![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ставил сегодня SM,качество мягко сказать не очень,а именно :на всех колпачках искривлена рабочая кромка,с одной стороны меньше резины с другой больше,но в принципе клапан облегает хорошо,только наверное не на долго их хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54202 Машина:Ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня к Вам ко всем вопрос.
Два месяца назад приобрёл машину 99 г.в. Ну и соответственно как у всех планов море, но бюджет ограничен. По спидометру авто прошло 102 тысячи, и заметно поджирало масло. Посоветовали поменять колпачки. Но так как денег на сервис не было, то решил попробовать своими силами их поменять. Посмотрел что для этого нужно и приступил. В итоге после этой "замены" погнуло клапана, и было решено всётаки гнать её в сервис и платить за ремонт последнее что было. В итоге, заменили клапана, прокладку ГБЦ, ещё раз колпачки и распредвал. Вчера её забрал. В сервисе посоветовали со временем точить менять кольца итд. Вчера поездил всё хорошо, особо не дымила. Только один раз температура скоканула, это того что плохо патрубки закрутил и антифриз начал течь. Затянул как следует и вроде не текло. А сегодня днём проехала, задымла сизым дымом и опять температура начала резко расти и опять откудато посочился антифриз, и на крышке двигателя где ребро на котором затягиваются болты появилось масло. Я просто не очень разбираюсь в терминологии и поэтом объяснил как смог. ПОдскажите, что это может быть и как это сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Масло на клапонной крышке это мелоч , можно обтянуть или поменять прокладку.
А вот чего задымила опять тут надо разбиратся . Вести опять к тем сервисмэнам и пускай устраняют свой косяк. А может и двигатель уже просит капиталки. Компрессию мерял? |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54202 Машина:Ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло на клапонной крышке это мелоч , можно обтянуть или поменять прокладку. А вот чего задымила опять тут надо разбиратся . Вести опять к тем сервисмэнам и пускай устраняют свой косяк. А может и двигатель уже просит капиталки. Компрессию мерял? мужик с сервиса сказал что типа компрессия есть и в скором времени надо точить блок и менять кольца итд. Но чота это "скорое время" быстро наступило.( А капитальный ремонт сейчас в среднем сколько стоит? Сечас кстати пробовал завести и появился какойто неприятный звук в районе цепи и масло подтекает в районе фильтра. Попробовал подтянуть посмотрим чо дальше будет( |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Какая компрессия он сказал?
Цепь нужно подтянуть чтоб звук пропал , не затягуй с этим ато перескочит и тоды плохо будет. Капиталка у нас стоит порядка 5000гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54202 Машина:Ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какая компрессия он сказал? Цепь нужно подтянуть чтоб звук пропал , не затягуй с этим ато перескочит и тоды плохо будет. Капиталка у нас стоит порядка 5000гр. сказал что есть, а конкретики ни какой. А может это быть от того что плохо затянуты детали? Просто сегодня затягивал верхнюю крышку ибо она практически болталась. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обьяните чему настал капец? маслосьёмные менялись год назад пробег гдето 10000 стоят SM зимой была резьба 4й свечи была чуток в масле остальные сухие компрессия по 10 в 1-2-3 11 в 4том наступило лето и стала маслице кушать прилично 1-2-3 свечи резьба в масле но нормалного цвета 4тая уж черезчур в масле и отлажения даже есть на ободке свечи что нада менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ставил красные французские и зелёные немецкие (как называются не помню, но могу посмотреть), и те и те хорошие, только формой немного различаются. Раньше ставил наш Резерв. Быстро загрубели
