IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
booBot
сообщение 14.8.2011, 8:49
Сообщение #1361
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Надо проверить в трамблёре, как вращается подшипник ВК.
Должен крутиться без заеданий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 14.8.2011, 13:53
Сообщение #1362
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 14.8.2011, 9:49) *
Надо проверить в трамблёре, как вращается подшипник ВК.
Должен крутиться без заеданий.

Скорее всего это из-за него... Потому что совместно с чисткой карба я заменил зажигание, на бсз(б/у)
Только где этот подшипник находиться и как проверить его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 14.8.2011, 14:01
Сообщение #1363
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Xploid @ 14.8.2011, 16:53) *
Цитата(booBot @ 14.8.2011, 9:49) *
Надо проверить в трамблёре, как вращается подшипник ВК.
Должен крутиться без заеданий.

Скорее всего это из-за него... Потому что совместно с чисткой карба я заменил зажигание, на бсз(б/у)
Только где этот подшипник находиться и как проверить его?

Значит, не из-за него, т.к. на БСЗ он отсутствует как явление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 14.8.2011, 18:18
Сообщение #1364
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На этом подшипнике вращается пластина, держащая датчик Холла.
Снимите крышку трамблёра, пластина видна под магнитной шторкой, к ней идёт тяга из вакуумного корректора.

В "мурзилках" ремонт трамблёра описан подробно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nash032
сообщение 17.8.2011, 18:13
Сообщение #1365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.8.2011
Пользователь №: 55491
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Привет, такой вопрос,
Машина ВАЗ 21063 1300м3 стоял раньше карбюратор 2105 дааз, он вышел из строя и пришлось его заменить, на новый 2105 в итоге после регулировки по переулкам и улица на второй и третей передаче с 1 литром в баку (на горячую, была разогрета раньше) проехала 6,7 км, это как? может на дороге будет есть меньше(ЗЫ пока проверить не могу до прав осталось 1,5 недели)

Сообщение отредактировал Nash032 - 17.8.2011, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 17.8.2011, 18:45
Сообщение #1366
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Nash032 @ 17.8.2011, 18:13) *
Всем Привет, такой вопрос,
Машина ВАЗ 21063 1300м3 стоял раньше карбюратор 2105 дааз, он вышел из строя и пришлось его заменить, на новый 2105 в итоге после регулировки по переулкам и улица на второй и третей передаче с 1 литром в баку (на горячую, была разогрета раньше) проехала 6,7 км, это как? может на дороге будет есть меньше(ЗЫ пока проверить не могу до прав осталось 1,5 недели)

неправильно отрегулировали карб. а вообще залей 10 литров и выкатай их пока не заглохнет, на 1 литре члишком уж не точные данные выходят
ЗЫ. а вообще новый карб должен с завода идти отрегулированным, я когда менял - поставил новый и забыл на полтора года про этот чудо девайс)

Сообщение отредактировал sedoy - 17.8.2011, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brig812
сообщение 17.8.2011, 22:28
Сообщение #1367
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.5.2011
Из: Пермский край
Пользователь №: 51991
Машина:21061
Цвет:адриатика
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет,прошу помощи,не могу понять в чем причина,может кто встречался с подобной.карбюратор озон, ездил не жужал пока в один "прекрасныи" момент не случильсь нечто. после не долгого простоя авто в гараже машина стала вести себя не адекватно,холостые не держит,при разгоне дергается,под натягом дергается(что на холодную,что на горячую). подсос тоже не помогает. выключаю зажигание и о "чудо", она отказывается глохнуть,идет страшная дитонация. кроме всего прочего тахометр стал жить своей жизнью,стрелка не показывает данные,просто двигается не относительно оборотов,подскажите плиз this.gif кстати,после небольшои подстроики стоял у гаража,работает ровно,проехался по городу история повторилась,на холостых глохнет,мощь пропадает,такое ощущение что ей что то не хватает dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 18.8.2011, 10:09
Сообщение #1368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня.народ у кого стоит газовая система? Помогите разобраться.на моей 6 стоит газ итальянский.я не могу его настроить.точнее он не настраивается.проблема вот такая.вроде настроешь нормальный холостой ход.а при езде нажмешь на педаль газа она не ездет а чуть не глохнет.чуть отпустишь поехала.делаю расход больше она вроде по лучше едет но ест 20-25 литра на 100 км.и обороты двигателя все время меняются.то больше 1000.то почти до нуля падают. Мое мнение что пора редуктор менять.но не хочется ошибиться.кто нибудь знает причину? Что может быть. Да и еще на бензине все отлично работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 18.8.2011, 12:38
Сообщение #1369
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(brig812 @ 17.8.2011, 23:28) *
всем привет,прошу помощи,не могу понять в чем причина,может кто встречался с подобной.карбюратор озон, ездил не жужал пока в один "прекрасныи" момент не случильсь нечто. после не долгого простоя авто в гараже машина стала вести себя не адекватно,холостые не держит,при разгоне дергается,под натягом дергается(что на холодную,что на горячую). подсос тоже не помогает. выключаю зажигание и о "чудо", она отказывается глохнуть,идет страшная дитонация. кроме всего прочего тахометр стал жить своей жизнью,стрелка не показывает данные,просто двигается не относительно оборотов,подскажите плиз this.gif кстати,после небольшои подстроики стоял у гаража,работает ровно,проехался по городу история повторилась,на холостых глохнет,мощь пропадает,такое ощущение что ей что то не хватает dntknw.gif

Возможно чистки не хватает и технического досмотра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 19.8.2011, 22:52
Сообщение #1370
Нет аватара




Проезжающие






ребята ,подскажите чем и как можно промыть карбюратор? как очистить каналы??)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.8.2011, 22:58
Сообщение #1371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Полностью разобрать, чтобы не повредились прокладки, уплотнительные кольца и диафрагмы - и замочить всё в растворителе 649 или ацетоне.
Через несколько часов пройтись по деталям кисточкой - и продуть сжатым воздухом.

