IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расширительный бачек от 2108 в 2106
Шахид Магамедов
сообщение 2.8.2011, 20:38
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Victor_Suslov @ 2.8.2011, 21:23) *
Мда что -то видно расширительный бачок мало кто меняет ....

у меня такой бачок на шохе стоял еще в стародавние времена, где-то в 2003-04 годах. Идея была сколхожена с ваз.ее - там тогда много хороших идей и решений было, не впример сегодняшним высерам. А сейчас воопще не проблема - термостат от шнивы и прочая требуха от нее - минимум гемора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 3.8.2011, 23:41
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я вообще-то предлагал обсудить плюсы и минусы различных решений по расширительному бачку, что лучше, что надежнее, нужно ли на классику давление 1.1-1.5 атм. как на зубилках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 12.8.2011, 12:24
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Чет я ващене понимаю чем вас родноая систему не усраивает?
и вчем ваще плюс этой доработки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.8.2011, 12:29
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Тюнинх!!!


Цитата(Victor_Suslov @ 4.8.2011, 0:41) *
нужно ли на классику давление 1.1-1.5 атм. как на зубилках.

Нет не нужно!!! У зубил другой тепловой режим работы двигателя. И в отличии от классики, их система должна быть строго герметична, иначе постоянный перегрев из-за неправильного давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 15.8.2011, 18:49
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Может немного не в тему, но все же. Недавно лопнул шланг от печки до двигла, в итоге, пока доехал до работы бачок оказался пустым, ладно хоть в ноль не ушел.
Задумался о индикаторе уровня тосола в расширительном в салон. Посмотрел из переднеприводных - самый длинный восьмерочный, да и то коротковат. К тому же они все на герконах (как я понял, там кольцо с магнитом по штоку передвигается. Такой датчик сложно будет переделать и герметизировать.
Второй вариант - любой датчик тормозов, даже от классики. Поплавок из пенопласта и простая контактная группа, переделать проще, но крышка уж больно громоздкая, и надежность не радует (у себя не так давно очередной раз чистил тот самый датчик тормозной жидкости).

Что посоветуете и что главное в этом вопросе? Я так понимаю бачку нужно оставить сообщение с атмосферой во первых, во вторых, не случайно же датчики в зубилоподобных делают на герконах, значит тосол окисляет контактную группу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergik
сообщение 16.8.2011, 1:52
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Из: мариуполь
Пользователь №: 26786
Машина:vaz2106
Цвет:когда помою белая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Поплавок из пенопласта в горячем тосоле расплавится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 16.8.2011, 19:21
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergik @ 16.8.2011, 4:52) *
Поплавок из пенопласта в горячем тосоле расплавится

блин, и ведь логично, спасибо, значит надо думать над герконной схемой, ну или примострячить медный поплавок карбюратора))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.8.2011, 23:26
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ant-bear @ 16.8.2011, 20:21) *
значит надо думать над герконной схемой

Самый лучший на мой взгляд вариант,тем более что есть почти готовое решение от зубил,ну в смысле готовый датчик на герконе,там просто надо переделать крышку бачка,надо в классическую крышку бачка врезать готовый механизм от зубилы,и всё будет работать норм. Я даже врезал в указатель температуры трёхцветный светодиод,смысл в том,что когда уровень в норме,диод горит зелёным цветом,когда уровень падает,светодиод загорается красным цветом,делается очень просто,диод запитывается через реле...
После такой доработки надо обратить особое внимание на то чтобы из за увеличинной высоты крышки бачка,капот не упирался в крышку,у меня так было,правда заметил это поздно,когда в капоте уже набило "пузырь",в идеале нужно крепление бачка перенести чуть вниз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 17.8.2011, 19:10
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 17.8.2011, 2:26) *
Цитата(ant-bear @ 16.8.2011, 20:21) *
значит надо думать над герконной схемой

Самый лучший на мой взгляд вариант,тем более что есть почти готовое решение от зубил,ну в смысле готовый датчик на герконе,там просто надо переделать крышку бачка,надо в классическую крышку бачка врезать готовый механизм от зубилы,и всё будет работать норм. Я даже врезал в указатель температуры трёхцветный светодиод,смысл в том,что когда уровень в норме,диод горит зелёным цветом,когда уровень падает,светодиод загорается красным цветом,делается очень просто,диод запитывается через реле...
После такой доработки надо обратить особое внимание на то чтобы из за увеличинной высоты крышки бачка,капот не упирался в крышку,у меня так было,правда заметил это поздно,когда в капоте уже набило "пузырь",в идеале нужно крепление бачка перенести чуть вниз...

