IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
SMF777
сообщение 4.9.2011, 12:40
Сообщение #2181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1
кто-нибудь заказывал себе продукцию через этот сайт?а то у мм 72 больно цена вкусная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.9.2011, 13:39
Сообщение #2182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SMF777 @ 4.9.2011, 16:40) *
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1
кто-нибудь заказывал себе продукцию через этот сайт?а то у мм 72 больно цена вкусная

Я заказывал паука себе. Всё пучком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kurenovv1984
сообщение 7.9.2011, 17:23
Сообщение #2183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 56415
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 14.5.2007, 22:15) *
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!

clapping.gif


Цитата(Denchik @ 20.1.2008, 21:48) *
У меня родной распред был утрепанный, когда встал вопрос о замене, поставил от 213 Нивы. Без всяких переделок и т.д. Но обязательно и звездочку 213 ставить, там метка немного смещена. Поставил, отрегулировал клапана и опережение зажЫгания уже на ходу и все. Разницы в расходе я у себя не заметил совсем. Если он и увеличился, то незначительно. Машина стала заметно лучше ехать на малых оборотах. Есть у меня горка, я в нее за день раз по нескольку поднимаюсь, там тормозишь и с поворота, практически с 10 км/ч, и вверх... Так вот раньше тока на 2-ой, а теперь втыкаю 3-ю и вытаскивает!!! специально пробовал ;-)

Без б.. , заметил по своей старушке, изменения есть! Вот толь, про звезду не допер, мучаюсь с зажиганием. Звезда мое положение исправит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 7.9.2011, 17:40
Сообщение #2184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kurenovv1984 @ 7.9.2011, 21:23) *
Цитата(Злые Мыши @ 14.5.2007, 22:15) *
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!

clapping.gif


Цитата(Denchik @ 20.1.2008, 21:48) *
У меня родной распред был утрепанный, когда встал вопрос о замене, поставил от 213 Нивы. Без всяких переделок и т.д. Но обязательно и звездочку 213 ставить, там метка немного смещена. Поставил, отрегулировал клапана и опережение зажЫгания уже на ходу и все. Разницы в расходе я у себя не заметил совсем. Если он и увеличился, то незначительно. Машина стала заметно лучше ехать на малых оборотах. Есть у меня горка, я в нее за день раз по нескольку поднимаюсь, там тормозишь и с поворота, практически с 10 км/ч, и вверх... Так вот раньше тока на 2-ой, а теперь втыкаю 3-ю и вытаскивает!!! специально пробовал ;-)

Без б.. , заметил по своей старушке, изменения есть! Вот толь, про звезду не допер, мучаюсь с зажиганием. Звезда мое положение исправит?


Звезду ставь, по крайней мере фазы правильно сможешь выставить, а там уже и зажигание недолго настроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 7.9.2011, 22:09
Сообщение #2185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



настроил вал нуждин 11.2 но возникли некоторые сомнения по поводу зажигания , статьи пишут что опережение нужно делать 10-12 , но на таком УОЗ машина мертвая , оживает только на 30 градусах , получается мне надо доработать трамблер чтоб УОЗ на высоких оборотах был 60 градусов ? Подпилил грузики в местах соприкосновения на 1мм , пружинки обе впритык , на второй передаче педаль в пол жму и с 4000об начинает вжимать , крутил в 6500 дальше чет не оч охото , набирает равномерно и стабильно.

Дифы карба примерно 26х28 Оо...
107.5/150 ... 115/135

Сообщение отредактировал Boyd - 7.9.2011, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 7.9.2011, 22:30
Сообщение #2186
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У меня такая же хрень, только вот на 60гр жуткая детонация. А так да после 3500-4000 едет, при начальном угле 20 гр. делал начальный 30гр так она с низов лучше едет но верхов мало. Щас кольца сдохли, а вообще на 2 с 4000 до 7000 обалденно шла. Парни я собираюсь взять 213 блок( взял бы сразу 2130 но их нет бэу) и расточить на 84, хватит ли ему эстонца2 , высокие обороты мне не нужны хочу движок с хорошой тягой до 6000-6500об. просто с моего 1.6 валик остаётся почти новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kurenovv1984
сообщение 9.9.2011, 13:03
Сообщение #2187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 56415
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 7.9.2011, 18:40) *
Цитата(kurenovv1984 @ 7.9.2011, 21:23) *
Цитата(Злые Мыши @ 14.5.2007, 22:15) *
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!

clapping.gif


Цитата(Denchik @ 20.1.2008, 21:48) *
У меня родной распред был утрепанный, когда встал вопрос о замене, поставил от 213 Нивы. Без всяких переделок и т.д. Но обязательно и звездочку 213 ставить, там метка немного смещена. Поставил, отрегулировал клапана и опережение зажЫгания уже на ходу и все. Разницы в расходе я у себя не заметил совсем. Если он и увеличился, то незначительно. Машина стала заметно лучше ехать на малых оборотах. Есть у меня горка, я в нее за день раз по нескольку поднимаюсь, там тормозишь и с поворота, практически с 10 км/ч, и вверх... Так вот раньше тока на 2-ой, а теперь втыкаю 3-ю и вытаскивает!!! специально пробовал ;-)

Без б.. , заметил по своей старушке, изменения есть! Вот толь, про звезду не допер, мучаюсь с зажиганием. Звезда мое положение исправит?


