IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
ll:.VOLF.:ll
сообщение 19.8.2011, 10:53
Сообщение #2161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Не желательно чтобы он ехал как эстонец)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.8.2011, 11:23
Сообщение #2162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 19.8.2011, 14:53) *
Не желательно чтобы он ехал как эстонец)))

Эстонец весьма неплохо едет для своих параметров, очень неплохой валик для тюнинга(не для спорта). Если машина не едет, то дело уж точно не в нём. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 20.8.2011, 19:59
Сообщение #2163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 19.8.2011, 12:23) *
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 19.8.2011, 14:53) *
Не желательно чтобы он ехал как эстонец)))

Эстонец весьма неплохо едет для своих параметров, очень неплохой валик для тюнинга(не для спорта). Если машина не едет, то дело уж точно не в нём. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать...

Ну лучше какой будет из Двигателей,М15 или 780 ? И что нужно сделать для установки М15?

Сообщение отредактировал ll:.VOLF.:ll - 20.8.2011, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.8.2011, 10:56
Сообщение #2164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 20.8.2011, 23:59) *
Цитата(Kikos @ 19.8.2011, 12:23) *
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 19.8.2011, 14:53) *
Не желательно чтобы он ехал как эстонец)))

Эстонец весьма неплохо едет для своих параметров, очень неплохой валик для тюнинга(не для спорта). Если машина не едет, то дело уж точно не в нём. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать...

Ну лучше какой будет из Двигателей,М15 или 780 ? И что нужно сделать для установки М15?

Э-2 встает без каких-либо доработок. Под М15 распускать пружины придется либо тарелками либо седлом и постель фрезеровать, так как база у него меньше. А вообще лучше сделать комплексную доработку ГБЦ, об этом уже не раз писалось. Тогда и приход получишь ощутимый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 21.8.2011, 18:07
Сообщение #2165
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 21.8.2011, 11:56) *
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 20.8.2011, 23:59) *
Цитата(Kikos @ 19.8.2011, 12:23) *
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 19.8.2011, 14:53) *
Не желательно чтобы он ехал как эстонец)))

Эстонец весьма неплохо едет для своих параметров, очень неплохой валик для тюнинга(не для спорта). Если машина не едет, то дело уж точно не в нём. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать...

Ну лучше какой будет из Двигателей,М15 или 780 ? И что нужно сделать для установки М15?

Э-2 встает без каких-либо доработок. Под М15 распускать пружины придется либо тарелками либо седлом и постель фрезеровать, так как база у него меньше. А вообще лучше сделать комплексную доработку ГБЦ, об этом уже не раз писалось. Тогда и приход получишь ощутимый.

У меня голова не сток! На сколько фрезировать постель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 21.8.2011, 21:39
Сообщение #2166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



И вообще,для чего нужно фрезировать постель? То что из-за базы понятно,но что изменится?
Вот еще посмотрел на хар-ки М28,подъем 11.5,т.е пружинки не сомкнутся,это норм,и фаза 300/310 - красота) И вот с ним пишут нужно фрезировать постель. Зачем?Если в сток поставить что будет?) Вот уже подумываю м28 взять. С перекрытием 2.3 хх норм будет,а вот с фазой такой в городе как будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.8.2011, 23:36
Сообщение #2167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



для чего фрезеровать постель и на сколько хорошо написано на сайте двигателя для классических валов,там и картинка есть
максимум на карбовый мотор м15 имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 22.8.2011, 7:30
Сообщение #2168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 22.8.2011, 0:36) *
для чего фрезеровать постель и на сколько хорошо написано на сайте двигателя для классических валов,там и картинка есть
максимум на карбовый мотор м15 имхо

Значит нужно стачивать на 1мм постель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 23.8.2011, 23:26
Сообщение #2169
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



хочу поставить себе спорт распредвал. что надо еще будет менять в голове для норм. работы и какой лучше брать. двиг 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 26.8.2011, 1:09
Сообщение #2170
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



+ ко всему, что написал захоти прочитать хотя-бы последних 5-6 страниц, все поймешь... Конечно проще задать вопрос, что бы заного разжевали!

