IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
noobaep
сообщение 24.8.2011, 3:58
Сообщение #1361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



может кто поделиться фото кольцевых пропилов эмульсионных трубок?
не совсем понятно как их делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.8.2011, 7:51
Сообщение #1362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Пневмопривод ДЗ-2 уже доработан?
ЭПХХ отрегулирован?
Электронное зажигание установлено?
Свечи с зазором 1.1мм (или больше) есть?

Нет?
Тогда вам будет достаточно расположить ЭТ (эмульсионные трубки) в колодцах так, чтобы вертикальный ряд из четырёх отверстий смотел в сторону выхода к распылителю МД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.8.2011, 12:01
Сообщение #1363
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



booBot
может как то оформите руководство с картинками на досуге?многие будут вам признательны...
вот эмульсинные трубки уже всплыли-а я о них и не знал...
а с БСЗ и зазором больше 1,0мм у меня получаются перебои в работе на холодную и конкретные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.8.2011, 13:40
Сообщение #1364
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Да, я тоже уже подумываю о компиляции всего, что знаю про карбюраторы...
Устал перепечатывать каждый раз. Да и не всегда вспоминаются все подробности.

Какая у вас катушка зажигания? (артикул)
Какой коммутатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.8.2011, 21:04
Сообщение #1365
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



если так много полезных доработок.что же производство не берет это на вооружение???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.8.2011, 22:51
Сообщение #1366
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Видимо они считают, что эпоха карбюраторов кончилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.8.2011, 23:38
Сообщение #1367
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



ага ,а братья славяне только освоили их производство....
не давно предлагали мне в магазине за 450грн.то ли чешский чи то югославский карб,производство не упомнил,один в один озон 2105 без микрика как раз на мою 1,3.
рассмотрел ну в точности копия что у меня стоит под капотом,вот только цена в 2раза ниже чем российские так сказать что на завод якобы шли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.8.2011, 17:24
Сообщение #1368
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Ты предлагаешь продать знания чехам?! За валюту?
Ох, я разбогатею...
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.8.2011, 0:39
Сообщение #1369
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



о-о-о
тут в руководстве вычитал.цитирую:
Цитата
На автомобиле ВАЗ-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле ВАЗ-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).

т.е. «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20-эт озон.
т.е. ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс») -эт солекс.
если я правильно "вкурил" из написанного (хоть и не курю).
к чему, или к какому тогда у меня семейству относится мой карб,озон чи солекс???
специально поглядел на бирку ДААЗ 21053-......10-20
солекс чтоль umnik2.gif ,а я тут по глупости мечусь в теме про "озон" dntknw.gif
agree.gif подскажите знатоки friends.gif
p.s. еще немного инфы и размышления
Цитата
Уже более пятнадцати лет ВАЗ не комплектует свои автомобили карбюраторами "Вебер" (маркировка 2101, 2103 и 2106), а устанавливает на "классику" карбюраторы типа "Озон" с пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры и автономной системой холостого хода. Двигатели рабочим объемом 1,3 л комплектуют карбюратором 2105–1107010, с большим – 1,5 и 1,6 л – 2107–1107010.

Для семейства переднеприводных автомобилей используют карбюратор типа "Солекс". Он имеет три основных варианта – 2108–1107010, 21083–1107010 и 21081–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,1 л соответственно). На их базе разработано три карбюратора для двигателей "классики" с индексами 21051–1107010, 21053–1107010 и 21073–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,7 л).
Несмотря на схожую маркировку с "озонами", они принципиально отличаются от них. Варианты 21051 и 21053 разрабатывались для специальных комплектаций автомобилей (на экспорт) и применялись в основном в сочетании с бесконтактной системой зажигания, причем первый выпускали ограниченными партиями в течение короткого времени, а второй так и не попал на конвейер.

так что получается 2105 и 21053 -это еще и разные карбы pardon.gif dntknw.gif big_boss.gif а если не попал на конвейер,то как попал ко мне под капот,или только его бирка smile.gif

Сообщение отредактировал 1300SL - 30.8.2011, 1:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2011, 9:55
Сообщение #1370
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, ДААЗ-2105 и ДААЗ-21051/ДААЗ-21053 совершенно разные карбюраторы.
Первый - "Озон", остальные - солексы.

В приведённой вами цитате есть опечатка: не попал на конвейер как раз ДААЗ-21051, он уже давно снят с производства. ДААЗ-21053 выпускается до сих пор.

Отличить "Озон" от солекса легко: глядя с правого борта, смотрим, где к карбюратору подходят рычаги привода дросселей.
Если рычаги слева, ближе к кабине - Озон/ВЕБЕР, если ближе к радиатору - солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.8.2011, 16:54
Сообщение #1371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



bооВоt,вопрос по твоей ссылке на переделку привода ДЗ второй камеры..
Смотри,нужно высверлить этот жик(медный в нутри)

полученное сквозное отверстие заглушить дробинкой,чтобы отвестия во вторую камеру вообще небыло....
Получится что разряжение по этому отвестию

по этому каналу


будет браться только из первой камеры.и так же нужно высверлить жик и из этого канала...
Правильно я понял статью?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.8.2011, 19:30
Сообщение #1372
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, понял всё абсолютно правильно.
Удачи!

Сделаешь - пиши, подскажу, как дальше настраивать рычаги и тяги.

Кстати, молодец, что так выровнял нижний фланец!
Ещё советую текстолитовую прокладку на плите шлифануть, она бывает очень горбатой и волнистой.
Тогда точно не будет подсосов.

