IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Пухлый
сообщение 25.8.2011, 8:27
Сообщение #781
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Они отдельно не продаються
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.8.2011, 8:50
Сообщение #782
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Пухлый @ 25.8.2011, 12:27) *
Они отдельно не продаються

Почему не продаются?
Пожайлуста: http://avtopasker.ru/goods/5566.htm



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXMETXAH
сообщение 25.8.2011, 20:37
Сообщение #783
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 45090
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите советом! купил-поставил 53-й солекс! подключил эпхх по одной из статей форума(клапан работает все включается). но проблема такая нихорошая есть: в некоторых случаях когда выжимаю сцепление и убираю ногу с газа стрелка тахометра просто летит вниз и не поднимается! тупо зараза глохнет!!! причем такая штука в городе случается! 50/50 случается причем! в чем проблема может быть?!

да забыл сказать в тех случаях када не глохнет, стрелка почти до нуля падает, но героически оттуда возвращается до 800 об/мин. Жду ответа как соловей лета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 25.8.2011, 20:43
Сообщение #784
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Проверьте уровень топлива. Прверьте ЭМК на работоспособность. Настройте хх на 870 об/мин.Если не поможет, продуйте сжатым воздухом каналы ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXMETXAH
сообщение 25.8.2011, 20:47
Сообщение #785
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 45090
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 25.8.2011, 23:43) *
Проверьте уровень топлива. Прверьте ЭМК на работоспособность. Настройте хх на 870 об/мин.Если не поможет, продуйте сжатым воздухом каналы ХХ.

Уровень топлива как проверять не знаю,но научусь! надеюсь написано про это где нибудь! эмк как я понимаю электро-магн. клапан. он работает(при вклюбченном зажигании када напряжение даю на него ,поднося провод, щелкает). А сжатым воздухом зачем продувать? карб новый абсолютно! 300км даже не проехал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 25.8.2011, 21:00
Сообщение #786
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



А шланги новые топливоподводящие? Новый карб должен быть настроен заводом-изготовителем. Может потребоваться только корректировка оборотов винтом количества и не более. Проверьте нет ли подсоса воздуха во всех соединениях где прокладки. При снятии провода с ЭМК(электро магнитного клапана) на заведённом двигателе машина глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXMETXAH
сообщение 25.8.2011, 21:16
Сообщение #787
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 45090
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 26.8.2011, 0:00) *
А шланги новые топливоподводящие? Новый карб должен быть настроен заводом-изготовителем. Может потребоваться только корректировка оборотов винтом количества и не более. Проверьте нет ли подсоса воздуха во всех соединениях где прокладки. При снятии провода с ЭМК(электро магнитного клапана) на заведённом двигателе машина глохнет?

нет шланг старый оставил! завтра проверю глохнет ли без ЭМК! а если не глохнет то что?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.8.2011, 22:52
Сообщение #788
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(AXMETXAH @ 25.8.2011, 20:37) *
Ребят помогите советом! купил-поставил 53-й солекс! подключил эпхх по одной из статей форума(клапан работает все включается). но проблема такая нихорошая есть: в некоторых случаях когда выжимаю сцепление и убираю ногу с газа стрелка тахометра просто летит вниз и не поднимается! тупо зараза глохнет!!! причем такая штука в городе случается! 50/50 случается причем! в чем проблема может быть?!

да забыл сказать в тех случаях када не глохнет, стрелка почти до нуля падает, но героически оттуда возвращается до 800 об/мин. Жду ответа как соловей лета


Блок управления ЭПХХ нивовский? У него ниже диапазон коммутации по оборотам, бензин не успевает попасть в канал холостого хода после длительных торможений двигателем. С восьмерочным такого эффекта не наблюдалось, но и экономии поменьше (раньше включается ЭМК).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXMETXAH
сообщение 26.8.2011, 9:55
Сообщение #789
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 45090
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 26.8.2011, 1:52) *
Цитата(AXMETXAH @ 25.8.2011, 20:37) *
Ребят помогите советом! купил-поставил 53-й солекс! подключил эпхх по одной из статей форума(клапан работает все включается). но проблема такая нихорошая есть: в некоторых случаях когда выжимаю сцепление и убираю ногу с газа стрелка тахометра просто летит вниз и не поднимается! тупо зараза глохнет!!! причем такая штука в городе случается! 50/50 случается причем! в чем проблема может быть?!

