IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лучшая машина - та что под по(.)ой, то что доктор прописал!
ZanoZa
сообщение 27.2.2011, 0:29
Сообщение #481
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, мужики. На то мы здесь и кублимся, то есть клубимся: что бы и себе и другим пользу приносить. И у меня вопросик малюсенький: насколько ущербен тот факт, что край отверстия впускного коллектора частично перекрывает часть первой камеры карбюратора. Если это плохо (а что то мне подсказывает, что это плохо), что с этим делать

Сообщение отредактировал ZanoZa - 27.2.2011, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 27.2.2011, 2:36
Сообщение #482
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал всю тему. Молодец, так держать!
Особо понравилось, что подробно описываешь проделанную работу.
Удачи с машинкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilevs
сообщение 2.3.2011, 21:10
Сообщение #483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2011
Из: Украина Калиновка
Пользователь №: 47874
Машина:Шестёро4ка
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Неплохая тема, много очень интересного зделал-молодец! PS- у меня кресла тоже з ситроенчика , довольно не плохие, достались мне за 550гр.


---------------------------------------------------------

СВОИ ФОТО ВЫКЛАДЫВАЕМ В СВОЕЙ ТЕМЕ!!! ЧИТАЕМ ПРАВИЛА!!!
фото удалены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 18.8.2011, 10:09
Сообщение #484
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Привет, всем! Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что напряжение в бортовой сети может во время езды опускаться до 12,4 В. Все потребители выключены. Эффект наблюдается на ХХ, когда включается электровентилятор системы охлаждения. При всём при этом подсаживается батарея. В конце концов батарея подсела так, что на 5000 оборотах напряжение в цепи не поднималось выше 13 В.

Вчера зарядил аккумулятор. Завёл машину. На борту 14,4В. Проехав около 10км, стал замечать, что напряжение стало падать и про повышении оборотов двигателя более 13.9 В выдавить не получается, когда с аккумулятора снимаешь клему напряжение подскакивает до 15.4 В и дёргается стрелка тахометра подскакивая до 4000 об

Сообщение отредактировал ZanoZa - 18.8.2011, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 18.8.2011, 10:24
Сообщение #485
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ZanoZa @ 18.8.2011, 11:09) *
Привет, всем! Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что напряжение в бортовой сети может во время езды опускаться до 12,4 В. Все потребители выключены. Эффект наблюдается на ХХ, когда включается электровентилятор системы охлаждения. При всём при этом подсаживается батарея. В конце концов батарея подсела так, что на 5000 оборотах напряжение в цепи не поднималось выше 13 В.

Вчера зарядил аккумулятор. Завёл машину. На борту 14,4В. Проехав около 10км, стал замечать, что напряжение стало падать и про повышении оборотов двигателя более 13.9 В выдавить не получается, когда с аккумулятора снимаешь клему напряжение подскакивает до 15.4 В и дёргается стрелка тахометра подскакивая до 4000 об

У меня ХХ тоже чуть больше 12В, но уже при 2000 что то около 14-15В, гену давно менял, может он накрылся???
Может где что подсоединено не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 18.8.2011, 10:29
Сообщение #486
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Гену вообще не менял!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.8.2011, 14:23
Сообщение #487
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(OlegVAZ 06 @ 18.8.2011, 11:24) *
Цитата(ZanoZa @ 18.8.2011, 11:09) *
Вчера зарядил аккумулятор. Завёл машину. На борту 14,4В. Проехав около 10км, стал замечать, что напряжение стало падать и про повышении оборотов двигателя более 13.9 В выдавить не получается, когда с аккумулятора снимаешь клему напряжение подскакивает до 15.4 В и дёргается стрелка тахометра подскакивая до 4000 об

У меня ХХ тоже чуть больше 12В, но уже при 2000 что то около 14-15В, гену давно менял, может он накрылся???
Может где что подсоединено не так?

Здраствуй,где пропадал?Попробуй проверь плотность електролита в акб ,может он подуставшый,также смотри 10й предохранитель который идет на обмотку возбуждения.Регулятор напряжения тоже нужно проверить,может у него плохая маса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 18.8.2011, 14:30
Сообщение #488
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ZanoZa @ 18.8.2011, 10:09) *
Привет, всем! Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что напряжение в бортовой сети может во время езды опускаться до 12,4 В. Все потребители выключены. Эффект наблюдается на ХХ, когда включается электровентилятор системы охлаждения. При всём при этом подсаживается батарея. В конце концов батарея подсела так, что на 5000 оборотах напряжение в цепи не поднималось выше 13 В.

Вчера зарядил аккумулятор. Завёл машину. На борту 14,4В. Проехав около 10км, стал замечать, что напряжение стало падать и про повышении оборотов двигателя более 13.9 В выдавить не получается, когда с аккумулятора снимаешь клему напряжение подскакивает до 15.4 В и дёргается стрелка тахометра подскакивая до 4000 об

вполне нормальная работа для Г221. напряжение с выкл потребителями должно быть в пределах 13,9-14,2 V, снимать клемму с АКБ на заведенном моторе крайне не благоприятное занятие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 18.8.2011, 14:37
Сообщение #489
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
нимать клемму с АКБ на заведенном моторе крайне не благоприятное занятие

Даже больше скажу- это к деньгам! разумеется я про продавцов в магазине (ну там магнитол, усилков, да и просто частей зажигания)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 15.9.2011, 0:36
Сообщение #490
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Izn @ 27.2.2011, 2:36) *
Прочитал всю тему. Молодец, так держать!
Особо понравилось, что подробно описываешь проделанную работу.
Удачи с машинкой!

