![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
по поводу блоков в сборе мне идея не нра потому как: 1. в нем шатуны и поршни сток, а я буду ставить легкие шатуны и какие нибудь поршни 2. легко попасть на брак, т.к. неизвестно, какова судьба этого блока и кто его собирал вопрос открыт Цитата подскажите, у меня блок 21011, 1,3, если в него ставить 213 колено, получится объем 1,6, но меня волнует вопрос, не получится ли низовой длинноходный трактор, сможет ли мотор крутиться? какой R/S у 21011 1,3 и с 213 коленом? какая более удачная конфа двигателя на 11 блоке? 79х80 трактором быть не может и R|S тут не причём. НА РВ нива будет тянуть ровно на РВ за 300град будет крутится. за прочность могу сказать что КВ 213 + 136мм шатун легко переваривают 8000об! Про трактора принито считать что если R|S меньше 1.7 то это трактор типа 82х84 или 86,88!и всё это конечно же на 136мм шатуне , а нет готов заверить они не едут на верхах из карба который не способен их пропитать на верхах из-за дыр в гбц и конечно РВ. Многие наверно помнят мой 4х дросельный впрыск вот он встал на конфиг 82х136х86 трактор! ГБЦ 36х32 и РВ М45 ,едет с 3500 до 8000 да так что фуфайка заворачиваеться ,если немного сдвинуть фазу едет с 2000 до 6000 можно сдвинуть дом ,момент адд, вот вам и трактора! |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку!
Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ 2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ 3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :) Сообщение отредактировал vazik06 - 11.8.2011, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку! Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ 2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ 3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :) я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку. ну пролить клапана конечно киросинчиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сделаный нормально 1.6 и в стоке валит хорошо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку! Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ 2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ 3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :) я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку. ну пролить клапана конечно киросинчиком. +1 , а что касается ГБЦ видел такие доработанные гбц , что только хуже всё ехало ,разбери её померь сёдла каналы ,высату гбц пролей КС , отпеши сюда !неплохобы к ней запилить коллектор впускной . |
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку! значит низ оставить сток!!!!!!!Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ 2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ 3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :) я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку. ну пролить клапана конечно киросинчиком. +1 , а что касается ГБЦ видел такие доработанные гбц , что только хуже всё ехало ,разбери её померь сёдла каналы ,высату гбц пролей КС , отпеши сюда !неплохобы к ней запилить коллектор впускной . ГБЦ моего знакомого он на ней буквально пол года откатался в него в бочину въехали и он сдал машинку на утилизацию от сам же будет ее мне настраивать а в ней впускной и выпускной запилены уже Сообщение отредактировал vazik06 - 12.8.2011, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку! значит низ оставить сток!!!!!!!Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ 2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ 3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :) я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку. ну пролить клапана конечно киросинчиком. +1 , а что касается ГБЦ видел такие доработанные гбц , что только хуже всё ехало ,разбери её померь сёдла каналы ,высату гбц пролей КС , отпеши сюда !неплохобы к ней запилить коллектор впускной . ГБЦ моего знакомого он на ней буквально пол года откатался в него в бочину въехали и он сдал машинку на утилизацию от сам же будет ее мне настраивать а в ней впускной и выпускной запилены уже Я понял ,тебе похрену как едет ГБЦ главное что она на халяву и как то работала) Тогда есть смысл просто поткинуть ремонтные кольца в блок предварительно подточив стыки надфилем и тыщ 10-20 может хватит! Сообщение отредактировал AleksMaster - 12.8.2011, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я понял ,тебе похрену как едет ГБЦ главное что она на халяву и как то работала) Тогда есть смысл просто поткинуть ремонтные кольца в блок предварительно подточив стыки надфилем и тыщ 10-20 может хватит! [/quote] а вот и нет не на халяву!!! а ГБЦ я обязателяно переберу, распредвал и так снят!!! Сообщение отредактировал vazik06 - 12.8.2011, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
почём если не секрет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мотористы есть? отзавитесь. Москва и моск.обл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
выше на пост прочти)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р . В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение. Сообщение отредактировал Ролакс - 15.8.2011, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р . В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение. Просто прокементирую ничего личного из опыта) Про ГБЦ я уже сказал , бездумные увеличение каналов не пойми как и кем дают мало эффекта , Распредвал Э+ худший какой я либо ставил , пользуеться популярность из-за не высокой стоимости ,коллектор 4-1 не работает и на нём машина чаще едет хуже чем на стоке, про карб промалчу , БСЗ хорошо но все эти дороботки по УОЗ могут нормально работать только на том моторе на каком всё это выставлялось. Лучше купить за эти деньги граматную ГБЦ и нормальный вал и всё поедет отлично с нормальным расходом бензина . Сообщение отредактировал AleksMaster - 16.8.2011, 1:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р . В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение. Просто прокементирую ничего личного из опыта) Про ГБЦ я уже сказал , бездумные увеличение каналов не пойми как и кем дают мало эффекта , Распредвал Э+ худший какой я либо ставил , пользуеться популярность из-за не высокой стоимости ,коллектор 4-1 не работает и на нём машина чаще едет хуже чем на стоке, про карб промалчу , БСЗ хорошо но все эти дороботки по УОЗ могут нормально работать только на том моторе на каком всё это выставлялось. Лучше купить за эти деньги граматную ГБЦ и нормальный вал и всё поедет отлично с нормальным расходом бензина . |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2008 Из: Житомир, Україна Пользователь №: 4018 Машина:21063 Цвет:Жовтий, под беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Простите нет времени читать всю тему! Подскажите какое порося поставить? На подшипниках качения или сток на вкладишах???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос:
Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км? Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
взял харьковские поршня 80,0 и кольца СТК, буду растачивать 06 блок, поршня 79,8 почему то оказалось проблемно найти
Сообщение отредактировал vazik06 - 30.8.2011, 18:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:20 |