![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Оставь обратку заглушённой. у меня полтора года солекс. обратка всегда заглушена. проблем нет. а там как хочешь. но если делать то только до бака. тройники всякие это фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня денёк выдался холодный и моросил дождик малость, вобщем никуда не ездил, решил чуток покываряться в салоне. Решил проблему яркого свечения шкал ночью, порылся в том, что было добыто с Ниссана и нашёл реостатик именно для подсветки приборной доски, перепоял фишку с родного реостата и подключил, теперь можно регулировать яркость свечения светодиодов как днём, улучшая контрастность, так и ночью, делая мягкую приглушенную и не раздражающую глаза градуировку приборов.
Затем прикрепил БК-06 к кожуху рулевой колонки, сделав его съёмным. Для этого я использовал 2-х сторонний скотч и специальные липучки от декоративной крышки волговских предохранителей, держится чётко, снимается и крепится легко. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Затем прикрепил БК-06 к кожуху рулевой колонки, сделав его съёмным. Для этого я использовал 2-х сторонний скотч и специальные липучки от декоративной крышки волговских предохранителей, держится чётко, снимается и крепится легко. от нифига я не понимаю как вы видите то что на рулевом кожухе) я на пятерке специально на торпеду лепил - ну чтоб в зоне видимости был) |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если делать обратку, как я понял, мне понадобится топливный шланг, обратный клапан и тройник, который врезается перед бензо-насосом? Да и особо не затягивай - сделать надо. А проводить то как, трубками вести или шлангами, куда всё это дело подключать??? Затем прикрепил БК-06 к кожуху рулевой колонки, сделав его съёмным. Для этого я использовал 2-х сторонний скотч и специальные липучки от декоративной крышки волговских предохранителей, держится чётко, снимается и крепится легко. от нифига я не понимаю как вы видите то что на рулевом кожухе) я на пятерке специально на торпеду лепил - ну чтоб в зоне видимости был) Не знаю, мне так удобно. На торпеду категорически ни чего не леплю, дабы не испортить поверхность, ведь если прилепишь 2-х сторонний скотч, фиг отлепишь потом нормально, клей штука такая.... да и внешний вид портить не хочу |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну каждому свое) и каждый делает под себя)))
кстати куда ты дел крутилку сброса дневного пробега? |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если тянуть то трубкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну каждому свое) и каждый делает под себя))) кстати куда ты дел крутилку сброса дневного пробега? Она вобще есть, только её надо прикрепить к спидометру, когда делал шкалы, снимал чтобы не мешала, там она шплинтиком крепится Если тянуть то трубкой. Вопрос - где её взять? А проводить то как, трубками вести или шлангами, куда всё это дело подключать??? У меня до бензонасоса стоит, иглу разгружает. Если хочешь в бак тянуть - нужна будет еще дополнительная магистраль и бак нахрапчить. С этого места по подробнее |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
С этого места по подробнее Обратка делается просто - покупается вторая трубка бензиновая металлическая, которая по днищу идет. Можно такую же, все равно их рядом лучше ложить. И шланг как до и после родного насоса. Один конец этой сборной конструкции в подкапоте идет до штуцера обратки на солексе, второй выводится в бак. Если делать до насоса - покупается обраточный шланг, тройник и клапан. Со штуцера обратки через клапан бензошланг подключается к тройнику, врезанному до бензофильтра и бензонасоса. Не забудь докупить хомутов. тут все на форуме настаивают на обратки до бака, как ставится на зубилах - лично я не заметил минусов малого круга обратки, и в бензобак ничего протягивать не буду. Вопрос - где её взять? На рынке - самая обычная топливаня магистраль. |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
С этого места по подробнее Обратка делается просто - покупается вторая трубка бензиновая металлическая, которая по днищу идет. Можно такую же, все равно их рядом лучше ложить. И шланг как до и после родного насоса. Один конец этой сборной конструкции в подкапоте идет до штуцера обратки на солексе, второй выводится в бак. Если делать до насоса - покупается обраточный шланг, тройник и клапан. Со штуцера обратки через клапан бензошланг подключается к тройнику, врезанному до бензофильтра и бензонасоса. Не забудь докупить хомутов. тут все на форуме настаивают на обратки до бака, как ставится на зубилах - лично я не заметил минусов малого круга обратки, и в бензобак ничего протягивать не буду. Вопрос - где её взять? На рынке - самая обычная топливаня магистраль. Спасибо Миш, за подробные разъяснения, но в чём беда, сегодня проехался по нескольким магазинам и ничего не нашёл, везде предлагают только ремкомплекты, прокладок тоже не нашёл, я офигеваю от наших магазинов ![]() Трубку до бака точно не найду, буду делать по малому кругу, шланг то может быть продаётся, но верится мне, что клапан я тоже не найду, так и придётся в город ехать за всем этим добром. |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Клапан от девятки подходит, а так приезжай, если буду свободен - вместе сгоняем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Клапан от девятки подходит, а так приезжай, если буду свободен - вместе сгоняем. Мишань, у меня к тебе просьба, в том месте где ты работаешь, вернее по той же улице, где-то я заприметил стекло-центр. Если у тебя время будет, загляни пожалуйста и узнай, делают ли там калёные (или из сталенита) стёкла по заказным меркам. Просто я уже давно себе хочу назад сплошные стёкла, а заказать негде. В нескольких стекольных магазинах спрашивал, ничего подобного не делают. Сообщение отредактировал POWER FIRE - 28.8.2011, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ясно..а назад тоже разве в продаже бывают?наверно открываются на одну треть всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Мишань, у меня к тебе просьба, в том месте где ты работаешь, вернее по той же улице, где-то я заприметил стекло-центр. Если у тебя время будет, загляни пожалуйста и узнай, делают ли там калёные (или из сталенита) стёкла по заказным меркам. Просто я уже давно себе хочу назад сплошные стёкла, а заказать негде. В нескольких стекольных магазинах спрашивал, ничего подобного не делают. Там не делают, у меня есть знакомый, если он свое предприятие не продал - он делал такие стекла. Стоимость порядка двух рублей была за стекло. Если есть желание такой бабос отваливать - позвоню, поговорю, просто так беспокоить не хочу - не в тех отношениях я с ним. |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мишань, у меня к тебе просьба, в том месте где ты работаешь, вернее по той же улице, где-то я заприметил стекло-центр. Если у тебя время будет, загляни пожалуйста и узнай, делают ли там калёные (или из сталенита) стёкла по заказным меркам. Просто я уже давно себе хочу назад сплошные стёкла, а заказать негде. В нескольких стекольных магазинах спрашивал, ничего подобного не делают. Там не делают, у меня есть знакомый, если он свое предприятие не продал - он делал такие стекла. Стоимость порядка двух рублей была за стекло. Если есть желание такой бабос отваливать - позвоню, поговорю, просто так беспокоить не хочу - не в тех отношениях я с ним. Жаль что не делают. Стёкла за 4 рубля - не наф, я не такой сумачедчий! Спасибо. Сейчас ездил за комплектующими для обратки, купил: 01. Топливный шланг - 22р. 02. Тройник - 60р. 03. Клапан - 60р. 04. Хомут 3шт. - 24р. Всего: 146р. Вопросы: 01. В каком месте ставить клапан и вкаком направлении? 02. Куда врезать тройник, перед 1-м фильтром очистки топлива или непосредственно перед бензонасосом? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я тоже же бы сделал сплошные назад,с ними даже дверь больше кажется.А я передних не подходят стекла,наверное меньше они ,да?((
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:37 |