Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
24.8.2011, 3:58
Сообщение
#1361
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
может кто поделиться фото кольцевых пропилов эмульсионных трубок?
не совсем понятно как их делать? |
|
|
24.8.2011, 7:51
Сообщение
#1362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Пневмопривод ДЗ-2 уже доработан?
ЭПХХ отрегулирован? Электронное зажигание установлено? Свечи с зазором 1.1мм (или больше) есть? Нет? Тогда вам будет достаточно расположить ЭТ (эмульсионные трубки) в колодцах так, чтобы вертикальный ряд из четырёх отверстий смотел в сторону выхода к распылителю МД. |
|
|
24.8.2011, 12:01
Сообщение
#1363
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
booBot
может как то оформите руководство с картинками на досуге?многие будут вам признательны... вот эмульсинные трубки уже всплыли-а я о них и не знал... а с БСЗ и зазором больше 1,0мм у меня получаются перебои в работе на холодную и конкретные... |
|
|
24.8.2011, 13:40
Сообщение
#1364
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
:)
Да, я тоже уже подумываю о компиляции всего, что знаю про карбюраторы... Устал перепечатывать каждый раз. Да и не всегда вспоминаются все подробности. Какая у вас катушка зажигания? (артикул) Какой коммутатор? |
|
|
27.8.2011, 21:04
Сообщение
#1365
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
если так много полезных доработок.что же производство не берет это на вооружение???
|
|
|
27.8.2011, 22:51
Сообщение
#1366
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
:)
Видимо они считают, что эпоха карбюраторов кончилась... |
|
|
27.8.2011, 23:38
Сообщение
#1367
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
ага ,а братья славяне только освоили их производство....
не давно предлагали мне в магазине за 450грн.то ли чешский чи то югославский карб,производство не упомнил,один в один озон 2105 без микрика как раз на мою 1,3. рассмотрел ну в точности копия что у меня стоит под капотом,вот только цена в 2раза ниже чем российские так сказать что на завод якобы шли... |
|
|
28.8.2011, 17:24
Сообщение
#1368
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
:)
Ты предлагаешь продать знания чехам?! За валюту? Ох, я разбогатею... :) |
|
|
30.8.2011, 0:39
Сообщение
#1369
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
о-о-о
тут в руководстве вычитал.цитирую: Цитата На автомобиле ВАЗ-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле ВАЗ-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»). т.е. «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20-эт озон. т.е. ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс») -эт солекс. если я правильно "вкурил" из написанного (хоть и не курю). к чему, или к какому тогда у меня семейству относится мой карб,озон чи солекс??? специально поглядел на бирку ДААЗ 21053-......10-20 солекс чтоль ,а я тут по глупости мечусь в теме про "озон" подскажите знатоки p.s. еще немного инфы и размышления Цитата Уже более пятнадцати лет ВАЗ не комплектует свои автомобили карбюраторами "Вебер" (маркировка 2101, 2103 и 2106), а устанавливает на "классику" карбюраторы типа "Озон" с пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры и автономной системой холостого хода. Двигатели рабочим объемом 1,3 л комплектуют карбюратором 2105–1107010, с большим – 1,5 и 1,6 л – 2107–1107010. Для семейства переднеприводных автомобилей используют карбюратор типа "Солекс". Он имеет три основных варианта – 2108–1107010, 21083–1107010 и 21081–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,1 л соответственно). На их базе разработано три карбюратора для двигателей "классики" с индексами 21051–1107010, 21053–1107010 и 21073–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,7 л). Несмотря на схожую маркировку с "озонами", они принципиально отличаются от них. Варианты 21051 и 21053 разрабатывались для специальных комплектаций автомобилей (на экспорт) и применялись в основном в сочетании с бесконтактной системой зажигания, причем первый выпускали ограниченными партиями в течение короткого времени, а второй так и не попал на конвейер. так что получается 2105 и 21053 -это еще и разные карбы а если не попал на конвейер,то как попал ко мне под капот,или только его бирка Сообщение отредактировал 1300SL - 30.8.2011, 1:36 |
|
|
30.8.2011, 9:55
Сообщение
#1370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, ДААЗ-2105 и ДААЗ-21051/ДААЗ-21053 совершенно разные карбюраторы.
Первый - "Озон", остальные - солексы. В приведённой вами цитате есть опечатка: не попал на конвейер как раз ДААЗ-21051, он уже давно снят с производства. ДААЗ-21053 выпускается до сих пор. Отличить "Озон" от солекса легко: глядя с правого борта, смотрим, где к карбюратору подходят рычаги привода дросселей. Если рычаги слева, ближе к кабине - Озон/ВЕБЕР, если ближе к радиатору - солекс. |
|
|
31.8.2011, 16:54
Сообщение
#1371
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
bооВоt,вопрос по твоей ссылке на переделку привода ДЗ второй камеры..
Смотри,нужно высверлить этот жик(медный в нутри) полученное сквозное отверстие заглушить дробинкой,чтобы отвестия во вторую камеру вообще небыло.... Получится что разряжение по этому отвестию по этому каналу будет браться только из первой камеры.и так же нужно высверлить жик и из этого канала... Правильно я понял статью? |
|
|
31.8.2011, 19:30
Сообщение
#1372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, понял всё абсолютно правильно.
