![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На копеешном будет поприемистей, но скорость максималка меньше.
Если на шару редуктор, можешь поставить попробовать... |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Че вам неймется всё менять???работает себе агрегат-ну и пусть себе работает(желательно еще лет 20-30)Тут охота чтоб не лазить под машину лишний раз-а вам поковыряться надо.Да лучше устрой турне по Казахстану,места посмотри,в кабаках посиди,мир погляди)
тем более,что этот редуктор гораздо хуже твоего родного.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один говорит так , другой так, нужен третий решающий голос=) да или нет...подскажите=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ты бы лучше написал,что ты от замены получить хочешь?
если средней продолжительности половой акт с машиной в несколько часов - ставь ![]() если динамику разгона в небольшой ущерб максимальной скорости но и чуть больший расход - ставь если ничего из перечисленного - не ставь |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты бы лучше написал,что ты от замены получить хочешь? если средней продолжительности половой акт с машиной в несколько часов - ставь ![]() если динамику разгона в небольшой ущерб максимальной скорости но и чуть больший расход - ставь если ничего из перечисленного - не ставь Отговорили=))) |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
доброго время суток.
проблема такая, износилась ось сателлитов,под устали подшипники полуосей. було решено произвести кап ремонт моста. вытащил мост,разобрал. ось была изношена примерно на 60-70% )))) заменил сателлиты (подшипники на редукторе менял месяца 4 назад) почему я тогда не заменил сателлиты я не знаю. но не суть,короче отрегулировал редуктор,вроде нормально на первый взгляд,но не тут то было!!! собрал, поставил и..... люфт ушел,значит сателлиты работают как надо, прежний вой ушел но пришел новый, с нагрузкой почти не воет, а вот когда выключаешь передачу и идешь накатом, там такие звуки просто страшно. что это все значит??? зажал ? если ослабить то зубы на гайке под стопора не совпадают. что делать то? через 3 дня ехать в соседний город,а с такими звуками ехать страшно,нужно делать! зацепления проверять с помощью литола ? или есть какой нить другой способ? расскажите кто и как регулировал,может я что то не так делаю. так, извиняюсь, ПоЕсГ рулит,вопрос снят! Сообщение отредактировал VaSer - 11.8.2011, 5:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.12.2010 Из: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Пользователь №: 42973 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:РУБИН Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго время суток! Прочитал все советы, проблема осталась. В чем суть, до этого было подвыывание , масло подтекало думал заняться проблемой после получки, но сегодня приехала жена и рассказала про то, что когда ехала с горы накатом и въехала на мост, не дождавшись когда машина снизит скорость до конца переключилась на 2 (место плохое, хреновая дорога с поворотом) последовал как удар и вой стал глуше. Проверил сам . если ехать на 1. 2-ой то тихо с набором скорости воя не слыхать, но стали слышны глухие постукивания в мосту примерно с частотой вращения кардана. Внешне ничего не изменилось, проверял на скорости до 90 км/ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Смотреть, может гайка открутилась..
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Прочитал все советы, проблема осталась. удивительно, если б исчезла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.12.2010 Из: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Пользователь №: 42973 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:РУБИН Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Цитата Прочитал все советы, проблема осталась. удивительно, если б исчезла ![]() Ёрничать не надо, я ведь совет спрашиваю. Сам туда еще не лазил, потому и спрашиваю чтобы лишних денег не впулить. Вскрытие покажет.снимай редуктор и ищи толкового спеца по ним.может я ошибаюсь но возможно шайбе конец настал.так было у меня.отсюда вибрация и закусывание при движении.... |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, а как можно проверить снятый редуктор на "живость"? На что обратить внимание при визуальном осмотре, на что при механическом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, а как можно проверить снятый редуктор на "живость"? На что обратить внимание при визуальном осмотре, на что при механическом? При визуальном смотри на состояние зубьев главной шестерни,хвостовика... на зубьях есть мелкие раковины коррозии. это беда? хвостовик люфтит. на свалку такой или можно ремонтить? |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ТО сделать можно,какое то время ходить будет,но от гула не избавишся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ребят, а как можно проверить снятый редуктор на "живость"? На что обратить внимание при визуальном осмотре, на что при механическом? При визуальном смотри на состояние зубьев главной шестерни,хвостовика... на зубьях есть мелкие раковины коррозии. это беда? хвостовик люфтит. на свалку такой или можно ремонтить? все это делается! вчера свой делал,у меня и выл и рокотал и вибрация была! все сделал с помощью http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-spe...ika-reduktorov/ отличный сайт.все грамотно расписано!!! если что спрашивай,расскажу, ИМХО- новый редуктор покупают только ленивые! Сообщение отредактировал VaSer - 14.8.2011, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно заменил редуктор по причине рокота на малой скорости и гула на высоких. Оказалось срезало два зуба на хвостовике, тыс 20 с этим звуком катался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проблема такая, гудит с 60-70 км/ч, причем гудит сзади в районе трансмиссии, ближе к заднему мосту, гул тонкий, чем выше скорость тем тоньше, почти свистящий, как писк, при сбросе газа исчезает. масло в мосту, коробке меняется ежегодно. куда следует залезть, что заменить, примерная стоимость. заранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:14 |