Сообщение отредактировал booBot - 31.8.2011, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.8.2011, 19:42
Сообщение #1373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 31.8.2011, 20:30) *
Да, понял всё абсолютно правильно.
Удачи!

Сделаешь - пиши, подскажу, как дальше настраивать рычаги и тяги.

Кстати, молодец, что так выровнял нижний фланец!
Ещё советую текстолитовую прокладку на плите шлифануть, она бывает очень горбатой и волнистой.
Тогда точно не будет подсосов.

лады,договорились))))времени правда мало свободного осталось.точил во время перекуров на работе)) завтра попробую высверлить и в замочку.тексталитовую прокладку буду новую ставить,моя горбатая вся.новуя проверю на горбатость и на выпуклость краев,а то тоже бывают с кантиком по краям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 2.9.2011, 18:42
Сообщение #1374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Блин читал читал, так и не понял при каких оборотах должна открыватся вторая камера, с условием что мы ни куда не едем) т.е на нетралочке со снятой кострюлей стоим на месте и газуем? У меня все впорядке вторая открывается и распыляется бензин, именно распыляется и не сикает, но только при оборотах около 6000 об/мин! И еще у меня такое ощущение что на ходу 2 камера вообще не открывается, не чухая я подхвата вообще, например на 3 передачи до 4 тыщь крутишь и нет подхвата и максималка всего 120! boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.9.2011, 21:26
Сообщение #1375
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В нагрузке 2-рая камера открывается при 3500 оборотов и более, и там . при исправном карбе-Озоне , подхват сильный идет, моментом обороты набирает. только успевай следить за тахометром , чтоб не переборщить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.9.2011, 21:54
Сообщение #1376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 31.8.2011, 20:30) *
Сделаешь - пиши, подскажу, как дальше настраивать рычаги и тяги.

завтра планирую поставить его...какие нюансы с рычагами и тягами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2011, 23:50
Сообщение #1377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Для обеспечения самостоятельного чёткого и надёжного закрывания ДЗ-2 (даже без участия согласующего рычага 2101-1107150 и пружины 2101-1107142) следует вывинтить тягу 2105-1107511-10 так, чтобы она в свободном состоянии оказалась на 1мм ниже, чем шток рычага пневмопривода 2105-1107160. При сборке механизма получится небольшой преднатяг пружины 2105-1107508, который и закрывает ДЗ-2 при снижении разрежения - даже если ДЗ-1 остаётся полностью открытой.
В массовой литературе говорится, что ушко тяги 2105-1107511-10 должно быть вровень со штоком рычага пневмопривода 2105-1107160. Но при этом ДЗ-2 самостоятельно не может закрыться полностью, остаётся весьма заметная перетечка через её смесительную камеру. Это неправильно.

Кроме того, винт 2101-1107898 следует заменить на длинную шпильку с гайкой и шайбой, верхний конец пружины 2101-1107142 перенести на эту шпильку с кронштейна 2105-1107310.

И наконец, усики пружины 2105-1107156 надо изогнуть так, чтобы она работала на РАСкручивание.

Смазывать маслом ничего в рычагах карбюратора нельзя!
Налипнет грязь, получится абразив, износ многократно ускорится.

Сообщение отредактировал booBot - 2.9.2011, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.9.2011, 0:14
Сообщение #1378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 3.9.2011, 0:50) *
Для обеспечения самостоятельного чёткого и надёжного закрывания ДЗ-2 (даже без участия согласующего рычага 2101-1107150 и пружины 2101-1107142) следует вывинтить тягу 2105-1107511-10 так, чтобы она в свободном состоянии оказалась на 1мм ниже, чем шток рычага пневмопривода 2105-1107160. При сборке механизма получится небольшой преднатяг пружины 2105-1107508, который и закрывает ДЗ-2 при снижении разрежения - даже если ДЗ-1 остаётся полностью открытой.
В массовой литературе говорится, что ушко тяги 2105-1107511-10 должно быть вровень со штоком рычага пневмопривода 2105-1107160. Но при этом ДЗ-2 самостоятельно не может закрыться полностью, остаётся весьма заметная перетечка через её смесительную камеру. Это неправильно.

Кроме того, винт 2101-1107898 следует заменить на длинную шпильку с гайкой и шайбой, верхний конец пружины 2101-1107142 перенести на эту шпильку с кронштейна 2105-1107310.

И наконец, усики пружины 2105-1107156 надо изогнуть так, чтобы она работала на РАСкручивание.

Смазывать маслом ничего в рычагах карбюратора нельзя!
Налипнет грязь, получится абразив, износ многократно ускорится.

впринципе все понятно,только это-"И наконец, усики пружины 2105-1107156 надо изогнуть так, чтобы она работала на РАСкручивание"""-не пойму как это...
"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.9.2011, 9:52
Сообщение #1379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На пальцах не объяснить, как именно надо перегибать её усики, но если на неё смотреть, то понятно, что исходно она ЗАкручивается при подъёме тяги 2105-1107511-10.
При этом она начинает обжимать цилиндрическую втулку, на которой она расположена. Обжимает и подклинивает...

С картинкой можно почитать >тут<.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.9.2011, 10:04
Сообщение #1380
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



booBot
как успешно проходит компиляция знаний в картинках в замечательный ФАК о переделки ОЗОН 2105...10-20- а "правильный"???
скоро будем лицезреть?и осуществлять переделки не засыпая кучей вопросов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 16:09