да забыл сказать в тех случаях када не глохнет, стрелка почти до нуля падает, но героически оттуда возвращается до 800 об/мин. Жду ответа как соловей лета


Блок управления ЭПХХ нивовский? У него ниже диапазон коммутации по оборотам, бензин не успевает попасть в канал холостого хода после длительных торможений двигателем. С восьмерочным такого эффекта не наблюдалось, но и экономии поменьше (раньше включается ЭМК).

Да нивовский! сегодня после работы попробую все проверить еще раз! и куплю восьмерошный блок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXMETXAH
сообщение 26.8.2011, 13:37
Сообщение #790
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 45090
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А если при отключении питания от ЭМК двигатель всё еще работает и не глохнет! что это значит?! когда глохнет значит работает как положено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.8.2011, 17:31
Сообщение #791
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Эх...

Ну сколько раз говорить людям - фигня эти солексы!
И солексовский "ЭПХХ" - не ЭПХХ вовсе, а элементарный антидизелинг (он же - защита от калильного зажигания).

Мой вам совет - приведите родной ОЗОН в порядок, восстановите или установите ЭПХХ.
Вот статья: http://serge-063.narod.ru/epxx.html

И будет вам и расход минимальный, и динамика нормальная!
Проверено электроникой.
У меня на ВАЗ-21074 (1.6л) по городу 8.5~9л/100км, по трассе существенно меньше 7л/100км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.8.2011, 18:53
Сообщение #792
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(AXMETXAH @ 26.8.2011, 14:37) *
А если при отключении питания от ЭМК двигатель всё еще работает и не глохнет! что это значит?! когда глохнет значит работает как положено?

выкинь ты этот блок и оставь только клапан с плюсом от зажигания. один гемор только от него будет . экономия весьма сомнительная. цыфры там смешные. ездя по городу в пробках теряешь гораздно больше.
сколько видел реальных машин где эта система стояла с завода-все похоронено. а владельцы рассказывают одно и тоже. сколько не мудились толку не было. потом выкинули и было нам счастье...
а ты взял и сам вкорячил... не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 26.8.2011, 22:00
Сообщение #793
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Зря вы так об ЭПХХ.. Два года, как поставил, никаких проблем, окромя загрязнения контакта на приводе заслонок, абсолютно не влияющий на ходовые качества. Лично мне он экономит от стакана до литра бензина на сотню. Его безупречная работа зависит только от прямоты рук установщика и общего техсостояния автомобиля. Естественно, заросший мхом и паутиной правильно работать не будет.

booBot, тема про солексы, смею напомнить) Озоны чуть в другой ветке, будем толерантны drinks.gif Противников и сторонников всегда одинаковое количество, поэтому спор будет бесконечен.. Вебер тоже неплохой карб, а инжектор еще лучше. Но здесь люди интересуются обслуживанием солексов friends.gif

Цитата(AXMETXAH @ 26.8.2011, 13:37) *
А если при отключении питания от ЭМК двигатель всё еще работает и не глохнет! что это значит?! когда глохнет значит работает как положено?

Совершенно верно, при отключении питания и при задвинутом до упора подсосе двиг должен глохнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.8.2011, 8:36
Сообщение #794
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 26.8.2011, 23:00) *
Зря вы так об ЭПХХ..

Могу объяснить, почему ЭМК солекса не является ЭПХХ вовсе, а служит простым антидизелингом.
"Управление" этим клапаном блоками *.3761 практически ничего не экономит на ПХХ, а лишь немного понижает токсичность выхлопа...

(У ОЗОНов ЭПХХ сделан совсем подругому, и на ПХХ он действительно даёт экономию.)

Сообщение отредактировал booBot - 27.8.2011, 8:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 27.8.2011, 15:37
Сообщение #795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пухлый @ 25.8.2011, 8:00) *
Что сделать с уплотнительной резинкой эл магнитного клапана на 83 солексе когда износиться?

Берём НОВЫЙ "анакондовый шланг" дома подводит воду у унитазному бачку, режем посередине на пополам, снимаем с него металлическую оплётку и нарезаем из него столько колец, сколько вашей душе угодно, или пока шланг не кончится! Пользуюсь сам такими колечками уже давно,всё отлично работает. Главное отрезать аккуратно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.8.2011, 16:44
Сообщение #796
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Shrek @ 27.8.2011, 16:37) *
Берём НОВЫЙ "анакондовый шланг"

Объяснил бы людям что такое "анакондовый шланг"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 27.8.2011, 19:37
Сообщение #797
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 27.8.2011, 17:44) *
Цитата(Shrek @ 27.8.2011, 16:37) *
Берём НОВЫЙ "анакондовый шланг"

Объяснил бы людям что такое "анакондовый шланг"...
Ну я же пояснил(это шланг который у нас в квартирах подает воду в бачёк унитаза, смесители на кухне тоже ими подключают, в проволочной оплётке, бывает с красной или синий тоненькой полосочкой(для холодной и горячей воды), можно использовать и газовый но он дороже.

