IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
glamur4ik
сообщение 30.9.2011, 18:18
Сообщение #2201
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Разница в цене 300 рублей между 2мя валами.голову делал,ставим бронзу,облегченный клапана,подогнаные и отшлифованы колектора.а что еще делать надо чтобы 11.2 поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.9.2011, 20:38
Сообщение #2202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(glamur4ik @ 30.9.2011, 18:18) *
Разница в цене 300 рублей между 2мя валами.голову делал,ставим бронзу,облегченный клапана,подогнаные и отшлифованы колектора.а что еще делать надо чтобы 11.2 поставить


вопрос прям в тупик ставит))
эстонца2 можно поставить и в сток ГБЦ. остальное это уже по желанию, как желаеш чтобы работал мотор, какую отдачу хочеш получить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 30.9.2011, 21:10
Сообщение #2203
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну в общем по городу катаюсь,да и стартануть иногда люблю,даже если и нет соперника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.9.2011, 23:07
Сообщение #2204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вместо бронзы лучше короткие от 08 поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 1.10.2011, 0:41
Сообщение #2205
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



народ помогайте-поставил 780 вал,валил , валил и чёт на 6-6,5(не больше 7) машина заглохла и перестала заводится.бенз есть. крутил колено-крутится с усилием и не пшикает.снял маслозаливную крышку-пшикает но не сильно(может потому что без клапанки громче).бумажку вместо свечи выбивает. снял бронепровод вроде искры нет(почему вроде -потому что стартер крутил но вяленько).короче завтра буду делать-кто что думает по этой херне?я думаю что всё-таки в искре дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 1.10.2011, 22:20
Сообщение #2206
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



дело оказалось в сдохнувшем коммутаторе) только что то вал меня не радует
1) вяло набирает обороты хоть и тянет бодро на высоких
2)зажигание вообще не знаю как под такие валы настраивать, какой нуоз надо ставить примерно?степень 9,5
3)БЛИН РОВНО РАБОТАЕТ,ИНОГДА ЕДВА ЗАМЕТНО ПЕРДИТ(((хх можно поставить 700-800 меньше не пробовал
подскажите надо ли ставить вал в запаздывание(может лучше обороты набирать будет?какой нуоз?карб на сколько пилить думаю 24х27? и пару 3,9 надо бы сменить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.10.2011, 17:24
Сообщение #2207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Помогайте пацаны, а то меня многие не поймут, столько усилий а толку 0
гбц 33*30, клапана Т, р.вал Эстонец 2 с шестерней, карб гтж 112 гвж150, 2я кам гтж 150 гвж 162
распредвал поставил относительно метки смещен влево(против часовой) еслис мотреть спереди на авто, на 3-4мм.
Выпуск 4-2-1
Итак:первый запуск, клапана играли ппц, щас исправленно
Щас машина ниже 2000 можно сказать не работает, только если на подсосе, езда с вытянутым подсосом динамика разгона как на стоке и то непонятно как. Крутили и трамблер и ХХ и смесь нечего не добился, че делать? я уже задолбался, но настрою полюбому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.10.2011, 19:15
Сообщение #2208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 8.10.2011, 18:24) *
Помогайте пацаны, а то меня многие не поймут, столько усилий а толку 0
гбц 33*30, клапана Т, р.вал Эстонец 2 с шестерней, карб гтж 112 гвж150, 2я кам гтж 150 гвж 162
распредвал поставил относительно метки смещен влево(против часовой) еслис мотреть спереди на авто, на 3-4мм.
Выпуск 4-2-1
Итак:первый запуск, клапана играли ппц, щас исправленно
Щас машина ниже 2000 можно сказать не работает, только если на подсосе, езда с вытянутым подсосом динамика разгона как на стоке и то непонятно как. Крутили и трамблер и ХХ и смесь нечего не добился, че делать? я уже задолбался, но настрою полюбому

эстонцу нужен угол на холостом около 20(можно и поболее) и ограничить максимальный невыше 35-38гр. и степень сжатия поднать очень желательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.10.2011, 22:29
Сообщение #2209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 8.10.2011, 20:15) *
Цитата(DimCa @ 8.10.2011, 18:24) *
Помогайте пацаны, а то меня многие не поймут, столько усилий а толку 0
гбц 33*30, клапана Т, р.вал Эстонец 2 с шестерней, карб гтж 112 гвж150, 2я кам гтж 150 гвж 162
распредвал поставил относительно метки смещен влево(против часовой) еслис мотреть спереди на авто, на 3-4мм.
Выпуск 4-2-1
Итак:первый запуск, клапана играли ппц, щас исправленно
Щас машина ниже 2000 можно сказать не работает, только если на подсосе, езда с вытянутым подсосом динамика разгона как на стоке и то непонятно как. Крутили и трамблер и ХХ и смесь нечего не добился, че делать? я уже задолбался, но настрою полюбому

эстонцу нужен угол на холостом около 20(можно и поболее) и ограничить максимальный невыше 35-38гр. и степень сжатия поднать очень желательно

забыл СЖ у меня 9.5 фрезернули 1.1мм, можно по подробнее про зажигание, выставление уоз для меня загадка, т.к например 20гр относительно чего?
п.с зажигание кроме как на слух и работу двигателя не выставлял еще, как сделать правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.10.2011, 23:01
Сообщение #2210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



20гр. это начальный угол опережения зажигания, трамблёр надо дорабатывать чтобы он ограничивал максимальный угол опережения зажигания. сейчас поищу сылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.10.2011, 23:08
Сообщение #2211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 9.10.2011, 0:01) *
20гр. это начальный угол опережения зажигания, трамблёр надо дорабатывать чтобы он ограничивал максимальный угол опережения зажигания. сейчас поищу сылку.