Звезду ставь, по крайней мере фазы правильно сможешь выставить, а там уже и зажигание недолго настроить.

А дву рядная звезда к валу грм 212,3 есть, в принципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 25.9.2011, 21:03
Сообщение #2188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



под 780 вал какие доработки нужны?станет ли он как стоковый без просадки сёдел и фрезеровки постели и доработанных тарелок?база у вала 29,7 вроде, если пружины будут смыкаться то на сколько фрезернуть постель?сёдла просаживать неохота...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.9.2011, 18:25
Сообщение #2189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



смыкание пружин с фрезеровкой постели не связано
чтоб не смыкались пружины просади в верхних тарелках места под сухари
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 26.9.2011, 19:45
Сообщение #2190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 26.9.2011, 19:25) *
смыкание пружин с фрезеровкой постели не связано
чтоб не смыкались пружины просади в верхних тарелках места под сухари

тарелки сток...подскажите а как узнать смыкаются ли пружины?будут смыкаться -просажу на пол миллиметра сёдла(думаю хватит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.9.2011, 22:16
Сообщение #2191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если будут смыкаться пружины ты коленвал ключем повернуть не сможешь,только крути осторожно чтоб не сломать,зазор между витками можно щупами плоскими померять, причем смыкаться может только одна пружина,а не все,но все-таки для надежной работы желательно все равно распускатить,даже если не сомкнулись
чем просаживать седла,если голова на моторе, лучше тарелки легкие с просаженным отверстием купи,пользы больше будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.9.2011, 16:41
Сообщение #2192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(tuner @ 26.9.2011, 23:16) *
если будут смыкаться пружины ты коленвал ключем повернуть не сможешь,только крути осторожно чтоб не сломать,зазор между витками можно щупами плоскими померять, причем смыкаться может только одна пружина,а не все,но все-таки для надежной работы желательно все равно распускатить,даже если не сомкнулись
чем просаживать седла,если голова на моторе, лучше тарелки легкие с просаженным отверстием купи,пользы больше будет

Сумарный зазор между ветков 1.5-2мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 28.9.2011, 4:06
Сообщение #2193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



так что ,780 вал может встать без переделок?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 28.9.2011, 9:38
Сообщение #2194
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Кто что слышал о вале Динамика 117, инфы по нему не нашел. Тот кто мне его предлагает говорит что переделывают его из 118го...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 29.9.2011, 20:56
Сообщение #2195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



посоветуйте распредвал для двигателя 1.6,с доработанной гбц и карбом.и помогите,как настроить в гаражных условиях.распредвал нужен для езды по городу и иногда по трассе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 29.9.2011, 21:35
Сообщение #2196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(glamur4ik @ 29.9.2011, 20:56) *
посоветуйте распредвал для двигателя 1.6,с доработанной гбц и карбом.и помогите,как настроить в гаражных условиях.распредвал нужен для езды по городу и иногда по трассе

из бюджета нуждин2, хороший удобный валик, едет нормально, переть начинает после 3500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 30.9.2011, 14:27
Сообщение #2197
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня заезжал в магазин,нашли на тазик только 2 распредвала,10.5 и 11.2,марку даже и забыл спросить.вот какой взять лучше,и как отрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.9.2011, 15:09
Сообщение #2198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(glamur4ik @ 30.9.2011, 14:27) *
Сегодня заезжал в магазин,нашли на тазик только 2 распредвала,10.5 и 11.2,марку даже и забыл спросить.вот какой взять лучше,и как отрегулировать?

это скорее всего и есть эстонец1(подъём 10.5) и эстонец2(подъём 11.2). эстонец 1 овощь конкретный, эстонец2 ничего такой вал для начинающего, в настойке присутствеет достаточно ньюансов. надо выставить положение валика, потом нужнобы доработать трамблёр(ограничить максимальный угол) и смеси в карбе жиклёрами добавить. тебе авто просто по городу ездить? или погонятцо с кем есть желание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 30.9.2011, 15:59
Сообщение #2199
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



с 11.2 вижу много гемороя,думаю остановиться на 10.5,как такой выбор?ну погонять у нас хоть и любят на тазах,но со мной не хотят:-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.9.2011, 16:26
Сообщение #2200
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(glamur4ik @ 30.9.2011, 15:59) *
с 11.2 вижу много гемороя,думаю остановиться на 10.5,как такой выбор?ну погонять у нас хоть и любят на тазах,но со мной не хотят:-(

с 10.5 толку будет минимум,только если старый вал износился и требуетса замена и попутно охото добавить прыти на стоковом железе с минимум гемороя и присутствуют лишние деньги, то он подходит. вобще сама по себе установка вала даёт ноечень высокий прирост, двигатель надо делать полностью.

Сообщение отредактировал дима44 - 30.9.2011, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 0:00