Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
15.7.2011, 11:39
Сообщение
#1321
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Теперь все понятно окончательно.Большое спасибо!
|
|
|
15.7.2011, 16:04
Сообщение
#1322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Когда восстановите схему - настройте положение микропереключателя правильно.
Удачи! |
|
|
15.7.2011, 16:56
Сообщение
#1323
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Отличный материал,большое спасибо!
|
|
|
16.7.2011, 14:22
Сообщение
#1324
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Доработка рычагов пускового устройства карбюраторов ВЕБЕР/ОЗОН.
Цель: упрощение настройки пусковых зазоров. На предварительно подогнутый влево выступ рычага 2101-1107106-01 припаиваем гайку М3 на таком уровне, чтобы ввёрнутый в неё винт М3 упирался в горизонтальную часть усика рычага 2105-1107116-10. Изгиб выступа рычага 2101-1107106-01 на 30°~45° в сторону рычага 2101-1107150 облегчает "прицеливание" винта в усик. Чтобы обеспечить запас по регулировке пускового зазора ДЗ-1 винтом М3 - увеличиваем изгиб тяги 2101-1107645. Желательно изогнуть её настолько, чтобы при полностью вытянутом "подсосе" рычаги 2101-1107106-01 и 2105-1107116-10 не соприкасались, если винт М3 вывинчен. Чтобы винт М3 самопроизвольно не выкручивался, надеваем на него фиксирующую пружинку. Теперь настройка пусковых зазоров возможна без разборки карбюратора. На вытянутом "подсосе" запускаем двигатель, вращая винт М3 устанавливаем обороты 3200~3500об/мин. Регулировка диафрагменного механизма пускового устройства делается по штатной методике. Сообщение отредактировал booBot - 16.7.2011, 14:28 |
|
|
16.7.2011, 22:20
Сообщение
#1325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
21.7.2011, 13:42
Сообщение
#1326
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 54284 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите какие жиклёры необходимы для достижения наибольшей экономичности.
Сейчас стоят воздушные 170-ые, Топливные не знаю |
|
|
26.7.2011, 22:49
Сообщение
#1327
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите какие жиклёры необходимы для достижения наибольшей экономичности. Сейчас стоят воздушные 170-ые, Топливные не знаю Наибольшая экономичность возможна только со штатными жиклёрами. |
|
|
31.7.2011, 21:32
Сообщение
#1328
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите советом, карбюратор 2107 ... -20, мехпривод от старого озона,малые дифузеры 4,5, жиклеры 1 камере 130/170 2 камере 162/190. Так вот вопрос, на горке пытаюсь тронутся происходит провал машина назат далеко откатывается, мне так кажется, когда газку побольше даеш, обороты быстро взлетают и машина с пробуксовкой уходит, боюсь спереди догнать. Что подскажете сделать?
На стоковом варианте 112/150 150/150 при отпускании сцепления машинка держалась на горке и плавненько нажимал на газ и потехоньку разгонялась, а щас назат скатывается, двигатель как бы задумывается ехать или нет. Тут у нас какбы дорога из горок состоит, хотелось что бы и динамика была, и отката назат с резкостей небыло. Говорили если обеднить смесь при резком открытии дроссельных заслонок на механическом приводе получишь провал, может в первую камеру поставить комбинацию 130/150? Сообщение отредактировал сибиряк157 - 31.7.2011, 21:35 |
|
|
1.8.2011, 0:04
Сообщение
#1329
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Во-во, поставить 130/150 и ездить вокруг бензоколонки...
Зачем вы так над карбюратором издеваетесь?! Восстановите пневмопривод и доработайте его по этой статье "ЗР". Верните родные жиклёры и МД. Я на приведённом в порядок ОЗОНе имею и динамику нормальную, и расход минимальный. 8.5~9л/100км по городу, менее 7л/100км по трассе. |
|
|
2.8.2011, 19:36
Сообщение
#1330
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите советом, карбюратор 2107 ... -20, мехпривод от старого озона,малые дифузеры 4,5, жиклеры 1 камере 130/170 2 камере 162/190. Так вот вопрос, на горке пытаюсь тронутся происходит провал машина назат далеко откатывается, мне так кажется, когда газку побольше даеш, обороты быстро взлетают и машина с пробуксовкой уходит, боюсь спереди догнать. Что подскажете сделать?
