IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрессивные пружины
ShokhRider
сообщение 11.1.2008, 20:44
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2026
Машина:21063
Цвет:-
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже.
Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные).

Смущает следующее - даже при вывешенной передней части авто частые витки передних пружин полностью сжаты, т.е. соприкасаются друг с другом. Неужели так и должно быть!? Или пружины паленые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShokhRider
сообщение 13.1.2008, 12:54
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2026
Машина:21063
Цвет:-
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



И вообще, перед получился слишком задран, а зад примерно как раньше на просевших.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 13.1.2008, 13:04
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



фото в студию можешь опубликовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShokhRider
сообщение 13.1.2008, 19:28
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2026
Машина:21063
Цвет:-
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Поганял. Супер! Ощущения на скоростном повороте напоминают e30 (была у меня когда-то) - крен кузова незначителен!!! При этом мелкие неровности не ощущаются!

По поводу сложенных витков - может так и задумано? Т.е. для увеличения жесткости уменьшена рабочая часть пружины. Непонятен смысл эмали - она наверно быстро осыплется в местах соприкосновения витков.

На фото задранность переда не особо видна - обращаем внимание на растояние от оси колеса до арки, сравниваем с задом. :)

Сообщение отредактировал ShokhRider - 13.1.2008, 19:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  resize.JPG ( 37.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1786
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 13.1.2008, 22:52
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



ShokhRider
Ого! Спереди жип нереальный получился. Зачем так высоко?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ger@_in
сообщение 14.1.2008, 8:21
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 31
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2008
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ShokhRider @ 11.1.2008, 18:49) *
Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже.
Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные).

Смущает следующее - даже при вывешенной передней части авто частые витки передних пружин полностью сжаты, т.е. соприкасаются друг с другом. Неужели так и должно быть!? Или пружины паленые?


А сколько обошлось данное удовольствие??? Очень хочется доработать подвеску, колбасит мою машину как незнаю чего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.1.2008, 23:21
Сообщение #7
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ger@_in @ 14.1.2008, 6:26) *
Цитата(ShokhRider @ 11.1.2008, 18:49) *

Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже.
Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные).


А сколько обошлось данное удовольствие??? Очень хочется доработать подвеску, колбасит мою машину как незнаю чего...

Сделай диагностику ходовой, почини и никакой колбасни не будет. Или ты хочешь такое же извращение в стиле 24 Волг-задраная морда и метущий хвост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShokhRider
сообщение 14.1.2008, 23:50
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2026
Машина:21063
Цвет:-
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цены по з/ч:
пружины орел передние - 680р; пружины фобос задние - 700р; аморты каяба эксел-джи - 1400р передние, 1400р задние; комплект полиуретановых сайлентблоков - 790р; балка подмоторная - 1250; +новые нижние рычаги - не помню по чем.

Цена по работе - 7200р. Но в это еще кроме ремонта подвески входило: замена тормозной магистрали (длинной трубки), замена колдуна (он вообще был не подсоединен), замена эластичной муфты кардана.

Еще в планах по подвеске - замена реактивных тяг. Может кто посоветует, какие там нюансы. Слышал краем уха что-то про восмерочные сайленты... Как лучше сделать ввиду моей жесткой конфигурации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 9.3.2008, 1:45
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



[indent][quote name='ShokhRider' date='14.1.2008, 18:55' post='45290']
sorry.gif пружины с занижением agree.gif кароче попал я с задними пружинами фобос прогресивные с переменными витками ,поже выложу фото ,продавец хач в магазине сказал что машина занизится на 15-20 мм. ну я дурень и поверил,и после монтажа получилась фигня с задними передканешно прикольно но на больших бугарках в 16-18 см.жестковато но непробивает, а задняя пробивает но когда три чела в машине,када сам кайфово по любым кочкам и ямкам,ещё хач сказал что после монтажа ,будет можно между арками крыльев и покрышками 3-2 пальца просунуть диски- шины у меня стандарт, в итоге fool.gif карочи засвистелся хачь,перед 5 пальцев-ладонь,зад один мизинец ито маленький если два тела сядут то трубоскреб глушителем ,все по кругу стандартные прокладки 3 шт на пружину,
трудно с этим мирится поехал на самый большой в городе авто рынок запчастей за усилиными прокладками ,весь рынок обошол нашол самые большие,больше не втречал примерно 50мм.с обычной железной прокладкой купил новые не деформированые пласмасовые прокладки,думаю ну паставлю и будит все ок,как в переди так и с зади,поставил в низ даже 2-ве одну на верх старую а под низ новую,всё зделал смотрю точно как спериди так и с зади 4-5 пальцев,порадовался но не долго,поставил а вечером знакомые с пригорода звонят говорят приедь забири думаю ок. какраз проверю свой девайс,сели в мй таз 5чел щитая водителя вес с зади 250кг,перед 140 багажник пустой,просели незначительно два пальца осталось,думаю нармально едим пробивает как просевшие,перед всё супер,зад (жопа threaten.gif нах ) приехали все вышли все смотрю пипец ,опять один мизине да ито маленький(женский)
а занялся задними пружинами потому што стояли от четверки теже знакомые садились до посадки 7 пальцев, после 4 пальца,всё супер тока амортёры убились в хлам так как работали в вехней точке поршня там где нет масла,пркжины не резаные,пробоев при 390 кг небыло и даже намеков на пробой,тока зад прыгал как казёл,
вот исходя этой ркламы сделал вывод,послушал продавца,
«Прогрессивные пружины» (переменный шаг)

