IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
Ludvig
сообщение 25.7.2011, 21:28
Сообщение #721
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



demon902008, что тебе бред, то мне самый раз. Я обделаюсь наждачкой чистить. Металл после чашки или как её там, шероховатый. Обезжирил и клади грунт. И мне это тоже муторно.
Думаешь красильный и прочий инструмент валяться будет в гараже? Нифига. Будет своя машина, поймешь. Пользуюсь им наравне с насосом подкачки шин. Да и просители с баблом лезут. Кстати, подсохшая краска, попавшая не туда, снимается уайтспиритом. растворитель может для чего и нужен, только я не знаю для чего, наверно инструмент мыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 25.7.2011, 21:46
Сообщение #722
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PenZяк @ 16.7.2011, 10:25) *
мой ремонт
кто че скажет......да, краска металик, ее тож Р80 зашкуривать , снимать лак или лак + краску ?


поверхность машины должна быть матовой и абсолютно гладкой, без сколов и ям ( сколы и я мы можно определить на ощупь, проведя легонечко рукой по машине, бывает такое как на вид явный скол, а на ощуп гладко то есть оптический обман )))

Цитата(Ludvig @ 25.7.2011, 20:28) *
demon902008, что тебе бред, то мне самый раз. Я обделаюсь наждачкой чистить. Металл после чашки или как её там, шероховатый. Обезжирил и клади грунт. И мне это тоже муторно.
Думаешь красильный и прочий инструмент валяться будет в гараже? Нифига. Будет своя машина, поймешь. Пользуюсь им наравне с насосом подкачки шин. Да и просители с баблом лезут. Кстати, подсохшая краска, попавшая не туда, снимается уайтспиритом. растворитель может для чего и нужен, только я не знаю для чего, наверно инструмент мыть.


в металле после чашки с железной щеткой будут образовываться глубокие царапины в металле, то есть в будущем лет через 5 может больше или меньше это потенциальная дырка в следствии быстрого сгнивания этого металла в том месте где глубокая царапина . а ты наверно сам понимаешь что эта щетка не одну и не две царапины может оставить, а СОТНИ!

а про красильный инструмент я нечего не говорил.. красильный даже наоборот пригодиться даже и в хозяйстве, например краскопультом ворота или забор покрасить acute.gif а то кисточкой или валиком будешь пол дня малярить до потери пульса ( эт я про свой забор 2 высота длинна по периметру двора 410 метров)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АРЧИ-2106
сообщение 7.8.2011, 13:54
Сообщение #723
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2011
Пользователь №: 50272
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konner @ 16.6.2007, 21:02) *
ну вот немного фоток что было когда я купил свою 06... а завтра я выложу что чтало...

братан трахолись с таким-же ведром с дружком так фишка в чём переход крыши и стойки заморочились зашпаклевали свели на нет получилось как одно целое смотрится класно .

Цитата(Папа Саид @ 17.7.2007, 13:59) *
Подниму тему.
Такая проблема на моей машинке: по всему кузову во многих местах мелкие баги: царапинки (старый хозяин на дачу ездил...), вмятинки (...по грунтовке, видимо), ржа небольшая размером с монетку и т.п.
Хочу все это обновить, но проблема именно в том, что эта херь хоть и по-маленькому, но везде. В сервисе говорят, что надо красить кузов целиком, а это около 20000 рублей, почти полстоимости моей машинки.
К частному мастеру идти? Но как он покрасит?..
Взять краску и подкрасить самому? На следующее лето пойдет пятнами...

Думаю, купить преобразователь ржавчины, хотя бы ржавые места обработать и подкрасить, но технологии ни разу не знаю!

Кто что посоветует? B)

братан если в сервиси за 20 берутся то с часником у вас за 5-7 можно дочовориться хотя сам попробуй я на своей тренировался теперь меньше 50 даже не разговариваю ,а кусочками красить муторно цвет задолбаешся подбирать заморочься разбери машинку зачисти всё и вперёд детей и машину надо делать своими руками и главное терпение на всё-тровсё уйдёт недели 2 дольше подготавливать а красить если все подготовлено 2 часа ,удачи ,будут вопросы пиши на мыло,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jarikpas
сообщение 17.8.2011, 2:17
Сообщение #724
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 55366
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый (235)
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова всем! Такой вопрос: латали с другом низ задней панели, после шпаклевал зеленкой Otrix fiber, после Novol uni (конешно со шлифованием покуда не понравится, обезжириванием и опять шпаклеванием и т.д.), вдруг выходные закончились и пришлось ехать на работу, поверхность в принципе выведена (остались пара-тройка мелких раковинок), думал на следущих выходных доделаю, а тут сижу читаю форум и узнаю что оказывается нельзя чтобы вода попала на зашпаклеваную поверхность, а машина на улице то стоит, и вчера жене звонил (работаю я за 100 км от дома) блин дождь был сильный... Это что получается вся работа пропала? Зеленка то наверное не гигроскопична, а Новол универсальный весь сдирать прийдется что-ли? Что посоветуете?