На стоковом варианте 112/150 150/150 при отпускании сцепления машинка держалась на горке и плавненько нажимал на газ и потехоньку разгонялась, а щас назат скатывается, двигатель как бы задумывается ехать или нет. Тут у нас какбы дорога из горок состоит, хотелось что бы и динамика была, и отката назат с резкостей небыло. Говорили если обеднить смесь при резком открытии дроссельных заслонок на механическом приводе получишь провал, может в первую камеру поставить комбинацию 130/150? Во-во, поставить 130/150 и ездить вокруг бензоколонки... Зачем вы так над карбюратором издеваетесь?! Восстановите пневмопривод и доработайте его по этой статье "ЗР". Верните родные жиклёры и МД. Я на приведённом в порядок ОЗОНе имею и динамику нормальную, и расход минимальный. 8.5~9л/100км по городу, менее 7л/100км по трассе. У меня стандартный есть, просто иногда хочется погонять, повыкабеливатся. Появилась новая проблема, пару дней погонял, пропали холостые, машина начала дымить, попытался выставить винтом количества, обороты выше 900 неподымаюся и дым черный идет, как найти холостые, любая помощ приветствуется. Помогите разобратся? Поставил стоковый вариант все нормально, работает как часики. Сообщение отредактировал сибиряк157 - 2.8.2011, 19:38 |
|
|
2.8.2011, 22:39
Сообщение
#1331
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Или что-то случилось, или одно из двух:
|
|
|
4.8.2011, 2:17
Сообщение
#1332
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
booBot,у тебя может есть какие фотки по доработке вакумного привода ДЗ второй камеры,что где сверлить,что где заглушить???а то по той ссылке( http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html ) ,ПО этим схемам ничего толком не понятно.у меня сейчас сделан мех привод второй заслонки,ВОт хочу попробывать так сделать,Сравнить результат.
|
|
|
4.8.2011, 6:50
Сообщение
#1333
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Фотографии есть тут и в нескольких следующих сообщениях.
|
|
|
4.8.2011, 22:13
Сообщение
#1334
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Фотографии есть тут и в нескольких следующих сообщениях. Я думал малой кровью это мех привод поставить, и жиклеры заменить, а тут весь карбон сверлить, как то страшновато. |
|
|
4.8.2011, 22:25
Сообщение
#1335
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Фотографии есть тут и в нескольких следующих сообщениях. Я думал малой кровью это мех привод поставить, и жиклеры заменить, а тут весь карбон сверлить, как то страшновато. Да не весь! Всего в двух местах вынуть жиклёры. Можно и не сверлить, а метчиком резьбы аккуратно вкрутиться и выдернуть, как пробку. Работы на десять минут от силы. Заодно проверь, что нижний фланец среднего корпуса не повело, если он гнутый, то ни ХХ нормально не настроить, ни пневмопривод толком работать не будет. Мне пришлось шлифовать фланец на стальной плите шкуркой. Теперь у меня карбюратор хоть ДААЗовцам показывай - как они должны были его делать с самого начала! Ездит - СУПЕР. |
|
|
17.8.2011, 9:37
Сообщение
#1336
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Люди подскажите, намутил по случаю озон, вот хочу сделать его мего-экономичным, на динамику в принципе все равно т.к. в основном по городу езжу. А тот шо у меня стоит меня устраивает по динамике но расход не радует, вот и хочу себе сделать 2 и от надобности переставлять)
|
|
|
17.8.2011, 10:16
Сообщение
#1337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Проблем нет!
Сообщаете результаты - мы поможем справиться с проблемами. Удачи! |
|
|
17.8.2011, 13:07
Сообщение
#1338
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Начал разборку,трындец он загажаный был, пока отмачиваю в ультразвуковой ванночке, и думаю какие жиклеры взять? и еще вопрос на прокладки между частями карбюратора не стоит герметик мазать?
|
|
|
17.8.2011, 14:41
Сообщение
#1339
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Жиклёры - если не раздолбаны проволокой и отвёртками - лучше оставить родные, заводские.
Если раздолбаны или заменены предыдущим рукосуями - придётся взять из ремкомплекта, но надо бы их пролить для определения калибра. НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА!!! Восстановить плоскости фланцев и использовать картонные прокладки. Только так! |
|
|
17.8.2011, 21:17
Сообщение
#1340
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
жиклеры были чутка раздолбаны отвертками, но я решил оставить ибо были как раз установлены по мануалу,отчистить до идеала все не получилось, но явно получше чем было:) завтра будут ходовые испытания, а почему герметиком нельзя?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 7:36 |