солекс 83 .Сейчас стоит 73 и на всех такая фигня .Переменял кучу жиков, все что можно делал.Двиг 1600

Цитата(vii @ 27.8.2011, 9:03) *
Провал задолбал !!!! В чем может быть причина ? Когда прикрываешь воздушную заслонку на пол оборота провалов нет.Когда воздушная заслонка открыта - провалы . Ставил 3 разных карба солекс 83 .Сейчас стоит 73 и на всех такая фигня .Переменял кучу жиков, все что можно делал.Двиг 1600

Получается ,что поступает много воздуха в камеру ?В чем причина???????????????????????????

А можете обьяснить причину такого поведения карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.8.2011, 13:58
Сообщение #422
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Смотрите тут: у ДААЗ-21083 диффузор первой камеры слишком маленький, у ДААЗ-21073 диффузор первой камеры слишком большой.
Единственный солекс, специально сделанный ДААЗом для "классики" - ДААЗ-21053, у которого другие настройки.

Но ещё раз скажу - бросьте вы тратить деньги/время/бензин на солексы, поставьте родной ДААЗ-2107.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vii
сообщение 27.8.2011, 15:08
Сообщение #423
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50102
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Там разница между 73 и 53 в основном в жиках. hi.gif Стоит ли менять полностью карб ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.8.2011, 16:41
Сообщение #424
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vii @ 27.8.2011, 16:08) *
Там разница между 73 и 53 в основном в жиках.
Не только в жиках,диаметры диффузоров разные,у 053-го 23/24,у 073-го 24/24,распылители и кулачки УН разные,воздушные жиклёры Х.Х.,топливный эконостата,ПС 2-й камеры,тоже вроде как разные,щас по памяти уже не помню...
Цитата(vii @ 27.8.2011, 16:08) *
hi.gif Стоит ли менять полностью карб ????

Думаю что нет,потому что не может быть такого,чтобы 3 карба вели себя одинаково,скорее всего проблема в чём то другом,например подсос воздуха через ВУТ или его шланг,или неисправности в системе зажигания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.8.2011, 17:09
Сообщение #425
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Ну поймите же вы, даже на заводе ДААЗ не удаётся от ДААЗ-21073 получить экономичной езды на "классическом" моторе - с их-то оснащением (стэнды, расходомеры, газоанализаторы).
Неужели вы надеетесь всех перехитрить и в гаражных условиях опровергнуть законы газо- и гидродинамики?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Equator
сообщение 4.9.2011, 1:02
Сообщение #426
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 54318
Машина:2106
Цвет:Игуана
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 26.8.2011, 18:26) *
Цитата(Equator @ 24.8.2011, 19:45) *
...в общем буду тестить...

Пишите, чем дело кончилось.

Поставил Г-тягу (вертолет) с другой машины, вроде норм, много не ездил... Если что, отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 8.9.2011, 8:19
Сообщение #427
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель 1600, карб солекс 53, расточен как 73. Наблюдались провалы пока не заглушил трубку принудительной вентиляции картера (маленькая внизу), провал пропал, на холостых двигатель ровно работает, динамики, мощи на средних оборотах добавилось, утверждать не буду, но и на расход , по-моему в лучшую сторону повлияло. Только после заглушки, надо карб перестроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 8.9.2011, 11:41
Сообщение #428
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jean @ 8.9.2011, 9:19) *
Двигатель 1600, карб солекс 53, расточен как 73. Наблюдались провалы пока не заглушил трубку принудительной вентиляции картера (маленькая внизу), провал пропал, на холостых двигатель ровно работает, динамики, мощи на средних оборотах добавилось, утверждать не буду, но и на расход , по-моему в лучшую сторону повлияло. Только после заглушки, надо карб перестроить.


