![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Жиклёр с какой маркировкой? Попробуй завести машину и подгазовывая, чтобы не заглохла, выкрутить ЭМК потом заткни дырку пальцем. Какая реакция будет? жиклер стоит на 41, попробую отпишусь. кстати заметил что хх бывает пропадает... бывает появляется. винт количества полностью выкручен, то есть не соприкасается с тягой 1й камеры. Упорный винт второй камеры, должен быть выкручен на 0,5-0,7 оборота от того положения, когда он касается рычага привода 2-ой заслонки.Т.Е. должно быть исключено "закусывание".Щель должна быть толщиной с волосинку.Если его положение не менялось,лучше не трогать! Винт количества должен играть ту же самую роль, но в то же время его положение можно менять, чтобы изменить обороты. Попробуй для начала его вкрутить до того положения, когда хх будет держать.Следи за разрежением на трубке идущей к трамблёру. ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО или оно должно быть незначительным! Потом пробуй качеством манипулировать. Если не поможет следуй совету booBot. Проверь диафрагму. А вообще книги-хорошая весчь. ИМХО Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять. Это вызовет повышеный расход топлива при движении за городом.Т.К. ЭМР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Так ведь надо убедиться, что это не дырка в диафрагме или складка при завинчивании крышки позволяет литься бензину прямо в коллектор. Да и не будет высокого расхода по трассе, так как без ЭМР ГДС-1 имеет обеднённую настройку. Denis17, почитайте книжку по солексам, настройте всё по науке... Временно можно, бесусловно согласен. На обеднённой смеси машина будет ехать тупее. Сложнее будет делать обгоны и ускорения. По-этому придётся давить на гашетку. Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно, только как временная мера - для диагностики.
Но скорее всего - у него льёт из ПС-2 из-за сбитой настройки упорного винта ДЗ-2... Ерохов в помощь! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
только что пришел от машины, кароче снял верхнюю крышку карба опять всё продул...поставил уровень на 25мм взял настройки под свои диффы и объем здесь потом взял смазал маслом резинку на ЭМК чтобы почувствовать соприкосновение жиклера хх, завернул...завел хх появился но колбасить начало...начал регулировать винты очень тонко прислушивался к каждому повышению понижению оборотов...выставил так чтобы винт количества как можно больше был выкручен... а качеством искал самые высокие обороты... кароче настроил ХХ стал стабильным разряжения в трубке нету...когда провод вынимаю наконец-то глохнет)))
по расходу ещё не знаю...но уже камеры не мокрые как раньше... все спасибо за помощь, спасибо за быстрые ответы и внимание. ![]() Сообщение отредактировал Denis17 - 20.8.2011, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
От меня тоже прими поздравления. Удачи в дальнейшем. Мы должны друг другу помогать. Мы же классиководы
![]() ![]() Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 15:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасиб
![]() какие посоветуете жики поставить на 1.3 чтоб экономичнее было... просто 21053 карб вроде под больше объем рассчитан. Сообщение отредактировал Denis17 - 20.8.2011, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтобы поэкономичнее - я бы сменил карбюратор на ДААЗ-2105.
Приведёте его в порядок - и динамика будет нормальная, и расход минимальный. Сообщение отредактировал booBot - 20.8.2011, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасиб ![]() какие посоветуете жики поставить на 1.3 чтоб экономичнее было... просто 21053 карб вроде под больше объем рассчитан. Можно ещё поставить solex 21051-1107010-30. Он под 1,3. Только его не выпускают больше ![]() Для Vh=1.3л 23х23 1к ТЖ105,2 ВЖ 150 2к ТЖ110 ВЖ 135 кулачёк УН №4 Солекс 21053 расчитан на объёмы от 1,3 до 1,6. ![]() Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасиб ![]() какие посоветуете жики поставить на 1.3 чтоб экономичнее было... просто 21053 карб вроде под больше объем рассчитан. Можно ещё поставить solex 21051-1107010-30. Он под 1,3. Только его не выпускают больше ![]() Для Vh=1.3л 23х23 1к ТЖ105,2 ВЖ 150 2к ТЖ110 ВЖ 135 кулачёк УН №4 Солекс 21053 расчитан на объёмы от 1,3 до 1,6. ![]() у меня просто 083 расточен до 23/24 |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну значит оставь как есть. Или же поставь ОЗОН 2105. И экономично и стоково)))
Попробу 35х40 носики УН поставить. Если провала не будед. Оставляй.Если не стартуешь, можешь ещё попробовать кулачёк №5 поставить. Но эти манипуляции вызовут потери в ездовых качествах. Всем известно. Экономия=вялая езда. Мощность=резвая езда. Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально
начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой. Сообщение отредактировал Denis17 - 21.8.2011, 8:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой. Провалов не наблюдается? По-любому или какая-то из двух заслонок закусывается или велик жиклёр хх. |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой. Провалов не наблюдается? По-любому или какая-то из двух заслонок закусывается или велик жиклёр хх. нет все работает плавненько и точно как часики я перебирал у него заслонки... бывает педаль немного с провалом уходит то есть в механизме дело...я смотрел кароче новый кулачек на 4 не сделал себе место на пидальке УН..эт я дело исправлю. но заслонки в своё законное место хорошо возвращаются что такое велик? ![]() Сообщение отредактировал Denis17 - 21.8.2011, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моей проблеме- спасибо всем кто откликнулся, все оказалось банально. Снял карб с двигателя и увидел, что надо прокладки в бутерброде поменять, там элементарно воздух сосало, вот и колбасило двиг, и не глох когда провод с клапана снимаеш. Теперь все в норме, как часы (тьфу, тьфу, тфу).Еще раз всем спасибо, и ни гвоздя ни жезла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пробуй ставить 39, если появится провал, ставь 41 назад, проблема где-то ещё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня шлифанул поверхность, кривая была до ужаса, опять помыл, поставил носик от нивы...тот пропускал через резинку(может из-за него и долго не падали обороты на место) да и ссал в разные стороны. отрегулировал опять хх...вроде нормально...но почти не ездил, время покажет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что сделать с уплотнительной резинкой эл магнитного клапана на 83 солексе когда износиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 5:22 |