IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
booBot
сообщение 17.8.2011, 22:50
Сообщение #1341
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Потомучто!
:)

Сам посуди - это же тяп-ляп, а не ремонт. Понадобится разобрать карбюратор ещё раз, а он насмерть склеен...
Или герметик попадёт в какой-нибудь канал на фланце - его бензином разъест да по жиклёрам разнесёт..

Ты же не дяде чужому делаешь, лишь бы как, а свой собственный карбюратор в порядок приводишь! Вот и делай всё правильно.
Дел всего на полчаса шлифовать на плите, и получится лучше заводского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 17.8.2011, 23:53
Сообщение #1342
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(booBot @ 17.8.2011, 14:41) *
НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА!!!

вот тут я пожалуй с тобой соглашусь, не та это деталь чтоб мазать ее герметиком)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 18.8.2011, 12:55
Сообщение #1343
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил на машину честно говоря думал долго заводиться будет но тем не менее завелась с пол оборота :) Но долго не мог нормально холостой выставить , глохла зараза, но вроде добился стабильности , но правда выхлоп какойто дерганый всеравно, на старом такого не было. Проехался по раену ,динамика довольно неплохая вышла, до сотни достаточно резво разгонялась дальше не боло возможности. Щяс залил 20 литров буду замерять за сколько скушает, надеюсь хотябы в 10 уложусь ,потомучто на старом бывало на 10 литрах ели 80 проезжал а иногда и того меньше, а от чего кстати может раход значительно расти? мож и не в карбе дело?

Сообщение отредактировал LENIN666 - 18.8.2011, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 13:01
Сообщение #1344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Расход зависит от всего...

Но чтобы с 10 литров проезжать 80км - нужен неисправный карбюратор, сто лет не меняный воздушный фильтр, сбитое зажигание, закрытая воздушная заслонка.
Причём, все эти обстоятельства одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 18.8.2011, 13:07
Сообщение #1345
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Ну карбюратортеперь чистый , воздушный менял наверно тыщи 3 назад .Извеняюсь, но я пока немного темный , а где эта воздушная заслонка? и где найти статью "для дибила" как правильно выставлять зажигание, а то читая все эти мануалы по правде не врубаюсь(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 14:27
Сообщение #1346
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LENIN666 @ 18.8.2011, 14:07) *
Ну карбюратортеперь чистый , воздушный менял наверно тыщи 3 назад .Извеняюсь, но я пока немного темный , а где эта воздушная заслонка? и где найти статью "для дибила" как правильно выставлять зажигание, а то читая все эти мануалы по правде не врубаюсь(

Воздушная заслонка - "подсос", которым пользуются только при запуске холодного двигателя. Её следует полностью открывать при езде, а то весь бензин сожрёт очень быстро.

Как выставлять КСЗ или БСЗ я не знаю, у меня МПСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 18.8.2011, 19:53
Сообщение #1347
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Подскажите советом имеется авто ваз 2107 двиг 1600, родной карб помер будут брать новый, подскажите какой лучше, нужно для обычной спокойной езды по городу и по экономичнее.???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 21:43
Сообщение #1348
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Экономичнее исправного ОЗОНа ДААЗ-2107 нет ничего.

У меня ВАЗ-21074 с таким карбюратором потребляет 8.5~9л/100км в городе и меньше 7л/100км по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.8.2011, 21:48
Сообщение #1349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 18.8.2011, 22:43) *
Экономичнее исправного ОЗОНа ДААЗ-2107 нет ничего.

Я бы не стал так критично говорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 21:52
Сообщение #1350
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 18.8.2011, 22:48) *
Цитата(booBot @ 18.8.2011, 22:43) *
Экономичнее исправного ОЗОНа ДААЗ-2107 нет ничего.

Я бы не стал так критично говорить.

:)
Может быть не "критично", а "категорично"?

Обоснуйте свои сомнения.
Желательно с инженерными аргументами, а не голословно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.8.2011, 22:04
Сообщение #1351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 18.8.2011, 22:43) *
8.5~9л/100км в городе и меньше 7л/100км по трассе.

В данные показатели, легко укладывается карбюратор 2105-1107010. Это говорю опираясь на свой опыт использования карбюратора с ранее указанным индексом.
P.S. нет, именно критично. Потому что, вы попытались именно покритиковать с помощью слова: «ничего», остальные карбюраторы производства ДААЗ.

Сообщение отредактировал Сержик - 18.8.2011, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 22:41
Сообщение #1352
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



У спросившего двигатель 1.6л, соответственно - карбюратор ДААЗ-2107.
Был бы у него двигатель 1.3л - я бы сказал про ДААЗ-2105 тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.8.2011, 22:44
Сообщение #1353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 18.8.2011, 23:41) *
У спросившего двигатель 1.6л, соответственно - карбюратор ДААЗ-2107.
Был бы у него двигатель 1.3л - я бы сказал про ДААЗ-2105 тоже самое.