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу рассухарить клапана, погнул рассухариватель. Ни в какую не выходит. Может секрет какой есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не могу рассухарить клапана, погнул рассухариватель. Ни в какую не выходит. Может секрет какой есть? Ты на машине пытаешься сделать или скидывал головку? Я ее скидывал, потом прикручивал саморезами с помощью 2х металлических полосок к деревянному верстаку, в обычном положении головки. Деревянный верстак заменил мягкую выколотку если бы не снимал головку, чтобы клапана не погнуть. Когда клапана коснулись верстака, надо резко надавить на рассухариватель, всем телом, не боись, с клапанами все должно быть хорошо (если клапана во что то мягкое упираются). У тебя кстати рассухариватель не слетал со шпилек?)) Мне пришлось его дорабатывать, т.к. на 2тором горшке он слетел и рассек мне верхнюю губу ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 9.8.2011, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, не на машине, на клапана мне пофиг, я их заменю )))
Рассухариватель слетал, руку разрезал... но я потом аккуратнее делал, вытащил только один клапан. Когда я всем весом на него навалился то погнул рассухариватель. ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Нет, не на машине, на клапана мне пофиг, я их заменю ))) Рассухариватель слетал, руку разрезал... но я потом аккуратнее делал, вытащил только один клапан. Когда я всем весом на него навалился то погнул рассухариватель. ((( я просто делал, кинул бошка на ровную доску, под клапан подсунул кусок бруска (так чтоб бошка стояла ровно но и клапан был упершимся) - а дальше все легко, клапан то не шевелится, а рассухариватель пружины легко сжимает, и не нужно всем телом наваливаться) |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нет, не на машине, на клапана мне пофиг, я их заменю ))) Рассухариватель слетал, руку разрезал... но я потом аккуратнее делал, вытащил только один клапан. Когда я всем весом на него навалился то погнул рассухариватель. ((( Здесь именно надо рывком, как клапан коснулся опоры, как хук справа) Резко и сильно)) А как ты фиксировал головку? просто ногой ее придерживал или что посерьезнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
кстати не пойму как у вас рассухариватель со шпилек то слитает? гаечкой прикрутил его и никуда он не денется)
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
кстати не пойму как у вас рассухариватель со шпилек то слитает? гаечкой прикрутил его и никуда он не денется) В восьмерочном рассухаривателе отверстие под шпильку, а на моем паз под шпильку... на одном из моих рассухаривателей выбита дата производства, 1979 год - тогда зубил даже в проэктах не было, а он с отверстием) единственный бок - 6 клапанов легко снимает, а для двух корявые углы получаются |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, не на машине, на клапана мне пофиг, я их заменю ))) Рассухариватель слетал, руку разрезал... но я потом аккуратнее делал, вытащил только один клапан. Когда я всем весом на него навалился то погнул рассухариватель. ((( Здесь именно надо рывком, как клапан коснулся опоры, как хук справа) Резко и сильно)) А как ты фиксировал головку? просто ногой ее придерживал или что посерьезнее? Я просто ногой, и прижимал, а с рывка я согнул рассухариватель, а СУ*Арики как стояли так и стоят ((( |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Не могу рассухарить клапана, погнул рассухариватель. Ни в какую не выходит. Может секрет какой есть? Самый простой способ разсухарить клапана, это свечным ключём в виде трубки который. Просто наставляешь на тарелку и резко бьёшь по нему(ключу) молодком. Ну может и не с первого раза выскачат сухари, но раза с 2-4 точно!!! Проверено годами.... |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу рассухарить клапана, погнул рассухариватель. Ни в какую не выходит. Может секрет какой есть? Самый простой способ разсухарить клапана, это свечным ключём в виде трубки который. Просто наставляешь на тарелку и резко бьёшь по нему(ключу) молодком. Ну может и не с первого раза выскачат сухари, но раза с 2-4 точно!!! Проверено годами.... Так так так ) Это уже интересней, головка я думаю тоже пойдёт ) Надо попродовать... а то я сегодня весь день мучился, ни в какую не получается... |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если рассухариватель мощный, то давишь на него, создавая нагрузку и молотком бьешь по нему сильно чтоб удар был соосно клапну - тогда тугие сухари попускает
так удобнее, чем через свечной ключь,тем более когда голова на машине |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:36 |