Влезу в спор Ludvig и demon902008: чистил я под шпаклевку повареные места сначала болгаркой с красной чашкой (насколько помню кордщетка называется- это вдруг кому-то понадобится), краску сдирала хорошо, но нашлись некоторые места где есть ржа в виде маленьких точечек ну 1-2 мм не больше и чуток в глубину, то я эти места этой щеткой не смог нормально до чистого металла зачистить- не берет она их, тогда прицепил я на болгарку кружок с липучкой под наждачку, прилепил туда наждачку №120 и тернул по машине... то с нее искры полетели как будто я ее диском отрезным резанул, вся та ржа конэчно стерлась с частью металла и буквально за пару секунд металл стал беленький и красивенький... Так вот я рассуждаю, что ета кордщетка осуществляет процесс типа циклевания , то есть слой металла не снимает, а шлифует, причем на оборотах болгарки в вероятность крупных задиров не верится, и на глаз крупных рисок, нет поверхность гладенькая и слегка блестящая. А абразив он и есть абразив... То есть снимает слой металла, поверхность слегка матовая типа как сточеная. Что лучше - выбирать по ситуации. Но с кордщетки искры то не летят...

А по поводу чем покрасить- ну мыж не на мерседесах то ездим... Понятно хочется то покрасивше. А если просто чтоб не ржавело то думаю что всем чем можна, хоть кисточкой. Все равно лучше чем потом дыры стеклотканью затыкать( это я где-то тут на форуме такой ужес видел). Как-то давно пришлось мне мой старый ЗАЗик из зеленого в красный превращать (по причине переварки некоторых частей), то я пригнал соседский трактор МТЗ-80 с комрессором, вместо ресивера опрыскиватель от жуков колорадских на 12л пластмассовый какой-то с клапаном-пердунцем на 2атм, а пульвер китайский какой-то за недорого. Грунтовка была ГФ-021 , а краска какая-то НЦ не помню (написано было что для металла эксплуатируемого в атмосферных условиях). То представте этот страшный сон автомаляра : трактор дырчит , опрыскиватель тот пердит постоянно тем клапаном, а я красю... Ржавчину где была обрабатывал ВАМПовским преобразователем, потом ГФ-021 антикорозионный 2 слоя, потом та НЦ в 4 слоя. С тех пор прошло уже лет 5-6 до сих пор имеется тот ЗАЗик, живет он на улице (у меня гаража пока еще не имеется) и краска только начала слазить по уплотнителям окон , возле дверных петель (думаю просто обработано было плохо там), с успехом подкрашивается кисточкой и не ржавеет, хоть и используется чтоб по грязючке покататься.

П.С. Конечно шестерку так красить не собираюсь,тоже хочетцо красиво... (уже имеется компрессор китайский 24л, 8бар, 150-200 л, слабоват конечно, но буду пробовать тот пульвер, если не понравится то искать подкрасочный или высокого давления) но если стоит вопрос или покрасить хоть как-то или проржавеет , то очевидно что лучше красить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 26.8.2011, 20:17
Сообщение #725
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Так вот я рассуждаю, что ета кордщетка осуществляет процесс типа циклевания , то есть слой металла не снимает, а шлифует, причем на оборотах болгарки в вероятность крупных задиров не верится, и на глаз крупных рисок, нет поверхность гладенькая и слегка блестящая.


как покрасишь и через нсколько месяцев узнаешь какие тебе кордщётка (особенно если дожди пойдут) результаты выдаст)

Цитата(demon902008 @ 26.8.2011, 19:13) *
Так вот я рассуждаю, что ета кордщетка осуществляет процесс типа циклевания , то есть слой металла не снимает, а шлифует, причем на оборотах болгарки в вероятность крупных задиров не верится, и на глаз крупных рисок, нет поверхность гладенькая и слегка блестящая.


