IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
varvar-s
сообщение 27.7.2011, 16:37
Сообщение #841
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(skrab @ 27.7.2011, 17:24) *
Цитата(skrab @ 22.7.2011, 23:20) *
Цитата(Сержик @ 22.7.2011, 22:53) *
Что с помпой? У неё случайно, крыльчатка не пластиковая?
На новом термостате, скорее всего сдивинута в положительную сторону температура открытия клапана на большой круг.
В обще, если старый не течёт, то верни его на место. Или же вырви нему внутренности, температура точно расти не будет.

По поводу старого термостата странно реагировал то 80 градусов до 100,110 ,поэтому решил заменить ,помпу на данный момент не менял так как не течёт.

Сегодня выдался выходной и занялся машинной полностью - результат отрицательный наданный момент помпа рабочая ,термостат ,тоже ,прокладка между блоком машина не кипит ,а температура завышеннна ( радиатор новый ).
Что может ещё влиять на температуру машины?

надеюсь такую вещь как натяжка ремня проверяли. на больших оборотах как правило его и начинает пробуксовывать. отсюда падает производительность помпы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrab
сообщение 27.7.2011, 18:02
Сообщение #842
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 12520
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ремень натянут в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firsov
сообщение 27.7.2011, 22:20
Сообщение #843
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54596
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:Охра золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Перегрев замучал. Конфиг мотора следующий:
Двигатель 1.2, радиатор новый алюминиевый Крафт с электровентилятором, новый термостат Metal-incar, новая помпа Фенокс

Машина греется на трассе, чем выше скорость тем больше температура. Начинается примерно с 2500 оборотов и выше на прямой передаче. Охлаждается только накатом на ХХ

Термостат проверенный, меняный, до этого стоял ПРАМОвский, грешил на него, в итоге не в нем дело оказалось
П.С. Тосол не кипит. Может не хватать производительности алюминиевого радиатора? У меня уже фантазия кончилась, посоветуйте решение проблемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 27.7.2011, 22:32
Сообщение #844
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Firsov @ 27.7.2011, 20:20) *
Привет всем! Перегрев замучал. Конфиг мотора следующий:
Двигатель 1.2, радиатор новый алюминиевый Крафт с электровентилятором, новый термостат Metal-incar, новая помпа Фенокс

Машина греется на трассе, чем выше скорость тем больше температура. Начинается примерно с 2500 оборотов и выше на прямой передаче. Охлаждается только накатом на ХХ

Термостат проверенный, меняный, до этого стоял ПРАМОвский, грешил на него, в итоге не в нем дело оказалось
П.С. Тосол не кипит. Может не хватать производительности алюминиевого радиатора? У меня уже фантазия кончилась, посоветуйте решение проблемы

та же фигня, проверил зажигания, сегодня по трассе 160 км проехал t на одну стрелку за 90, считаю норм при такой жаре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 28.7.2011, 5:53
Сообщение #845
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Firsov @ 27.7.2011, 23:20) *
Привет всем! Перегрев замучал. Конфиг мотора следующий:
Двигатель 1.2, радиатор новый алюминиевый Крафт с электровентилятором, новый термостат Metal-incar, новая помпа Фенокс

Машина греется на трассе, чем выше скорость тем больше температура. Начинается примерно с 2500 оборотов и выше на прямой передаче. Охлаждается только накатом на ХХ

Термостат проверенный, меняный, до этого стоял ПРАМОвский, грешил на него, в итоге не в нем дело оказалось
П.С. Тосол не кипит. Может не хватать производительности алюминиевого радиатора? У меня уже фантазия кончилась, посоветуйте решение проблемы

Может быть зажигание слишком раннее?
Просто я себе недавно алюм. радиатор поставил и температура в норме, в любую жару, на любой скорости (мотор 1,6 л.), поэтому думаю, что не из-за него проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firsov
сообщение 28.7.2011, 10:17
Сообщение #846
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54596
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:Охра золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Зажигание выставлено, я его крутил по разному, результат один - повышение температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.7.2011, 12:04
Сообщение #847
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Помпа может не справляется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firsov
сообщение 28.7.2011, 12:51
Сообщение #848
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54596
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:Охра золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Возможно, заменю ее на шеви
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паха75
сообщение 28.7.2011, 18:30
Сообщение #849
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.7.2011
Из: Чита
Пользователь №: 54366
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



кроме радиатора нужно ведь и блок промывать. возможно он на воде работал и в рубашке осталась какая нибудь гадость. в городе не заметно а за городом на оборотах начинает проявляться. попробуй промыть всю систему.
Это конечно если зажигание выставленно верно, помпа рабочая и термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firsov
сообщение 28.7.2011, 23:05
Сообщение #850
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54596
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:Охра золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Машина всю жизнь ездила на тосоле, и рубашка блока чистая. Сегодня поставил новую помпу ТЗА 2101, теперь при прогазовке из радиатора норовит выплеснуться ОЖ. Раньше такого не было, видно новая помпа качает лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 29.7.2011, 10:46
Сообщение #851
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Firsov @ 28.7.2011, 21:05) *
Машина всю жизнь ездила на тосоле, и рубашка блока чистая. Сегодня поставил новую помпу ТЗА 2101, теперь при прогазовке из радиатора норовит выплеснуться ОЖ. Раньше такого не было, видно новая помпа качает лучше


нерабочая крышка

или газовал без неё?