+1
отличная машинка

п.с. сколько нужно кв.метров синтетического воилока? (хочу положить на пол и потолок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 5.12.2011, 22:05
Сообщение #491
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый вечер всем обитателям. Помогите разобраться, что могло произойти, что могло сломаться. Суть поломки: менял диск ммуфты сцепления, и всвязи с тем, что коробку снимал вобще впервые и поэтому делал это с проблемами: рычагом переключения передач цеплялся за кузов. После замены муфты и установки всего на место Заметил, что для включения задней передачи практически не нужно нажимать на рычаг кпп сверху, а когда надавливаешь и двигаешь ручку из стороны в сторону слышен железный скрежетю. При всём при этом передачи переключаются вроде нормально. Что это может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.12.2011, 23:15
Сообщение #492
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ZanoZa @ 5.12.2011, 23:05) *
Добрый вечер всем обитателям. Помогите разобраться, что могло произойти, что могло сломаться. Суть поломки: менял диск ммуфты сцепления, и всвязи с тем, что коробку снимал вобще впервые и поэтому делал это с проблемами: рычагом переключения передач цеплялся за кузов. После замены муфты и установки всего на место Заметил, что для включения задней передачи практически не нужно нажимать на рычаг кпп сверху, а когда надавливаешь и двигаешь ручку из стороны в сторону слышен железный скрежетю. При всём при этом передачи переключаются вроде нормально. Что это может быть


шум, удары, при езде есть ? если всё переключается и не выбивает проблем нет =) скрежет при из стороны в сторону на заведённом движке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 6.12.2011, 19:51
Сообщение #493
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем нашёл проблему: всего навсего слетело стопорное кольцо с привода переключения передач, которое держало в напряжении пружину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 26.7.2012, 22:40
Сообщение #494
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Доброй ночи, подскажите пожалуйста, если напряжение в борт сети после прогрева двигателя начинает падать при включенном вентиляторе на радиаторе и ближнем свете до 10,5В это врождённая проблема гены (всилу его слабости) или у меня проблемы на борту?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.7.2012, 22:49
Сообщение #495
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



думаю проблемы не в силе гены...с такой нагрузкой он должен справляться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoxX Magnum
сообщение 26.7.2012, 22:53
Сообщение #496
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2011
Из: Орёл
Пользователь №: 54275
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ZanoZa @ 27.7.2012, 0:40) *
Доброй ночи, подскажите пожалуйста, если напряжение в борт сети после прогрева двигателя начинает падать при включенном вентиляторе на радиаторе и ближнем свете до 10,5В это врождённая проблема гены (всилу его слабости) или у меня проблемы на борту?


Попробуй щетки на генераторе поменять - поди, стёрлись уже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 5.8.2012, 21:19
Сообщение #497
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



с покупкой гены 65А проблемы улетучились))) А я уже думал аккумулятор выкидывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 5.8.2012, 22:08
Сообщение #498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



ты где пропадал то?! как машина!??

Сообщение отредактировал Kardinal - 5.8.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 7.8.2012, 17:30
Сообщение #499
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Машина в поряде - пулучила новую гену в подарок, обзавелась другой акустикой, маслицем. А я пропадал в связи с подготовкой к рождению ребёнка и собственно с самим рождением пацанчика))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 7.8.2012, 20:47
Сообщение #500
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз




Вот как люди чинят авто)))
Иду я, гуляю с ребёнком. Прохожу мимо шохи, под капотом которой ковыряются 2 пацанчика. А в расширительном бочке тосол кипит так, как будто там картошку варят. Ну думаю: подойду, посоветую может что то. Когда я туда подошёл там уже был один человек. И тут понимаю, что подошёл зря - парниша изрядно поддатый, но говорить может потому зарождается следующий диалог.
Я: кипит?
Он: кипит!
Я: а пробки все выгнали?
Он: какие пробки, это же машина 76 года?
Я: ну и что теперь.
Он: тут же фиатовский двигатель.
Я: это ничего не значит!
Он: тут же нет термостата.
я: тем более греться не должна.
он: эээээ
Я смотрю под капот и не обнаруживаю, что там нет диффузора и вентилятора и спрашиваю: а где диффузор
Он: его нет, машина 76 года
Я: а вентилятор где?
Он тыча пальцем под капот: вон.
Я дабы убедиться, что не совсем дурак заглядываю под капот ещё раз и понимая, что его там нет настаиваю на своём.
он заглядывает туда же смотрит минуты две и задаёт вопрос поставивший меня в тупик: А ГДЕ ОН?
На этом я разворачиваюсь и ухожу оглядываясь, а парень всё это время стоит и смотрит туда где должен был быть вентилятор.
Занавес))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:48