как покрасишь и через нсколько месяцев узнаешь какие тебе кордщётка (особенно если дожди пойдут) результаты выдаст)



P.s не забудь обработать те места где была ржавчина в виде точек. тоесть терани шпаклёвкой иначе краска вздуется через пару недель как у меня внизу правого крала. там маленький пузырёк надулся и лопнул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jarikpas
сообщение 27.8.2011, 22:37
Сообщение #726
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 55366
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый (235)
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



"...не забудь обработать те места где была ржавчина в виде точек..."

Где смог достать стирал наждачкой на липучке на болгарке до чистого металла, где не достал (в углах и т.д.) тер кордщеткой , потом обрабатывал преобразователем ржавчины потом когда тот высыхал опять тер щеткой и так пару раз, потом обезжирил и загрунтовал грунтом Mixon 992 (преобразователь не смывал ибо так написано на бутылке) пока всю не красил, была неделя выходных провозился с днищем - прямо по металлу бывший владелец покрыл мастикой битумной под ней ржа, щеткой тот битум долбаный не сдирался - разъялозивало его только, сдирал ножиком, железяками разными от рубанков старых, потом мыл кисточкой 647 растворителем, потом преобразователем как выше писал. Как обработал покрасил краской Ржавостоп 3 в 1 (где-то на форуме каком-то читал что владельцы джипов учавствующих в ралли ним красят балки,тяги и т.д.) потом мастикой резино-битумной Эластокор) , красить собираюсь алкидным Коломиксом (машина для работы тож за брендами не ганяюсь). Что получится со всего етого поживем-увидим. Если будет ржаветь и дальше то в хозяйстве и полуавтомат китайский найдетца...

"... тоесть терани шпаклёвкой иначе краска вздуется через пару недель..."

Бывший владелец переваривал арки на задних крыльях, потом покрыл по сварке шпаклевкой похожей на универсальную по плотности но белее по цвету, то она вздулась, так и видно было где шов сварной. Я сдирал, доваривал (растояние между сварными точками было где-то 5см, я делал через 1.5-2см) потом чистил, и шпаклевал сначала стекловолокном Отрикс потом Новолом унив.
Думаю по проблемным местам где были следы ржавчины имеет смысл грунтовать сначала антикоррозийным грунтом, потом простым а потом уже шпаклевку и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 2.9.2011, 10:05
Сообщение #727
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jarikpas @ 27.8.2011, 23:37) *
"...не забудь обработать те места где была ржавчина в виде точек..."
"... тоесть терани шпаклёвкой иначе краска вздуется через пару недель..."

Думаю по проблемным местам где были следы ржавчины имеет смысл грунтовать сначала антикоррозийным грунтом, потом простым а потом уже шпаклевку и т.д.


По поводу точек: покупаем ортофосфорную паяльную кислоту и вытравливаем. Если металл хорошо пошел, то в том месте будет дырка. Латать или заделывать любым способом. Если не удалить ржу, то кислотный грунт не поможет. Как была ржа так и будет. Кислотный грунт не для локализации, он для предотвращения, наносится на чистые поверхности.

Частая ошибка маляров кстати - шпакля без предварительного нанесения грунта(типа к металлу крепче), да и трут шпаклю с водой, а шпакля то гидроскопична. И мало кто просушивает потом то место хорошо.
Еще одна ошибка частая при обработке днища битумной мастикой: наносят слои на металл без предварительной грунтовки. Мастика от морозов покрывается микротрещинами и пропускает всю гадость с дороги(Реагенты или соль).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sansedor007
сообщение 3.9.2011, 15:12
Сообщение #728
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.8.2011
Пользователь №: 55793
Машина:LADA 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос к этой теме:
на авто потрескалась краска, крсили видимо фигово - под ней выступает металл. Потрескалась на крыше и на правом крыле.
Чем можно на время (месяц-два или до весны) ее заделать чтобы железо не пострадало. А то финансов нету покраситься.
help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 5.9.2011, 8:48
Сообщение #729
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sansedor007 @ 3.9.2011, 16:12) *
Вопрос к этой теме:
на авто потрескалась краска, крсили видимо фигово - под ней выступает металл. Потрескалась на крыше и на правом крыле.
Чем можно на время (месяц-два или до весны) ее заделать чтобы железо не пострадало. А то финансов нету покраситься.
help.gif


Для ленивых:
Моешь, сушишь, берешь цинкарь или любой преобразователь слабый, далее спичку и точечно спичкой с краской проходишь трещину.

