![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50102 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Провал задолбал !!!! В чем может быть причина ? Когда прикрываешь воздушную заслонку на пол оборота провалов нет.Когда воздушная заслонка открыта - провалы . Ставил 3 разных карба солекс 83 .Сейчас стоит 73 и на всех такая фигня .Переменял кучу жиков, все что можно делал.Двиг 1600 Провал задолбал !!!! В чем может быть причина ? Когда прикрываешь воздушную заслонку на пол оборота провалов нет.Когда воздушная заслонка открыта - провалы . Ставил 3 разных карба солекс 83 .Сейчас стоит 73 и на всех такая фигня .Переменял кучу жиков, все что можно делал.Двиг 1600 Получается ,что поступает много воздуха в камеру ?В чем причина??????????????????????????? А можете обьяснить причину такого поведения карба |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотрите тут: у ДААЗ-21083 диффузор первой камеры слишком маленький, у ДААЗ-21073 диффузор первой камеры слишком большой.
Единственный солекс, специально сделанный ДААЗом для "классики" - ДААЗ-21053, у которого другие настройки. Но ещё раз скажу - бросьте вы тратить деньги/время/бензин на солексы, поставьте родной ДААЗ-2107. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50102 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там разница между 73 и 53 в основном в жиках.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Там разница между 73 и 53 в основном в жиках. Не только в жиках,диаметры диффузоров разные,у 053-го 23/24,у 073-го 24/24,распылители и кулачки УН разные,воздушные жиклёры Х.Х.,топливный эконостата,ПС 2-й камеры,тоже вроде как разные,щас по памяти уже не помню... ![]() Думаю что нет,потому что не может быть такого,чтобы 3 карба вели себя одинаково,скорее всего проблема в чём то другом,например подсос воздуха через ВУТ или его шланг,или неисправности в системе зажигания... |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Ну поймите же вы, даже на заводе ДААЗ не удаётся от ДААЗ-21073 получить экономичной езды на "классическом" моторе - с их-то оснащением (стэнды, расходомеры, газоанализаторы). Неужели вы надеетесь всех перехитрить и в гаражных условиях опровергнуть законы газо- и гидродинамики?! |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 54318 Машина:2106 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 1600, карб солекс 53, расточен как 73. Наблюдались провалы пока не заглушил трубку принудительной вентиляции картера (маленькая внизу), провал пропал, на холостых двигатель ровно работает, динамики, мощи на средних оборотах добавилось, утверждать не буду, но и на расход , по-моему в лучшую сторону повлияло. Только после заглушки, надо карб перестроить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 1600, карб солекс 53, расточен как 73. Наблюдались провалы пока не заглушил трубку принудительной вентиляции картера (маленькая внизу), провал пропал, на холостых двигатель ровно работает, динамики, мощи на средних оборотах добавилось, утверждать не буду, но и на расход , по-моему в лучшую сторону повлияло. Только после заглушки, надо карб перестроить. А как картер будет вентилироваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 1600, карб солекс 53, расточен как 73. Наблюдались провалы пока не заглушил трубку принудительной вентиляции картера (маленькая внизу), провал пропал, на холостых двигатель ровно работает, динамики, мощи на средних оборотах добавилось, утверждать не буду, но и на расход , по-моему в лучшую сторону повлияло. Только после заглушки, надо карб перестроить. А как картер будет вентилироваться? Как утверждают специалисты ДААЗа этим отверстием вентилируется картер на маломощных режимах, практически на ХХ, при полном открытии дросселя давление выравнивается и нижняя трубка практически не работает, скажу больше, на ОЗОНАХ принудительное закрытие этого канала реализовано на валу дроссельной заслонки первой камеры. На Солексе просто "калиброваное отверствие"- утверждают на ДААЗе, в результате чего в задроссельное пространство попадают газы, которые влияют на стабильность и нормальную работу карба и двигателя в целом.