Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
17.8.2011, 22:50
Сообщение
#1341
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Потомучто!
:) Сам посуди - это же тяп-ляп, а не ремонт. Понадобится разобрать карбюратор ещё раз, а он насмерть склеен... Или герметик попадёт в какой-нибудь канал на фланце - его бензином разъест да по жиклёрам разнесёт.. Ты же не дяде чужому делаешь, лишь бы как, а свой собственный карбюратор в порядок приводишь! Вот и делай всё правильно. Дел всего на полчаса шлифовать на плите, и получится лучше заводского. |
|
|
17.8.2011, 23:53
Сообщение
#1342
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
18.8.2011, 12:55
Сообщение
#1343
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Поставил на машину честно говоря думал долго заводиться будет но тем не менее завелась с пол оборота :) Но долго не мог нормально холостой выставить , глохла зараза, но вроде добился стабильности , но правда выхлоп какойто дерганый всеравно, на старом такого не было. Проехался по раену ,динамика довольно неплохая вышла, до сотни достаточно резво разгонялась дальше не боло возможности. Щяс залил 20 литров буду замерять за сколько скушает, надеюсь хотябы в 10 уложусь ,потомучто на старом бывало на 10 литрах ели 80 проезжал а иногда и того меньше, а от чего кстати может раход значительно расти? мож и не в карбе дело?
Сообщение отредактировал LENIN666 - 18.8.2011, 12:57 |
|
|
18.8.2011, 13:01
Сообщение
#1344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Расход зависит от всего...
Но чтобы с 10 литров проезжать 80км - нужен неисправный карбюратор, сто лет не меняный воздушный фильтр, сбитое зажигание, закрытая воздушная заслонка. Причём, все эти обстоятельства одновременно. |
|
|
18.8.2011, 13:07
Сообщение
#1345
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну карбюратортеперь чистый , воздушный менял наверно тыщи 3 назад .Извеняюсь, но я пока немного темный , а где эта воздушная заслонка? и где найти статью "для дибила" как правильно выставлять зажигание, а то читая все эти мануалы по правде не врубаюсь(
|
|
|
18.8.2011, 14:27
Сообщение
#1346
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну карбюратортеперь чистый , воздушный менял наверно тыщи 3 назад .Извеняюсь, но я пока немного темный , а где эта воздушная заслонка? и где найти статью "для дибила" как правильно выставлять зажигание, а то читая все эти мануалы по правде не врубаюсь( Воздушная заслонка - "подсос", которым пользуются только при запуске холодного двигателя. Её следует полностью открывать при езде, а то весь бензин сожрёт очень быстро. Как выставлять КСЗ или БСЗ я не знаю, у меня МПСЗ. |
|
|
18.8.2011, 19:53
Сообщение
#1347
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Подскажите советом имеется авто ваз 2107 двиг 1600, родной карб помер будут брать новый, подскажите какой лучше, нужно для обычной спокойной езды по городу и по экономичнее.???
|
|
|
18.8.2011, 21:43
Сообщение
#1348
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Экономичнее исправного ОЗОНа ДААЗ-2107 нет ничего.
У меня ВАЗ-21074 с таким карбюратором потребляет 8.5~9л/100км в городе и меньше 7л/100км по трассе. |
|
|
18.8.2011, 21:48
Сообщение
#1349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
18.8.2011, 21:52
Сообщение
#1350
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
18.8.2011, 22:04
Сообщение
#1351
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
8.5~9л/100км в городе и меньше 7л/100км по трассе. В данные показатели, легко укладывается карбюратор 2105-1107010. Это говорю опираясь на свой опыт использования карбюратора с ранее указанным индексом. P.S. нет, именно критично. Потому что, вы попытались именно покритиковать с помощью слова: «ничего», остальные карбюраторы производства ДААЗ. Сообщение отредактировал Сержик - 18.8.2011, 22:23 |
|
|
18.8.2011, 22:41
Сообщение
#1352
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
У спросившего двигатель 1.6л, соответственно - карбюратор ДААЗ-2107.
Был бы у него двигатель 1.3л - я бы сказал про ДААЗ-2105 тоже самое. |
|
|
18.8.2011, 22:44
Сообщение
#1353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
19.8.2011, 4:31
Сообщение
#1354
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
сам склоняюсь к ДААЗ и его имею....
