IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
lance
сообщение 31.8.2011, 15:49
Сообщение #1561
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 30.8.2011, 19:35) *
В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос:
Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км?
Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг.

+1 тоже интересует ответ на данный вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 31.8.2011, 20:06
Сообщение #1562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Давно рассматриваю потрошки японских моторов. Там очень легкие шатуны и поршня. Четыре ихних как один наш. Клапана короче вдвое. Диск сцепления многодисковый, втрое меньше.
С шатунами и поршнями ещё как-то можно разойтись, а с клапанами и сцеплением не прокатит. да и в клапанах у них натрий залит.
Мне подобрать в низ всё импортное, легкое - пара пустяков. Рядом с домом крупнейший автомобильный торговый центр, побегать по тойотовским и мицубисьным ларькам, зажав бабло в кулачок, не проблема. Только встает вопрос: - вплоть до какой передачи у меня получится крутить 8000 об? Нафига мне это надо, это второй вопрос. Если на первой при 4000 об. едет 40км/ч, стало быть при 8000об поедет 80км/ч. Это мне за каким... надо???

Сообщение отредактировал Ludvig - 31.8.2011, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CENTavr50
сообщение 31.8.2011, 20:29
Сообщение #1563
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.8.2011
Из: Серпухов
Пользователь №: 56106
Машина:21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите..на двигло 1500 троешный подойдет коленвал с копейки 1973 года тольятинская еще???
очень нужну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.8.2011, 20:42
Сообщение #1564
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нет, не подойдет.
В смысле, физически встанет но двигатель работать нормально не будет(а скорее всего, вообще не будет). 8.9мм недоход станет, очень низкая СЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CENTavr50
сообщение 31.8.2011, 23:00
Сообщение #1565
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.8.2011
Из: Серпухов
Пользователь №: 56106
Машина:21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 2.9.2011, 18:44
Сообщение #1566
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 31.8.2011, 21:06) *
Давно рассматриваю потрошки японских моторов. Там очень легкие шатуны и поршня. Четыре ихних как один наш. Клапана короче вдвое. Диск сцепления многодисковый, втрое меньше.
С шатунами и поршнями ещё как-то можно разойтись, а с клапанами и сцеплением не прокатит. да и в клапанах у них натрий залит.
Мне подобрать в низ всё импортное, легкое - пара пустяков. Рядом с домом крупнейший автомобильный торговый центр, побегать по тойотовским и мицубисьным ларькам, зажав бабло в кулачок, не проблема. Только встает вопрос: - вплоть до какой передачи у меня получится крутить 8000 об? Нафига мне это надо, это второй вопрос. Если на первой при 4000 об. едет 40км/ч, стало быть при 8000об поедет 80км/ч. Это мне за каким... надо???

а что у "япошек" с коленвалом? тоже легкий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drosseli_4age_20...
сообщение 11.9.2011, 17:04
Сообщение #1567
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56614
Машина:suzuki
Цвет:серый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



как на счёт установки 4-х дроссельного впуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raw
сообщение 13.9.2011, 23:36
Сообщение #1568
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 7025
Машина:2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Имеем блок 213, колено 03 (80 мм) пиленную ГБЦ , облегчённые клапана и т.д. Система питания 2 карба 08
Вопрос: Нужно ли точить блок под 84 или так оставить 82. И посоветуйте вал позлее. В будущем планирую переходить на дутки. Зарание Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 17.9.2011, 11:40
Сообщение #1569
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Долго читал этот форум и про инжектор информации как то мало, решил наконец выступить... По случаю покупил ТАЗ с двиглом 21067i, сначала радовался как дитя новой тачке - теперь х----ю от того что до этого была жучка 1500 с карбом и она пёрла реально и аппетит был умеренный. А это чудо как слон- жрёт и не едет. Тут посоветовали чипануть, но уже задумываюсь о распреде, разрезной шестерни, и чутка доработать каналы. Сам занимаюсь движками с 92 года а как то тюном не интересовался, и решил на старости лет замарочится. (люди на иномарках вообще за участника дорожного движения не считают, как то поставил на крышу багажник чобы картошки привезть и был поражён; зажимают, давят, сигналят). ну это лирика, подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.9.2011, 16:25
Сообщение #1570
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Samoletov @ 17.9.2011, 12:40) *
подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом?

Стоит найти грамотного настройщика,который откатает тебе програму,желательно онлайн,и тогда твой сток без всяких валов и шестерен поедет гораздо лучше чем полторашка на карбе,да и расход будет умеренным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 17.9.2011, 20:05
Сообщение #1571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Samoletov @ 17.9.2011, 12:40) *
Привет всем! Долго читал этот форум и про инжектор информации как то мало, решил наконец выступить... По случаю покупил ТАЗ с двиглом 21067i, сначала радовался как дитя новой тачке - теперь х----ю от того что до этого была жучка 1500 с карбом и она пёрла реально и аппетит был умеренный. А это чудо как слон- жрёт и не едет. Тут посоветовали чипануть, но уже задумываюсь о распреде, разрезной шестерни, и чутка доработать каналы. Сам занимаюсь движками с 92 года а как то тюном не интересовался, и решил на старости лет замарочится. (люди на иномарках вообще за участника дорожного движения не считают, как то поставил на крышу багажник чобы картошки привезть и был поражён; зажимают, давят, сигналят). ну это лирика, подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом?

