Провалы при резком нажатии педали газа. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провалы при резком нажатии педали газа. |
17.8.2011, 16:09
Сообщение
#401
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 54318 Машина:2106 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. В ремонте автомобилей я 0. Столкнулся с проблемой... Педаль газа застревает, причина в том, что тяга, при нажиманиях на газ, со временем гнеться и трется о шланг, лечил переодическим отгинанием) но теперь не помогает, гнется и начинает тереться и заедать почти сразу. Как вылечить насовсем?) Там наверно трещина по сварке, менять педаль надо в сборе. Поменял, тягу- ситуация таже. Где еще "ковырять"?=) Добавлю- гнется тяга примерно через 20-40км езды по городу. Сообщение отредактировал Equator - 17.8.2011, 16:12 |
|
|
17.8.2011, 16:30
Сообщение
#402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
На этой фотографии видно, что треугольный рычаг ("вертолёт") установлен неправильно.
Смотрите тут. |
|
|
18.8.2011, 6:32
Сообщение
#403
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 54318 Машина:2106 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
На этой фотографии видно, что треугольный рычаг ("вертолёт") установлен неправильно. Смотрите тут. Посмотрел, для меня это темный лес... Что не так? Как установить правильно? |
|
|
18.8.2011, 8:41
Сообщение
#404
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
То плечо рычага ("вертолёта"), к которому крепится тяга от педали, должно при отпущенной педали быть направлено в сторону клапанной крышки, а второе плечо (где тяга к карбюратору) - смотреть вдоль двигателя.
|
|
|
18.8.2011, 16:54
Сообщение
#405
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 54318 Машина:2106 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
То плечо рычага ("вертолёта"), к которому крепится тяга от педали, должно при отпущенной педали быть направлено в сторону клапанной крышки, а второе плечо (где тяга к карбюратору) - смотреть вдоль двигателя. Если я правильно понял, нужно "удлиннить" тягу "к карбюратору". Как это сделать? |
|
|
18.8.2011, 17:08
Сообщение
#406
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Удлинить тягу "к карбюратору" и укоротить "к педали".
Тяга "к карбюратору" - обычная шпилька М5, сделайте из достаточно длинного болта. |
|
|
18.8.2011, 18:05
Сообщение
#407
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 54318 Машина:2106 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Все разобрался большое спасибо) Буду тестить.
Правда педаль газа ушла "вниз" (была на уровне с педалями тормоза и сцепления). Но поидее так и должно быть. Теперь я наверное понял почему тяга гнулась... Видимо когда я хорошо "поддавал газку" тяга "к карбюратору" останавливалась в крайнем положении, а так как был запас движения педали вниз, вся "система" от перенагрузки перенатягивалась, и ессно находилось слабое место- гнулась тяга. Хотя может и это не причем, просто нагрузка была не под тем углом.... Сообщение отредактировал Equator - 18.8.2011, 18:31 |
|
|
18.8.2011, 21:49
Сообщение
#408
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Я вот всё не соберусь тросиковый привод поставить.
Как вам удаётся так легко менять валик? (То, к чему приварен шток педали и из чего идёт вверх рычаг к тяге на "вертолёт") |
|
|
19.8.2011, 14:32
Сообщение
#409
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 54318 Машина:2106 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.8.2011, 14:54
Сообщение
#410
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Эта статья должна помочь.
|
|
|
19.8.2011, 22:03
Сообщение
#411
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,а из за чего может быть провал при трогании?у меня такое иногда случается...носик ссыт хорошо,только дотронешся до рычага,сразу бенз пошел,без задержек..струя ровная,не брызжет.
Зы:карб озон 07 |
|
|
19.8.2011, 22:30
Сообщение
#412
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Причин может быть много:
Проверьте, что на ХХ нет вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра. Если он есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1. Карбюратор ОЗОН с пневмоприводом ДЗ-2 или с механикой? Сообщение отредактировал booBot - 19.8.2011, 22:31 |
|
|
19.8.2011, 23:52
Сообщение
#413
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Причин может быть много:
Проверьте, что на ХХ нет вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра. Если он есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1. Карбюратор ОЗОН с пневмоприводом ДЗ-2 или с механикой? с зажиганием все в порядке,все новое.на холостых разряжения нет.караютатор с мех приводом,самодельным.но он не при чем,трогаюсь же на первой камере. |
|
|
20.8.2011, 12:07
Сообщение
#414
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
"Новое" и "исправное" - разные вещи.
Неоднократно видел в магазинах трамблёры с заедающим подшипником ВК. |
|
|
23.8.2011, 19:14
Сообщение
#415
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2011 Пользователь №: 50272 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. стробоскоп это хорошо но попробуй дедовским методом на 4 до 50 и резко педаль в пол если есть детонация 2-4 секунды значит нормально если нет регулируй . |
|
|
23.8.2011, 19:37
Сообщение
#416
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
АРЧИ-2106 ты дату сообщения видел?
|
|
|
24.8.2011, 18:45
Сообщение
#417
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 54318 Машина:2106 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Эта статья должна помочь. 80мм не помогло Возможно разобрался в чем проблема... Крепление к которому крепится "вертолет" было согнуто вниз немного, выровнял... Както "газ" стал по легче жмакаццо, в общем буду тестить. |
|
|
26.8.2011, 17:26
Сообщение
#418
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
27.8.2011, 9:08
Сообщение
#419
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50102 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Провал задолбал !!!! В чем может быть причина ? Когда прикрываешь воздушную заслонку на пол оборота провалов нет.Когда воздушная заслонка открыта - провалы . Ставил 3 разных карба солекс 83 .Сейчас стоит 73 и на всех такая фигня .Переменял кучу жиков, все что можно делал.Двиг 1600
Провал задолбал !!!! В чем может быть причина ? Когда прикрываешь воздушную заслонку на пол оборота провалов нет.Когда воздушная заслонка открыта - провалы . Ставил 3 разных карба солекс 83 .Сейчас стоит 73 и на всех такая фигня .Переменял кучу жиков, все что можно делал.Двиг 1600 Получается ,что поступает много воздуха в камеру ?В чем причина??????????????????????????? |
|
|
27.8.2011, 10:33
Сообщение
#420
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
В несоответствии карбюратора.
Если уж так хочется солекс - то колхозьте ДААЗ-21053. Но я советую поставить родной ДААЗ-2107. Могу рассказать, что в нём можно доработать, чтобы стало совсем замечательно. Сообщение отредактировал booBot - 27.8.2011, 10:34 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 13:19 |