![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Что с помпой? У неё случайно, крыльчатка не пластиковая? На новом термостате, скорее всего сдивинута в положительную сторону температура открытия клапана на большой круг. В обще, если старый не течёт, то верни его на место. Или же вырви нему внутренности, температура точно расти не будет. По поводу старого термостата странно реагировал то 80 градусов до 100,110 ,поэтому решил заменить ,помпу на данный момент не менял так как не течёт. Сегодня выдался выходной и занялся машинной полностью - результат отрицательный наданный момент помпа рабочая ,термостат ,тоже ,прокладка между блоком машина не кипит ,а температура завышеннна ( радиатор новый ). Что может ещё влиять на температуру машины? надеюсь такую вещь как натяжка ремня проверяли. на больших оборотах как правило его и начинает пробуксовывать. отсюда падает производительность помпы. |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 12520 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ремень натянут в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54596 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Перегрев замучал. Конфиг мотора следующий:
Двигатель 1.2, радиатор новый алюминиевый Крафт с электровентилятором, новый термостат Metal-incar, новая помпа Фенокс Машина греется на трассе, чем выше скорость тем больше температура. Начинается примерно с 2500 оборотов и выше на прямой передаче. Охлаждается только накатом на ХХ Термостат проверенный, меняный, до этого стоял ПРАМОвский, грешил на него, в итоге не в нем дело оказалось П.С. Тосол не кипит. Может не хватать производительности алюминиевого радиатора? У меня уже фантазия кончилась, посоветуйте решение проблемы |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем! Перегрев замучал. Конфиг мотора следующий: Двигатель 1.2, радиатор новый алюминиевый Крафт с электровентилятором, новый термостат Metal-incar, новая помпа Фенокс Машина греется на трассе, чем выше скорость тем больше температура. Начинается примерно с 2500 оборотов и выше на прямой передаче. Охлаждается только накатом на ХХ Термостат проверенный, меняный, до этого стоял ПРАМОвский, грешил на него, в итоге не в нем дело оказалось П.С. Тосол не кипит. Может не хватать производительности алюминиевого радиатора? У меня уже фантазия кончилась, посоветуйте решение проблемы та же фигня, проверил зажигания, сегодня по трассе 160 км проехал t на одну стрелку за 90, считаю норм при такой жаре |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем! Перегрев замучал. Конфиг мотора следующий: Двигатель 1.2, радиатор новый алюминиевый Крафт с электровентилятором, новый термостат Metal-incar, новая помпа Фенокс Машина греется на трассе, чем выше скорость тем больше температура. Начинается примерно с 2500 оборотов и выше на прямой передаче. Охлаждается только накатом на ХХ Термостат проверенный, меняный, до этого стоял ПРАМОвский, грешил на него, в итоге не в нем дело оказалось П.С. Тосол не кипит. Может не хватать производительности алюминиевого радиатора? У меня уже фантазия кончилась, посоветуйте решение проблемы Может быть зажигание слишком раннее? Просто я себе недавно алюм. радиатор поставил и температура в норме, в любую жару, на любой скорости (мотор 1,6 л.), поэтому думаю, что не из-за него проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54596 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание выставлено, я его крутил по разному, результат один - повышение температуры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Помпа может не справляется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54596 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно, заменю ее на шеви
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.7.2011 Из: Чита Пользователь №: 54366 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кроме радиатора нужно ведь и блок промывать. возможно он на воде работал и в рубашке осталась какая нибудь гадость. в городе не заметно а за городом на оборотах начинает проявляться. попробуй промыть всю систему.
Это конечно если зажигание выставленно верно, помпа рабочая и термостат |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54596 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина всю жизнь ездила на тосоле, и рубашка блока чистая. Сегодня поставил новую помпу ТЗА 2101, теперь при прогазовке из радиатора норовит выплеснуться ОЖ. Раньше такого не было, видно новая помпа качает лучше
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машина всю жизнь ездила на тосоле, и рубашка блока чистая. Сегодня поставил новую помпу ТЗА 2101, теперь при прогазовке из радиатора норовит выплеснуться ОЖ. Раньше такого не было, видно новая помпа качает лучше нерабочая крышка или газовал без неё? Сообщение отредактировал denischel - 29.7.2011, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54596 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без нее газовал
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
пробуй с новой помпой, отпишись по результату.
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
поменял помпу.Старой-хана.Поставил фирмы SCT. По совету опытного моториста ставил без прокладки,на герметик.Только сначала надо проверить чтобы ничего не цеплялось.Проехал уже 500км по Крымской жаре +42 градуса,так стрелка редко на 90подпималась. В основном не доходит пару мм.Со старой помпой было хуже.Систему не промывал-времени не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 13.1.2011 Из: ЛИПЕЦК Пользователь №: 45331 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня не одно так другое, ездил отдыхать, и по пути назад уже оставалась 70 км до дому машина резко нагрелась, открываю капот и не верю глазам вентилятора как и не существовало, его разорвало, до момента резкого нагрева был удар по кузову снизу примерно за 200 км, остановился по заглядывал под машину все норм, а вот капот не подумал открыть, полагаю она у меня ещё тогда уже разлетелась, вообщем повезло что в городе стал, и что магазины круглосуточно работают у них, купил туже крыльчатку (2121) желтую , ставлю завожу а она начинает бить о шкив генератора, решил оставить так и поехал
в чем может быть проблема разрыва крыльчатки, и чего он начал об шкив бить???, |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54596 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такое бывает, если неплотно закручены болты крыльчатки или нету металлической шайбы на ней
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня без шайбы стоит, под болтами свои шайбы, скорее всего из-за качества крыльчатки.
Ну или болты отпустились, под них надо пружинные шайбы ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 55248 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бледно-желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Я надеюсь на Вашу помощь. Начну с маленького и возможно сразу всё станит на своё место! УТРО , холод , прогреваю машину , еду на работу , ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ датчик температуры двигателя ПОКАЗЫВАЕТ 130!!! Вентилятор не срабатывает ( обычно срабатывал чуть более 90 ). Если исходить из этого то ? Тут можно точный диагноз поставить ? Двигатель реально может нагреться за такое время до такой температуры? Что мне делать... ПОдскажите пожалуйста! Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня без шайбы стоит, под болтами свои шайбы, скорее всего из-за качества крыльчатки. Ну или болты отпустились, под них надо пружинные шайбы ставить. и шайба стоит и под каждый болт шайба стоит, затягивал хорошо, лично, вот просто на рынке появились крыльчатки желтого цвета мол из лучшего материала, вот я и повелся, перед установкой особо не глянул на дефекты, может где то и трещина была, а вчера в магазине взял обычную черную, с металлическими втулками, правда пришлось по выбирать, так как на некоторых были замечены трещины как раз возле втулок, поставил завел все прекрасно пока =)), да еще на перестраховку подкинул по тоненькой шайбе между крыльчаткой и шкивом, помучился ставить, так как радиатор не снимал ЗЫ на отдых ездил далеко, и на протяжении всей дороги температура в принципе держалась в норме, на 1 стрелку за 90 но на затяжных подъемах даже думал останавливаться так как ползла сильно вверх. хотя раньше грелась сильнее даже в городе сильно ползла вверх, проблему немного устранил зажиганием в "-", и кстати перестала заводиться с запиранием =), вот думаю еще на пару градусов кутнуть Сообщение отредактировал denischel - 12.8.2011, 11:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:01 |