Удачи! Сделаешь - пиши, подскажу, как дальше настраивать рычаги и тяги. Кстати, молодец, что так выровнял нижний фланец! Ещё советую текстолитовую прокладку на плите шлифануть, она бывает очень горбатой и волнистой. Тогда точно не будет подсосов. Сообщение отредактировал booBot - 31.8.2011, 19:32 |
|
|
31.8.2011, 19:42
Сообщение
#1373
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, понял всё абсолютно правильно. Удачи! Сделаешь - пиши, подскажу, как дальше настраивать рычаги и тяги. Кстати, молодец, что так выровнял нижний фланец! Ещё советую текстолитовую прокладку на плите шлифануть, она бывает очень горбатой и волнистой. Тогда точно не будет подсосов. лады,договорились))))времени правда мало свободного осталось.точил во время перекуров на работе)) завтра попробую высверлить и в замочку.тексталитовую прокладку буду новую ставить,моя горбатая вся.новуя проверю на горбатость и на выпуклость краев,а то тоже бывают с кантиком по краям. |
|
|
2.9.2011, 18:42
Сообщение
#1374
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! Блин читал читал, так и не понял при каких оборотах должна открыватся вторая камера, с условием что мы ни куда не едем) т.е на нетралочке со снятой кострюлей стоим на месте и газуем? У меня все впорядке вторая открывается и распыляется бензин, именно распыляется и не сикает, но только при оборотах около 6000 об/мин! И еще у меня такое ощущение что на ходу 2 камера вообще не открывается, не чухая я подхвата вообще, например на 3 передачи до 4 тыщь крутишь и нет подхвата и максималка всего 120!
|
|
|
2.9.2011, 21:26
Сообщение
#1375
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
В нагрузке 2-рая камера открывается при 3500 оборотов и более, и там . при исправном карбе-Озоне , подхват сильный идет, моментом обороты набирает. только успевай следить за тахометром , чтоб не переборщить...
|
|
|
2.9.2011, 21:54
Сообщение
#1376
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
2.9.2011, 23:50
Сообщение
#1377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Для обеспечения самостоятельного чёткого и надёжного закрывания ДЗ-2 (даже без участия согласующего рычага 2101-1107150 и пружины 2101-1107142) следует вывинтить тягу 2105-1107511-10 так, чтобы она в свободном состоянии оказалась на 1мм ниже, чем шток рычага пневмопривода 2105-1107160. При сборке механизма получится небольшой преднатяг пружины 2105-1107508, который и закрывает ДЗ-2 при снижении разрежения - даже если ДЗ-1 остаётся полностью открытой.
В массовой литературе говорится, что ушко тяги 2105-1107511-10 должно быть вровень со штоком рычага пневмопривода 2105-1107160. Но при этом ДЗ-2 самостоятельно не может закрыться полностью, остаётся весьма заметная перетечка через её смесительную камеру. Это неправильно. Кроме того, винт 2101-1107898 следует заменить на длинную шпильку с гайкой и шайбой, верхний конец пружины 2101-1107142 перенести на эту шпильку с кронштейна 2105-1107310. И наконец, усики пружины 2105-1107156 надо изогнуть так, чтобы она работала на РАСкручивание. Смазывать маслом ничего в рычагах карбюратора нельзя! Налипнет грязь, получится абразив, износ многократно ускорится. Сообщение отредактировал booBot - 2.9.2011, 23:53 |
|
|
3.9.2011, 0:14
Сообщение
#1378
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Для обеспечения самостоятельного чёткого и надёжного закрывания ДЗ-2 (даже без участия согласующего рычага 2101-1107150 и пружины 2101-1107142) следует вывинтить тягу 2105-1107511-10 так, чтобы она в свободном состоянии оказалась на 1мм ниже, чем шток рычага пневмопривода 2105-1107160. При сборке механизма получится небольшой преднатяг пружины 2105-1107508, который и закрывает ДЗ-2 при снижении разрежения - даже если ДЗ-1 остаётся полностью открытой. В массовой литературе говорится, что ушко тяги 2105-1107511-10 должно быть вровень со штоком рычага пневмопривода 2105-1107160. Но при этом ДЗ-2 самостоятельно не может закрыться полностью, остаётся весьма заметная перетечка через её смесительную камеру. Это неправильно. Кроме того, винт 2101-1107898 следует заменить на длинную шпильку с гайкой и шайбой, верхний конец пружины 2101-1107142 перенести на эту шпильку с кронштейна 2105-1107310. И наконец, усики пружины 2105-1107156 надо изогнуть так, чтобы она работала на РАСкручивание. Смазывать маслом ничего в рычагах карбюратора нельзя! Налипнет грязь, получится абразив, износ многократно ускорится. впринципе все понятно,только это-"И наконец, усики пружины 2105-1107156 надо изогнуть так, чтобы она работала на РАСкручивание"""-не пойму как это... " |
|
|
3.9.2011, 9:52
Сообщение
#1379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
На пальцах не объяснить, как именно надо перегибать её усики, но если на неё смотреть, то понятно, что исходно она ЗАкручивается при подъёме тяги 2105-1107511-10.
При этом она начинает обжимать цилиндрическую втулку, на которой она расположена. Обжимает и подклинивает... С картинкой можно почитать >тут<. |
|
|
3.9.2011, 10:04
Сообщение
#1380
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
booBot
как успешно проходит компиляция знаний в картинках в замечательный ФАК о переделки ОЗОН 2105...10-20- а "правильный"??? скоро будем лицезреть?и осуществлять переделки не засыпая кучей вопросов? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 16:09 |