в плане тюнинга инжектор имеет бОльший потенциал перед карбом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 21.9.2011, 11:17
Сообщение #1572
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(lance @ 31.8.2011, 16:49) *
Цитата(Enkei @ 30.8.2011, 19:35) *
В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос:
Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км?
Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг.

+1 тоже интересует ответ на данный вопрос


максимально облегчить все что можно...
кованные поршня, короткоходное колено...тоесть надо идти в сторону уменьшения объема а не увеличения...Н-образные шатуны, аблегченное колено, полная выправка геометрии блока, увеличить отсечку на масляном насосе обязательно чтобы небыло масляного голодания....ну и балансировка всего крутящегося и развесовка поршней и т.д, пиленная голова с полной переделкой всех кслапанов ну и естественно настроенный выпуск
мы делали на 1.2 движке чтоб крутился до 8500... все это легко тока неособо ресурсно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 21.9.2011, 15:27
Сообщение #1573
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



А теперь внимательно посмотри на те слова которые ты процитировал:

Цитата
Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км?
Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг.

а вот что ответил ты:

Цитата
максимально облегчить все что можно...
кованные поршня, короткоходное колено...тоесть надо идти в сторону уменьшения объема а не увеличения...Н-образные шатуны, аблегченное колено, полная выправка геометрии блока, увеличить отсечку на масляном насосе обязательно чтобы небыло масляного голодания....ну и балансировка всего крутящегося и развесовка поршней и т.д, пиленная голова с полной переделкой всех кслапанов ну и естественно настроенный выпуск
мы делали на 1.2 движке чтоб крутился до 8500... все это легко тока неособо ресурсно


разумеется меньший вес и грамотная развесовка увеличат ресурс крутилки но ведь есть еще какие то спасобы... о них тоже хотелось бы услышать... кстати не обязательно уменьшать обьем, крутиться может и 1.6 и 1.7 распредвал и впуск решают smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 21.9.2011, 15:30
Сообщение #1574
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну чем больше объем тем больше нагрузка на колено и постель коленвала...просто чем больше ход поршня тем больше нагрузки...поэтому я считаю что меньший объем проще раскрутить и больше ресурс...
кстати впуск ограничен пропускной способностью головки блока...она точиться только до определенных размеров...и если увеличить сильно объем и увеличить обороты то возможно пропускной способности каналов тупо нехватит...можно конечно решить этот вопрос турбиной...но это увеличит стоимость раза в 2
а чем больше увеличивать обороты тем быстрее будет падать ресурс т.к. больше всяких нагрузок и с этим ничего не поделаеш...
я ездил на моторе у которого вместо вкладышей были подшипники на колене...он крутился до 9200 просто легко ...но ресурс 20000 максимум и неремонтопригодный был...

Сообщение отредактировал wernum - 21.9.2011, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.9.2011, 18:22
Сообщение #1575
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



тебе за 60.000 км мотор надоест grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 22.9.2011, 0:19
Сообщение #1576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну это меньше года покататься мне...так что неуспеет надоесть... у меня в год в среднем пробег 80 тыщ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 22.9.2011, 5:25
Сообщение #1577
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 21.9.2011, 22:22) *
тебе за 60.000 км мотор надоест grin.gif


+100
Мотор, который полноценно крутится в 8 килооборотов за 60 тыс пробега успеет положить: 2 коробки, 3 сцепления(если импортных, то одно)))), 2 РЗМ, 1-2 генератора и 1-2 помпы. И это далеко не весь перечень ))))
Так что эти "расходники" можно сразу вносить в бюджет.


Цитата(wernum @ 22.9.2011, 4:19) *
ну это меньше года покататься мне...так что неуспеет надоесть... у меня в год в среднем пробег 80 тыщ


Лихо, что сказать )))
У меня две версии. Либо ездишь по межгороду каждый день, либо таксист. Ни в том, нив другом случае мотор с такми ВСХ тебе не нужен.
Для каких целей мотор, хотелось бы понять? Сделать-то можно, вопрос - ЗАЧЕМ?

Сообщение отредактировал Kikos - 22.9.2011, 5:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 22.9.2011, 9:24
Сообщение #1578
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Kikos @ 22.9.2011, 6:25) *
Для каких целей мотор, хотелось бы понять? Сделать-то можно, вопрос - ЗАЧЕМ?


для интереса..других целей не приследую...для меня классика как конструктор для взрослых т.к. руки чешуться в железках поковыряться и гайки покрутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 22.9.2011, 21:43
Сообщение #1579
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят если 213 блок пильнуть на 84мм при коротких нагрузках (дрег по выходным) как долго он проходит?
обороты не выше 7000тыщ.
постоянно на таких оборотах ездить не буду средне городские 3-4тыщи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.9.2011, 6:56
Сообщение #1580
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Мотор для дрега и для города совсем не одно и тоже. Для дрега, это мотор на убой и непонятно зачем. У меня крутится до 7000 об, в редких случаях. Ему это пофиг, всё дело в грамотной обкатке с применением химии. Единственно досаждает новая и не дешовая цепь, но эту проблему решу установкой Пилота. Вопрос постройки двигателя для дрега, это не ответ на форуме, а многомесячное ковыряние в и-нете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 18:33