IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
дима44
сообщение 5.8.2011, 14:37
Сообщение #781
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



artemvoroncov, у меня установлен эстонец2, ему пружин жёстких ненадо, вполне справляютса стоковые, при фрезеровке фазы немного сместяца, насколько это фатально для 213 вала незнаю(думаю некритично, зависит сколько пилить), а для эстонца2 разрезную шестерню полюбому надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.8.2011, 18:04
Сообщение #782
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(artemvoroncov @ 5.8.2011, 12:08) *
Ну вал я буду ставить либо нивовский либо Э2 если финансы позволят. Ну нивовский он от наших не особо отличается, а для Э2 тоже не надо ?

Спасибо за "Степень сжатия" там написано всё что нужно )

И ещё, если я спилю ГБЦ, то уйдёт и момент газораспределения ? Т.е. придётся покупать резаную шестерёнку и настраивать?

Странный разброс вал от нивы полный овощь чуть больше момента в середине и меньше мощности к верху ,Э2 уже не простой вал и сним не все ладят.
Выбирай лучше что то типа Эстонец 10.5 или 680 Двигатель средние хорошие валы , После фрезеровки даже на 1мм желательна шестерня но не обязательна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 5.8.2011, 20:02
Сообщение #783
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 5.8.2011, 19:04) *
Цитата(artemvoroncov @ 5.8.2011, 12:08) *
Ну вал я буду ставить либо нивовский либо Э2 если финансы позволят. Ну нивовский он от наших не особо отличается, а для Э2 тоже не надо ?

Спасибо за "Степень сжатия" там написано всё что нужно )

И ещё, если я спилю ГБЦ, то уйдёт и момент газораспределения ? Т.е. придётся покупать резаную шестерёнку и настраивать?

Странный разброс вал от нивы полный овощь чуть больше момента в середине и меньше мощности к верху ,Э2 уже не простой вал и сним не все ладят.
Выбирай лучше что то типа Эстонец 10.5 или 680 Двигатель средние хорошие валы , После фрезеровки даже на 1мм желательна шестерня но не обязательна.



От нивы если денег не будет хватать, а Э2 я ещё давно выбрал, т.к вроде и настраивается не очень тяжело и эффект хороший.

А Эстонец 10.5 и 680 Двигатель я рассмотрю по лучше )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.8.2011, 21:25
Сообщение #784
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ога, эстонец 2 настраивается не тяжело... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 5.8.2011, 22:34
Сообщение #785
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 5.8.2011, 22:25) *
ога, эстонец 2 настраивается не тяжело... rofl.gif


umnik2.gif эм... ну тогда я вообще в замешательстве...

Да, кстати, получается что когда фрезируешь момент уходит в одну сторону, а если стоят прокладки (под 80 бензин) то в другую ?

Сообщение отредактировал artemvoroncov - 5.8.2011, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.8.2011, 23:23
Сообщение #786
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



тебе про валы уже посоветовали,я бы склонялся в сторону двигателя
про прокладки и момент правильно заметил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 5.8.2011, 23:30
Сообщение #787
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Всё понял ) Спасибо )
А смогу я его сам настроить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.8.2011, 23:51
Сообщение #788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 6.8.2011, 10:02
Сообщение #789
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 6.8.2011, 0:51) *
конечно



Ну это самое главное, а то не люблю отдавать кому то свою машинку )

А литературка есть какая ни будь по этому вопросу, а то не нашёл ничего ?

Сообщение отредактировал artemvoroncov - 6.8.2011, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.8.2011, 11:54
Сообщение #790
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



так на форуме тут все написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 6.8.2011, 12:18
Сообщение #791
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Я слепой, извиняюсь )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 7.8.2011, 15:57
Сообщение #792
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



запешься ты его настраиваь на карбе, скажу я тебе... в итоге норм не отстроишь)) будет либо низ, либо верх...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 8.8.2011, 8:01
Сообщение #793
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vovan900 @ 7.8.2011, 16:57) *
запешься ты его настраиваь на карбе, скажу я тебе... в итоге норм не отстроишь)) будет либо низ, либо верх...


