IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
Mitka
сообщение 9.7.2011, 23:16
Сообщение #201
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(goblin1982 @ 9.7.2011, 23:50) *
... щас буду реле зарядки менять ....

Не поможет, т.к. к делу не относится... Искры нет на центральном проводе с катушки или только на свечах?

Сообщение отредактировал Mitka - 9.7.2011, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyline92
сообщение 9.7.2011, 23:19
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 21.6.2010
Из: г. Чебоксары
Пользователь №: 33962
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз




[/quote]
P.S. зажигание БЕСКОНТАКТНОЕ,-вот это написано у тебя и при этом ты меняешь контактную группу...?
как то не стыкуеться....
как всегда трабла не выяснена досконально,а мы уже меняем и крутим все подряд. тем самым усугубляя положение..............
автор-внеси ясность в зажигание.
[/quote]

А всё, разобрался, я ошибся, хотел написать коммутатор, сейчас проблему решил, спасибо форуму!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.7.2011, 19:05
Сообщение #203
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сержик @ 10.7.2011, 0:07) *
У тебя 12 вольт приходит на катушку после того как повернёшь ключь зажигания во второе положение?
Система зажигания у тебя какая?


я бы тож засомневался-КАКИМ БОКОМ РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ВЛИЯЕТ НА ИСКРУ? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goblin1982
сообщение 10.7.2011, 20:35
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 34551
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 9.7.2011, 23:07) *
У тебя 12 вольт приходит на катушку после того как повернёшь ключь зажигания во второе положение?
Система зажигания у тебя какая?

зажигание контактное там стоит и плюс я и на прямую от аккумулятора кидал ноль полнейший
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2011, 20:45
Сообщение #205
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



С низковольтного плюса (чёрный провод от трамблёра) подходит 12 вольт к катушке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 16.7.2011, 1:14
Сообщение #206
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Все по порядку начну свою долгую историю и дабы не писать напрасно чтобы тему закрыли заранее перебрал поиск... И все же если закроется, то прошу ткнуть носом в то, что я не нашел.
Ну дак вот, история началась с простой профилактики. Купил контакт пару (контакт зажиг) + бегунок + кондер. Рад, поставил. В жизни уже приходилось перебрать два двигателя и откапиталить. Я не скажу что я "прям рулю в этой теме", но немного понял что к чему в этой технике. По крайней мере трамблер вроде как научился вставлять и настраивать по искре\контрольной лампе и все работало. Ну дак вот. Купил я это все, снял трамблер, заменил это. Ко всему прочему понял что подшибник подзаедает и поставил вполне хороший подшибник со старого трамблера. Вот с такими пирогами я все это собрал, отрегулировал зазор контакт-пары, вставил в блок, выставил опережение по средней метке с помощью контрольки. Завелся на ура, но выезжать из гаража не стал. ПОгазовал, все проверил, послушал и довольный ушел спать. Утречком прихожу (собрался на работу), завелась и через 5 секунд как будто...началось что-то невнятное, как будто каждая свеча стала пропускать искры...но полностью не отказала. Начал сдергить по высоковольтнику с каждой - чувствуется что все работают. Тахометр начал резкие и глубокие рывки до нуля и обратно...При нажатии на газ, начиналось вообще невнятное, обороты (хотя и сложно их назвать оборотами, скорее рывки) максимум поднимались до 1500 и так же проваливались и это при том, что педаль была в полу...Рев был жестоким. Но рывками, но все же не глохла. Расстроился. Подумал на попадание какой-нибудь фигни на контакт пару между контактами. Нулевкой подшкурил. Завел и все хорошо. Минуту не поработала стабильно, а потом резко опять перешла на рывки. Пошкурил, вроде ниче стало, попробовал поехал..едет, газу дал побольше и прям дергать начало и тахометр опять начал проваливаться...вернулся в гараж еле еле...
В итоге думал контакт пара. Разобарл опять все полность, замочил в бензине корпус и прочее, кроме кондера....собрал опять на другой новой контакт паре, опять все выставил. Завелась и такая херня. Вообще обидно. Прочистил каждый контакт высоковольтника, прошкурил все, даже катушку снял и корпус на ней зашкурил )) На замке зашкурил все. Не работает путем ничего. Карб разобрал, продул, проверил все бензофильтры, плескал в рыло, проверил игру, камеру поплавковую - не оно...в итоге завелась и поработала еще пару раз, а теперь вообще не заводится, но самое интересное, что схватывает отлично, но одиночно.
Пробовал каждую свечу выкручивал и к своему высоковольтнику подносил - есть искра, постоянная, жирная. Ничче не пойму что-почем в этой проблеме. ДУмал трамблер на 180 градусов перепутал или еще че. Снял клапанную крышку - оборван успокоитель (со стороны трамблера) (но цепь давненько орет - видно давно порвало, но его там вроде как не клинит ибо стартеру это не мешает) Возможно что зуб перебросило, но и это нет - перепроверил, сопоставив метки. А, кстати, катушку тоже пробовал менять, так же как и крышку распределителя и свечи. Как то так, прошу помощи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж04
сообщение 16.7.2011, 7:24
Сообщение #207
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2009
Из: Украина, Новомосковск
Пользователь №: 22838
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



поменяй конденсатор на заведомо рабочий и будит всё
ОК!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 16.7.2011, 10:48
Сообщение #208
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Два новых кондера покупал - не катит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.7.2011, 11:22
Сообщение #209
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Loger @ 16.7.2011, 11:48) *
Два новых кондера покупал - не катит

короче верни на место детали которые снял в качестве профилактики и все должно прийти в норму.
или поставь трамблер заведомо рабачий.
зачем полез менять? скучно было?
возможно помались дефектные запчасти. в бегунке есть помехоподавляющее сопротивление-замкни его чем нибудь или поставь старый бегунок. ну я уже повторяюсь

короче попробуй откатить назад.
мог бы написать в любой теме--- .....не заводиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 16.7.2011, 11:33
Сообщение #210
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



И "возвращаться из бекапа" я тоже пробовал. Все ставил, 3 контакт-пары пробовал, единтсвенное только что не смог найти (упал куда-то) - это кондер старый (покупал еще один новый но в том же магазине - щас пойду, омметром попробую его протестить). Все же вдруг башмак клинит, вряд ли, но пойду попробую изъять его из двигателя...

