Расширительный бачек от 2108 в 2106 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расширительный бачек от 2108 в 2106 |
2.8.2011, 20:38
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Мда что -то видно расширительный бачок мало кто меняет .... у меня такой бачок на шохе стоял еще в стародавние времена, где-то в 2003-04 годах. Идея была сколхожена с ваз.ее - там тогда много хороших идей и решений было, не впример сегодняшним высерам. А сейчас воопще не проблема - термостат от шнивы и прочая требуха от нее - минимум гемора |
|
|
3.8.2011, 23:41
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Я вообще-то предлагал обсудить плюсы и минусы различных решений по расширительному бачку, что лучше, что надежнее, нужно ли на классику давление 1.1-1.5 атм. как на зубилках.
|
|
|
12.8.2011, 12:24
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз |
Чет я ващене понимаю чем вас родноая систему не усраивает?
и вчем ваще плюс этой доработки? |
|
|
12.8.2011, 12:29
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
15.8.2011, 18:49
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Может немного не в тему, но все же. Недавно лопнул шланг от печки до двигла, в итоге, пока доехал до работы бачок оказался пустым, ладно хоть в ноль не ушел.
Задумался о индикаторе уровня тосола в расширительном в салон. Посмотрел из переднеприводных - самый длинный восьмерочный, да и то коротковат. К тому же они все на герконах (как я понял, там кольцо с магнитом по штоку передвигается. Такой датчик сложно будет переделать и герметизировать. Второй вариант - любой датчик тормозов, даже от классики. Поплавок из пенопласта и простая контактная группа, переделать проще, но крышка уж больно громоздкая, и надежность не радует (у себя не так давно очередной раз чистил тот самый датчик тормозной жидкости). Что посоветуете и что главное в этом вопросе? Я так понимаю бачку нужно оставить сообщение с атмосферой во первых, во вторых, не случайно же датчики в зубилоподобных делают на герконах, значит тосол окисляет контактную группу... |
|
|
16.8.2011, 1:52
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Поплавок из пенопласта в горячем тосоле расплавится
|
|
|
16.8.2011, 19:21
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.8.2011, 23:26
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
значит надо думать над герконной схемой Самый лучший на мой взгляд вариант,тем более что есть почти готовое решение от зубил,ну в смысле готовый датчик на герконе,там просто надо переделать крышку бачка,надо в классическую крышку бачка врезать готовый механизм от зубилы,и всё будет работать норм. Я даже врезал в указатель температуры трёхцветный светодиод,смысл в том,что когда уровень в норме,диод горит зелёным цветом,когда уровень падает,светодиод загорается красным цветом,делается очень просто,диод запитывается через реле... После такой доработки надо обратить особое внимание на то чтобы из за увеличинной высоты крышки бачка,капот не упирался в крышку,у меня так было,правда заметил это поздно,когда в капоте уже набило "пузырь",в идеале нужно крепление бачка перенести чуть вниз... |
|
|
17.8.2011, 19:10
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
значит надо думать над герконной схемой Самый лучший на мой взгляд вариант,тем более что есть почти готовое решение от зубил,ну в смысле готовый датчик на герконе,там просто надо переделать крышку бачка,надо в классическую крышку бачка врезать готовый механизм от зубилы,и всё будет работать норм. Я даже врезал в указатель температуры трёхцветный светодиод,смысл в том,что когда уровень в норме,диод горит зелёным цветом,когда уровень падает,светодиод загорается красным цветом,делается очень просто,диод запитывается через реле... После такой доработки надо обратить особое внимание на то чтобы из за увеличинной высоты крышки бачка,капот не упирался в крышку,у меня так было,правда заметил это поздно,когда в капоте уже набило "пузырь",в идеале нужно крепление бачка перенести чуть вниз... Спасибо:) Как раз находил (не помню где) подробную инструкцию как он врезал датчик тосола от зубилы. Только вот у меня крышка металлическая (долго ее искал, все пластмассовые трескались со временем), придется пластмассовую опять ставить |
|
|
18.8.2011, 17:59
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Спасибо:) Как раз находил (не помню где) подробную инструкцию как он врезал датчик тосола от зубилы. Только вот у меня крышка металлическая (долго ее искал, все пластмассовые трескались со временем), придется пластмассовую опять ставить Ну не знаю,у меня стоит пластиковая крышка уже довольно таки долго и ничего не трескается,крышки видимо тебе попадались откровенное Г... Найди нормальную и всё будет ОК. |
|
|
18.8.2011, 18:19
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
А как найти нормальную???