Сообщение отредактировал Shrek - 27.8.2011, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.8.2011, 21:04
Сообщение #798
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(booBot @ 27.8.2011, 8:36) *
Цитата(yanizz @ 26.8.2011, 23:00) *
Зря вы так об ЭПХХ..

Могу объяснить, почему ЭМК солекса не является ЭПХХ вовсе, а служит простым антидизелингом.
"Управление" этим клапаном блоками *.3761 практически ничего не экономит на ПХХ, а лишь немного понижает токсичность выхлопа...

(У ОЗОНов ЭПХХ сделан совсем подругому, и на ПХХ он действительно даёт экономию.)


Насколько я понял принцип работы ЭПХХ (наглядно) - это прекращение подачи топлива на холостом ходу при отпущенной педали газа на оборотах, выше точки срабатывания порогового устройства блока управления, обычно не ниже 1700 об.мин., т.е. происходит неизбежная экономия топлива на затяжных спусках в режиме торможения двигателем. Подача топлива в этих условиях отсутствует. Почему у вас такая уверенность в бесполезности девайса?
Эффект дизелинга - понятие для меня лишь теоретическое, на практике не наблюдал. Может, дело в отношении к машине в целом?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.8.2011, 23:17
Сообщение #799
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Разница между реализацией "ЭПХХ" на солексе и ЭПХХ на ОЗОНе принципиальная:
  • у ОЗОНа на ПХХ обе ДЗ полностью закрыты. Диафрагменный механизм винта количества полностью перекрывает подачу ТВС. Эмульсия из каналов ПС/АСХХ не высасывается. Топливная плёнка со стенок впускного коллектора не сдувается.
  • у солекса обе ДЗ закрыты неплотно, ДЗ-1 приоткрыта, так как щель необходима на ХХ для задроссельного смесеобразования - солекс не имеет АСХХ. ЭМК перекрывает подачу топлива через ТЖ ПС/ХХ, но разрежение в эмульсионном канале ПС/ХХ не исчезает, наборот, оно возрастает многократно. Эмульсия из канала ПС/ХХ высасывается полностью. Через щель вокруг приоткрытой ДЗ-1 топливную плёнку со стенок ВК сдувает сильным потоком воздуха под действием глубокого вакуума.


Да, на ПХХ обе системы прекращают потребление бензина, но посмотрим, как происходит переход с ПХХ на ХХ или нагрузочный режим:
  • у ОЗОНа просто открывается винт количества (переход на ХХ) или открывается ДЗ-1 (переход на нагрузку), в обоих случаях карбюратор и ВК полностью готовы питать двигатель в обычном режиме. Порог оборотов срабатывания ЭПХХ можно сделать лишь чуть выше оборотов ХХ. Торможение двигателем максимально эффективно, в большинстве случает оно прерывается по инициативе водителя - нажатием на акселератор. Сколько времени он не давит на педаль газа - столько и экономится бензин, как в инжекторе.
  • у солекса всё гораздо печальнее. Эмульсионный канал ПС/ХХ длинный, открывание ЭМК сперва вызывает заполнение канала. Смесь начинает готовиться с задержкой. Так как требуется время на восстановление топливной плёнки во впускном коллекторе, обороты срабатывания "ЭПХХ" приходится устанавливать весьма высокими - 1900об/мин. Режим ПХХ в большинстве случает оканчивается по команде блока управления, а не по инициативе водителя. Торможение двигателем малоэффективно, длится недолго, быстро происходит переход на нагрузочный режим. Топливо практически не экономится.


Надеюсь, ясно изложил.
Вывод: солекс ОЧЕНЬ примитивный карбюратор. Единственная его изюминка - ЭМР. Любят солекс только "гоньщики", не умеющие нормально настроить ОЗОН.

У меня порог ЭПХХ равен 1020об/мин, а ХХ равен 880об/мин. Никаких провалов/проседаний оборотов/остановки двигателя при окончании ПХХ нет. В городе расход составляет 8.5~9л/100км.
Так как я по большей части езжу на пятой передаче, частота 1900об/мин является моими рабочими оборотами. Если бы у меня был солекс - ЭПХХ вообще бы не срабатывал...

Сообщение отредактировал booBot - 27.8.2011, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 28.8.2011, 12:05
Сообщение #800
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 27.8.2011, 22:04) *
Цитата(booBot @ 27.8.2011, 8:36) *
Цитата(yanizz @ 26.8.2011, 23:00) *
Зря вы так об ЭПХХ..