насчет трамблера, помню только я растачивал окна ЦР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.10.2011, 23:22
Сообщение #2212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



в кратце, скажем сток трамблёр выдаёт углы от 5 до 45(например), а валику нужны от 20 до 35, ты можеш на сток трамблёре сделать максимальный 35гр. но у тебя начальный угол заж. тогда непойдёт, если выставиш начальный 20гр. то у тебя максимальный угол. оп. заж. слишком сильно задерётцо.
личку проверь

Сообщение отредактировал дима44 - 8.10.2011, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 9.10.2011, 8:40
Сообщение #2213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



можно попробовать сделать зажигание слишком раннее и отключить вакумкоректор на трамблёре wizard.gif , должен поехать и на сток трамблёре(если сможет завестись) низа небудет. я так делал на сток трамблёре когда мпсз глюкнуло, ещё и на местном драге погонял vampire.gif
но это курево, трамблёр надо всёравно делать, или лучше мпсз ставить, оно решает это дело за час и максимально точно

Сообщение отредактировал дима44 - 9.10.2011, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 9.10.2011, 23:48
Сообщение #2214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



езжу щас с бсз с отключённым вр, нуоз 20+_ ,пружинки натянул , завтра поеду куплю поксипол и окошко на 1 мм залеплю...
чёт мало мне уже 780 валика, хочу инж с планами на турбо на классическом моторе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 11.10.2011, 12:16
Сообщение #2215
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



печалька(((
поймал Эстонца2 в перекрытие, и низы более менее норм и верха, зажигалку мучал с пружинками центробежника, ХХ 1000-1200.
Тянула и вверха выходил влегкую, от разгона вообще я не ожидал что такое можно вытворять..... НО до ладно

вот в чем печалька, думаю посмотрю какой разгончек до 100, выждал момент машин нет дорога более менее норм 1 непомню вторая 7000об, и при переключ на 3 заел дросель и на ХХ 7000об пару сек и звук звонкий и все тишина, звук цепной, 80% того что цепь порвалась, после этого пару раз крутнул все не схватывает сим птом как просто авто не заводится ничего странного не было замеченно....

так вот может быть что клапан загнуло, на классическом моторе вроде не доход норм, или все таки возможно и погнул?
если погунул то у меня уж сил нет столько мучений чтоб, на пару км счастья от езды и опять по уши в г....е
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.10.2011, 18:45
Сообщение #2216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если стартером нормально крутится без стуков и звонов всяких компрессию померяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 11.10.2011, 23:03
Сообщение #2217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(tuner @ 11.10.2011, 19:45) *
если стартером нормально крутится без стуков и звонов всяких компрессию померяй

стартером крутилась после этого, как обычно, просто не схватывала и все......
дай бог чтобы гбц была не тронута, пускай лучше низ умрет. Вообщем вскрытие кл.крышки и замера компресии покажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 12.10.2011, 11:29
Сообщение #2218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 12.10.2011, 0:03) *
Цитата(tuner @ 11.10.2011, 19:45) *
если стартером нормально крутится без стуков и звонов всяких компрессию померяй

стартером крутилась после этого, как обычно, просто не схватывала и все......
дай бог чтобы гбц была не тронута, пускай лучше низ умрет. Вообщем вскрытие кл.крышки и замера компресии покажет

сегодня смотрел все норм, цепь не порвалась)))) метки не сбились Но она ужасно растянута!!! сегодня опять натянул хорошо зафиксировал "колпачком", проехался смотрю она опять растянута, надо теперь мудрить с натяжителем или переделывать его?

Сообщение отредактировал DimCa - 12.10.2011, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.10.2011, 18:13
Сообщение #2219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(DimCa @ 12.10.2011, 12:29) *
надо теперь мудрить с натяжителем или переделывать его?

Просверли в колпачковой гайке натяжителя отверстие,нарежь резьбу и вкрути туда болт М8 с контргайкой,и на всегда забудеш проблему с натяжителем,я так уже года 4-ре езжу с регулярными выкрутами под 7000 и всё норм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 12.10.2011, 18:51
Сообщение #2220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А почему не заменить изношенную до предела, грозящую порваться старую цепь?!
До каких пор её продолжать вытягивать?
Пока клапана с поршнями не встретятся?

И что вы в результате сэкономите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 19:22