![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
симпатишно, но просто белые лучше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я поставил 904.3747-10, работает нормально, не горит))
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я поставил 904.3747-10, работает нормально, не горит)) Спасибо, поищем Поднимаю вопрос. Посоветуйте какое реле нужно купить для стекла с обогревом. Смотрел в магазине 4-х контактные под номерами 98.3777 и 37.47. Какое из них правильное? Бери любое реле с нормально разомкнутыми контактами на ток 30А, 12В. С разомкнутыми это как? симпатишно, но просто белые лучше ![]() Спасибо, так они же и есть просто белые |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Итак, 23:30, вот только-только приехал домой из Оренбурга и сразу включил компьютер, и теперь ведаю вам на форуме:
20 августа прошла встреча оренбургского отделения клуба, но прошла она немного иначе, а именно возле Виталиного дома. Сначала были Я и Виталя, потом подъехал Миша, а уже к намеченному времени, вечерком подъехал Денис. В составе 4-х машин, мы выехали фотографироваться, а потом дали круг, проехав автоколонной с включенными аварийками...ммм...люди то и дело, с удивлением смотрели только на нас, прикольно вышло))) фото чуть-чуть позже... Сообщение отредактировал POWER FIRE - 23.8.2011, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Серег, как дела, с карбом дела обстоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Серег, как дела, с карбом дела обстоят? Кажись всё путём! Итак, самое главное в моей поездке на машинке в город с прожорливым карбюратором, была задача снизить расход топлива. Посоветовавшись с Виталей и Мишей я решил переходить с озона на 83-й солекс. Вчера мы ездили с Виталей к карбюраторщику который занимается установкой солексов на классику. По приезду на место назначения, через час, у меня теперь находился долгожданный солекс. Я уже забыл что такое тяга на машине, мой озон не тащил совсем, педаль была рыхлая, и шла с провалами. Солекс - иное дело, на сколько давишь педаль, на столько и чуствуешь её. Ну раз машинка ожила, решил сразу же ехать домой по вечеру. В баке примерно было 11л., а в багажнике лежала канистра с объёмом 11,5л. Перелил с канистры в бак, и датчик показал уровень чуть больше половины, примерно 21-22л. По замерам одометра, 12км по городу и 120 по трассе, получилось всего 132км, у меня ушло примерно 11л, стрелка по приезду лежала чуть больше уровня 10л. Скорость по трассе держал 90-100-110, берёг не обкатанный редуктор Заметил, что с этим карбюратором, машинка словно обрела 5-ю скорость, что не могло порадовать! Также, был куплен и установлен бензонасос Пекар ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал POWER FIRE - 24.8.2011, 8:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Купил ещё новое маслице в двиг, спасибо за это Мишане (Sprpddr). Давно хотел нормальное.
Полусинтетика PETRO-CANADA Supreme 10W-40 ![]() фильтр очистки масла TS 2101 M Тосол-Синтез ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А где теплоизолирующие прокладки под карбом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=ZpqLYPRl2wE#! солидол
![]() А где теплоизолирующие прокладки под карбом? +1, там должно быть 3 прокладки... Сообщение отредактировал NeonKIR - 24.8.2011, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=ZpqLYPRl2wE#! солидол ![]() А где теплоизолирующие прокладки под карбом? +1, там должно быть 3 прокладки... Всё стоит, как и полагается |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
о, ну это хорошо, что все случилось! знакомое ощущение после установки солекса
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
И шо то за бутерброд из гаек, так и должно быть, конструкция не внушает доверие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
попробую догадаться)это чтоб головкой можно было тянуть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() Спасибо за фото приведённое в пример, оказывается у меня стоит одна паронитовая (сток) и карбюраторщик ещё поставил свою, она тонкая, но уже белого цвета, гетинаксовой там точно нет, завтра поеду значит докупать. Обратка заглушена. Тота он нафигачил туды столько гаек. Главное странно, спец вроде не плохой, а чушь всё-таки лепит, может специально. Докупил сегодня трос воздушной заслонки, т.к. длины стокового не хватило, надеюсь его не сложно менять Если делать обратку, как я понял, мне понадобится топливный шланг, обратный клапан и тройник, который врезается перед бензо-насосом? |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Прокладку толстую обязательно поставить, и обратку лучше до бака сделать, как положено. Расход на солексе сильно зависит от стиля езды) У меня по городу примерно 11 л, но обороты всегда не меньше 3500 тык, переключаюсь обычно на 4000 тык.
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Оставь обратку заглушённой. у меня полтора года солекс. обратка всегда заглушена. проблем нет. а там как хочешь. но если делать то только до бака. тройники всякие это фигня.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:30 |