![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не желательно чтобы он ехал как эстонец)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не желательно чтобы он ехал как эстонец))) Эстонец весьма неплохо едет для своих параметров, очень неплохой валик для тюнинга(не для спорта). Если машина не едет, то дело уж точно не в нём. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать... Ну лучше какой будет из Двигателей,М15 или 780 ? И что нужно сделать для установки М15? Сообщение отредактировал ll:.VOLF.:ll - 20.8.2011, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не желательно чтобы он ехал как эстонец))) Эстонец весьма неплохо едет для своих параметров, очень неплохой валик для тюнинга(не для спорта). Если машина не едет, то дело уж точно не в нём. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать... Ну лучше какой будет из Двигателей,М15 или 780 ? И что нужно сделать для установки М15? Э-2 встает без каких-либо доработок. Под М15 распускать пружины придется либо тарелками либо седлом и постель фрезеровать, так как база у него меньше. А вообще лучше сделать комплексную доработку ГБЦ, об этом уже не раз писалось. Тогда и приход получишь ощутимый. |
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не желательно чтобы он ехал как эстонец))) Эстонец весьма неплохо едет для своих параметров, очень неплохой валик для тюнинга(не для спорта). Если машина не едет, то дело уж точно не в нём. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать... Ну лучше какой будет из Двигателей,М15 или 780 ? И что нужно сделать для установки М15? Э-2 встает без каких-либо доработок. Под М15 распускать пружины придется либо тарелками либо седлом и постель фрезеровать, так как база у него меньше. А вообще лучше сделать комплексную доработку ГБЦ, об этом уже не раз писалось. Тогда и приход получишь ощутимый. У меня голова не сток! На сколько фрезировать постель? |
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вообще,для чего нужно фрезировать постель? То что из-за базы понятно,но что изменится?
Вот еще посмотрел на хар-ки М28,подъем 11.5,т.е пружинки не сомкнутся,это норм,и фаза 300/310 - красота) И вот с ним пишут нужно фрезировать постель. Зачем?Если в сток поставить что будет?) Вот уже подумываю м28 взять. С перекрытием 2.3 хх норм будет,а вот с фазой такой в городе как будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
для чего фрезеровать постель и на сколько хорошо написано на сайте двигателя для классических валов,там и картинка есть
максимум на карбовый мотор м15 имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу поставить себе спорт распредвал. что надо еще будет менять в голове для норм. работы и какой лучше брать. двиг 1.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+ ко всему, что написал захоти прочитать хотя-бы последних 5-6 страниц, все поймешь... Конечно проще задать вопрос, что бы заного разжевали!
кто там писал что с перекрытием 2,3мм будет норм хх? :) не будет он нормальным... |
|
|
![]()
Сообщение
#2171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
нужен совет. предлагают комплект из распреда эстонец+, постели (стандарт) шестерни разрезной. все новое. за все - 2000р.
брать не брать? с учетом того что планируется независимо от этого как минимум замена мс колпачков и регулировка клапанов. двигатель 1,5. пробег 170000(ровно). в двигателе все родное (кроме мск и пары прокладок). |
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нужен совет. предлагают комплект из распреда эстонец+, постели (стандарт) шестерни разрезной. все новое. за все - 2000р. брать не брать? с учетом того что планируется независимо от этого как минимум замена мс колпачков и регулировка клапанов. двигатель 1,5. пробег 170000(ровно). в двигателе все родное (кроме мск и пары прокладок). Один вал стоит сейчас 3500-4000 рублей. Если всё новое, то ценник сладкий. Даже подозрительно дёшево получается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
один вал стоит 2900)))) плюс доставка
|
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил недавно распредвал "Нуждин 11.2" , отрегулировал клапана 0.15 зазор сделал , выставил визуально перекрытия в ноль (шкив калена крутил чтоб тарелки встали одинакова , потом ослабил шестерню и довел метки шкива и меток в ВМТ) зажигание поставил в опережение градусов 20-25 , подсос перестал вообще работать , обороты 800-1100 по разному бывает , утром прогреваю педалью газа , ужас ((
Машина едет как стандарт , до 6500 еле еле набирает , я думал будет лучше ! может кто чего посоветует ? Карб 21073 26х26 жиклеры в первой камере 115/150ZD , вторая камера 115/125ZC 1.6 , БСЗ. Допустим я индикаторами могу выставить ровный уровень тарелок , но я не уверен что когда метки шкива и метки на лобовой крышке совпадают это не значит что я попал в ВМТ есть же погрешность почти 1 градус ? Какое перкрытие посоветуете и какое опережения зажигания ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Здаров!купил себе другую шоху?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Установил недавно распредвал "Нуждин 11.2" , отрегулировал клапана 0.15 зазор сделал , выставил визуально перекрытия в ноль (шкив калена крутил чтоб тарелки встали одинакова , потом ослабил шестерню и довел метки шкива и меток в ВМТ) зажигание поставил в опережение градусов 20-25 , подсос перестал вообще работать , обороты 800-1100 по разному бывает , утром прогреваю педалью газа , ужас (( Машина едет как стандарт , до 6500 еле еле набирает , я думал будет лучше ! может кто чего посоветует ? Карб 21073 26х26 жиклеры в первой камере 115/150ZD , вторая камера 115/125ZC 1.6 , БСЗ. Допустим я индикаторами могу выставить ровный уровень тарелок , но я не уверен что когда метки шкива и метки на лобовой крышке совпадают это не значит что я попал в ВМТ есть же погрешность почти 1 градус ? Какое перкрытие посоветуете и какое опережения зажигания ? Зачем ты так дико запилил диффузор в первичной камере? 