Эти пружины открывают широкую гамму продукции «Фобос» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом №42796 от 20.03.2004г.

Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой.
задние пружины думаю менять хачику на друге а фото экспкркметов с подвеской планирую выложить через пару дней cray.gif

Сообщение отредактировал letuhciy - 9.3.2008, 1:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  info_progressive.gif ( 11.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 486
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 21.3.2008, 21:21
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



вот фото фобос пружины по кругу стандартные прокладкиПрикрепленный файл  ____021.jpg ( 462.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1346
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 21.3.2008, 21:37
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



а вот что сделал выкинул фобос задний ,и поставил 2104 пружины,
я занижать несобирался потомшто выезд с моего двора такой ,что
часто теряют глушитель, да и один раз видил литра два вылитого
на и возле ямы хз што случилось, наверно поддон
кароче дороги у нас полный пэ ,да и бывает таксую,
а на том фобосе два тела по 80 кг и все ,подвеска просела на весь ход,
а при движении я погнул шток амо
Прикрепленный файл  ____003.jpg ( 570.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1185
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.3.2008, 22:48
Сообщение #12
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(letuhciy @ 21.3.2008, 19:26) *
вот фото фобос пружины по кругу стандартные прокладкиПрикрепленный файл  ____021.jpg ( 462.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1346

Такое впечатление, что движок сняли и в багажник положили grin.gif

Цитата(letuhciy @ 21.3.2008, 19:42) *
а вот что сделал выкинул фобос задний ,и поставил 2104 пружины,
Прикрепленный файл  ____003.jpg ( 570.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1185

...и выложили... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 21.3.2008, 23:05
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Сзади вообще жип получился)
Слишком высоко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 23.3.2008, 15:52
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



хочу сказать что на свой таз в месте с пружинами 2104 я поставил резиновые прокладки под пружины усилинные самые большие больше никто ис продавцов рынка лоск не видел примерно 50мм.
Прикрепленный файл  ____004.jpg ( 648.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 272


в планах наварить кольца на амортёры поставить прокладку по ниже 25-35 мм.
поставить удлиннитель для амортизатора
Прикрепленный файл  ____002.jpg ( 504.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238



вот передние пружины фобос с ними проблем нету мне нравятся

Прикрепленный файл  ____020.jpg ( 466.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 364
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 23.3.2008, 16:08
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



а вот фобос задний сколько гемороя за 160 гр и секса при мантаже ,и всё напрасно. cray.gif

незнаю может палёные попались но покупал вместе с передними
а передние мне очень понравились не пробивают кагда очень большие ямы и 6 чел. в машине
да и в поворот таз стал в ходить лутше стал менше крениться и даже при крене в повороте уверенно
реагирует на вмеру резкий доворот руля в сторону поворота

зло***чий задний фобос Прикрепленный файл  ____003.jpg ( 492.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 331
big_boss.gif
big_boss.gif
big_boss.gif
big_boss.gif
big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 5.4.2008, 22:45
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



вот раньше стояли большие усиленные прокладки на 2104 пружинах,но начал отрывать прут регулятора тормозов сваё крепление черерез резинку к кузову и я решил попробовать поставить стандартные прокладки поставил и мне нравиться машина не сильно просела зато нестало отрывать прут регулятора тормазов!