А как картер будет вентилироваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 8.9.2011, 22:07
Сообщение #429
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 11:41) *
Цитата(jean @ 8.9.2011, 9:19) *
Двигатель 1600, карб солекс 53, расточен как 73. Наблюдались провалы пока не заглушил трубку принудительной вентиляции картера (маленькая внизу), провал пропал, на холостых двигатель ровно работает, динамики, мощи на средних оборотах добавилось, утверждать не буду, но и на расход , по-моему в лучшую сторону повлияло. Только после заглушки, надо карб перестроить.


А как картер будет вентилироваться?

Как утверждают специалисты ДААЗа этим отверстием вентилируется картер на маломощных режимах, практически на ХХ, при полном открытии дросселя давление выравнивается и нижняя трубка практически не работает, скажу больше, на ОЗОНАХ принудительное закрытие этого канала реализовано на валу дроссельной заслонки первой камеры. На Солексе просто "калиброваное отверствие"- утверждают на ДААЗе, в результате чего в задроссельное пространство попадают газы, которые влияют на стабильность и нормальную работу карба и двигателя в целом.На счёт принудительной вентиляции вопрос спорный, трубка картера которая идет в воздухан, не закрыта ведь, так в чём проблема, двигатель и так дышит. Пока езжу с закрытой трубкой, кроме позитива, ничего плохого не заметил. Если чё - отпишусь.


Доработка тракта вентиляции картера

Для тех, кого достал провал в начале хода педали на ДААЗ-2108!

Данная доработка позволяет оптимизировать работу переходной системы 1-ой камеры и всего карбюратора в целом, при условии, что он исправен и отсутствуют подсосы воздуха в местах соединений, но добиться нормальной его работы не удаётся.

Как показала практика, заменой жиклёра ХХ на больший, провал на старте, не убирается. Замена кулачка ускорителя №7 на №4 улучшила динамику разгона, но провал остался, как и раньше. Тогда анализируя работу своего карбюратора, я пришёл к выводу, что всему виной канал вентиляции картера расположенный рядом с каналом ХХ, который в свою очередь не даёт нормально работать переходной системе, обедняя смесь в момент, когда ГДС ещё не успела включиться в процесс смесеобразования. Казалось, единственным решением было заглушить канал, но сразу оказалось, что ХХ не хватает воздуха (хоть и грязного) который поступает как раз через этот самый аппендикс.

Решение назрело само. Суть доработки сводится к установке в разрыв тонкого шланга вентиляции картера электро-пневмо клапана от системы «КАСКАД» (карб. Озон с ЭПХХ) и подключения его к контакту на рычаге дроссельной заслонки 1-ой камеры (через блок управления ЭПХХ).

На ХХ клапан открыт (цепь замкнута), и картерные газы проходят под карбюратор как обычно. Но при открывании Д/З он закрывается (цепь разомкнута) и перекрывает путь газам, тем самым, прекращая подмешивание этой гадости к топливовоздушной смеси в самый ответственный момент - переход от ХХ к малым нагрузкам и выше, когда обеднение смеси не допустимо. Вентиляция осуществляется через основную магистраль, через весь карбюратор.

От клапана двумя проводами подключаемся к клеммам 4 и 5 блока ЭПХХ.

Меняем дюрит на шланг от вакуумного автомата опережения зажигания (ВАЗ 2101).
Поскольку на всех режимах, кроме ХХ, смесь стала немного обогащенной, вероятно, есть смысл увеличить диаметр главного воздушного жиклёра 1-ой камеры, но я просто уменьшил уровень топлива в поплавковой камере - 4,5 мм, вместо 1 мм (4,5 родной Таврический зазор А).

В результате: 1- пропал провал; 2- двигатель стал более эластичным; 3- нет подёргиваний на малом газу, особо заметных на II передаче.

Если честно, я не под впечитлением от данной доработки, друг делал в результате чего заглушил трубку, но - у него стоит МПСЗ, а там свои заморочки, короче можете попробовать. Отписуйтесь.