На счёт принудительной вентиляции вопрос спорный, трубка картера которая идет в воздухан, не закрыта ведь, так в чём проблема, двигатель и так дышит. Пока езжу с закрытой трубкой, кроме позитива, ничего плохого не заметил. Если чё - отпишусь. Доработка тракта вентиляции картера Для тех, кого достал провал в начале хода педали на ДААЗ-2108! Данная доработка позволяет оптимизировать работу переходной системы 1-ой камеры и всего карбюратора в целом, при условии, что он исправен и отсутствуют подсосы воздуха в местах соединений, но добиться нормальной его работы не удаётся. Как показала практика, заменой жиклёра ХХ на больший, провал на старте, не убирается. Замена кулачка ускорителя №7 на №4 улучшила динамику разгона, но провал остался, как и раньше. Тогда анализируя работу своего карбюратора, я пришёл к выводу, что всему виной канал вентиляции картера расположенный рядом с каналом ХХ, который в свою очередь не даёт нормально работать переходной системе, обедняя смесь в момент, когда ГДС ещё не успела включиться в процесс смесеобразования. Казалось, единственным решением было заглушить канал, но сразу оказалось, что ХХ не хватает воздуха (хоть и грязного) который поступает как раз через этот самый аппендикс. Решение назрело само. Суть доработки сводится к установке в разрыв тонкого шланга вентиляции картера электро-пневмо клапана от системы «КАСКАД» (карб. Озон с ЭПХХ) и подключения его к контакту на рычаге дроссельной заслонки 1-ой камеры (через блок управления ЭПХХ). На ХХ клапан открыт (цепь замкнута), и картерные газы проходят под карбюратор как обычно. Но при открывании Д/З он закрывается (цепь разомкнута) и перекрывает путь газам, тем самым, прекращая подмешивание этой гадости к топливовоздушной смеси в самый ответственный момент - переход от ХХ к малым нагрузкам и выше, когда обеднение смеси не допустимо. Вентиляция осуществляется через основную магистраль, через весь карбюратор. От клапана двумя проводами подключаемся к клеммам 4 и 5 блока ЭПХХ. Меняем дюрит на шланг от вакуумного автомата опережения зажигания (ВАЗ 2101). Поскольку на всех режимах, кроме ХХ, смесь стала немного обогащенной, вероятно, есть смысл увеличить диаметр главного воздушного жиклёра 1-ой камеры, но я просто уменьшил уровень топлива в поплавковой камере - 4,5 мм, вместо 1 мм (4,5 родной Таврический зазор А). В результате: 1- пропал провал; 2- двигатель стал более эластичным; 3- нет подёргиваний на малом газу, особо заметных на II передаче. ![]() Если честно, я не под впечитлением от данной доработки, друг делал в результате чего заглушил трубку, но - у него стоит МПСЗ, а там свои заморочки, короче можете попробовать. Отписуйтесь. Сообщение отредактировал jean - 8.9.2011, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Штатная система любого карба вполне нормально справляется со своей задачей.А если с подключенной вентиляцией двиг хуже работает,то его надо ремонтировать,а не выдумывать всякую чушь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Штатная система любого карба вполне нормально справляется со своей задачей.А если с подключенной вентиляцией двиг хуже работает,то его надо ремонтировать,а не выдумывать всякую чушь... Не может она работать нормально, потому, что ДААЗ 21053 или 21073 разрабатывались под Евростандарт и по идее к ним должен подключатся дополнительный обвес, те-же клапана на систему рециркуляции, клапан на принудительную систему вентиляции, есть такой, даже надо учесть что на "старых" карбах эта система принудительно механически перекрывалась. А для чего тогда есть такая штука как фильтр картерных газов на современных машинах, ВАЗ проектировался еще в прошлом тысячелетии, так-что экспериментировать, можно, нужно, и делится выводами с другими. Вывод: используя ДААЗ 21053 или 21073 надо их дорабатывать, под конкретный двигатель, а не давать советы, типа двигатель менять, капиталить каждый месяц, проще машину поменять. Мы здесь делимся опытом, вариантами которые стоит попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Штатная система любого карба вполне нормально справляется со своей задачей.