Могу объяснить, почему ЭМК солекса не является ЭПХХ вовсе, а служит простым антидизелингом.
"Управление" этим клапаном блоками *.3761 практически ничего не экономит на ПХХ, а лишь немного понижает токсичность выхлопа...

(У ОЗОНов ЭПХХ сделан совсем подругому, и на ПХХ он действительно даёт экономию.)


Насколько я понял принцип работы ЭПХХ (наглядно) - это прекращение подачи топлива на холостом ходу при отпущенной педали газа на оборотах, выше точки срабатывания порогового устройства блока управления, обычно не ниже 1700 об.мин., т.е. происходит неизбежная экономия топлива на затяжных спусках в режиме торможения двигателем. Подача топлива в этих условиях отсутствует. Почему у вас такая уверенность в бесполезности девайса?
Эффект дизелинга - понятие для меня лишь теоретическое, на практике не наблюдал. Может, дело в отношении к машине в целом?:)

На озонах дизелинг этот и бывает. Только на тех, у которых нет ЭМК. Все говорят дизелинг, дизелинг. Просто когда заглушил машину, после этого происходит детонация двигателя. Короче работать продолжает. Приходится включать скорость жмать тормоз и отпускать сцепление для исключения этого самого дизелинга))) Многое зависит от зажигания и от качества бензина.

Цитата(booBot @ 28.8.2011, 0:17) *
Разница между реализацией "ЭПХХ" на солексе и ЭПХХ на ОЗОНе принципиальная:
  • у ОЗОНа на ПХХ обе ДЗ полностью закрыты. Диафрагменный механизм винта количества полностью перекрывает подачу ТВС. Эмульсия из каналов ПС/АСХХ не высасывается. Топливная плёнка со стенок впускного коллектора не сдувается.
  • у солекса обе ДЗ закрыты неплотно, ДЗ-1 приоткрыта, так как щель необходима на ХХ для задроссельного смесеобразования - солекс не имеет АСХХ. ЭМК перекрывает подачу топлива через ТЖ ПС/ХХ, но разрежение в эмульсионном канале ПС/ХХ не исчезает, наборот, оно возрастает многократно. Эмульсия из канала ПС/ХХ высасывается полностью. Через щель вокруг приоткрытой ДЗ-1 топливную плёнку со стенок ВК сдувает сильным потоком воздуха под действием глубокого вакуума.


Да, на ПХХ обе системы прекращают потребление бензина, но посмотрим, как происходит переход с ПХХ на ХХ или нагрузочный режим:
  • у ОЗОНа просто открывается винт количества (переход на ХХ) или открывается ДЗ-1 (переход на нагрузку), в обоих случаях карбюратор и ВК полностью готовы питать двигатель в обычном режиме. Порог оборотов срабатывания ЭПХХ можно сделать лишь чуть выше оборотов ХХ. Торможение двигателем максимально эффективно, в большинстве случает оно прерывается по инициативе водителя - нажатием на акселератор. Сколько времени он не давит на педаль газа - столько и экономится бензин, как в инжекторе.
  • у солекса всё гораздо печальнее. Эмульсионный канал ПС/ХХ длинный, открывание ЭМК сперва вызывает заполнение канала. Смесь начинает готовиться с задержкой. Так как требуется время на восстановление топливной плёнки во впускном коллекторе, обороты срабатывания "ЭПХХ" приходится устанавливать весьма высокими - 1900об/мин. Режим ПХХ в большинстве случает оканчивается по команде блока управления, а не по инициативе водителя. Торможение двигателем малоэффективно, длится недолго, быстро происходит переход на нагрузочный режим. Топливо практически не экономится.


Надеюсь, ясно изложил.
Вывод: солекс ОЧЕНЬ примитивный карбюратор. Единственная его изюминка - ЭМР. Любят солекс только "гоньщики", не умеющие нормально настроить ОЗОН.

У меня порог ЭПХХ равен 1020об/мин, а ХХ равен 880об/мин. Никаких провалов/проседаний оборотов/остановки двигателя при окончании ПХХ нет. В городе расход составляет 8.5~9л/100км.
Так как я по большей части езжу на пятой передаче, частота 1900об/мин является моими рабочими оборотами. Если бы у меня был солекс - ЭПХХ вообще бы не срабатывал...

Я езжу и за городом и в городе. Расход 8-8,5л. Без ЭПХХ. Многое зависит от состояния двигателя. ЭПХХ на солексе экономит, но немного. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:37