IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Алехандро
сообщение 4.8.2011, 17:46
Сообщение #681
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Shrek @ 4.8.2011, 11:18) *
Пробовал я еще расточеный солекс до 26Х26, вот тогда она жрала около 18-литров на 100км по городу, до 3000 об/мин вялая но после как будто влючалась турбина, ускарение просто жесть

В этом всё и дело, что на на низах плохо,а верхи хорошие. Надо добиваться оптимальных результатов. Расточкой или иными прибомбасами, сбиваются заводские регулировки, которые подбираются на специальных стендах. "Переть" будет хорошо,но расход будет великоват или наоборот,если самим мудрить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 4.8.2011, 20:44
Сообщение #682
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Расход на моей город около 8литров при спокойной езде, ну если вжаривать то примерно 12. На счёт обратки могу поспорить, всё работает отлично! На 1500 лучше ОЗОН на нем и едет и расход нормальный, а расточенный солекс это эксперимент был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 4.8.2011, 21:26
Сообщение #683
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Насчёт обратки ДААЗовцы сами советуют заглушку ставить и ничего страшного не произойдёт. Некоторые так боятся что выдавит...нет,давление в обратке незначительное. Уже почти 2 года езжу, никаких проблем. По поводу тройника, тоже всё норм должно работать. Просто мне было лень возиться grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.8.2011, 21:55
Сообщение #684
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Shrek @ 4.8.2011, 21:44) *
...На счёт обратки могу поспорить, всё работает отлично!...

Насчёт обратки спорить не надо.
Есть всего два варианта:
  1. обратка в бак
  2. заглушка

Любой другой колхоз не работает.

То, что ты ездишь уже несколько лет без проблем - ничего не доказывает. У меня обратки вообще нет - и проблем тоже никаких.

Но если случится перегрев топливопровода, бензонасоса или фильтра - пробка у тебя будет вечно циркулировать по нагретым участкам и НИКОГДА не рассосётся.

Вся идея обратки - обеспечить поступление свежего, холодного бензина, чтобы охлаждать ТП, БН, БФ.

Сообщение отредактировал booBot - 4.8.2011, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 4.8.2011, 21:56
Сообщение #685
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал, глушил, игла не держала, бенз облил пол движка. Поменял иглу-история та же. Поменял крышку карба изменений никаких- пол движка в бензе! Поставил тройник всё гуд. Был правда момент ехал домой, всё нормально и вдруг ни с того ни с сего машина глохнет и становится. В ремя было позднее, разбираться на дороге неохота проверил искру-есть, но свеча сухая, значит нет топлива! Недолго дурая слил воду с омывателя, залил туда бенз (из дежурной полторашки) шланг от омывателя к карбу и поехали. На утро выяснил, накрылся обратный клапан, теперь вожу с собой еще один в запас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.8.2011, 21:58
Сообщение #686
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Что и требовалось доказать.

Делай обратку в бак.
Регулируй (прокладками) вылет штока в приводе бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 4.8.2011, 22:06
Сообщение #687
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 4.8.2011, 22:55) *
Цитата(Shrek @ 4.8.2011, 21:44) *
...На счёт обратки могу поспорить, всё работает отлично!...

Насчёт обратки спорить не надо.
Есть всего два варианта:
  1. обратка в бак
  2. заглушка

Любой другой колхоз не работает.

То, что ты ездишь уже несколько лет без проблем - ничего не доказывает. У меня обратки вообще нет - и проблем тоже никаких.

Но если случится перегрев топливопровода, бензонасоса или фильтра - пробка у тебя будет вечно циркулировать по нагретым участкам и НИКОГДА не рассосётся.

Вся идея обратки - обеспечить поступление свежего, холодного бензина, чтобы охлаждать ТП, БН, БФ.

Интересно!!! Как же не доказывает если у меня и как минимум у семи человек которым я делал всё работает, а вот кста варик с заглушкой не у всех работает(я знаю двоих).


Цитата(booBot @ 4.8.2011, 22:58) *
Что и требовалось доказать.

Делай обратку в бак.
Регулируй (прокладками) вылет штока в приводе бензонасоса.

решкется всё проще, замена обратного клапана 15руб и 3 мин делов. После этого кста, уже больше года полёт нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.8.2011, 22:50
Сообщение #688
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да так и доказывает, что у МИЛЛИОНОВ классиководов с завода нет обратки вообще - и у большинства из них НЕТ ПРОБЛЕМ.
Считай, и у тебя нет обратки - у тебя колхоз. А вот попади ты в пробку при сорокоградусой жаре - тебя и классический способ с мокрой тряпкой не спасёт.
Подумай сам: вот у тебя греется участок топливопровода между БН и карбюратором.
Твоя колхозная "обратка" приведёт к чему? К тому, что уже горячий бензин ЕЩЁ РАЗ пройдёт через насос и этот же нагретый участок - и нагреется ещё сильнее!
И так, пока мотор не заглохнет...
Ты борешься с плесенью, а надо бороться с сыростью, из-за которой эта плесень возникает.
У тебя не держит игольчатый клапан.
Одно из двух:
  1. неправильно отрегулирован вылет штока в приводе бензонасоса и он развивает слишком высокое давление
  2. игольчатые клапана были бракованные/контрафактные

Вместо исправления первопричины - ты добавляешь ещё одну возможную неисправность.
Разве это правильный подход?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 5.8.2011, 6:54
Сообщение #689
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 4.8.2011, 23:50) *
Да так и доказывает, что у МИЛЛИОНОВ классиководов с завода нет обратки вообще - и у большинства из них НЕТ ПРОБЛЕМ.

