![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разница в цене 300 рублей между 2мя валами.голову делал,ставим бронзу,облегченный клапана,подогнаные и отшлифованы колектора.а что еще делать надо чтобы 11.2 поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разница в цене 300 рублей между 2мя валами.голову делал,ставим бронзу,облегченный клапана,подогнаные и отшлифованы колектора.а что еще делать надо чтобы 11.2 поставить вопрос прям в тупик ставит)) эстонца2 можно поставить и в сток ГБЦ. остальное это уже по желанию, как желаеш чтобы работал мотор, какую отдачу хочеш получить |
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну в общем по городу катаюсь,да и стартануть иногда люблю,даже если и нет соперника
|
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вместо бронзы лучше короткие от 08 поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ помогайте-поставил 780 вал,валил , валил и чёт на 6-6,5(не больше 7) машина заглохла и перестала заводится.бенз есть. крутил колено-крутится с усилием и не пшикает.снял маслозаливную крышку-пшикает но не сильно(может потому что без клапанки громче).бумажку вместо свечи выбивает. снял бронепровод вроде искры нет(почему вроде -потому что стартер крутил но вяленько).короче завтра буду делать-кто что думает по этой херне?я думаю что всё-таки в искре дело
|
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело оказалось в сдохнувшем коммутаторе) только что то вал меня не радует
1) вяло набирает обороты хоть и тянет бодро на высоких 2)зажигание вообще не знаю как под такие валы настраивать, какой нуоз надо ставить примерно?степень 9,5 3)БЛИН РОВНО РАБОТАЕТ,ИНОГДА ЕДВА ЗАМЕТНО ПЕРДИТ(((хх можно поставить 700-800 меньше не пробовал подскажите надо ли ставить вал в запаздывание(может лучше обороты набирать будет?какой нуоз?карб на сколько пилить думаю 24х27? и пару 3,9 надо бы сменить... |
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помогайте пацаны, а то меня многие не поймут, столько усилий а толку 0
гбц 33*30, клапана Т, р.вал Эстонец 2 с шестерней, карб гтж 112 гвж150, 2я кам гтж 150 гвж 162 распредвал поставил относительно метки смещен влево(против часовой) еслис мотреть спереди на авто, на 3-4мм. Выпуск 4-2-1 Итак:первый запуск, клапана играли ппц, щас исправленно Щас машина ниже 2000 можно сказать не работает, только если на подсосе, езда с вытянутым подсосом динамика разгона как на стоке и то непонятно как. Крутили и трамблер и ХХ и смесь нечего не добился, че делать? я уже задолбался, но настрою полюбому |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогайте пацаны, а то меня многие не поймут, столько усилий а толку 0 гбц 33*30, клапана Т, р.вал Эстонец 2 с шестерней, карб гтж 112 гвж150, 2я кам гтж 150 гвж 162 распредвал поставил относительно метки смещен влево(против часовой) еслис мотреть спереди на авто, на 3-4мм. Выпуск 4-2-1 Итак:первый запуск, клапана играли ппц, щас исправленно Щас машина ниже 2000 можно сказать не работает, только если на подсосе, езда с вытянутым подсосом динамика разгона как на стоке и то непонятно как. Крутили и трамблер и ХХ и смесь нечего не добился, че делать? я уже задолбался, но настрою полюбому эстонцу нужен угол на холостом около 20(можно и поболее) и ограничить максимальный невыше 35-38гр. и степень сжатия поднать очень желательно |
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помогайте пацаны, а то меня многие не поймут, столько усилий а толку 0 гбц 33*30, клапана Т, р.вал Эстонец 2 с шестерней, карб гтж 112 гвж150, 2я кам гтж 150 гвж 162 распредвал поставил относительно метки смещен влево(против часовой) еслис мотреть спереди на авто, на 3-4мм. Выпуск 4-2-1 Итак:первый запуск, клапана играли ппц, щас исправленно Щас машина ниже 2000 можно сказать не работает, только если на подсосе, езда с вытянутым подсосом динамика разгона как на стоке и то непонятно как. Крутили и трамблер и ХХ и смесь нечего не добился, че делать? я уже задолбался, но настрою полюбому эстонцу нужен угол на холостом около 20(можно и поболее) и ограничить максимальный невыше 35-38гр. и степень сжатия поднать очень желательно забыл СЖ у меня 9.5 фрезернули 1.1мм, можно по подробнее про зажигание, выставление уоз для меня загадка, т.к например 20гр относительно чего? п.с зажигание кроме как на слух и работу двигателя не выставлял еще, как сделать правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
20гр. это начальный угол опережения зажигания, трамблёр надо дорабатывать чтобы он ограничивал максимальный угол опережения зажигания. сейчас поищу сылку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в кратце, скажем сток трамблёр выдаёт углы от 5 до 45(например), а валику нужны от 20 до 35, ты можеш на сток трамблёре сделать максимальный 35гр. но у тебя начальный угол заж. тогда непойдёт, если выставиш начальный 20гр. то у тебя максимальный угол. оп. заж. слишком сильно задерётцо.