А если с подключенной вентиляцией двиг хуже работает,то его надо ремонтировать,а не выдумывать всякую чушь... Не может она работать нормально, потому, что ДААЗ 21053 или 21073 разрабатывались под Евростандарт и по идее к ним должен подключатся дополнительный обвес, те-же клапана на систему рециркуляции, клапан на принудительную систему вентиляции, есть такой, даже надо учесть что на "старых" карбах эта система принудительно механически перекрывалась. А для чего тогда есть такая штука как фильтр картерных газов на современных машинах, ВАЗ проектировался еще в прошлом тысячелетии, так-что экспериментировать, можно, нужно, и делится выводами с другими. Вывод: используя ДААЗ 21053 или 21073 надо их дорабатывать, под конкретный двигатель, а не давать советы, типа двигатель менять, капиталить каждый месяц, проще машину поменять. Мы здесь делимся опытом, вариантами которые стоит попробовать. На счёт лишения провалов путем перекрывания вентиляции картера лишние заморочки. Я решил эту проблему просто немного увеличив отверстие жиклёра холостого хода. Так-как жиклёр холостого ещё отвечает и за переходный режим с холостого на средние а с средних на высокие совместно с ускорителем, то пришёл к выводу, что жиклёр маловат. При переходе с среднего на высокие ускоритель помогает обогатить смесь для набора оборотов а подерживает работу тот-же жиклёр холостого работая в режиме средних пока подключится главная система питания. Так вот чтобы убрать провалы я просто увеличил отверстие жиклёра и теперь двиг работает без провалов, что во время переключения, что при переводовке. Сообщение отредактировал naezdnik312 - 10.9.2011, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Штатная система любого карба вполне нормально справляется со своей задачей.А если с подключенной вентиляцией двиг хуже работает,то его надо ремонтировать,а не выдумывать всякую чушь... Не может она работать нормально, потому, что ДААЗ 21053 или 21073 разрабатывались под Евростандарт и по идее к ним должен подключатся дополнительный обвес, те-же клапана на систему рециркуляции, клапан на принудительную систему вентиляции, есть такой, даже надо учесть что на "старых" карбах эта система принудительно механически перекрывалась. А для чего тогда есть такая штука как фильтр картерных газов на современных машинах, ВАЗ проектировался еще в прошлом тысячелетии, так-что экспериментировать, можно, нужно, и делится выводами с другими. Вывод: используя ДААЗ 21053 или 21073 надо их дорабатывать, под конкретный двигатель, а не давать советы, типа двигатель менять, капиталить каждый месяц, проще машину поменять. Мы здесь делимся опытом, вариантами которые стоит попробовать. На счёт лишения провалов путем перекрывания вентиляции картера лишние заморочки. Я решил эту проблему просто немного увеличив отверстие жиклёра холостого хода. Так-как жиклёр холостого ещё отвечает и за переходный режим с холостого на средние а с средних на высокие совместно с ускорителем, то пришёл к выводу, что жиклёр маловат. При переходе с среднего на высокие ускоритель помогает обогатить смесь для набора оборотов а подерживает работу тот-же жиклёр холостого работая в режиме средних пока подключится главная система питания. Так вот чтобы убрать провалы я просто увеличил отверстие жиклёра и теперь двиг работает без провалов, что во время переключения, что при переводовке. У меня после установки жиклера ХХ 43, практически не возможно отрегулировать ХХ, через проверочную свечку, в цилиндре наблюдалось горение красного цвета не поддающееся регулировке. При том, что двигатель в нормальном состоянии - давление в каждом цилиндре 12, на 4 л. масла проезжаю 10тис. без долива, давление , цифру не скажу, но по штатному пол-шкалы. Короче я для себя такое решение нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А для чего тогда есть такая штука как фильтр картерных газов на современных машинах, Это где ты такое видел? На исправном моторе выход картерных газов минимален,и никаких фильтров там не надо...Мы здесь делимся опытом, вариантами которые стоит попробовать. Тогда самый лучший вариант это система вентиляции типа PCV,применяется на многих иномарках,система гораздо более эффективна нежели чёто перекрывать на карбе,клапан PCV сам регулирует степень вентиляции в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор,на Х.Х. и малых нагрузках он прикрыт,так как выход газов минимален,с ростом оборотов кол-во газов увеличивается,и клапан открывается на большую величину.И ещё один безусловный плюс этой системы,газы отводятся прямо в коллектор,минуя карб... |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Тогда самый лучший вариант это система вентиляции типа PCV,применяется на многих иномарках,система гораздо более эффективна нежели чёто перекрывать на карбе,клапан PCV сам регулирует степень вентиляции в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор,на Х.Х. и малых нагрузках он прикрыт,так как выход газов минимален,с ростом оборотов кол-во газов увеличивается,и клапан открывается на большую величину.