бо проштудировав темы по карбам что то сложилось такое мнение ,и отпала охота ставить "СОЛЕКС",хоть все знакомые таксисты хвалят,прост в настройке,мало жрет... имею ДААЗ 2105 на двиге 1,3 естественно,отрепетирован, кушает мало ,да и все зависит еще от качества топлива и загруженности... |
|
|
19.8.2011, 9:52
Сообщение
#1355
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
19.8.2011, 15:54
Сообщение
#1356
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
booBot
не будем придраться к словам,ладно? ДААЗ-2105 это есть ОЗОН,правильно? и не как не "вэбер" и не "солекс",если бы я имел их ввиду то я о них написал бы в соответствующей теме.а это тема про "озон". так что набивать посты.... и вообще то ваш "правильный" пневмопривод по чему то на всех станциях у нас карбюраторщики переделывают ,матюкаясь,опять в "неправильный"мотивируя тем что его придумывали не один год и притом дипломированные дядьки. хотя ,говорят:-"могем просто почистить ваш карб,и оставить как вы его переделали,но не забывайте потом ведрами лить бензин...." к чему бы это??? Сообщение отредактировал 1300SL - 19.8.2011, 16:05 |
|
|
19.8.2011, 16:24
Сообщение
#1357
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
...и вообще то ваш "правильный" пневмопривод по чему то на всех станциях у нас карбюраторщики переделывают ,матюкаясь,опять в "неправильный"мотивируя тем что его придумывали не один год и притом дипломированные дядьки. хотя ,говорят:-"могем просто почистить ваш карб,и оставить как вы его переделали,но не забывайте потом ведрами лить бензин...." к чему бы это??? От большого ума, наверное.... Им невдомёк, что ВСЕ солидные карбюраторы, для BMW, мерседесов и т.п., были с пневмоприводом, а то и вообще с постоянным вакуумом. Если бы они почитали WEBERовскую документацию - увидели бы пневмопривод ДЗ-2 и в итальянском прародителе карбюратора ДААЗ-2101. Про ведро: я его вожу, чтобы сливать образующийся от экономии бензин. :) Расход 8.5~9л/100км по городу - это даже меньше, чем в паспорте на ВАЗ-21074. Так что... Удачи! Сообщение отредактировал booBot - 19.8.2011, 16:26 |
|
|
19.8.2011, 17:04
Сообщение
#1358
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
а что делать с верхним заводским винтом?что заглушен.по ходу некоторые рекомендуют заглушку долой и винт закрутить до упора.
пробовали-дымарь сразу стал как дизель-черный...вернули обратно открутили на один оборот. p.s/ т.е. утверждаете что оставив сток жиклеры, и поглушив каналы имеем реальную экономию топлива?а то у меня че то расход со всем стоком, подходит под ваши параметры с переделкой... Сообщение отредактировал 1300SL - 19.8.2011, 17:08 |
|
|
19.8.2011, 18:09
Сообщение
#1359
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
а что делать с верхним заводским винтом?что заглушен.по ходу некоторые рекомендуют заглушку долой и винт закрутить до упора. пробовали-дымарь сразу стал как дизель-черный...вернули обратно открутили на один оборот. Пусть эти "некоторые" почитают описания карбюратора! И только потом уже, подумав, дают советы. Этот винт имеет внутреннее ДААЗовское имя "330". Он служит для плавной регулировки качества смеси в двух системах одновременно: в ПС и в СХХ. (см. вопрос №960 и вопрос №1254) Естественно, он влияет на обе системы, поэтому вывинчивая "330" мы обедняем ПС, но можем соответственно вывинтить винт качества, чтобы оставить смесь в СХХ прежней. Можно подобрать такое положение винтов качества и "330", чтобы смесь имела оптимальный состав и в СХХ, и в ПС. Так как на ПС карбюратор работает и под нагрузкой - правильно отрегулировав винтом "330" смесь ПС, можно добиться минимального расхода на средних нагрузках. Разумеется - в ГДС должны стоять правильные жиклёры! p.s/ т.е. утверждаете что оставив сток жиклеры, и поглушив каналы имеем реальную экономию топлива?а то у меня че то расход со всем стоком, подходит под ваши параметры с переделкой... Я утверждаю, что пневмопривод, получающий управляющее разрежение только из БД-1, имеющий правильный преднатяг пружины диафрагменного механизма (см. вопрос №1492 и вопрос №1362), обеспечивает своевременное открывание и закрывание ДЗ-2. Это позволяет получить нормальную работу карбюратора с заводскими настройками. Расход топлива будет минимален. Лично мне всё это удалось. Удастся и вам, карбюратор разрабатывали вовсе не дураки, проблема лишь в качестве заводской сборки и настройки в условиях массового производства. Сообщение отредактировал booBot - 19.8.2011, 18:24 |
|
|
19.8.2011, 19:12
Сообщение
#1360
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, разумеется, все остальные системы карбюратора тоже должны быть настроены правильно - особенно ЭПХХ.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 5:12 |