![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 21.6.2010 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 33962 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] P.S. зажигание БЕСКОНТАКТНОЕ,-вот это написано у тебя и при этом ты меняешь контактную группу...? как то не стыкуеться.... как всегда трабла не выяснена досконально,а мы уже меняем и крутим все подряд. тем самым усугубляя положение.............. автор-внеси ясность в зажигание. [/quote] А всё, разобрался, я ошибся, хотел написать коммутатор, сейчас проблему решил, спасибо форуму! |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 34551 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
С низковольтного плюса (чёрный провод от трамблёра) подходит 12 вольт к катушке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все по порядку начну свою долгую историю и дабы не писать напрасно чтобы тему закрыли заранее перебрал поиск... И все же если закроется, то прошу ткнуть носом в то, что я не нашел.
Ну дак вот, история началась с простой профилактики. Купил контакт пару (контакт зажиг) + бегунок + кондер. Рад, поставил. В жизни уже приходилось перебрать два двигателя и откапиталить. Я не скажу что я "прям рулю в этой теме", но немного понял что к чему в этой технике. По крайней мере трамблер вроде как научился вставлять и настраивать по искре\контрольной лампе и все работало. Ну дак вот. Купил я это все, снял трамблер, заменил это. Ко всему прочему понял что подшибник подзаедает и поставил вполне хороший подшибник со старого трамблера. Вот с такими пирогами я все это собрал, отрегулировал зазор контакт-пары, вставил в блок, выставил опережение по средней метке с помощью контрольки. Завелся на ура, но выезжать из гаража не стал. ПОгазовал, все проверил, послушал и довольный ушел спать. Утречком прихожу (собрался на работу), завелась и через 5 секунд как будто...началось что-то невнятное, как будто каждая свеча стала пропускать искры...но полностью не отказала. Начал сдергить по высоковольтнику с каждой - чувствуется что все работают. Тахометр начал резкие и глубокие рывки до нуля и обратно...При нажатии на газ, начиналось вообще невнятное, обороты (хотя и сложно их назвать оборотами, скорее рывки) максимум поднимались до 1500 и так же проваливались и это при том, что педаль была в полу...Рев был жестоким. Но рывками, но все же не глохла. Расстроился. Подумал на попадание какой-нибудь фигни на контакт пару между контактами. Нулевкой подшкурил. Завел и все хорошо. Минуту не поработала стабильно, а потом резко опять перешла на рывки. Пошкурил, вроде ниче стало, попробовал поехал..едет, газу дал побольше и прям дергать начало и тахометр опять начал проваливаться...вернулся в гараж еле еле... В итоге думал контакт пара. Разобарл опять все полность, замочил в бензине корпус и прочее, кроме кондера....собрал опять на другой новой контакт паре, опять все выставил. Завелась и такая херня. Вообще обидно. Прочистил каждый контакт высоковольтника, прошкурил все, даже катушку снял и корпус на ней зашкурил )) На замке зашкурил все. Не работает путем ничего. Карб разобрал, продул, проверил все бензофильтры, плескал в рыло, проверил игру, камеру поплавковую - не оно...в итоге завелась и поработала еще пару раз, а теперь вообще не заводится, но самое интересное, что схватывает отлично, но одиночно. Пробовал каждую свечу выкручивал и к своему высоковольтнику подносил - есть искра, постоянная, жирная. Ничче не пойму что-почем в этой проблеме. ДУмал трамблер на 180 градусов перепутал или еще че. Снял клапанную крышку - оборван успокоитель (со стороны трамблера) (но цепь давненько орет - видно давно порвало, но его там вроде как не клинит ибо стартеру это не мешает) Возможно что зуб перебросило, но и это нет - перепроверил, сопоставив метки. А, кстати, катушку тоже пробовал менять, так же как и крышку распределителя и свечи. Как то так, прошу помощи... |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2009 Из: Украина, Новомосковск Пользователь №: 22838 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменяй конденсатор на заведомо рабочий и будит всё
ОК!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два новых кондера покупал - не катит
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Два новых кондера покупал - не катит короче верни на место детали которые снял в качестве профилактики и все должно прийти в норму. или поставь трамблер заведомо рабачий. зачем полез менять? скучно было? возможно помались дефектные запчасти. в бегунке есть помехоподавляющее сопротивление-замкни его чем нибудь или поставь старый бегунок. ну я уже повторяюсь короче попробуй откатить назад. мог бы написать в любой теме--- .....не заводиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И "возвращаться из бекапа" я тоже пробовал. Все ставил, 3 контакт-пары пробовал, единтсвенное только что не смог найти (упал куда-то) - это кондер старый (покупал еще один новый но в том же магазине - щас пойду, омметром попробую его протестить). Все же вдруг башмак клинит, вряд ли, но пойду попробую изъять его из двигателя...