И ещё один безусловный плюс этой системы,газы отводятся прямо в коллектор,минуя карб... Вот, в споре рождается истина. Если можно уточни, от куда такое срезать. Поверь, перепробовал все, и жиклёры, и зажиганием крутил, пока не заглушил трубку. Двигатель, все нормально. А фильтр картерных газов, есть такая штука, но это ближе к разделу тюнинга. Ставят на спортивные авто, а для обывателя не знаю - сомнительно, например, зима + конденсат. Сообщение отредактировал jean - 11.9.2011, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 54318 Машина:2106 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил Г-тягу (вертолет) с другой машины, вроде норм, много не ездил... Если что, отпишу. В общем все равно тяга гнеться... Думаю куплю новую (все както лениво было в запчасти ехать, потом отпишусь).... Заодно киньте плиз ссылку, где популярно объяснено как заменить кран печки, к примеру, на шаровый... Поиск юзал, там куча тем, ненашел толкового ничего... |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот, в споре рождается истина. Если можно уточни, от куда такое срезать. Поверь, перепробовал все, и жиклёры, и зажиганием крутил, пока не заглушил трубку. Двигатель, все нормально. А фильтр картерных газов, есть такая штука, но это ближе к разделу тюнинга. Ставят на спортивные авто, а для обывателя не знаю - сомнительно, например, зима + конденсат. Расказываю как устроена система вентиляции картера PCV. Сам клапан PCV установлен на впускном коллекторе,а нему подходит шланг из сапуна. Сделана приточка свежего воздуха в картер,через специальный возд.фильтр,фильтр этот кажется из войлока,но суть его в том,что у него повышенное сопротивление,это сделано для того чтобы в картере постоянно поддерживалось пониженное давление,считай разряжение.Так вот,на Х.Х. и малых нагрузках вакуум в коллекторе очень высокий,PCV клапан удерживается этим вакуумом в прикрытом состоянии,пропуская совсем чуть чуть газов,далее,по мере увеличения нагрузки и соответственно падения вакуума,клапан PCV открывается на большую величину пропуская всё больше газов. Таким образом клапан постоянно поддерживает пониженное давление в картере,и необходимая вентиляция происходит на всех режимах. Безусловный плюс этой системы то,что газы не проходят через карб,и он всегда будет чистый,даже если двиг масло хавает вёдрами. Реализовать эту систему на наших моторах можно очень легко,самая дорогая деталь будет этот самый клапан PCV,стоит он от 600руб. и выше,подобрать можно от иномарок,и купить через экзист... Набери в гугле или яндексе,найдёш... |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, в споре рождается истина. Если можно уточни, от куда такое срезать. Поверь, перепробовал все, и жиклёры, и зажиганием крутил, пока не заглушил трубку. Двигатель, все нормально. А фильтр картерных газов, есть такая штука, но это ближе к разделу тюнинга. Ставят на спортивные авто, а для обывателя не знаю - сомнительно, например, зима + конденсат. Расказываю как устроена система вентиляции картера PCV. Сам клапан PCV установлен на впускном коллекторе,а нему подходит шланг из сапуна. Сделана приточка свежего воздуха в картер,через специальный возд.фильтр,фильтр этот кажется из войлока,но суть его в том,что у него повышенное сопротивление,это сделано для того чтобы в картере постоянно поддерживалось пониженное давление,считай разряжение.Так вот,на Х.Х. и малых нагрузках вакуум в коллекторе очень высокий,PCV клапан удерживается этим вакуумом в прикрытом состоянии,пропуская совсем чуть чуть газов,далее,по мере увеличения нагрузки и соответственно падения вакуума,клапан PCV открывается на большую величину пропуская всё больше газов. Таким образом клапан постоянно поддерживает пониженное давление в картере,и необходимая вентиляция происходит на всех режимах. Безусловный плюс этой системы то,что газы не проходят через карб,и он всегда будет чистый,даже если двиг масло хавает вёдрами. Реализовать эту систему на наших моторах можно очень легко,самая дорогая деталь будет этот самый клапан PCV,стоит он от 600руб. и выше,подобрать можно от иномарок,и купить через экзист... Набери в гугле или яндексе,найдёш... Большое спасибо за ответ. Будем искать |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВСе свои проблемы по провале педали акселератора решил датчик х.х! 100 р датчик
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:07 |