IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
OLEG 26RUS
сообщение 24.8.2011, 21:15
Сообщение #1381
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2011
Из: БУДЕННОВСК
Пользователь №: 55772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 22.8.2011, 10:18) *
Цитата(urik29ru @ 18.8.2011, 11:09) *
Всем доброго дня.народ у кого стоит газовая система? Помогите разобраться.на моей 6 стоит газ итальянский.я не могу его настроить.точнее он не настраивается.проблема вот такая.вроде настроешь нормальный холостой ход.а при езде нажмешь на педаль газа она не ездет а чуть не глохнет.чуть отпустишь поехала.делаю расход больше она вроде по лучше едет но ест 20-25 литра на 100 км.и обороты двигателя все время меняются.то больше 1000.то почти до нуля падают. Мое мнение что пора редуктор менять.но не хочется ошибиться.кто нибудь знает причину? Что может быть. Да и еще на бензине все отлично работает.

не кто не знает причину? :(

у меня также только на бензине!!! на газ нажмёшь дернится так, что думаешь всю без колёс остался!!! плавно жмёшь всё нормально!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 25.8.2011, 20:24
Сообщение #1382
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



у меня также только на бензине!!! на газ нажмёшь дернится так, что думаешь всю без колёс остался!!! плавно жмёшь всё нормально!!!
Дело в ускорительном насосе. В случае с бензином

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 25.8.2011, 22:27
Сообщение #1383
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



какая работа малых дифузоров на карбе и есть разная маркировка 8-9 и 5,что если 1-й камеры дифузор 8 поменять на 5 с солекса 083,на что повлияет такие изменения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 25.8.2011, 22:40
Сообщение #1384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема(,холостой не держит....почистил клапан ХХ,вроде бы нормально....постояла ночь...завожу вообще не держит не как...на холодную газу даешь...потраивает,нагреется нормально....когда нагреется чуть,заводишь без газа ,еле еле держит холостой но очень мало оборотов...чё сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PatrickStar
сообщение 26.8.2011, 14:20
Сообщение #1385
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 55574
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго дня! Возможно пишу не в тему, но вопрос касается карбюратора Озон, старого, без эл. маг. клапана. Рассказываю: я столкнулся с проблемой калильного зажигания при выключении двигателя, казалось бы всё просто, но ни замена свечей, ни регулировка зажигания проблему не решили. Единственное, калильное зажигание исчезает при убавлении ХХ примерно до 100 об, но тогда двигатель глохнет по понятным причинам. А если повернуть ключ при своих 900 об, начинается дискотека. Вчера был в СТО, механик сказал что из-за износа разболтались рычяжки (не знаю как правильно называются) на задней части карбюратора и из-за люфтов топливо продолжает поступать в двигатель после выключения, и это есть причина моего калильного зажигания, посоветовал заменить эту часть карбюратора. Как считаете решит ли это проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.8.2011, 17:20
Сообщение #1386
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PatrickStar @ 26.8.2011, 15:20) *
...вопрос касается карбюратора Озон, старого, без эл. маг. клапана...

Какой именно ОЗОН: ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107?
Есть ли ЭПХХ?
(Про ЭПХХ читайте тут: http://serge-063.narod.ru/epxx.html)

Карбюраторщик вас "лечит", ни от каких рычажков калильное зажигание не зависит.

Если у вас ДААЗ-2105 без ЭМК и без ЭПХХ - калильное зажигание можно остановить тремя способами:
  1. установить ЭПХХ
  2. держа машину на тормозах, плавно отпускать сцепление на пятой/высшей передаче
  3. почистить камеру сгорания и/или свечи


Я бы посоветовал установить или починить ЭПХХ.
И калильного зажигания не будет, и по городу на 0.5~1.0л/100км меньше потребление станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PatrickStar
сообщение 27.8.2011, 10:12
Сообщение #1387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 55574
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 26.8.2011, 18:20) *
Какой именно ОЗОН: ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107?
Есть ли ЭПХХ?
Я бы посоветовал установить или починить ЭПХХ.


У меня карбюратор ДААЗ А 2105-1107010-20, это из тех что устанавливались на ваз 2103, без ЭПХХ и без ЭМК.
booBot , спасибо за совет! буду искать инфу по установке ЭПХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.8.2011, 10:28
Сообщение #1388
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вся необходимая информация тут:
http://serge-063.narod.ru/epxx.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PokSPb
сообщение 28.8.2011, 0:38
Сообщение #1389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 34845
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Помомгите советом ! обороты не падают когда машина на ходу! а когда на месте стоит всё нормально ! поменял карб на б\у ! всё то же самое!!помогите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 28.8.2011, 11:50
Сообщение #1390
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 25.8.2011, 23:27) *
какая работа малых дифузоров на карбе и есть разная маркировка 8-9 и 5,что если 1-й камеры дифузор 8 поменять на 5 с солекса 083,на что повлияет такие изменения?

Во всех солексах малые диффузоры идентичны и взаимозаменяемы.

Цитата(DimanVaz21060 @ 25.8.2011, 23:40) *
у меня такая проблема(,холостой не держит....почистил клапан ХХ,вроде бы нормально....постояла ночь...завожу вообще не держит не как...на холодную газу даешь...потраивает,нагреется нормально....когда нагреется чуть,заводишь без газа ,еле еле держит холостой но очень мало оборотов...чё сделать?

