![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже.
Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные). Смущает следующее - даже при вывешенной передней части авто частые витки передних пружин полностью сжаты, т.е. соприкасаются друг с другом. Неужели так и должно быть!? Или пружины паленые? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вообще, перед получился слишком задран, а зад примерно как раньше на просевших.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
фото в студию можешь опубликовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поганял. Супер! Ощущения на скоростном повороте напоминают e30 (была у меня когда-то) - крен кузова незначителен!!! При этом мелкие неровности не ощущаются!
По поводу сложенных витков - может так и задумано? Т.е. для увеличения жесткости уменьшена рабочая часть пружины. Непонятен смысл эмали - она наверно быстро осыплется в местах соприкосновения витков. На фото задранность переда не особо видна - обращаем внимание на растояние от оси колеса до арки, сравниваем с задом. :) Сообщение отредактировал ShokhRider - 13.1.2008, 19:34
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ShokhRider
Ого! Спереди жип нереальный получился. Зачем так высоко? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2008 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже. Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные). Смущает следующее - даже при вывешенной передней части авто частые витки передних пружин полностью сжаты, т.е. соприкасаются друг с другом. Неужели так и должно быть!? Или пружины паленые? А сколько обошлось данное удовольствие??? Очень хочется доработать подвеску, колбасит мою машину как незнаю чего... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже. Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные). А сколько обошлось данное удовольствие??? Очень хочется доработать подвеску, колбасит мою машину как незнаю чего... Сделай диагностику ходовой, почини и никакой колбасни не будет. Или ты хочешь такое же извращение в стиле 24 Волг-задраная морда и метущий хвост? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цены по з/ч:
пружины орел передние - 680р; пружины фобос задние - 700р; аморты каяба эксел-джи - 1400р передние, 1400р задние; комплект полиуретановых сайлентблоков - 790р; балка подмоторная - 1250; +новые нижние рычаги - не помню по чем. Цена по работе - 7200р. Но в это еще кроме ремонта подвески входило: замена тормозной магистрали (длинной трубки), замена колдуна (он вообще был не подсоединен), замена эластичной муфты кардана. Еще в планах по подвеске - замена реактивных тяг. Может кто посоветует, какие там нюансы. Слышал краем уха что-то про восмерочные сайленты... Как лучше сделать ввиду моей жесткой конфигурации? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[indent][quote name='ShokhRider' date='14.1.2008, 18:55' post='45290']
![]() ![]() ![]() трудно с этим мирится поехал на самый большой в городе авто рынок запчастей за усилиными прокладками ,весь рынок обошол нашол самые большие,больше не втречал примерно 50мм.с обычной железной прокладкой купил новые не деформированые пласмасовые прокладки,думаю ну паставлю и будит все ок,как в переди так и с зади,поставил в низ даже 2-ве одну на верх старую а под низ новую,всё зделал смотрю точно как спериди так и с зади 4-5 пальцев,порадовался но не долго,поставил а вечером знакомые с пригорода звонят говорят приедь забири думаю ок. какраз проверю свой девайс,сели в мй таз 5чел щитая водителя вес с зади 250кг,перед 140 багажник пустой,просели незначительно два пальца осталось,думаю нармально едим пробивает как просевшие,перед всё супер,зад (жопа ![]() а занялся задними пружинами потому што стояли от четверки теже знакомые садились до посадки 7 пальцев, после 4 пальца,всё супер тока амортёры убились в хлам так как работали в вехней точке поршня там где нет масла,пркжины не резаные,пробоев при 390 кг небыло и даже намеков на пробой,тока зад прыгал как казёл, вот исходя этой ркламы сделал вывод,послушал продавца, «Прогрессивные пружины» (переменный шаг) Эти пружины открывают широкую гамму продукции «Фобос» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом №42796 от 20.03.2004г. Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой. задние пружины думаю менять хачику на друге а фото экспкркметов с подвеской планирую выложить через пару дней ![]() Сообщение отредактировал letuhciy - 9.3.2008, 1:50
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот фото фобос пружины по кругу стандартные прокладки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот что сделал выкинул фобос задний ,и поставил 2104 пружины,
я занижать несобирался потомшто выезд с моего двора такой ,что часто теряют глушитель, да и один раз видил литра два вылитого на и возле ямы хз што случилось, наверно поддон кароче дороги у нас полный пэ ,да и бывает таксую, а на том фобосе два тела по 80 кг и все ,подвеска просела на весь ход, а при движении я погнул шток амо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
вот фото фобос пружины по кругу стандартные прокладки ![]() Такое впечатление, что движок сняли и в багажник положили ![]() а вот что сделал выкинул фобос задний ,и поставил 2104 пружины, ![]() ...и выложили... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сзади вообще жип получился)
Слишком высоко. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу сказать что на свой таз в месте с пружинами 2104 я поставил резиновые прокладки под пружины усилинные самые большие больше никто ис продавцов рынка лоск не видел примерно 50мм.
