IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 11.8.2011, 14:25
Сообщение #1541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(МихалычЪ @ 11.8.2011, 14:22) *
по поводу блоков в сборе мне идея не нра потому как:
1. в нем шатуны и поршни сток, а я буду ставить легкие шатуны и какие нибудь поршни
2. легко попасть на брак, т.к. неизвестно, какова судьба этого блока и кто его собирал

вопрос открыт
Цитата
подскажите, у меня блок 21011, 1,3, если в него ставить 213 колено, получится объем 1,6, но меня волнует вопрос, не получится ли низовой длинноходный трактор, сможет ли мотор крутиться? какой R/S у 21011 1,3 и с 213 коленом? какая более удачная конфа двигателя на 11 блоке?



79х80 трактором быть не может и R|S тут не причём.
НА РВ нива будет тянуть ровно на РВ за 300град будет крутится.
за прочность могу сказать что КВ 213 + 136мм шатун легко переваривают 8000об!

Про трактора принито считать что если R|S меньше 1.7 то это трактор типа 82х84 или 86,88!и всё это конечно же на 136мм шатуне ,
а нет готов заверить они не едут на верхах из карба который не способен их пропитать на верхах из-за дыр в гбц и конечно РВ.
Многие наверно помнят мой 4х дросельный впрыск вот он встал на конфиг 82х136х86 трактор!
ГБЦ 36х32 и РВ М45 ,едет с 3500 до 8000 да так что фуфайка заворачиваеться ,если немного сдвинуть фазу едет с 2000 до 6000 можно сдвинуть дом ,момент адд,
вот вам и трактора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 11.8.2011, 17:52
Сообщение #1542
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку!

Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ

2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ

3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ


Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :)

Сообщение отредактировал vazik06 - 11.8.2011, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.8.2011, 21:22
Сообщение #1543
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(vazik06 @ 11.8.2011, 17:52) *
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку!

Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ

2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ

3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ


Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :)


я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку.
ну пролить клапана конечно киросинчиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.8.2011, 21:35
Сообщение #1544
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сделаный нормально 1.6 и в стоке валит хорошо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.8.2011, 23:45
Сообщение #1545
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(yurecgod @ 11.8.2011, 22:22) *
Цитата(vazik06 @ 11.8.2011, 17:52) *
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку!

Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ

2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ

3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ


Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :)


я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку.
ну пролить клапана конечно киросинчиком.

+1 , а что касается ГБЦ видел такие доработанные гбц , что только хуже всё ехало ,разбери её померь сёдла каналы ,высату гбц пролей КС , отпеши сюда !неплохобы к ней запилить коллектор впускной .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 12.8.2011, 10:21
Сообщение #1546
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AleksMaster @ 12.8.2011, 0:45) *
Цитата(yurecgod @ 11.8.2011, 22:22) *
Цитата(vazik06 @ 11.8.2011, 17:52) *
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку!

Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ

2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ

3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ


Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :)
значит низ оставить сток!!!!!!!

я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку.
ну пролить клапана конечно киросинчиком.

+1 , а что касается ГБЦ видел такие доработанные гбц , что только хуже всё ехало ,разбери её померь сёдла каналы ,высату гбц пролей КС , отпеши сюда !неплохобы к ней запилить коллектор впускной .


ГБЦ моего знакомого он на ней буквально пол года откатался в него в бочину въехали и он сдал машинку на утилизацию от сам же будет ее мне настраивать а в ней впускной и выпускной запилены уже

Сообщение отредактировал vazik06 - 12.8.2011, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.8.2011, 11:38
Сообщение #1547
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vazik06 @ 12.8.2011, 11:21) *
Цитата(AleksMaster @ 12.8.2011, 0:45) *
Цитата(yurecgod @ 11.8.2011, 22:22) *
Цитата(vazik06 @ 11.8.2011, 17:52) *
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку!

Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ

2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ

3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ


Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :)
значит низ оставить сток!!!!!!!

я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку.
ну пролить клапана конечно киросинчиком.

+1 , а что касается ГБЦ видел такие доработанные гбц , что только хуже всё ехало ,разбери её померь сёдла каналы ,высату гбц пролей КС , отпеши сюда !неплохобы к ней запилить коллектор впускной .