Прикрепленный файл  ____012.jpg ( 353.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 338
вот раньше стояли большие усиленные прокладки на 2104 пружинах,но начал отрывать прут регулятора тормозов сваё крепление черерез резинку к кузову и я решил попробовать поставить стандартные прокладки поставил и мне нравиться машина не сильно просела зато нестало отрывать прут регулятора тормазов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 5.4.2008, 23:12
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  ____014.jpg ( 324.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 464
а с буфером хода сжатия на ипался просто жуть у мня его небыло ,может он и ненужен ноя так немагу купил один как в книге сказано запихивал отверткой наконечник нехрена ни получалось ,я и пытался вкрутить вопщем ипался часа два и нефига сорвал башку буферу хода сжатия ,купил другой и тут придумал какда курил приспасобу из провалки вот смотрите может кому будет палезно!

свернете два кольца из примотаной проволки нужной длинны просуньте отвертку в отверстие маленькое в ланжероне и как ручагом тяни пока наконечник невстанет на место обязательно смажте вэдешкой провалку к наконечнику приматуем крест на крест чтоб ее было какможно меньше потом там её и оставим, придумал сам !может можно и по другому но отверткой это нереально!


ну адальше догадаться не сложно,если что непонятно объяснил!

yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.4.2008, 23:51
Сообщение #18
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



letuhciy Ну ты и намаялся! Респект за труды и описание процесса-прочитал с удовольствием! (совместил приятное с полезным) grin.gif

Сообщение отредактировал Господин поручик - 5.4.2008, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 5.4.2008, 23:59
Сообщение #19
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Задранная машина-убийство крестовин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kross
сообщение 11.4.2008, 2:08
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.4.2008
Пользователь №: 2978
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='letuhciy' date='8.3.2008, 20:50' post='56819']
[indent][quote name='ShokhRider' date='14.1.2008, 18:55' post='45290']
sorry.gif пружины с занижением agree.gif кароче попал я с задними пружинами фобос прогресивные с переменными витками ,поже выложу фото ,продавец хач в магазине сказал что машина занизится на 15-20 мм. ну я дурень и поверил,и после монтажа получилась фигня с задними передканешно прикольно но на больших бугарках в 16-18 см.жестковато но непробивает, а задняя пробивает но когда три чела в машине,када сам кайфово по любым кочкам и ямкам,ещё хач сказал что после монтажа ,будет можно между арками крыльев и покрышками 3-2 пальца просунуть диски- шины у меня стандарт, в итоге fool.gif карочи засвистелся хачь,перед 5 пальцев-ладонь,зад один мизинец ито маленький если два тела сядут то трубоскреб глушителем ,все по кругу стандартные прокладки 3 шт на пружину,
трудно с этим мирится поехал на самый большой в городе авто рынок запчастей за усилиными прокладками ,весь рынок обошол нашол самые большие,больше не втречал примерно 50мм.с обычной железной прокладкой купил новые не деформированые пласмасовые прокладки,думаю ну паставлю и будит все ок,как в переди так и с зади,поставил в низ даже 2-ве одну на верх старую а под низ новую,всё зделал смотрю точно как спериди так и с зади 4-5 пальцев,порадовался но не долго,поставил а вечером знакомые с пригорода звонят говорят приедь забири думаю ок. какраз проверю свой девайс,сели в мй таз 5чел щитая водителя вес с зади 250кг,перед 140 багажник пустой,просели незначительно два пальца осталось,думаю нармально едим пробивает как просевшие,перед всё супер,зад (жопа threaten.gif нах ) приехали все вышли все смотрю пипец ,опять один мизине да ито маленький(женский)
а занялся задними пружинами потому што стояли от четверки теже знакомые садились до посадки 7 пальцев, после 4 пальца,всё супер тока амортёры убились в хлам так как работали в вехней точке поршня там где нет масла,пркжины не резаные,пробоев при 390 кг небыло и даже намеков на пробой,тока зад прыгал как казёл,
вот исходя этой ркламы сделал вывод,послушал продавца,
«Прогрессивные пружины» (переменный шаг)

Эти пружины открывают широкую гамму продукции «Фобос» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом №42796 от 20.03.2004г.

Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой.
задние пружины думаю менять хачику на друге а фото экспкркметов с подвеской планирую выложить через пару дней cray.gif
[/quote] я вышел с такой ситуации путем обрезания передних пружин на 1 виток и тачка сразу стала как положенно... в управлении идеальна, в повороты входит чудненько... правда я еще стойки газомасленные поставил "Finwhale" hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:35