Как положено:
Из материалов нам понадобится:
1. Преобразователь по желанию
2. Балончик авто краски подобранный по колерам
3. Наждачная бумага для мокрой затирки 800-1000 и 2500 по листу
4. Финишная шпаклевка
5. Полутерок для наждачной бумаги или подходящий брусок.
6. Канцелярский нож
7. Обезжириватель
Ориентировочно 600-700 р на все

Аккуратно снимаем края трещины канцелярским ножом. Если надо удаляем ржу, обрабатываем преобразователем, далее тоненький слой грунта той же спичкой. Потом аккуратно краской в несколько подходов(даем высохнуть каждому слою). Делаем небольшой бугорок из краски. Оставляем на пару-тройку дней. Потом берем мягкую шпаклевку и поверх нашего места наносим небольшой слой(лучше ограничить место ремонта скотчем), чтоб закрыло ремонтную область. Берем полутерок с наждачной бумагой(800-1000 зерно) и аккуратно с водичкой затираем до тех пор, пока не проявится та часть краски, которую нам трогать не надо. Снимаем остатки шпакли(держаться сильно не будет). При необходимости полируем участок, либо проходим 2500 наждачкой. Все, наслаждаемся. Места ремонта видно не будет если все делать аккуратно.
Поверхности до нанесения краски и грунта обязательно обезжириваем.

Полная покраска требуется при других ситуациях, например когда краске на всем авто уже хана. А так подходит локальный ремонт. Не будешь же из за скола все авто красить smile.gif



Цитата(jarikpas @ 17.8.2011, 3:17) *
Здарова всем! Такой вопрос: латали с другом низ задней панели, после шпаклевал зеленкой Otrix fiber, после Novol uni (конешно со шлифованием покуда не понравится, обезжириванием и опять шпаклеванием и т.д.), вдруг выходные закончились и пришлось ехать на работу, поверхность в принципе выведена (остались пара-тройка мелких раковинок), думал на следущих выходных доделаю, а тут сижу читаю форум и узнаю что оказывается нельзя чтобы вода попала на зашпаклеваную поверхность, а машина на улице то стоит, и вчера жене звонил (работаю я за 100 км от дома) блин дождь был сильный... Это что получается вся работа пропала? Зеленка то наверное не гигроскопична, а Новол универсальный весь сдирать прийдется что-ли? Что посоветуете?


Да ты просто просуши феном хорошо и все. На будущее если не успел доделать, то грунтуй и катайся.

Сообщение отредактировал Neonl - 5.9.2011, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sansedor007
сообщение 5.9.2011, 9:35
Сообщение #730
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.8.2011
Пользователь №: 55793
Машина:LADA 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Neonl
вот спасибище, вот это советики drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 5.9.2011, 10:11
Сообщение #731
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sansedor007 @ 5.9.2011, 10:35) *
Neonl
вот спасибище, вот это советики drinks.gif


Не за что. Вот только забыл написать про обезжириватель. Подправлю. Мне больше нравится обезжиривать антисиликоном. Банка большая, стоит раза в 2-2,5 дороже обезжиривателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 7.9.2011, 22:01
Сообщение #732
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Антисиликон хоть и дороже обычного обезжиривателя но из-за того что он долго испаряется его на дольше хватает. Neonl подскажи как лак правильно развести чтоб не тёк сильно и шагрени небыло. Жаль вискозиметра нету. Лак солид хс. И ещё, вот мне надо загрунтовать крыло, но у меня стык на пороге с крылом заварен в единое целое, как загрунтовать чтоб при покраске не было перехода( или после вышкуривания грунта он исчезнет). Я просто с малярными работами редко сталкиваюсь, а тут блин жопу помял, капот( плясали), дверь открылась( сломался ограничитель), в общем ремонт мелкий но красить всю буду, хотя покрасил её год назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 8.9.2011, 21:14
Сообщение #733
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 7.9.2011, 23:01) *
Антисиликон хоть и дороже обычного обезжиривателя но из-за того что он долго испаряется его на дольше хватает. Neonl подскажи как лак правильно развести чтоб не тёк сильно и шагрени небыло. Жаль вискозиметра нету. Лак солид хс. И ещё, вот мне надо загрунтовать крыло, но у меня стык на пороге с крылом заварен в единое целое, как загрунтовать чтоб при покраске не было перехода( или после вышкуривания грунта он исчезнет). Я просто с малярными работами редко сталкиваюсь, а тут блин жопу помял, капот( плясали), дверь открылась( сломался ограничитель), в общем ремонт мелкий но красить всю буду, хотя покрасил её год назад.