кто там писал что с перекрытием 2,3мм будет норм хх? :) не будет он нормальным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 27.8.2011, 23:27
Сообщение #2171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



нужен совет. предлагают комплект из распреда эстонец+, постели (стандарт) шестерни разрезной. все новое. за все - 2000р.
брать не брать?
с учетом того что планируется независимо от этого как минимум замена мс колпачков и регулировка клапанов. двигатель 1,5. пробег 170000(ровно). в двигателе все родное (кроме мск и пары прокладок).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.8.2011, 9:01
Сообщение #2172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Timon07-j @ 28.8.2011, 3:27) *
нужен совет. предлагают комплект из распреда эстонец+, постели (стандарт) шестерни разрезной. все новое. за все - 2000р.
брать не брать?
с учетом того что планируется независимо от этого как минимум замена мс колпачков и регулировка клапанов. двигатель 1,5. пробег 170000(ровно). в двигателе все родное (кроме мск и пары прокладок).

Один вал стоит сейчас 3500-4000 рублей. Если всё новое, то ценник сладкий. Даже подозрительно дёшево получается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 28.8.2011, 11:20
Сообщение #2173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



один вал стоит 2900)))) плюс доставка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 3.9.2011, 22:03
Сообщение #2174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Установил недавно распредвал "Нуждин 11.2" , отрегулировал клапана 0.15 зазор сделал , выставил визуально перекрытия в ноль (шкив калена крутил чтоб тарелки встали одинакова , потом ослабил шестерню и довел метки шкива и меток в ВМТ) зажигание поставил в опережение градусов 20-25 , подсос перестал вообще работать , обороты 800-1100 по разному бывает , утром прогреваю педалью газа , ужас ((

Машина едет как стандарт , до 6500 еле еле набирает , я думал будет лучше ! может кто чего посоветует ?

Карб 21073 26х26 жиклеры в первой камере 115/150ZD , вторая камера 115/125ZC
1.6 , БСЗ.

Допустим я индикаторами могу выставить ровный уровень тарелок , но я не уверен что когда метки шкива и метки на лобовой крышке совпадают это не значит что я попал в ВМТ есть же погрешность почти 1 градус ?

Какое перкрытие посоветуете и какое опережения зажигания ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.9.2011, 22:07
Сообщение #2175
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Здаров!купил себе другую шоху?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 3.9.2011, 22:14
Сообщение #2176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 3.9.2011, 23:07) *
Здаров!купил себе другую шоху?

Занимаюсь тюнингом классики и ремонтом , зароботок небольшой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.9.2011, 7:35
Сообщение #2177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Boyd @ 4.9.2011, 2:03) *
Установил недавно распредвал "Нуждин 11.2" , отрегулировал клапана 0.15 зазор сделал , выставил визуально перекрытия в ноль (шкив калена крутил чтоб тарелки встали одинакова , потом ослабил шестерню и довел метки шкива и меток в ВМТ) зажигание поставил в опережение градусов 20-25 , подсос перестал вообще работать , обороты 800-1100 по разному бывает , утром прогреваю педалью газа , ужас ((

Машина едет как стандарт , до 6500 еле еле набирает , я думал будет лучше ! может кто чего посоветует ?

Карб 21073 26х26 жиклеры в первой камере 115/150ZD , вторая камера 115/125ZC
1.6 , БСЗ.

Допустим я индикаторами могу выставить ровный уровень тарелок , но я не уверен что когда метки шкива и метки на лобовой крышке совпадают это не значит что я попал в ВМТ есть же погрешность почти 1 градус ?

Какое перкрытие посоветуете и какое опережения зажигания ?


Зачем ты так дико запилил диффузор в первичной камере? 26 - это много, ИМХО. Для объёма 1,6л в стоке достаточно 24/26. Уже только этим ты лишил себя вменяемого ХХ и низов, так что не стоит этому удивляться.
Теперь дальше. Ты пишешь, что НУОЗ у тебя 20-25 градусов - многовато. Поставь 12-15 градусов (хотя я лично начал бы даже с 10) и винтами количества и качества смеси доведи обороты до стабильных 900-1000 об/мин. Хотя в твоём случае с такой дыркой в первичной камере не исключено, что стабильный ХХ ты найдёшь на 1100-1200, будь к этому готов.
И напоследок, если у тебя низ и ГБЦ сток, то рекомендую тебе не ждать от твоего мотора реактивной тяги на верхах. Лучше крутани валик немного в опережение, то есть метку на шкифе к/в ставь не в 0, а в минус 3-5 градусов(к слову, погрешность в 1 градус - это ерунда). Полка момента сместится к низам и будет ехать уж точно не хуже стандарта.
Хотя, повторюсь, приход от одного р/вала на сток-моторе - это скорее ВЕЛИЧИНА СУБЪЕКТИВНАЯ )))

Цитата(Timon07-j @ 28.8.2011, 15:20) *
один вал стоит 2900)))) плюс доставка

Согласен, немного промахнулся. Просто 2.5 года назад сам покупал за 3600. Из интернет-магазинов тогда знал только kartuning.ru, но цены там ахтунг.
А сейчас много где можно найти и дешевле. В Тольятти за 2800 предлагают:
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1