Сообщение отредактировал jean - 8.9.2011, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.9.2011, 10:16
Сообщение #430
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Штатная система любого карба вполне нормально справляется со своей задачей.А если с подключенной вентиляцией двиг хуже работает,то его надо ремонтировать,а не выдумывать всякую чушь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 10.9.2011, 7:50
Сообщение #431
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 9.9.2011, 10:16) *
Штатная система любого карба вполне нормально справляется со своей задачей.А если с подключенной вентиляцией двиг хуже работает,то его надо ремонтировать,а не выдумывать всякую чушь...

Не может она работать нормально, потому, что ДААЗ 21053 или 21073 разрабатывались под Евростандарт и по идее к ним должен подключатся дополнительный обвес, те-же клапана на систему рециркуляции, клапан на принудительную систему вентиляции, есть такой, даже надо учесть что на "старых" карбах эта система принудительно механически перекрывалась. А для чего тогда есть такая штука как фильтр картерных газов на современных машинах, ВАЗ проектировался еще в прошлом тысячелетии, так-что экспериментировать, можно, нужно, и делится выводами с другими.
Вывод: используя ДААЗ 21053 или 21073 надо их дорабатывать, под конкретный двигатель, а не давать советы, типа двигатель менять, капиталить каждый месяц, проще машину поменять. Мы здесь делимся опытом, вариантами которые стоит попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 10.9.2011, 22:43
Сообщение #432
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jean @ 10.9.2011, 9:50) *
Цитата(Alex899 @ 9.9.2011, 10:16) *
Штатная система любого карба вполне нормально справляется со своей задачей.А если с подключенной вентиляцией двиг хуже работает,то его надо ремонтировать,а не выдумывать всякую чушь...

Не может она работать нормально, потому, что ДААЗ 21053 или 21073 разрабатывались под Евростандарт и по идее к ним должен подключатся дополнительный обвес, те-же клапана на систему рециркуляции, клапан на принудительную систему вентиляции, есть такой, даже надо учесть что на "старых" карбах эта система принудительно механически перекрывалась. А для чего тогда есть такая штука как фильтр картерных газов на современных машинах, ВАЗ проектировался еще в прошлом тысячелетии, так-что экспериментировать, можно, нужно, и делится выводами с другими.
Вывод: используя ДААЗ 21053 или 21073 надо их дорабатывать, под конкретный двигатель, а не давать советы, типа двигатель менять, капиталить каждый месяц, проще машину поменять. Мы здесь делимся опытом, вариантами которые стоит попробовать.

На счёт лишения провалов путем перекрывания вентиляции картера лишние заморочки.
Я решил эту проблему просто немного увеличив отверстие жиклёра холостого хода.
Так-как жиклёр холостого ещё отвечает и за переходный режим с холостого на средние а с средних на высокие совместно с ускорителем,
то пришёл к выводу, что жиклёр маловат.
При переходе с среднего на высокие ускоритель помогает обогатить смесь для набора оборотов а подерживает работу тот-же жиклёр холостого работая в режиме средних пока подключится главная система питания.
Так вот чтобы убрать провалы я просто увеличил отверстие жиклёра и теперь двиг работает без провалов, что во время переключения, что при переводовке.

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 10.9.2011, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 11.9.2011, 7:13
Сообщение #433
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 10.9.2011, 22:43) *
Цитата(jean @ 10.9.2011, 9:50) *
Цитата(Alex899 @ 9.9.2011, 10:16) *
Штатная система любого карба вполне нормально справляется со своей задачей.А если с подключенной вентиляцией двиг хуже работает,то его надо ремонтировать,а не выдумывать всякую чушь...

Не может она работать нормально, потому, что ДААЗ 21053 или 21073 разрабатывались под Евростандарт и по идее к ним должен подключатся дополнительный обвес, те-же клапана на систему рециркуляции, клапан на принудительную систему вентиляции, есть такой, даже надо учесть что на "старых" карбах эта система принудительно механически перекрывалась. А для чего тогда есть такая штука как фильтр картерных газов на современных машинах, ВАЗ проектировался еще в прошлом тысячелетии, так-что экспериментировать, можно, нужно, и делится выводами с другими.
Вывод: используя ДААЗ 21053 или 21073 надо их дорабатывать, под конкретный двигатель, а не давать советы, типа двигатель менять, капиталить каждый месяц, проще машину поменять. Мы здесь делимся опытом, вариантами которые стоит попробовать.