личку проверь Сообщение отредактировал дима44 - 8.10.2011, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно попробовать сделать зажигание слишком раннее и отключить вакумкоректор на трамблёре
![]() ![]() но это курево, трамблёр надо всёравно делать, или лучше мпсз ставить, оно решает это дело за час и максимально точно Сообщение отредактировал дима44 - 9.10.2011, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
езжу щас с бсз с отключённым вр, нуоз 20+_ ,пружинки натянул , завтра поеду куплю поксипол и окошко на 1 мм залеплю...
чёт мало мне уже 780 валика, хочу инж с планами на турбо на классическом моторе... |
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
печалька(((
поймал Эстонца2 в перекрытие, и низы более менее норм и верха, зажигалку мучал с пружинками центробежника, ХХ 1000-1200. Тянула и вверха выходил влегкую, от разгона вообще я не ожидал что такое можно вытворять..... НО до ладно вот в чем печалька, думаю посмотрю какой разгончек до 100, выждал момент машин нет дорога более менее норм 1 непомню вторая 7000об, и при переключ на 3 заел дросель и на ХХ 7000об пару сек и звук звонкий и все тишина, звук цепной, 80% того что цепь порвалась, после этого пару раз крутнул все не схватывает сим птом как просто авто не заводится ничего странного не было замеченно.... так вот может быть что клапан загнуло, на классическом моторе вроде не доход норм, или все таки возможно и погнул? если погунул то у меня уж сил нет столько мучений чтоб, на пару км счастья от езды и опять по уши в г....е |
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если стартером нормально крутится без стуков и звонов всяких компрессию померяй
|
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если стартером нормально крутится без стуков и звонов всяких компрессию померяй стартером крутилась после этого, как обычно, просто не схватывала и все...... дай бог чтобы гбц была не тронута, пускай лучше низ умрет. Вообщем вскрытие кл.крышки и замера компресии покажет |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если стартером нормально крутится без стуков и звонов всяких компрессию померяй стартером крутилась после этого, как обычно, просто не схватывала и все...... дай бог чтобы гбц была не тронута, пускай лучше низ умрет. Вообщем вскрытие кл.крышки и замера компресии покажет сегодня смотрел все норм, цепь не порвалась)))) метки не сбились Но она ужасно растянута!!! сегодня опять натянул хорошо зафиксировал "колпачком", проехался смотрю она опять растянута, надо теперь мудрить с натяжителем или переделывать его? Сообщение отредактировал DimCa - 12.10.2011, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
надо теперь мудрить с натяжителем или переделывать его? Просверли в колпачковой гайке натяжителя отверстие,нарежь резьбу и вкрути туда болт М8 с контргайкой,и на всегда забудеш проблему с натяжителем,я так уже года 4-ре езжу с регулярными выкрутами под 7000 и всё норм... |
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А почему не заменить изношенную до предела, грозящую порваться старую цепь?!
До каких пор её продолжать вытягивать? Пока клапана с поршнями не встретятся? И что вы в результате сэкономите? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 19:22 |