![]() в планах наварить кольца на амортёры поставить прокладку по ниже 25-35 мм. поставить удлиннитель для амортизатора ![]() вот передние пружины фобос с ними проблем нету мне нравятся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот фобос задний сколько гемороя за 160 гр и секса при мантаже ,и всё напрасно.
![]() незнаю может палёные попались но покупал вместе с передними а передние мне очень понравились не пробивают кагда очень большие ямы и 6 чел. в машине да и в поворот таз стал в ходить лутше стал менше крениться и даже при крене в повороте уверенно реагирует на вмеру резкий доворот руля в сторону поворота зло***чий задний фобос ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот раньше стояли большие усиленные прокладки на 2104 пружинах,но начал отрывать прут регулятора тормозов сваё крепление черерез резинку к кузову и я решил попробовать поставить стандартные прокладки поставил и мне нравиться машина не сильно просела зато нестало отрывать прут регулятора тормазов!
![]() вот раньше стояли большие усиленные прокладки на 2104 пружинах,но начал отрывать прут регулятора тормозов сваё крепление черерез резинку к кузову и я решил попробовать поставить стандартные прокладки поставил и мне нравиться машина не сильно просела зато нестало отрывать прут регулятора тормазов! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() а с буфером хода сжатия на ипался просто жуть у мня его небыло ,может он и ненужен ноя так немагу купил один как в книге сказано запихивал отверткой наконечник нехрена ни получалось ,я и пытался вкрутить вопщем ипался часа два и нефига сорвал башку буферу хода сжатия ,купил другой и тут придумал какда курил приспасобу из провалки вот смотрите может кому будет палезно! свернете два кольца из примотаной проволки нужной длинны просуньте отвертку в отверстие маленькое в ланжероне и как ручагом тяни пока наконечник невстанет на место обязательно смажте вэдешкой провалку к наконечнику приматуем крест на крест чтоб ее было какможно меньше потом там её и оставим, придумал сам !может можно и по другому но отверткой это нереально! ну адальше догадаться не сложно,если что непонятно объяснил! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
letuhciy Ну ты и намаялся! Респект за труды и описание процесса-прочитал с удовольствием! (совместил приятное с полезным)
![]() Сообщение отредактировал Господин поручик - 5.4.2008, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Задранная машина-убийство крестовин!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2008 Пользователь №: 2978 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='letuhciy' date='8.3.2008, 20:50' post='56819']
[indent][quote name='ShokhRider' date='14.1.2008, 18:55' post='45290'] ![]() ![]() ![]() трудно с этим мирится поехал на самый большой в городе авто рынок запчастей за усилиными прокладками ,весь рынок обошол нашол самые большие,больше не втречал примерно 50мм.с обычной железной прокладкой купил новые не деформированые пласмасовые прокладки,думаю ну паставлю и будит все ок,как в переди так и с зади,поставил в низ даже 2-ве одну на верх старую а под низ новую,всё зделал смотрю точно как спериди так и с зади 4-5 пальцев,порадовался но не долго,поставил а вечером знакомые с пригорода звонят говорят приедь забири думаю ок. какраз проверю свой девайс,сели в мй таз 5чел щитая водителя вес с зади 250кг,перед 140 багажник пустой,просели незначительно два пальца осталось,думаю нармально едим пробивает как просевшие,перед всё супер,зад (жопа ![]() а занялся задними пружинами потому што стояли от четверки теже знакомые садились до посадки 7 пальцев, после 4 пальца,всё супер тока амортёры убились в хлам так как работали в вехней точке поршня там где нет масла,пркжины не резаные,пробоев при 390 кг небыло и даже намеков на пробой,тока зад прыгал как казёл, вот исходя этой ркламы сделал вывод,послушал продавца, «Прогрессивные пружины» (переменный шаг) Эти пружины открывают широкую гамму продукции «Фобос» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом №42796 от 20.03.2004г. Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой. задние пружины думаю менять хачику на друге а фото экспкркметов с подвеской планирую выложить через пару дней ![]() [/quote] я вышел с такой ситуации путем обрезания передних пружин на 1 виток и тачка сразу стала как положенно... в управлении идеальна, в повороты входит чудненько... правда я еще стойки газомасленные поставил "Finwhale" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:35 |