Вот это уже достойный и понятный ответ. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.8.2011, 4:31
Сообщение #1354
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



сам склоняюсь к ДААЗ и его имею....
бо проштудировав темы по карбам что то сложилось такое мнение ,и отпала охота ставить "СОЛЕКС",хоть все знакомые таксисты хвалят,прост в настройке,мало жрет...
имею ДААЗ 2105 на двиге 1,3 естественно,отрепетирован, кушает мало ,да и все зависит еще от качества топлива и загруженности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.8.2011, 9:52
Сообщение #1355
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 19.8.2011, 5:31) *
сам склоняюсь к ДААЗ и его имею....

И карбюраторы ВЕБЕР/ОЗОН, и карбюраторы солекс - детища ДААЗа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.8.2011, 15:54
Сообщение #1356
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



booBot
не будем придраться к словам,ладно?
ДААЗ-2105 это есть ОЗОН,правильно? и не как не "вэбер" и не "солекс",если бы я имел их ввиду то я о них написал бы в соответствующей теме.а это тема про "озон".
так что набивать посты....
и вообще то ваш "правильный" пневмопривод по чему то на всех станциях у нас карбюраторщики переделывают ,матюкаясь,опять в "неправильный"мотивируя тем что его придумывали не один год и притом дипломированные дядьки.
хотя ,говорят:-"могем просто почистить ваш карб,и оставить как вы его переделали,но не забывайте потом ведрами лить бензин...."
к чему бы это???

Сообщение отредактировал 1300SL - 19.8.2011, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.8.2011, 16:24
Сообщение #1357
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 19.8.2011, 16:54) *
...и вообще то ваш "правильный" пневмопривод по чему то на всех станциях у нас карбюраторщики переделывают ,матюкаясь,опять в "неправильный"мотивируя тем что его придумывали не один год и притом дипломированные дядьки.
хотя ,говорят:-"могем просто почистить ваш карб,и оставить как вы его переделали,но не забывайте потом ведрами лить бензин...."
к чему бы это???

От большого ума, наверное....
Им невдомёк, что ВСЕ солидные карбюраторы, для BMW, мерседесов и т.п., были с пневмоприводом, а то и вообще с постоянным вакуумом.
Если бы они почитали WEBERовскую документацию - увидели бы пневмопривод ДЗ-2 и в итальянском прародителе карбюратора ДААЗ-2101.

Про ведро: я его вожу, чтобы сливать образующийся от экономии бензин. :)
Расход 8.5~9л/100км по городу - это даже меньше, чем в паспорте на ВАЗ-21074.
Так что...


Удачи!

Сообщение отредактировал booBot - 19.8.2011, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.8.2011, 17:04
Сообщение #1358
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



а что делать с верхним заводским винтом?что заглушен.по ходу некоторые рекомендуют заглушку долой и винт закрутить до упора.
пробовали-дымарь сразу стал как дизель-черный...вернули обратно открутили на один оборот.

p.s/ т.е. утверждаете что оставив сток жиклеры, и поглушив каналы имеем реальную экономию топлива?а то у меня че то расход со всем стоком, dntknw.gif подходит под ваши параметры с переделкой... hi.gif

Сообщение отредактировал 1300SL - 19.8.2011, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.8.2011, 18:09
Сообщение #1359
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 19.8.2011, 18:04) *
а что делать с верхним заводским винтом?что заглушен.по ходу некоторые рекомендуют заглушку долой и винт закрутить до упора.
пробовали-дымарь сразу стал как дизель-черный...вернули обратно открутили на один оборот.

Пусть эти "некоторые" почитают описания карбюратора! И только потом уже, подумав, дают советы.

Этот винт имеет внутреннее ДААЗовское имя "330".
Он служит для плавной регулировки качества смеси в двух системах одновременно: в ПС и в СХХ. (см. вопрос №960 и вопрос №1254)
Естественно, он влияет на обе системы, поэтому вывинчивая "330" мы обедняем ПС, но можем соответственно вывинтить винт качества, чтобы оставить смесь в СХХ прежней.
Можно подобрать такое положение винтов качества и "330", чтобы смесь имела оптимальный состав и в СХХ, и в ПС.
Так как на ПС карбюратор работает и под нагрузкой - правильно отрегулировав винтом "330" смесь ПС, можно добиться минимального расхода на средних нагрузках.
Разумеется - в ГДС должны стоять правильные жиклёры!

Цитата(1300SL @ 19.8.2011, 18:04) *
p.s/ т.е. утверждаете что оставив сток жиклеры, и поглушив каналы имеем реальную экономию топлива?а то у меня че то расход со всем стоком, dntknw.gif подходит под ваши параметры с переделкой... hi.gif

Я утверждаю, что пневмопривод, получающий управляющее разрежение только из БД-1, имеющий правильный преднатяг пружины диафрагменного механизма (см. вопрос №1492 и вопрос №1362), обеспечивает своевременное открывание и закрывание ДЗ-2.
Это позволяет получить нормальную работу карбюратора с заводскими настройками.
Расход топлива будет минимален.

Лично мне всё это удалось.
Удастся и вам, карбюратор разрабатывали вовсе не дураки, проблема лишь в качестве заводской сборки и настройки в условиях массового производства.

Сообщение отредактировал booBot - 19.8.2011, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.8.2011, 19:12
Сообщение #1360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, разумеется, все остальные системы карбюратора тоже должны быть настроены правильно - особенно ЭПХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 5:12