Считай, и у тебя нет обратки - у тебя колхоз. А вот попади ты в пробку при сорокоградусой жаре - тебя и классический способ с мокрой тряпкой не спасёт.

Подумай сам: вот у тебя греется участок топливопровода между БН и карбюратором.
Твоя колхозная "обратка" приведёт к чему? К тому, что уже горячий бензин ЕЩЁ РАЗ пройдёт через насос и этот же нагретый участок - и нагреется ещё сильнее!
И так, пока мотор не заглохнет...

Ты борешься с плесенью, а надо бороться с сыростью, из-за которой эта плесень возникает.

У тебя не держит игольчатый клапан.
Одно из двух:
  1. неправильно отрегулирован вылет штока в приводе бензонасоса и он развивает слишком высокое давление
  2. игольчатые клапана были бракованные/контрафактные


Вместо исправления первопричины - ты добавляешь ещё одну возможную неисправность.
Разве это правильный подход?!

Поподал в пробки, стоял бывало и по часу, бензонасос должен быть исправным и надёжным что-бы всё было гуд, а давление приподнимал специально т.к. при раскрутке движка в 6-7 тыс об\мин бывало в карбе бенз кончался. На счёт клапанов тут отдельная тема, очень редко при покупке попадаются нормальные, кач-во г...но. А вообще меня моя схема устраивает работает всё отлично! (и не только у меня). Можно конечно замутится сделать обратку в бак поставить электронасос, купить десятка три клапанов и из них выбрать 2-3 нормальных, но <censored> мне на ней в космос нелетать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 5.8.2011, 8:30
Сообщение #690
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Конечно же обратка лучше. Но я сам пока езжу с тройником. В пробках стоял, ни разу не заглохла из за пробок в топливопроводе. Ну а обратный клапан нужно и вправду иметь в заначке. В будущем все-таки сделаю обратку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 5.8.2011, 10:38
Сообщение #691
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ну озоны знаю как свои 5 пальцев, ставил мех приводы на них...скажу что не то что надо,

но не о них тема... солекс впервые в руках держу, вот люди ставят 83 тоже вроде вижу, и мне хочеца попробовать tease.gif

а зажигание у меня бсз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 5.8.2011, 12:03
Сообщение #692
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если он соответствует объёму двигателя (хотя я уверен - параметрам распредвала он точно НЕ соответствует), почему бы и не попробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 5.8.2011, 12:39
Сообщение #693
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Разница между Солексами 2108,81,83 только в размере жиклёров. 83 идет с жиклёрами под 1500 но если надо побольше идем в магаз и покупаем жиклёры по жирней. На 26Х26 у меня стояли топливные первая камера 102,5, вторая 115.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vizard72
сообщение 5.8.2011, 15:16
Сообщение #694
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 54954
Машина:21011
Цвет:Орандж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



ребят помогите с подборкой жилеров купил новый движок 1,6 стоит ОЗОН но хочу поставить солекс 53, до этого стоял на 1,3 жиклеры тоже поменяны. Хочу адаптировать под 1,6. Хочется чтобы резво бегал и в тоже время экономию, так сказать золотую середину. Или ткните в пост, а то я чета не нашел.

Сообщение отредактировал Vizard72 - 5.8.2011, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 5.8.2011, 16:16
Сообщение #695
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Официальные настройки карбюраторов солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 5.8.2011, 17:58
Сообщение #696
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 5.8.2011, 17:16) *
Официальные настройки карбюраторов солекс.

О! Реально классный сцылко!!! good.gif Но корректировать всё равно придется! sad.gif В табличке даны "усреднённые значения" (расчётные). А как мы знаем у каждого движка свой характер. Но есть от чего оттолкнутся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 5.8.2011, 20:21
Сообщение #697
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 5.8.2011, 17:16) *
Официальные настройки карбюраторов солекс.

Официальные то они может и официальные, только вот почему то у них на солекск 21073 вторая камера имее ТЖ 115, а в книге для "тайги" вторая камера 117.5. Странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 5.8.2011, 22:55
Сообщение #698
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
В таблице про ОЗОНы я нашёл пару опечаток, которые они в результате исправили, так что и в этой ошибки могут быть.
Если вы на 100% уверены - обратитесь с вопросом на их сайте - они с удовольствием и благодарностью ошибку исправят.

Про "тайгу": может быть там использован карбюратор с индексом в номере? Типа, ДААЗ-21073-1107010-??, который и обозначает особый набор жиклёров? Или это опечатка в книжке про саму "тайгу"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 6.8.2011, 3:28
Сообщение #699
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 5.8.2011, 23:55) *
:)
В таблице про ОЗОНы я нашёл пару опечаток, которые они в результате исправили, так что и в этой ошибки могут быть.
Если вы на 100% уверены - обратитесь с вопросом на их сайте - они с удовольствием и благодарностью ошибку исправят.

Про "тайгу": может быть там использован карбюратор с индексом в номере? Типа, ДААЗ-21073-1107010-??, который и обозначает особый набор жиклёров? Или это опечатка в книжке про саму "тайгу"?

Надо будет их озадачить вопросом:-)Может в бонус карб вышлют:-)Я думаю в книге вряд ли опечатка.Не знаю почему,но это моё мнение.Солекс 73 вроде только один и со стандартным индексом 1107010.Если не прав,поправьте.В книге рассмотрен именно этот карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vizard72
сообщение 6.8.2011, 14:39
Сообщение #700
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 54954
Машина:21011
Цвет:Орандж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



немогу найти ГВЖ на 140 поставил на 135, как это отразится на езде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 11:27