Вот по лаку не подскажу так как с ним не работал еще. Сам редко кузовными занимаюсь и только для себя.
На счет перехода надо подумать. Так на вскидку не скажу. Я по твоим вопросам узнаю у знакомого кузовщика. Сам у знакомых консультировался при покраске ну и форумы хорошие находил. Остальное - свои же ошибки переделывал grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 8.9.2011, 21:23
Сообщение #734
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



С кузовщиной то я каждый день сталкиваюсь, я жестянщик. Но я машину не грунтую, это работа маляров. А вот свою приходится красить самому, с деньгами вечный напряг. В прошлый раз когда я покрасил свою шоху то базу прям хорошо положил, без потёков и непрокрасов, а вот лак потёк в нескольких местах из-за неопытности. Я ещё не знаю в какой цвет покрасить, так то мне и нынишний цвет нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgesh
сообщение 14.9.2011, 14:45
Сообщение #735
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 28.10.2008
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 5301
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neonl @ 5.9.2011, 8:48) *
Как положено:
Из материалов нам понадобится:
1. Преобразователь по желанию
2. Балончик авто краски подобранный по колерам
3. Наждачная бумага для мокрой затирки 800-1000 и 2500 по листу
4. Финишная шпаклевка
5. Полутерок для наждачной бумаги или подходящий брусок.
6. Канцелярский нож
7. Обезжириватель
Ориентировочно 600-700 р на все

Аккуратно снимаем края трещины канцелярским ножом. Если надо удаляем ржу, обрабатываем преобразователем, далее тоненький слой грунта той же спичкой. Потом аккуратно краской в несколько подходов(даем высохнуть каждому слою). Делаем небольшой бугорок из краски. Оставляем на пару-тройку дней. Потом берем мягкую шпаклевку и поверх нашего места наносим небольшой слой(лучше ограничить место ремонта скотчем), чтоб закрыло ремонтную область. Берем полутерок с наждачной бумагой(800-1000 зерно) и аккуратно с водичкой затираем до тех пор, пока не проявится та часть краски, которую нам трогать не надо. Снимаем остатки шпакли(держаться сильно не будет). При необходимости полируем участок, либо проходим 2500 наждачкой. Все, наслаждаемся. Места ремонта видно не будет если все делать аккуратно.
Поверхности до нанесения краски и грунта обязательно обезжириваем.

Спасибо. Толково расписал. Хочу уточнить:
1. Шпаклевку наносим вокруг цацки, чтобы старую краску наждачкой не трогать при затирке "пупырышка" свежего, я так понимаю?.
2. У меня тоже много сколов, ржавчинки-точечки... всё не решался поподкрашивать. Расковыряю я точку/царапину, но спичкой по моему очень трудно будет нанести несколько слоев краски. Там же капля краски... это ювелирная работа получается ))
3. Почему написал, что нужен "баллончик автокраски"? Именно баллончик? А как же из него на спичку пшикать? Или имелось ввиду краска на разлив в банке?

Сообщение отредактировал evgesh - 14.9.2011, 14:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 15.9.2011, 9:44
Сообщение #736
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(evgesh @ 14.9.2011, 15:45) *
Спасибо. Толково расписал. Хочу уточнить:
1. Шпаклевку наносим вокруг цацки, чтобы старую краску наждачкой не трогать при затирке "пупырышка" свежего, я так понимаю?.
2. У меня тоже много сколов, ржавчинки-точечки... всё не решался поподкрашивать. Расковыряю я точку/царапину, но спичкой по моему очень трудно будет нанести несколько слоев краски. Там же капля краски... это ювелирная работа получается ))
3. Почему написал, что нужен "баллончик автокраски"? Именно баллончик? А как же из него на спичку пшикать? Или имелось ввиду краска на разлив в банке?