|
|
|
18.8.2011, 22:47
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А как найти нормальную??? Не знаю,наверное зависит от региона продажи девайса,ну и брать надо всё в проверенных местах и у проверенных продавцов,ну и смотреть естественно на качество изготовления,откровенное дерьмо его за километр видно...На самом деле деталь копеешная,и если железная крышка работает норм. то нет особого смысла менять её на пластик сомнительного качества,конечно если речь идёт об установке датчика уровня ОЖ,то без пластиковой крышки по моему не обойтись... |
|
|
18.8.2011, 22:49
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
19.8.2011, 0:01
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Имеется в виду, что пластик более легко "пилить"? Нет,не только "пилить". Датчик уровня ОЖ он сделан целиком из пластика,естесвенно пластик с пластиком склеить легко нежели металл с пластиком,я например в буквальном смысле "сваривал" пластмассовые детали обыкновенным 100 ватным паяльником,такое соединение зарекомендовало себя очень хорошо с точки зрения механической прочности... На самом деле,при исправной системе охлаждения,когда она герметична и ОЖ никуда не уходит,в этом девайсе нет никакого смысла,разве что "понты"... Езжу без него уже года два,и ничего... |
|
|
19.8.2011, 20:03
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
20.8.2011, 23:11
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Имеется в виду, что пластик более легко "пилить"? Нет,не только "пилить". Датчик уровня ОЖ он сделан целиком из пластика,естесвенно пластик с пластиком склеить легко нежели металл с пластиком,я например в буквальном смысле "сваривал" пластмассовые детали обыкновенным 100 ватным паяльником,такое соединение зарекомендовало себя очень хорошо с точки зрения механической прочности... На самом деле,при исправной системе охлаждения,когда она герметична и ОЖ никуда не уходит,в этом девайсе нет никакого смысла,разве что "понты"... Езжу без него уже года два,и ничего... Может и понты, но с другой стороны,выявить неисправность до того как половина тосола вытечет и мотор закипит-это и есть цель этой доработки. У тебя я так понял стоял сей девайс,так для справки, сколько раз он срабатывал? |
|
|
21.8.2011, 10:51
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
девайсе нет никакого смысла,разве что "понты"... Езжу без него уже года два,и ничего... Не поверите, моя машинка с роду его не видела, а лет ей не мало... Всё в поряде! Посмотри на шланги печки, они от двигателя терпят на себе все вибрации, стареют и лопаются, когда лопаются, тосол с бачка уходит за 5 минут. Да и не спроста эти датчики на большинстве машин уже в стоке есть. |
|
|
21.8.2011, 12:36
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну дык я вроде хотел по серьезному обсудить... Дело в том что в стоке расширительный бачок ничем системе не поможет в случае резкого ухода жидкости, и датчик тоже не сработает. Для этого придется скопировать зубильную схему с ее плюсами и минусами
|
|
|
21.8.2011, 17:11
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
У тебя я так понял стоял сей девайс,так для справки, сколько раз он срабатывал? Да,девайс стоял,честно,при эксплуатации не срабатывал не разу,повторяю,надо держать систему охлаждения в исправном состоянии,использовать качественные патрубки и хомуты,и боятся тогда нечего... Девайс до сих пор валяется в сарае,постараюсь сфотать и выложить,мож кому и пригодится... |
|
|
21.8.2011, 20:47
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Посмотри на шланги печки, они от двигателя терпят на себе все вибрации, стареют и лопаются, когда лопаются, тосол с бачка уходит за 5 минут. Да и не спроста эти датчики на большинстве машин уже в стоке есть. Видел эти шланги много, очень много раз, так могу сказать: всё с ними в порядке! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 18:10 |