![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
artemvoroncov, у меня установлен эстонец2, ему пружин жёстких ненадо, вполне справляютса стоковые, при фрезеровке фазы немного сместяца, насколько это фатально для 213 вала незнаю(думаю некритично, зависит сколько пилить), а для эстонца2 разрезную шестерню полюбому надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ну вал я буду ставить либо нивовский либо Э2 если финансы позволят. Ну нивовский он от наших не особо отличается, а для Э2 тоже не надо ? Спасибо за "Степень сжатия" там написано всё что нужно ) И ещё, если я спилю ГБЦ, то уйдёт и момент газораспределения ? Т.е. придётся покупать резаную шестерёнку и настраивать? Странный разброс вал от нивы полный овощь чуть больше момента в середине и меньше мощности к верху ,Э2 уже не простой вал и сним не все ладят. Выбирай лучше что то типа Эстонец 10.5 или 680 Двигатель средние хорошие валы , После фрезеровки даже на 1мм желательна шестерня но не обязательна. |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вал я буду ставить либо нивовский либо Э2 если финансы позволят. Ну нивовский он от наших не особо отличается, а для Э2 тоже не надо ? Спасибо за "Степень сжатия" там написано всё что нужно ) И ещё, если я спилю ГБЦ, то уйдёт и момент газораспределения ? Т.е. придётся покупать резаную шестерёнку и настраивать? Странный разброс вал от нивы полный овощь чуть больше момента в середине и меньше мощности к верху ,Э2 уже не простой вал и сним не все ладят. Выбирай лучше что то типа Эстонец 10.5 или 680 Двигатель средние хорошие валы , После фрезеровки даже на 1мм желательна шестерня но не обязательна. От нивы если денег не будет хватать, а Э2 я ещё давно выбрал, т.к вроде и настраивается не очень тяжело и эффект хороший. А Эстонец 10.5 и 680 Двигатель я рассмотрю по лучше ) |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ога, эстонец 2 настраивается не тяжело...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ога, эстонец 2 настраивается не тяжело... ![]() ![]() Да, кстати, получается что когда фрезируешь момент уходит в одну сторону, а если стоят прокладки (под 80 бензин) то в другую ? Сообщение отредактировал artemvoroncov - 5.8.2011, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тебе про валы уже посоветовали,я бы склонялся в сторону двигателя
про прокладки и момент правильно заметил |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё понял ) Спасибо )
А смогу я его сам настроить. |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
конечно
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так на форуме тут все написано
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я слепой, извиняюсь )
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
запешься ты его настраиваь на карбе, скажу я тебе... в итоге норм не отстроишь)) будет либо низ, либо верх...
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
После замены направляек и зенковки седел не могу притереть новые Тольяттинские клапана-керосин сочится сразу (клапан засухарен). Зенкеры с разными углами. Фаску 45 гр. сделал около 1,5мм. Затем притирка грубая, мелкая, паста ГОИ. Заметна несоосность фасок с седлом, да и седла просадил много-клапана утоплены. Короче, испортил, наверно...
ГБЦ растачивал впуск 32, выпуск около 30 под 780-й вал. |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
После замены направляек и зенковки седел не могу притереть новые Тольяттинские клапана-керосин сочится сразу (клапан засухарен). Зенкеры с разными углами. Фаску 45 гр. сделал около 1,5мм. Затем притирка грубая, мелкая, паста ГОИ. Заметна несоосность фасок с седлом, да и седла просадил много-клапана утоплены. Короче, испортил, наверно... ГБЦ растачивал впуск 32, выпуск около 30 под 780-й вал. вылечить можно , фаски кривые потому что зенкера твои кривые а в частности ось имеет во втулки люфт и после такой зенковки ничего нормально быть не может! Хорошие зенкера стоят как чугунный мост.Отдай спецам пускай правят фаски нормально , если клапан сильно выпирает и неполучаеться отрегулировать тепловые зазоры его ножку можно отторцевать это допустимо но ровно! |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Сегодня спец сказал ГБЦ-в металлолом (сильно просадил седла). Предлагает за 24 рубля сделать на больших клапанах и бронзовых направляйках с его снятием-установкой. Или тупо поставить и настроить за 3 рубля вал. Ни то ни другое не устраивает. Будет время-возьмусь сам. Вторая ГБЦ ждет. Углы фасок, кстати, получились симметричные, но не соосными с седлами. Зенкера, набор из 6-ти штук стоили 1,1 рубля. Теперь просаживать не буду-лишь поправлю седла.
Есть просаженные тарелки, но у них много сняты грани посадки больших пружин. Последние при этом не встают ровно, как на стоке, а могут на несколько мм. сдвигаться относительно тарелок. Это нормально? Торцевать каленые ножки клапанов не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Сегодня спец сказал ГБЦ-в металлолом (сильно просадил седла). Предлагает за 24 рубля сделать на больших клапанах и бронзовых направляйках с его снятием-установкой. Или тупо поставить и настроить за 3 рубля вал. Ни то ни другое не устраивает. Будет время-возьмусь сам. Вторая ГБЦ ждет. Углы фасок, кстати, получились симметричные, но не соосными с седлами. Зенкера, набор из 6-ти штук стоили 1,1 рубля. Теперь просаживать не буду-лишь поправлю седла. Есть просаженные тарелки, но у них много сняты грани посадки больших пружин. Последние при этом не встают ровно, как на стоке, а могут на несколько мм. сдвигаться относительно тарелок. Это нормально? Торцевать каленые ножки клапанов не хочется. за 1.1р это самые дешёвые и поршивые зенкера хороший нобор стоит от 20000р до 60000р ,после правки сёдел поймёшь о чём я. пружина должна стоять ровно и не болтаться в торелке. Ножки цементированые на 2см примерно торцуються на ура. |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Вопрос возник. Есть головка с просаженными седлами (утоплены сильно клапана), разве не вариант новые седла запрессовать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Головку можно за 1000=1500 найти в отличном состоянии, а перепресовка сёдел будет стоить в несколько раз дороже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 10:15 |