На счёт лишения провалов путем перекрывания вентиляции картера лишние заморочки.
Я решил эту проблему просто немного увеличив отверстие жиклёра холостого хода.
Так-как жиклёр холостого ещё отвечает и за переходный режим с холостого на средние а с средних на высокие совместно с ускорителем,
то пришёл к выводу, что жиклёр маловат.
При переходе с среднего на высокие ускоритель помогает обогатить смесь для набора оборотов а подерживает работу тот-же жиклёр холостого работая в режиме средних пока подключится главная система питания.
Так вот чтобы убрать провалы я просто увеличил отверстие жиклёра и теперь двиг работает без провалов, что во время переключения, что при переводовке.

У меня после установки жиклера ХХ 43, практически не возможно отрегулировать ХХ, через проверочную свечку, в цилиндре наблюдалось горение красного цвета не поддающееся регулировке. При том, что двигатель в нормальном состоянии - давление в каждом цилиндре 12, на 4 л. масла проезжаю 10тис. без долива, давление , цифру не скажу, но по штатному пол-шкалы. Короче я для себя такое решение нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 11.9.2011, 14:10
Сообщение #434
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vii @ 27.8.2011, 15:08) *
Там разница между 73 и 53 в основном в жиках. hi.gif Стоит ли менять полностью карб ????

И размерах диффузоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.9.2011, 16:50
Сообщение #435
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jean @ 10.9.2011, 8:50) *
А для чего тогда есть такая штука как фильтр картерных газов на современных машинах,
Это где ты такое видел? На исправном моторе выход картерных газов минимален,и никаких фильтров там не надо...

Цитата(jean @ 10.9.2011, 8:50) *
Мы здесь делимся опытом, вариантами которые стоит попробовать.

Тогда самый лучший вариант это система вентиляции типа PCV,применяется на многих иномарках,система гораздо более эффективна нежели чёто перекрывать на карбе,клапан PCV сам регулирует степень вентиляции в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор,на Х.Х. и малых нагрузках он прикрыт,так как выход газов минимален,с ростом оборотов кол-во газов увеличивается,и клапан открывается на большую величину.И ещё один безусловный плюс этой системы,газы отводятся прямо в коллектор,минуя карб...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 11.9.2011, 18:17
Сообщение #436
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Тогда самый лучший вариант это система вентиляции типа PCV,применяется на многих иномарках,система гораздо более эффективна нежели чёто перекрывать на карбе,клапан PCV сам регулирует степень вентиляции в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор,на Х.Х. и малых нагрузках он прикрыт,так как выход газов минимален,с ростом оборотов кол-во газов увеличивается,и клапан открывается на большую величину.И ещё один безусловный плюс этой системы,газы отводятся прямо в коллектор,минуя карб...



Вот, в споре рождается истина. Если можно уточни, от куда такое срезать. Поверь, перепробовал все, и жиклёры, и зажиганием крутил, пока не заглушил трубку. Двигатель, все нормально. А фильтр картерных газов, есть такая штука, но это ближе к разделу тюнинга. Ставят на спортивные авто, а для обывателя не знаю - сомнительно, например, зима + конденсат.

Сообщение отредактировал jean - 11.9.2011, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Equator
сообщение 11.9.2011, 19:55
Сообщение #437
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 54318
Машина:2106
Цвет:Игуана
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Equator @ 4.9.2011, 2:02) *
Цитата(booBot @ 26.8.2011, 18:26) *
Цитата(Equator @ 24.8.2011, 19:45) *
...в общем буду тестить...

Пишите, чем дело кончилось.

Поставил Г-тягу (вертолет) с другой машины, вроде норм, много не ездил... Если что, отпишу.