Так мне приход ближе к верху и нужен )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 11.8.2011, 23:43
Сообщение #794
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



После замены направляек и зенковки седел не могу притереть новые Тольяттинские клапана-керосин сочится сразу (клапан засухарен). Зенкеры с разными углами. Фаску 45 гр. сделал около 1,5мм. Затем притирка грубая, мелкая, паста ГОИ. Заметна несоосность фасок с седлом, да и седла просадил много-клапана утоплены. Короче, испортил, наверно...
ГБЦ растачивал впуск 32, выпуск около 30 под 780-й вал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.8.2011, 23:54
Сообщение #795
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 12.8.2011, 0:43) *
После замены направляек и зенковки седел не могу притереть новые Тольяттинские клапана-керосин сочится сразу (клапан засухарен). Зенкеры с разными углами. Фаску 45 гр. сделал около 1,5мм. Затем притирка грубая, мелкая, паста ГОИ. Заметна несоосность фасок с седлом, да и седла просадил много-клапана утоплены. Короче, испортил, наверно...
ГБЦ растачивал впуск 32, выпуск около 30 под 780-й вал.

вылечить можно , фаски кривые потому что зенкера твои кривые а в частности ось имеет во втулки люфт и после такой зенковки ничего нормально быть не может!
Хорошие зенкера стоят как чугунный мост.Отдай спецам пускай правят фаски нормально , если клапан сильно выпирает и неполучаеться отрегулировать тепловые зазоры его ножку можно отторцевать это допустимо но ровно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.9.2011, 23:34
Сообщение #796
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Сегодня спец сказал ГБЦ-в металлолом (сильно просадил седла). Предлагает за 24 рубля сделать на больших клапанах и бронзовых направляйках с его снятием-установкой. Или тупо поставить и настроить за 3 рубля вал. Ни то ни другое не устраивает. Будет время-возьмусь сам. Вторая ГБЦ ждет. Углы фасок, кстати, получились симметричные, но не соосными с седлами. Зенкера, набор из 6-ти штук стоили 1,1 рубля. Теперь просаживать не буду-лишь поправлю седла.
Есть просаженные тарелки, но у них много сняты грани посадки больших пружин. Последние при этом не встают ровно, как на стоке, а могут на несколько мм. сдвигаться относительно тарелок. Это нормально?
Торцевать каленые ножки клапанов не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.9.2011, 1:30
Сообщение #797
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 3.9.2011, 0:34) *
Сегодня спец сказал ГБЦ-в металлолом (сильно просадил седла). Предлагает за 24 рубля сделать на больших клапанах и бронзовых направляйках с его снятием-установкой. Или тупо поставить и настроить за 3 рубля вал. Ни то ни другое не устраивает. Будет время-возьмусь сам. Вторая ГБЦ ждет. Углы фасок, кстати, получились симметричные, но не соосными с седлами. Зенкера, набор из 6-ти штук стоили 1,1 рубля. Теперь просаживать не буду-лишь поправлю седла.
Есть просаженные тарелки, но у них много сняты грани посадки больших пружин. Последние при этом не встают ровно, как на стоке, а могут на несколько мм. сдвигаться относительно тарелок. Это нормально?
Торцевать каленые ножки клапанов не хочется.

за 1.1р это самые дешёвые и поршивые зенкера хороший нобор стоит от 20000р до 60000р ,после правки сёдел поймёшь о чём я.
пружина должна стоять ровно и не болтаться в торелке.
Ножки цементированые на 2см примерно торцуються на ура.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 4.9.2011, 20:41
Сообщение #798
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Вопрос возник. Есть головка с просаженными седлами (утоплены сильно клапана), разве не вариант новые седла запрессовать? dntknw.gif Или голову на цветмет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 4.9.2011, 21:41
Сообщение #799
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Головку можно за 1000=1500 найти в отличном состоянии, а перепресовка сёдел будет стоить в несколько раз дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 4.9.2011, 21:47
Сообщение #800
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(lavr06 @ 4.9.2011, 22:41) *
Головку можно за 1000=1500 найти в отличном состоянии, а перепресовка сёдел будет стоить в несколько раз дороже.

Именно по этому у меня и лежит голова с треснутым седлом... В чермет сдавать не охота, ждем какого нибудь знакомого кто по халяве сделает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 10:15