ГБЦ моего знакомого он на ней буквально пол года откатался в него в бочину въехали и он сдал машинку на утилизацию от сам же будет ее мне настраивать а в ней впускной и выпускной запилены уже

Я понял ,тебе похрену как едет ГБЦ главное что она на халяву и как то работала)
Тогда есть смысл просто поткинуть ремонтные кольца в блок предварительно подточив стыки надфилем и тыщ 10-20 может хватит!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 12.8.2011, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 12.8.2011, 15:20
Сообщение #1548
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза




Я понял ,тебе похрену как едет ГБЦ главное что она на халяву и как то работала)
Тогда есть смысл просто поткинуть ремонтные кольца в блок предварительно подточив стыки надфилем и тыщ 10-20 может хватит!
[/quote] а вот и нет не на халяву!!! а ГБЦ я обязателяно переберу, распредвал и так снят!!!

Сообщение отредактировал vazik06 - 12.8.2011, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.8.2011, 2:04
Сообщение #1549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



почём если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 14.8.2011, 17:47
Сообщение #1550
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.8.2011, 22:13
Сообщение #1551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vazik06 @ 14.8.2011, 18:47) *
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14

дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 15.8.2011, 14:59
Сообщение #1552
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



мотористы есть? отзавитесь. Москва и моск.обл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.8.2011, 15:11
Сообщение #1553
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



выше на пост прочти)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 15.8.2011, 16:16
Сообщение #1554
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AleksMaster @ 14.8.2011, 23:13) *
Цитата(vazik06 @ 14.8.2011, 18:47) *
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14

дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р .


В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение.


Сообщение отредактировал Ролакс - 15.8.2011, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.8.2011, 23:50
Сообщение #1555
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vazik06 @ 15.8.2011, 17:16) *
Цитата(AleksMaster @ 14.8.2011, 23:13) *
Цитата(vazik06 @ 14.8.2011, 18:47) *
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14

дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р .


В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение.

Просто прокементирую ничего личного из опыта)
Про ГБЦ я уже сказал , бездумные увеличение каналов не пойми как и кем дают мало эффекта , Распредвал Э+ худший какой я либо ставил , пользуеться популярность из-за не высокой стоимости ,коллектор 4-1 не работает и на нём машина чаще едет хуже чем на стоке, про карб промалчу , БСЗ хорошо но все эти дороботки по УОЗ могут нормально работать только на том моторе на каком всё это выставлялось.
Лучше купить за эти деньги граматную ГБЦ и нормальный вал и всё поедет отлично с нормальным расходом бензина .

Сообщение отредактировал AleksMaster - 16.8.2011, 1:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 16.8.2011, 16:22
Сообщение #1556
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AleksMaster @ 16.8.2011, 0:50) *
Цитата(vazik06 @ 15.8.2011, 17:16) *
Цитата(AleksMaster @ 14.8.2011, 23:13) *
Цитата(vazik06 @ 14.8.2011, 18:47) *
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14

дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р .


В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение.

Просто прокементирую ничего личного из опыта)
Про ГБЦ я уже сказал , бездумные увеличение каналов не пойми как и кем дают мало эффекта , Распредвал Э+ худший какой я либо ставил , пользуеться популярность из-за не высокой стоимости ,коллектор 4-1 не работает и на нём машина чаще едет хуже чем на стоке, про карб промалчу , БСЗ хорошо но все эти дороботки по УОЗ могут нормально работать только на том моторе на каком всё это выставлялось.
Лучше купить за эти деньги граматную ГБЦ и нормальный вал и всё поедет отлично с нормальным расходом бензина .
я полностью согласеен какой порекомендуешь вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 16.8.2011, 18:39
Сообщение #1557
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vazik06 @ 16.8.2011, 17:22) *
я полностью согласеен какой порекомендуешь вал

Последние время на 1.5-1.6 очень нравиться ОКБ ДВИГАТЕЛЬ 780, и с низов не тупит и на верху едет!
Взял бы и себе его на техничку )у кого есть предлогайте !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silos
сообщение 30.8.2011, 16:47
Сообщение #1558
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2008
Из: Житомир, Україна
Пользователь №: 4018
Машина:21063
Цвет:Жовтий, под беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Простите нет времени читать всю тему! Подскажите какое порося поставить? На подшипниках качения или сток на вкладишах???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.8.2011, 18:35
Сообщение #1559
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос:
Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км?
Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 30.8.2011, 18:38
Сообщение #1560
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



взял харьковские поршня 80,0 и кольца СТК, буду растачивать 06 блок, поршня 79,8 почему то оказалось проблемно найти

Сообщение отредактировал vazik06 - 30.8.2011, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 1:20