1. Правильно понял. Шпаклю наносим прям поверх "пупырышка", он выделяться будет. Это просто чтоб не ювилирничать и не портить участок весь.
2. Спичкой очень быстро получается, краска растекается быстренько. Ватной палочкой перебор. Можно конечно и беличьей кистью тонкой, но по мне удобнее спичкой. Кистью можешь сразу много краски кинуть, что не есть гуд. Да и мыть её придется.
3. Да вопрос был как подремонтировать за малые деньги. Банку краски покупать из за ремонта сколов нет смысла, высохнет довольно быстро после вскрытия. Портится со временем. Да и просто надо еще понимать как краску с закрепителем мешать. Балончику же ничего не будет и его можно возить с собой(зависит от наших дорог и степени эксплуатации, да и далеко не у каждого есть гараж свой). Ну в общем просто для удобства. Все зависит от кармана каждого, кому то банка, кому то подбор. Мне хватает балончика, краска совпадает на 95%, что еще надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgesh
сообщение 15.9.2011, 15:22
Сообщение #737
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 28.10.2008
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 5301
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neonl @ 15.9.2011, 9:44) *
3. Да вопрос был как подремонтировать за малые деньги. Банку краски покупать из за ремонта сколов нет смысла, высохнет довольно быстро после вскрытия. Портится со временем. Да и просто надо еще понимать как краску с закрепителем мешать. Балончику же ничего не будет и его можно возить с собой(зависит от наших дорог и степени эксплуатации, да и далеко не у каждого есть гараж свой). Ну в общем просто для удобства. Все зависит от кармана каждого, кому то банка, кому то подбор. Мне хватает балончика, краска совпадает на 95%, что еще надо.

А... ну у меня краске белой 20 лет уже - выгорела. Вот Вчера заменил крыло на новое - нужно на подбор идти. Вот думаю - на компьютерный или подбором по каталогу. Возьму чуть больше, чем нужно для крыла... чтоб на сколы хватило. но пока не определился, как подбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 16.9.2011, 8:28
Сообщение #738
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(evgesh @ 15.9.2011, 16:22) *
А... ну у меня краске белой 20 лет уже - выгорела. Вот Вчера заменил крыло на новое - нужно на подбор идти. Вот думаю - на компьютерный или подбором по каталогу. Возьму чуть больше, чем нужно для крыла... чтоб на сколы хватило. но пока не определился, как подбирать.


Ну моей краске 14 лет, пока держится. Правда в том году полировать пришлось. С винограда сок накапал и снять получилось только механическим способом. Ну а пока возьми какой либо элемен(например крыло с родной краской) и отполируй его. Краска белая не выгорает, максимум что немного темнеет, полировка должна вернуть цвет. По подбору, мне в магазине мужик определил цвет на глаз, потом я просто сверился по ярлычку с каталога.
Плохо что раньше не писали номер цвета, а писали только цвет без учета оттенка.

P.S. краску сложно будет подобрать исходя из года выпуска, а машину дешевле самому перекрасить полностью чем платить бабки за комп подбор с изготовлением.

Сообщение отредактировал Neonl - 16.9.2011, 8:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 18.9.2011, 10:05
Сообщение #739
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У нас маляры берут за покраску 18-20рэ, в городе ещё дороже, и это без разборки сборки. И ведь они полюбому гденить да непрокрасят( я про местных) и слой очень тонкий положат, так что красить самому у меня это единственный вариант, лично я 20рэ лучше на движок потрачу. Вчера купил краску и прочее для покраски, итого 4600, осталось только найти где покрасить да и машину дошкурить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 20.9.2011, 8:21
Сообщение #740
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У нас тоже много хотят за покраску. Уже смотрели бы что ли на тип авто, а то все под одну гребенку.
У нас в городе частники хотят не менее 25 тыс. руб. На станциях 8 р за разбор/сбор, 28-32 р покраска, 2 р за вытащить/поставить двигатель. Плюс еще любят проводку выкидывать когда подкапотное красят, это еще от 4 р. За эти бабки кузов нормальный можно найти и все перекинуть.

P.S. кто будет красить сам, главное не торопитесь и не бойтесь. Всегда можно подправить небольшие косяки. Главное чтоб небыло пыли и влаги. Всегда можно обойтись без компрессора. Достаточно на "кислородную" станцию(там где балоны заправляют для автогенов) поехать и взять в аренду 2 балона из под углекислоты заправленные воздухом. Можно и кислородом, но надо соблюдать технику безопасности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 8:42