IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
юра 25
сообщение 14.8.2011, 19:25
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



в пятницу фрезеровал головку,мастер который делал,сразу прошёл 3 десятки, промерял высоту то было 105 мм и после этого он снял ещё 3 десятки,но что то он напутал,не может быть 105,это чё 2 см сняли))) но до цифр сбоку которые номеруют порядок роботы цилиндров дофрезеровались,наверно пару мм получилось,плюс поршня вылазят на 4 десятки,короче посчитать сж не реально)))

Сообщение отредактировал юра 25 - 14.8.2011, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 14.8.2011, 20:35
Сообщение #382
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(юра 25 @ 14.8.2011, 20:25) *
в пятницу фрезеровал головку,мастер который делал,сразу прошёл 3 десятки, промерял высоту то было 105 мм и после этого он снял ещё 3 десятки,но что то он напутал,не может быть 105,это чё 2 см сняли))) но до цифр сбоку которые номеруют порядок роботы цилиндров дофрезеровались,наверно пару мм получилось,плюс поршня вылазят на 4 десятки,короче посчитать сж не реально)))

проливай кс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.8.2011, 22:17
Сообщение #383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(юра 25 @ 14.8.2011, 20:25) *
в пятницу фрезеровал головку,мастер который делал,сразу прошёл 3 десятки, промерял высоту то было 105 мм и после этого он снял ещё 3 десятки,но что то он напутал,не может быть 105,это чё 2 см сняли))) но до цифр сбоку которые номеруют порядок роботы цилиндров дофрезеровались,наверно пару мм получилось,плюс поршня вылазят на 4 десятки,короче посчитать сж не реально)))

по блоку всё легко считаеться , а кс в гбц конечно стоит пролить после таких фрезеровок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 14.8.2011, 23:39
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



согласен на сто процентов,но теперь уже не знаю когда это будет,собрали ещё поза вчера,не было времени пролить,надо было срочьно заводить и ехать,обидно блин,буду теперь гадать.Хотя есть ещё один вариант в Сингуринди есть формула расчёта сж по компрессии,ещё и табличька есть с готовыми цифрами,не знаю на сколько она точьна,но плюс минус думаю в пределах разумного,все расчёты для обкатаного мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.8.2011, 0:16
Сообщение #385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(юра 25 @ 15.8.2011, 0:39) *
согласен на сто процентов,но теперь уже не знаю когда это будет,собрали ещё поза вчера,не было времени пролить,надо было срочьно заводить и ехать,обидно блин,буду теперь гадать.Хотя есть ещё один вариант в Сингуринди есть формула расчёта сж по компрессии,ещё и табличька есть с готовыми цифрами,не знаю на сколько она точьна,но плюс минус думаю в пределах разумного,все расчёты для обкатаного мотора.

если всё сток то более менее точно опять же если мотор обкатан .
да и вообще зачем тебе её знать ,по детонации можно всё понять отстроить , уже сейчас на не обкатанном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 15.8.2011, 7:55
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



так в том то и дело,по идее сж должна быть в районе 10 а детонации на 92 нет,получается что много меньше чем 10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.8.2011, 11:08
Сообщение #387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(юра 25 @ 15.8.2011, 8:55) *
так в том то и дело,по идее сж должна быть в районе 10 а детонации на 92 нет,получается что много меньше чем 10

у меня как то на моторе СЖ 10.5 ездил на 92 без намёков на детон так что это не повод пока безпокоиться , компрессию потом замеришь будет примерно ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 15.8.2011, 18:58
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Замерял сегодня компрессию,я в шоке))) 1-16 2-15.5 3-13 4-13. По ходу это что то с кольцами скорей всего в первом и втором,а третий и четвёртый в норме или что ещё может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.8.2011, 23:34
Сообщение #389
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(юра 25 @ 15.8.2011, 19:58) *
Замерял сегодня компрессию,я в шоке))) 1-16 2-15.5 3-13 4-13. По ходу это что то с кольцами скорей всего в первом и втором,а третий и четвёртый в норме или что ещё может быть?

если машина ездиет то ездий пускай притераеться .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 16.8.2011, 7:16
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну что то всё равно не так?или может претрётся там что то и будет всё ок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 16.8.2011, 12:38
Сообщение #391
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Компрессия полюбому будет выше. У меня на СЖ 10.5 компрессия была 14.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 16.8.2011, 17:32
Сообщение #392
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



меня беспокоит такой большой разнобой в величине,причина?я уже думал может не правильная регулировка клапанов,поджались,есть какие то признаки не правильной регулировки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 19.8.2011, 8:57
Сообщение #393
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Владимир, компресия 14 на каком обьеме и валу была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 22.8.2011, 10:33
Сообщение #394
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Vovan900 @ 19.8.2011, 9:57) *
Владимир, компресия 14 на каком обьеме и валу была?


Объем 1500, вал 213. ГБЦ фрезерована на 2.2 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 23.8.2011, 23:11
Сообщение #395
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера разбирал двиг.вынемал поршня,всё оказалось отлично,кольца целые,всё нормально,остаётся ещё один вариант с поджатыми клапанами,я их по другому отрегулировал с более свободным зазором так и машинка стала порезвей,осталось только компресию промерять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 26.8.2011, 1:14
Сообщение #396
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



похожая хрень с клапанами... мне кажется шуп делают не правильно.
Правильна реглуировка какая? шуп должен выходить-входить с сильныи зашемлением или почти свободно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.8.2011, 3:04
Сообщение #397
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Vovan900 @ 26.8.2011, 1:14) *
похожая хрень с клапанами... мне кажется шуп делают не правильно.

как это мне кажется шуп делают не правильно ?
Цитата(Vovan900 @ 26.8.2011, 1:14) *
Правильна реглуировка какая? шуп должен выходить-входить с сильныи зашемлением или почти свободно?

нечто среднее, а вообще ВОТ по реулировке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 26.8.2011, 23:23
Сообщение #398
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



та я вообще отказываюсь от щупа,фигня,я сколько ним регулировал на сто процентов не выходит а индикатором песня,мне на старом двиге.ним как выставили,небо и земля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.8.2011, 13:48
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(юра 25 @ 27.8.2011, 0:23) *
та я вообще отказываюсь от щупа,фигня,я сколько ним регулировал на сто процентов не выходит а индикатором песня,мне на старом двиге.ним как выставили,небо и земля

щупом можно выстовить только на новом РВ и рокерах где нет износа на поверхностях,
индикатор решает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.8.2011, 14:02
Сообщение #400
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.8.2011, 13:48) *
индикатор решает!

это все понятно, но щуп лучше чем ничего)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:10