В общем все равно тяга гнеться... Думаю куплю новую (все както лениво было в запчасти ехать, потом отпишусь)....
Заодно киньте плиз ссылку, где популярно объяснено как заменить кран печки, к примеру, на шаровый... Поиск юзал, там куча тем, ненашел толкового ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.9.2011, 20:01
Сообщение #438
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jean @ 11.9.2011, 19:17) *
Вот, в споре рождается истина. Если можно уточни, от куда такое срезать. Поверь, перепробовал все, и жиклёры, и зажиганием крутил, пока не заглушил трубку. Двигатель, все нормально. А фильтр картерных газов, есть такая штука, но это ближе к разделу тюнинга. Ставят на спортивные авто, а для обывателя не знаю - сомнительно, например, зима + конденсат.

Расказываю как устроена система вентиляции картера PCV.
Сам клапан PCV установлен на впускном коллекторе,а нему подходит шланг из сапуна.
Сделана приточка свежего воздуха в картер,через специальный возд.фильтр,фильтр этот кажется из войлока,но суть его в том,что у него повышенное сопротивление,это сделано для того чтобы в картере постоянно поддерживалось пониженное давление,считай разряжение.Так вот,на Х.Х. и малых нагрузках вакуум в коллекторе очень высокий,PCV клапан удерживается этим вакуумом в прикрытом состоянии,пропуская совсем чуть чуть газов,далее,по мере увеличения нагрузки и соответственно падения вакуума,клапан PCV открывается на большую величину пропуская всё больше газов.
Таким образом клапан постоянно поддерживает пониженное давление в картере,и необходимая вентиляция происходит на всех режимах.
Безусловный плюс этой системы то,что газы не проходят через карб,и он всегда будет чистый,даже если двиг масло хавает вёдрами.
Реализовать эту систему на наших моторах можно очень легко,самая дорогая деталь будет этот самый клапан PCV,стоит он от 600руб. и выше,подобрать можно от иномарок,и купить через экзист...
Набери в гугле или яндексе,найдёш...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 11.9.2011, 20:12
Сообщение #439
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 11.9.2011, 20:01) *
Цитата(jean @ 11.9.2011, 19:17) *
Вот, в споре рождается истина. Если можно уточни, от куда такое срезать. Поверь, перепробовал все, и жиклёры, и зажиганием крутил, пока не заглушил трубку. Двигатель, все нормально. А фильтр картерных газов, есть такая штука, но это ближе к разделу тюнинга. Ставят на спортивные авто, а для обывателя не знаю - сомнительно, например, зима + конденсат.

Расказываю как устроена система вентиляции картера PCV.
Сам клапан PCV установлен на впускном коллекторе,а нему подходит шланг из сапуна.
Сделана приточка свежего воздуха в картер,через специальный возд.фильтр,фильтр этот кажется из войлока,но суть его в том,что у него повышенное сопротивление,это сделано для того чтобы в картере постоянно поддерживалось пониженное давление,считай разряжение.Так вот,на Х.Х. и малых нагрузках вакуум в коллекторе очень высокий,PCV клапан удерживается этим вакуумом в прикрытом состоянии,пропуская совсем чуть чуть газов,далее,по мере увеличения нагрузки и соответственно падения вакуума,клапан PCV открывается на большую величину пропуская всё больше газов.
Таким образом клапан постоянно поддерживает пониженное давление в картере,и необходимая вентиляция происходит на всех режимах.
Безусловный плюс этой системы то,что газы не проходят через карб,и он всегда будет чистый,даже если двиг масло хавает вёдрами.
Реализовать эту систему на наших моторах можно очень легко,самая дорогая деталь будет этот самый клапан PCV,стоит он от 600руб. и выше,подобрать можно от иномарок,и купить через экзист...
Набери в гугле или яндексе,найдёш...

Большое спасибо за ответ. Будем искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 13.9.2011, 12:54
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ВСе свои проблемы по провале педали акселератора решил датчик х.х! 100 р датчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 2:07