Сообщение отредактировал denischel - 29.7.2011, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firsov
сообщение 29.7.2011, 18:26
Сообщение #852
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54596
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:Охра золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Без нее газовал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.7.2011, 19:35
Сообщение #853
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



пробуй с новой помпой, отпишись по результату.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 30.7.2011, 18:38
Сообщение #854
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



поменял помпу.Старой-хана.Поставил фирмы SCT. По совету опытного моториста ставил без прокладки,на герметик.Только сначала надо проверить чтобы ничего не цеплялось.Проехал уже 500км по Крымской жаре +42 градуса,так стрелка редко на 90подпималась. В основном не доходит пару мм.Со старой помпой было хуже.Систему не промывал-времени не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга 48RUS
сообщение 31.7.2011, 21:04
Сообщение #855
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 13.1.2011
Из: ЛИПЕЦК
Пользователь №: 45331
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.7.2011, 23:16) *
Электровентилятор ставь и не гоняй 130.


не гоняю всё равно греется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 11.8.2011, 12:08
Сообщение #856
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



у меня не одно так другое, ездил отдыхать, и по пути назад уже оставалась 70 км до дому машина резко нагрелась, открываю капот и не верю глазам вентилятора как и не существовало, его разорвало, до момента резкого нагрева был удар по кузову снизу примерно за 200 км, остановился по заглядывал под машину все норм, а вот капот не подумал открыть, полагаю она у меня ещё тогда уже разлетелась, вообщем повезло что в городе стал, и что магазины круглосуточно работают у них, купил туже крыльчатку (2121) желтую , ставлю завожу а она начинает бить о шкив генератора, решил оставить так и поехал

в чем может быть проблема разрыва крыльчатки, и чего он начал об шкив бить???,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firsov
сообщение 11.8.2011, 21:55
Сообщение #857
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54596
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:Охра золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Такое бывает, если неплотно закручены болты крыльчатки или нету металлической шайбы на ней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.8.2011, 22:00
Сообщение #858
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня без шайбы стоит, под болтами свои шайбы, скорее всего из-за качества крыльчатки.

Ну или болты отпустились, под них надо пружинные шайбы ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
57км
сообщение 12.8.2011, 10:32
Сообщение #859
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 55248
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бледно-желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Я надеюсь на Вашу помощь. Начну с маленького и возможно сразу всё станит на своё место! УТРО , холод , прогреваю машину , еду на работу , ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ датчик температуры двигателя ПОКАЗЫВАЕТ 130!!! Вентилятор не срабатывает ( обычно срабатывал чуть более 90 ). Если исходить из этого то ? Тут можно точный диагноз поставить ? Двигатель реально может нагреться за такое время до такой температуры? Что мне делать... ПОдскажите пожалуйста! Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 12.8.2011, 10:58
Сообщение #860
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.8.2011, 20:00) *
У меня без шайбы стоит, под болтами свои шайбы, скорее всего из-за качества крыльчатки.

Ну или болты отпустились, под них надо пружинные шайбы ставить.

и шайба стоит и под каждый болт шайба стоит, затягивал хорошо, лично, вот просто на рынке появились крыльчатки желтого цвета мол из лучшего материала, вот я и повелся, перед установкой особо не глянул на дефекты, может где то и трещина была, а вчера в магазине взял обычную черную, с металлическими втулками, правда пришлось по выбирать, так как на некоторых были замечены трещины как раз возле втулок, поставил завел все прекрасно пока =)), да еще на перестраховку подкинул по тоненькой шайбе между крыльчаткой и шкивом, помучился ставить, так как радиатор не снимал

ЗЫ на отдых ездил далеко, и на протяжении всей дороги температура в принципе держалась в норме, на 1 стрелку за 90 но на затяжных подъемах даже думал останавливаться так как ползла сильно вверх.
хотя раньше грелась сильнее даже в городе сильно ползла вверх, проблему немного устранил зажиганием в "-", и кстати перестала заводиться с запиранием =), вот думаю еще на пару градусов кутнуть

Сообщение отредактировал denischel - 12.8.2011, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:01