26 - это много, ИМХО. Для объёма 1,6л в стоке достаточно 24/26. Уже только этим ты лишил себя вменяемого ХХ и низов, так что не стоит этому удивляться. Теперь дальше. Ты пишешь, что НУОЗ у тебя 20-25 градусов - многовато. Поставь 12-15 градусов (хотя я лично начал бы даже с 10) и винтами количества и качества смеси доведи обороты до стабильных 900-1000 об/мин. Хотя в твоём случае с такой дыркой в первичной камере не исключено, что стабильный ХХ ты найдёшь на 1100-1200, будь к этому готов. И напоследок, если у тебя низ и ГБЦ сток, то рекомендую тебе не ждать от твоего мотора реактивной тяги на верхах. Лучше крутани валик немного в опережение, то есть метку на шкифе к/в ставь не в 0, а в минус 3-5 градусов(к слову, погрешность в 1 градус - это ерунда). Полка момента сместится к низам и будет ехать уж точно не хуже стандарта. Хотя, повторюсь, приход от одного р/вала на сток-моторе - это скорее ВЕЛИЧИНА СУБЪЕКТИВНАЯ ))) один вал стоит 2900)))) плюс доставка Согласен, немного промахнулся. Просто 2.5 года назад сам покупал за 3600. Из интернет-магазинов тогда знал только kartuning.ru, но цены там ахтунг. А сейчас много где можно найти и дешевле. В Тольятти за 2800 предлагают: http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1 Сообщение отредактировал Kikos - 4.9.2011, 7:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2178
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Boyd у меня была похожая проблема( машина не хотела волчка крутить, тупила на верхах), покопался и нашёл проблему в зажигании, для этого вала 15-20 гр на холостом это нормальное зажтгание, но на верхах то оно будет ещё больше чем в стоке, и у меня оно было под 55-60гр. Ограничил 35-40, с помощью пружинок и она поехала. Я правда не знаю какой толк от этого распредвала без доработанной бошки и коллектора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил недавно распредвал "Нуждин 11.2" , отрегулировал клапана 0.15 зазор сделал , выставил визуально перекрытия в ноль (шкив калена крутил чтоб тарелки встали одинакова , потом ослабил шестерню и довел метки шкива и меток в ВМТ) зажигание поставил в опережение градусов 20-25 , подсос перестал вообще работать , обороты 800-1100 по разному бывает , утром прогреваю педалью газа , ужас (( Машина едет как стандарт , до 6500 еле еле набирает , я думал будет лучше ! может кто чего посоветует ? Карб 21073 26х26 жиклеры в первой камере 115/150ZD , вторая камера 115/125ZC 1.6 , БСЗ. Допустим я индикаторами могу выставить ровный уровень тарелок , но я не уверен что когда метки шкива и метки на лобовой крышке совпадают это не значит что я попал в ВМТ есть же погрешность почти 1 градус ? Какое перкрытие посоветуете и какое опережения зажигания ? Зачем ты так дико запилил диффузор в первичной камере? 26 - это много, ИМХО. Для объёма 1,6л в стоке достаточно 24/26. Уже только этим ты лишил себя вменяемого ХХ и низов, так что не стоит этому удивляться. Теперь дальше. Ты пишешь, что НУОЗ у тебя 20-25 градусов - многовато. Поставь 12-15 градусов (хотя я лично начал бы даже с 10) и винтами количества и качества смеси доведи обороты до стабильных 900-1000 об/мин. Хотя в твоём случае с такой дыркой в первичной камере не исключено, что стабильный ХХ ты найдёшь на 1100-1200, будь к этому готов. И напоследок, если у тебя низ и ГБЦ сток, то рекомендую тебе не ждать от твоего мотора реактивной тяги на верхах. Лучше крутани валик немного в опережение, то есть метку на шкифе к/в ставь не в 0, а в минус 3-5 градусов(к слову, погрешность в 1 градус - это ерунда). Полка момента сместится к низам и будет ехать уж точно не хуже стандарта. Хотя, повторюсь, приход от одного р/вала на сток-моторе - это скорее ВЕЛИЧИНА СУБЪЕКТИВНАЯ ))) один вал стоит 2900)))) плюс доставка Согласен, немного промахнулся. Просто 2.5 года назад сам покупал за 3600. Из интернет-магазинов тогда знал только kartuning.ru, но цены там ахтунг. А сейчас много где можно найти и дешевле. В Тольятти за 2800 предлагают: http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1 Boyd у меня была похожая проблема( машина не хотела волчка крутить, тупила на верхах), покопался и нашёл проблему в зажигании, для этого вала 15-20 гр на холостом это нормальное зажтгание, но на верхах то оно будет ещё больше чем в стоке, и у меня оно было под 55-60гр. Ограничил 35-40, с помощью пружинок и она поехала. Я правда не знаю какой толк от этого распредвала без доработанной бошки и коллектора. в трамблере я поменял одну пружинку которая короткая на длиную , если поставить градусов 10 -12 машина ужасно дёргается не заводится и не едет вообще , так что покрутив трамблер я нашел самый оптимал это 20-30град. хорошо попробую крутну в низ вал на 2 град. но почему подсос н еработает , из-за 26 дифузора ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так сильно влиять на работу подсоса это не может конечно. Проверь саму систему подсоса в карбюраторе: мембранну, пружину, заслонку и т. д.
Подсос должен работать! Сообщение отредактировал Kikos - 4.9.2011, 10:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:44 |