Сообщение отредактировал Kikos - 4.9.2011, 7:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 4.9.2011, 10:16
Сообщение #2178
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Boyd у меня была похожая проблема( машина не хотела волчка крутить, тупила на верхах), покопался и нашёл проблему в зажигании, для этого вала 15-20 гр на холостом это нормальное зажтгание, но на верхах то оно будет ещё больше чем в стоке, и у меня оно было под 55-60гр. Ограничил 35-40, с помощью пружинок и она поехала. Я правда не знаю какой толк от этого распредвала без доработанной бошки и коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 4.9.2011, 10:44
Сообщение #2179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 4.9.2011, 8:35) *
Цитата(Boyd @ 4.9.2011, 2:03) *
Установил недавно распредвал "Нуждин 11.2" , отрегулировал клапана 0.15 зазор сделал , выставил визуально перекрытия в ноль (шкив калена крутил чтоб тарелки встали одинакова , потом ослабил шестерню и довел метки шкива и меток в ВМТ) зажигание поставил в опережение градусов 20-25 , подсос перестал вообще работать , обороты 800-1100 по разному бывает , утром прогреваю педалью газа , ужас ((

Машина едет как стандарт , до 6500 еле еле набирает , я думал будет лучше ! может кто чего посоветует ?

Карб 21073 26х26 жиклеры в первой камере 115/150ZD , вторая камера 115/125ZC
1.6 , БСЗ.

Допустим я индикаторами могу выставить ровный уровень тарелок , но я не уверен что когда метки шкива и метки на лобовой крышке совпадают это не значит что я попал в ВМТ есть же погрешность почти 1 градус ?

Какое перкрытие посоветуете и какое опережения зажигания ?


Зачем ты так дико запилил диффузор в первичной камере? 26 - это много, ИМХО. Для объёма 1,6л в стоке достаточно 24/26. Уже только этим ты лишил себя вменяемого ХХ и низов, так что не стоит этому удивляться.
Теперь дальше. Ты пишешь, что НУОЗ у тебя 20-25 градусов - многовато. Поставь 12-15 градусов (хотя я лично начал бы даже с 10) и винтами количества и качества смеси доведи обороты до стабильных 900-1000 об/мин. Хотя в твоём случае с такой дыркой в первичной камере не исключено, что стабильный ХХ ты найдёшь на 1100-1200, будь к этому готов.
И напоследок, если у тебя низ и ГБЦ сток, то рекомендую тебе не ждать от твоего мотора реактивной тяги на верхах. Лучше крутани валик немного в опережение, то есть метку на шкифе к/в ставь не в 0, а в минус 3-5 градусов(к слову, погрешность в 1 градус - это ерунда). Полка момента сместится к низам и будет ехать уж точно не хуже стандарта.
Хотя, повторюсь, приход от одного р/вала на сток-моторе - это скорее ВЕЛИЧИНА СУБЪЕКТИВНАЯ )))

Цитата(Timon07-j @ 28.8.2011, 15:20) *
один вал стоит 2900)))) плюс доставка

Согласен, немного промахнулся. Просто 2.5 года назад сам покупал за 3600. Из интернет-магазинов тогда знал только kartuning.ru, но цены там ахтунг.
А сейчас много где можно найти и дешевле. В Тольятти за 2800 предлагают:
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1



Цитата(lavr06 @ 4.9.2011, 11:16) *
Boyd у меня была похожая проблема( машина не хотела волчка крутить, тупила на верхах), покопался и нашёл проблему в зажигании, для этого вала 15-20 гр на холостом это нормальное зажтгание, но на верхах то оно будет ещё больше чем в стоке, и у меня оно было под 55-60гр. Ограничил 35-40, с помощью пружинок и она поехала. Я правда не знаю какой толк от этого распредвала без доработанной бошки и коллектора.




в трамблере я поменял одну пружинку которая короткая на длиную , если поставить градусов 10 -12 машина ужасно дёргается не заводится и не едет вообще , так что покрутив трамблер я нашел самый оптимал это 20-30град. хорошо попробую крутну в низ вал на 2 град. но почему подсос н еработает , из-за 26 дифузора ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.9.2011, 10:48
Сообщение #2180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Так сильно влиять на работу подсоса это не может конечно. Проверь саму систему подсоса в карбюраторе: мембранну, пружину, заслонку и т. д.
Подсос должен работать!

Сообщение отредактировал Kikos - 4.9.2011, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 20:44