Менять полез ибо стерлись они здорово и стартер стал по 3-4 секунды крутить чтоб завестить, а то и дольше. Каждый раз. Но заводился всегда стопудова. Вот и полез, т.к. карбюратор месяц назад замачивал, продувал компросессором

Сообщение отредактировал Loger - 16.7.2011, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Douglas
сообщение 22.8.2011, 9:33
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43482
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.8.2011, 10:32
Сообщение #212
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 10:33) *
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.


поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Douglas
сообщение 22.8.2011, 14:29
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43482
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 22.8.2011, 11:32) *
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 10:33) *
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.


поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд...

провода новые почти недели две всего им)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.8.2011, 11:45
Сообщение #214
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 15:29) *
Цитата(NeonKIR @ 22.8.2011, 11:32) *
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 10:33) *
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.


поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд...

провода новые почти недели две всего им)


даже не схватывает когда заводишь ? может бензонасос ? классика самый просто в мире механизм, который просто не реально не завести =)

Сообщение отредактировал NeonKIR - 23.8.2011, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Douglas
сообщение 23.8.2011, 16:47
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43482
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.8.2011, 12:45) *
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 15:29) *
Цитата(NeonKIR @ 22.8.2011, 11:32) *
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 10:33) *
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.


поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд...

провода новые почти недели две всего им)


даже не схватывает когда заводишь ? может бензонасос ? классика самый просто в мире механизм, который просто не реально не завести =)

думаю свечи проще будет поменять, и дешевле, да и нагар на них уже рисутствует , в пору заменить ,, а там уже будет видно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanslov_2009
сообщение 26.8.2011, 12:42
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.7.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 16952
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Контактная СЗ. С катушки нет искры. Катушка исправна, контакты в порядке, на Б+ !!!приходит на 2V меньше, чем на батарее!!! (в моем случае до Б+ доходит 10.48 V).
Спецы! Вопросы
- причина, что с катушки нет искры в этом?
- какой минимум V должен быть на катушке?
- куда могут дется эти два вольта? т.е. где в первую очередь искать? в выключателе зажигания?

С уважением,
Михаил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.8.2011, 13:10
Сообщение #217
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vanslov_2009 @ 26.8.2011, 11:42) *
- причина, что с катушки нет искры в этом?

50/50 если это напряжение просто при включеном зажигании, то при заводе стартером оно будет еще меньше, тогда искры может и не быть, а если при заводе на катушке 10.48, то искра должна быть по любому.
Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу, если искра появилась, проблема или в контактах или в конденсаторе или проводах и свечах, если нет, скорее всего катушка или (если искра проверялась не на выходе катушки а трамблера) крышка трамблера или бегунок.
Цитата
- какой минимум V должен быть на катушке?

Точно не скажу, но при 8-9 вольт искра будет, хоть и слабая.
Цитата
- куда могут дется эти два вольта? т.е. где в первую очередь искать? в выключателе зажигания?

Контакты замка зажигания 15 и 30/1, контакты на 30-м контакте (болте) генератора, клема аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanslov_2009
сообщение 26.8.2011, 13:18
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.7.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 16952
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk

- 10.48 - напряжение просто при включенном зажигании
- искра проверялась именно на выходе с катушки через разные провода (катушка рабочая - пробовал целых две)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.8.2011, 13:25
Сообщение #219
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну тогда попробуй как говорил постом выше:
Цитата
Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу

Ну и найди где теряются два вольта, я так понял прибор есть, так что найдешь быстро. Начни от аккумулятора и по цепи замерь относительно кузова - клема аккумулятора - клема которая одевается на клему аккумулятор - 30-й котакт генератора -30/1 контакт замка-15-й контакт замка вывод Б+ катушки. Два вольта потеряться могут не сразу, а частями - на одном соединении 0,5 на втором 0,7 и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanslov_2009
сообщение 26.8.2011, 14:05
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.7.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 16952
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 26.8.2011, 14:25) *
Ну тогда попробуй как говорил постом выше:
Цитата
Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу

Ну и найди где теряются два вольта, я так понял прибор есть, так что найдешь быстро. Начни от аккумулятора и по цепи замерь относительно кузова - клема аккумулятора - клема которая одевается на клему аккумулятор - 30-й котакт генератора -30/1 контакт замка-15-й контакт замка вывод Б+ катушки. Два вольта потеряться могут не сразу, а частями - на одном соединении 0,5 на втором 0,7 и т.д.


- проводок отсоеденил и покоротил - коротит
- зарядил батарею - теперь на Б+ больше одиннадцати при просто вкл. зажигании
!!!искры нет!!!
т.е., если катушка исправна, контакты в порядке, провода пробовал разные - значит коднсатор? так выходит

Кстати, о конденсаторе.
Во-первых, я никак понять не могу причем сдесь он когда я искру проверяю с катушки, а не с трамблера?
Второе, у меня на трамблере их два - один побольше и пониже расположен, второй, раза в два меньше, над ним закреплен. Я в мануалах везде один видел? Не знаешь что это занчит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 9:54