Какой карб? Проверьте до конца ли завёрнут ЭМК. Настройте хх в соответствии с вашим карбюратором.

Цитата(PokSPb @ 28.8.2011, 1:38) *
Помомгите советом ! обороты не падают когда машина на ходу! а когда на месте стоит всё нормально ! поменял карб на б\у ! всё то же самое!!помогите пожалуйста!

Сколько оборотов на ходу? Сколько оборотов на месте? Какой карб? Если на месте подержать газ нажатым, потом отпустить, всё норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG 26RUS
сообщение 29.8.2011, 20:26
Сообщение #1391
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2011
Из: БУДЕННОВСК
Пользователь №: 55772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 25.8.2011, 20:24) *
у меня также только на бензине!!! на газ нажмёшь дернится так, что думаешь всю без колёс остался!!! плавно жмёшь всё нормально!!!
Дело в ускорительном насосе. В случае с бензином


вообще большое спасибо !!!

вопрос вот в чём:

а из-за бензина может быть??? она у меня на 76 работает 92 вообще не видела и не пробовала ????

я крут его уже нет , а у меня есть !!! new_russian.gif

И ЕЩЁ У МЕНЯ ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ КАДА ГАЗ ДАЁШЬ РЕЗКО,ПЛАВНО НЕЧЁ ВСЁ НОРМ!!! ТОЖЕ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.8.2011, 8:52
Сообщение #1392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,почему с солексом 053 двигатель работает намного шумнее под нагрузкой, чем с озоном 07?(мотор 1.5)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2011, 9:58
Сообщение #1393
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.8.2011, 11:24
Сообщение #1394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.8.2011, 11:52
Сообщение #1395
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 12:24) *
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?

Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?


Есть...потомучто заводом изготовителем предписан другой карбюратор подходящий именно к этому мотору с выверенными тарировками.

booBot Впредь,если пишешь такое то сразу обосновывай.Солекс не отстой,он просто предназначен для другого джвигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.8.2011, 12:38
Сообщение #1396
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 30.8.2011, 12:52) *
Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 12:24) *
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?

Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?


Есть...потомучто заводом изготовителем предписан другой карбюратор подходящий именно к этому мотору с выверенными тарировками.

как раз солекс 053 и предназначен и рекомендован (из солексов) производителем для классического,полуторалитрового мотора...может у кого нибудь еще есть ответ?

Сообщение отредактировал nikoSS - 30.8.2011, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.8.2011, 12:48
Сообщение #1397
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 13:38) *
Цитата(кобзев @ 30.8.2011, 12:52) *
Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 12:24) *
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?

Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?


Есть...потомучто заводом изготовителем предписан другой карбюратор подходящий именно к этому мотору с выверенными тарировками.

как раз солекс 053 и предназначен и рекомендован (из солексов) производителем для классического,полуторалитрового мотора...может у кого нибудь еще есть ответ?


Для двигателей ВАЗ 1,45…1,6 л вместо карбюратора типа "Озон" возможна установка карбюратора типа "Солекс" 21053 с диффузорами 23х24 мм.
Установка карбюраторов 2108, 21081 или 21083, предназначенных для двигателей (соответственно 1100 см3, 1300 см3 и 1500 см3) переднеприводных автомо-билей ЗАЗ и ВАЗ и имеющих размерность диффузоров 21х23 мм неизбежно приведет к увеличению расхода топлива.
Следует отметить, что механические потери двигателей "классики" отличаются от механических потерь двигателей переднеприводных автомобилей и их влияние учитывается при определении регулировок карбюраторов соответствующего типа.


Устраивает ответ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.8.2011, 14:20
Сообщение #1398
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 30.8.2011, 13:48) *
Устраивает ответ?

а шумнее-то почему работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 30.8.2011, 15:42
Сообщение #1399
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 15:20) *
а шумнее-то почему работает?

Не настроен потому что он с завода... Жиклёры нужно подбирать и углы зажигания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 30.8.2011, 20:05
Сообщение #1400
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OLEG 26RUS @ 29.8.2011, 21:26) *
Цитата(Алехандро @ 25.8.2011, 20:24) *
у меня также только на бензине!!! на газ нажмёшь дернится так, что думаешь всю без колёс остался!!! плавно жмёшь всё нормально!!!
Дело в ускорительном насосе. В случае с бензином


вообще большое спасибо !!!

вопрос вот в чём:

а из-за бензина может быть??? она у меня на 76 работает 92 вообще не видела и не пробовала ????

я крут его уже нет , а у меня есть !!! new_russian.gif

И ЕЩЁ У МЕНЯ ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ КАДА ГАЗ ДАЁШЬ РЕЗКО,ПЛАВНО НЕЧЁ ВСЁ НОРМ!!! ТОЖЕ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ???

Да. Неправильное опнрежение, тоже могут быть провалы. Пальцы стучат-это критический случай. Нужно заправлять нормальный бензин. Пальцы стучат не из-за карба. Ускорительный насос здесь не виноват.

Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 15:20) *
Цитата(кобзев @ 30.8.2011, 13:48) *
Устраивает ответ?

а шумнее-то почему работает?

Это точно карб шумит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 18:03