Это "бюджетный" вариант.

А можно и в ультразвуковой ванне, в горячем Прозоне, за полчаса добиться этого же результата...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 11:40
Сообщение #1372
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Я 646-ым мою всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslan-bugulma
сообщение 20.8.2011, 17:46
Сообщение #1373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 47571
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



зраствуйте поскажите пожалуйста я не пойму в чем дело все было нормально недавно я кога менял проклаку клапанной крышки отсоеинял тросик пасоса все собрал и у меня холостой ход был почти ноль даже масленная лампочка два раза маргнула снял датчик проводами на аккумуляторе проверил щелкает все равно купил новый поставил без изменений пришлось винтами количества и качества по 3-4 оборота отворачивать чтобы обороты нормализовать и у меня очень сильно заметно увеличился расход топлива скажите че может быть причиной изминений может я задел че нибудь. да и еще по совету знакомых шланг сапуна пустил под кузов и его пробовал на место вставлять без изменений



форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 18:29
Сообщение #1374
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ruslan-bugulma @ 20.8.2011, 18:46) *
зраствуйте поскажите пожалуйста я не пойму в чем дело все было нормально недавно я кога менял проклаку клапанной крышки отсоеинял тросик пасоса все собрал и у меня холостой ход был почти ноль даже масленная лампочка два раза маргнула снял датчик проводами на аккумуляторе проверил щелкает все равно купил новый поставил без изменений пришлось винтами количества и качества по 3-4 оборота отворачивать чтобы обороты нормализовать и у меня очень сильно заметно увеличился расход топлива скажите че может быть причиной изминений может я задел че нибудь. да и еще по совету знакомых шланг сапуна пустил под кузов и его пробовал на место вставлять без изменений



форум

Заслонка воздушная полностью открыта? В карб ничего не попало? Кстати. Какой карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslan-bugulma
сообщение 20.8.2011, 18:58
Сообщение #1375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 47571
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



заслонка открыта полностью нечего не ронял а где смотреть какой карбюратор?



форум[/quote]
Заслонка воздушная полностью открыта? В карб ничего не попало? Кстати. Какой карб?
[/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 19:10
Сообщение #1376
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



На нижней части карба. Около привалочной плоскости. У вас винт количества как выглядит? Железный или черная рукоятка в виде болта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslan-bugulma
сообщение 20.8.2011, 20:24
Сообщение #1377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 47571
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 20.8.2011, 20:10) *
На нижней части карба. Около привалочной плоскости. У вас винт количества как выглядит? Железный или черная рукоятка в виде болта?

железный под отвертку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 21.8.2011, 0:16
Сообщение #1378
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Понятно. У вас ОЗОН.Проверьте, нет ли разряжения в трубке идущеё к распределителю зажигания. Возможно, забита система хх.Подсос воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 22.8.2011, 10:18
Сообщение #1379
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 18.8.2011, 11:09) *
Всем доброго дня.народ у кого стоит газовая система? Помогите разобраться.на моей 6 стоит газ итальянский.я не могу его настроить.точнее он не настраивается.проблема вот такая.вроде настроешь нормальный холостой ход.а при езде нажмешь на педаль газа она не ездет а чуть не глохнет.чуть отпустишь поехала.делаю расход больше она вроде по лучше едет но ест 20-25 литра на 100 км.и обороты двигателя все время меняются.то больше 1000.то почти до нуля падают. Мое мнение что пора редуктор менять.но не хочется ошибиться.кто нибудь знает причину? Что может быть. Да и еще на бензине все отлично работает.

не кто не знает причину? :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG 26RUS
сообщение 23.8.2011, 22:25
Сообщение #1380
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2011
Из: БУДЕННОВСК
Пользователь №: 55772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем!!! у меня жигули работает на бензине 76, и жрёт!!!! примерно 15 литров на 100 км в городе, на трассе чуть меньше! В ЧЁМ ПРИЧИНА??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Цитата
Цитата(urik29ru @ 18.8.2011, 11:09)
Всем доброго дня.народ у кого стоит газовая система? Помогите разобраться.на моей 6 стоит газ итальянский.я не могу его настроить.точнее он не настраивается.проблема вот такая.вроде настроешь нормальный холостой ход.а при езде нажмешь на педаль газа она не ездет а чуть не глохнет.чуть отпустишь поехала.делаю расход больше она вроде по лучше едет но ест 20-25 литра на 100 км.и обороты двигателя все время меняются.то больше 1000.то почти до нуля падают. Мое мнение что пора редуктор менять.но не хочется ошибиться.кто нибудь знает причину? Что может быть. Да и еще на бензине все отлично работает.








У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА ТОКА НА БЕНЗИНЕ, НА ГАЗ НАЖМЁШЬ ОНА КАК ДЁРНИТСЯ!!! НУ А ЕСЛИ ПЛАВНО ТО НОРМ

Сообщение отредактировал OLEG 26RUS - 23.8.2011, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 4:19