Спасибо:) Как раз находил (не помню где) подробную инструкцию как он врезал датчик тосола от зубилы. Только вот у меня крышка металлическая (долго ее искал, все пластмассовые трескались со временем), придется пластмассовую опять ставить pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 18.8.2011, 17:59
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ant-bear @ 17.8.2011, 20:10) *
Спасибо:) Как раз находил (не помню где) подробную инструкцию как он врезал датчик тосола от зубилы. Только вот у меня крышка металлическая (долго ее искал, все пластмассовые трескались со временем), придется пластмассовую опять ставить pardon.gif

Ну не знаю,у меня стоит пластиковая крышка уже довольно таки долго и ничего не трескается,крышки видимо тебе попадались откровенное Г... Найди нормальную и всё будет ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.8.2011, 18:19
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А как найти нормальную???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 18.8.2011, 22:47
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержик @ 18.8.2011, 19:19) *
А как найти нормальную???

Не знаю,наверное зависит от региона продажи девайса,ну и брать надо всё в проверенных местах и у проверенных продавцов,ну и смотреть естественно на качество изготовления,откровенное дерьмо его за километр видно...На самом деле деталь копеешная,и если железная крышка работает норм. то нет особого смысла менять её на пластик сомнительного качества,конечно если речь идёт об установке датчика уровня ОЖ,то без пластиковой крышки по моему не обойтись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.8.2011, 22:49
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Alex899 @ 18.8.2011, 23:47) *
если речь идёт об установке датчика уровня ОЖ,то без пластиковой крышки по моему не обойтись...

Имеется в виду, что пластик более легко "пилить"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.8.2011, 0:01
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержик @ 18.8.2011, 23:49) *
Имеется в виду, что пластик более легко "пилить"?

Нет,не только "пилить". Датчик уровня ОЖ он сделан целиком из пластика,естесвенно пластик с пластиком склеить легко нежели металл с пластиком,я например в буквальном смысле "сваривал" пластмассовые детали обыкновенным 100 ватным паяльником,такое соединение зарекомендовало себя очень хорошо с точки зрения механической прочности...


На самом деле,при исправной системе охлаждения,когда она герметична и ОЖ никуда не уходит,в этом девайсе нет никакого смысла,разве что "понты"... Езжу без него уже года два,и ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.8.2011, 20:03
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Alex899 @ 19.8.2011, 1:01) *
девайсе нет никакого смысла,разве что "понты"... Езжу без него уже года два,и ничего...

Не поверите, моя машинка с роду его не видела, а лет ей не мало... Всё в поряде!

Сообщение отредактировал Сержик - 19.8.2011, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergik
сообщение 20.8.2011, 23:11
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Из: мариуполь
Пользователь №: 26786
Машина:vaz2106
Цвет:когда помою белая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 19.8.2011, 0:01) *
Цитата(Сержик @ 18.8.2011, 23:49) *
Имеется в виду, что пластик более легко "пилить"?

Нет,не только "пилить". Датчик уровня ОЖ он сделан целиком из пластика,естесвенно пластик с пластиком склеить легко нежели металл с пластиком,я например в буквальном смысле "сваривал" пластмассовые детали обыкновенным 100 ватным паяльником,такое соединение зарекомендовало себя очень хорошо с точки зрения механической прочности...


На самом деле,при исправной системе охлаждения,когда она герметична и ОЖ никуда не уходит,в этом девайсе нет никакого смысла,разве что "понты"... Езжу без него уже года два,и ничего...

Может и понты, но с другой стороны,выявить неисправность до того как половина тосола вытечет и мотор закипит-это и есть цель этой доработки.
У тебя я так понял стоял сей девайс,так для справки, сколько раз он срабатывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 21.8.2011, 10:51
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 19.8.2011, 23:03) *
Цитата(Alex899 @ 19.8.2011, 1:01) *
девайсе нет никакого смысла,разве что "понты"... Езжу без него уже года два,и ничего...

Не поверите, моя машинка с роду его не видела, а лет ей не мало... Всё в поряде!

Посмотри на шланги печки, они от двигателя терпят на себе все вибрации, стареют и лопаются, когда лопаются, тосол с бачка уходит за 5 минут. Да и не спроста эти датчики на большинстве машин уже в стоке есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 21.8.2011, 12:36
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну дык я вроде хотел по серьезному обсудить... Дело в том что в стоке расширительный бачок ничем системе не поможет в случае резкого ухода жидкости, и датчик тоже не сработает. Для этого придется скопировать зубильную схему с ее плюсами и минусами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.8.2011, 17:11
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sergik @ 21.8.2011, 0:11) *
У тебя я так понял стоял сей девайс,так для справки, сколько раз он срабатывал?

Да,девайс стоял,честно,при эксплуатации не срабатывал не разу,повторяю,надо держать систему охлаждения в исправном состоянии,использовать качественные патрубки и хомуты,и боятся тогда нечего...
Девайс до сих пор валяется в сарае,постараюсь сфотать и выложить,мож кому и пригодится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.8.2011, 20:47
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ant-bear @ 21.8.2011, 11:51) *
Посмотри на шланги печки, они от двигателя терпят на себе все вибрации, стареют и лопаются, когда лопаются, тосол с бачка уходит за 5 минут. Да и не спроста эти датчики на большинстве машин уже в стоке есть.

Видел эти шланги много, очень много раз, так могу сказать: всё с ними в порядке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 18:10