Менять полез ибо стерлись они здорово и стартер стал по 3-4 секунды крутить чтоб завестить, а то и дольше. Каждый раз. Но заводился всегда стопудова. Вот и полез, т.к. карбюратор месяц назад замачивал, продувал компросессором Сообщение отредактировал Loger - 16.7.2011, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43482 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите. поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд... |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43482 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите. поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд... провода новые почти недели две всего им) |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите. поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд... провода новые почти недели две всего им) даже не схватывает когда заводишь ? может бензонасос ? классика самый просто в мире механизм, который просто не реально не завести =) Сообщение отредактировал NeonKIR - 23.8.2011, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43482 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите. поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд... провода новые почти недели две всего им) даже не схватывает когда заводишь ? может бензонасос ? классика самый просто в мире механизм, который просто не реально не завести =) думаю свечи проще будет поменять, и дешевле, да и нагар на них уже рисутствует , в пору заменить ,, а там уже будет видно ! |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Контактная СЗ. С катушки нет искры. Катушка исправна, контакты в порядке, на Б+ !!!приходит на 2V меньше, чем на батарее!!! (в моем случае до Б+ доходит 10.48 V). Спецы! Вопросы - причина, что с катушки нет искры в этом? - какой минимум V должен быть на катушке? - куда могут дется эти два вольта? т.е. где в первую очередь искать? в выключателе зажигания? С уважением, Михаил |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
- причина, что с катушки нет искры в этом? 50/50 если это напряжение просто при включеном зажигании, то при заводе стартером оно будет еще меньше, тогда искры может и не быть, а если при заводе на катушке 10.48, то искра должна быть по любому. Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу, если искра появилась, проблема или в контактах или в конденсаторе или проводах и свечах, если нет, скорее всего катушка или (если искра проверялась не на выходе катушки а трамблера) крышка трамблера или бегунок. Цитата - какой минимум V должен быть на катушке? Точно не скажу, но при 8-9 вольт искра будет, хоть и слабая. Цитата - куда могут дется эти два вольта? т.е. где в первую очередь искать? в выключателе зажигания? Контакты замка зажигания 15 и 30/1, контакты на 30-м контакте (болте) генератора, клема аккумулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk
- 10.48 - напряжение просто при включенном зажигании - искра проверялась именно на выходе с катушки через разные провода (катушка рабочая - пробовал целых две) |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну тогда попробуй как говорил постом выше:
Цитата Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу Ну и найди где теряются два вольта, я так понял прибор есть, так что найдешь быстро. Начни от аккумулятора и по цепи замерь относительно кузова - клема аккумулятора - клема которая одевается на клему аккумулятор - 30-й котакт генератора -30/1 контакт замка-15-й контакт замка вывод Б+ катушки. Два вольта потеряться могут не сразу, а частями - на одном соединении 0,5 на втором 0,7 и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.7.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 16952 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тогда попробуй как говорил постом выше: Цитата Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу Ну и найди где теряются два вольта, я так понял прибор есть, так что найдешь быстро. Начни от аккумулятора и по цепи замерь относительно кузова - клема аккумулятора - клема которая одевается на клему аккумулятор - 30-й котакт генератора -30/1 контакт замка-15-й контакт замка вывод Б+ катушки. Два вольта потеряться могут не сразу, а частями - на одном соединении 0,5 на втором 0,7 и т.д. - проводок отсоеденил и покоротил - коротит - зарядил батарею - теперь на Б+ больше одиннадцати при просто вкл. зажигании !!!искры нет!!! т.е., если катушка исправна, контакты в порядке, провода пробовал разные - значит коднсатор? так выходит Кстати, о конденсаторе. Во-первых, я никак понять не могу причем сдесь он когда я искру проверяю с катушки, а не с трамблера? Второе, у меня на трамблере их два - один побольше и пониже расположен, второй, раза в два меньше, над ним закреплен. Я в мануалах везде один видел? Не знаешь что это занчит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:54 |