IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
dimasimfi
сообщение 15.7.2011, 11:39
Сообщение #1321
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Теперь все понятно окончательно.Большое спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.7.2011, 16:04
Сообщение #1322
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Когда восстановите схему - настройте положение микропереключателя правильно.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 15.7.2011, 16:56
Сообщение #1323
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Отличный материал,большое спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.7.2011, 14:22
Сообщение #1324
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Доработка рычагов пускового устройства карбюраторов ВЕБЕР/ОЗОН.
Цель: упрощение настройки пусковых зазоров.

На предварительно подогнутый влево выступ рычага 2101-1107106-01 припаиваем гайку М3 на таком уровне, чтобы ввёрнутый в неё винт М3 упирался в горизонтальную часть усика рычага 2105-1107116-10. Изгиб выступа рычага 2101-1107106-01 на 30°~45° в сторону рычага 2101-1107150 облегчает "прицеливание" винта в усик.
Чтобы обеспечить запас по регулировке пускового зазора ДЗ-1 винтом М3 - увеличиваем изгиб тяги 2101-1107645. Желательно изогнуть её настолько, чтобы при полностью вытянутом "подсосе" рычаги 2101-1107106-01 и 2105-1107116-10 не соприкасались, если винт М3 вывинчен.

Чтобы винт М3 самопроизвольно не выкручивался, надеваем на него фиксирующую пружинку.

Теперь настройка пусковых зазоров возможна без разборки карбюратора.

На вытянутом "подсосе" запускаем двигатель, вращая винт М3 устанавливаем обороты 3200~3500об/мин.
Регулировка диафрагменного механизма пускового устройства делается по штатной методике.

Сообщение отредактировал booBot - 16.7.2011, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.7.2011, 22:20
Сообщение #1325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз





Сообщение отредактировал booBot - 16.7.2011, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sssdos
сообщение 21.7.2011, 13:42
Сообщение #1326
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 54284
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите какие жиклёры необходимы для достижения наибольшей экономичности.
Сейчас стоят воздушные 170-ые, Топливные не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.7.2011, 22:49
Сообщение #1327
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sssdos @ 21.7.2011, 14:42) *
Подскажите какие жиклёры необходимы для достижения наибольшей экономичности.
Сейчас стоят воздушные 170-ые, Топливные не знаю

Наибольшая экономичность возможна только со штатными жиклёрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сибиряк157
сообщение 31.7.2011, 21:32
Сообщение #1328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите советом, карбюратор 2107 ... -20, мехпривод от старого озона,малые дифузеры 4,5, жиклеры 1 камере 130/170 2 камере 162/190. Так вот вопрос, на горке пытаюсь тронутся происходит провал машина назат далеко откатывается, мне так кажется, когда газку побольше даеш, обороты быстро взлетают и машина с пробуксовкой уходит, боюсь спереди догнать. Что подскажете сделать?

На стоковом варианте 112/150 150/150 при отпускании сцепления машинка держалась на горке и плавненько нажимал на газ и потехоньку разгонялась, а щас назат скатывается, двигатель как бы задумывается ехать или нет.

Тут у нас какбы дорога из горок состоит, хотелось что бы и динамика была, и отката назат с резкостей небыло.

Говорили если обеднить смесь при резком открытии дроссельных заслонок на механическом приводе получишь провал, может в первую камеру поставить комбинацию 130/150?

Сообщение отредактировал сибиряк157 - 31.7.2011, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.8.2011, 0:04
Сообщение #1329
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Во-во, поставить 130/150 и ездить вокруг бензоколонки...

Зачем вы так над карбюратором издеваетесь?!
Восстановите пневмопривод и доработайте его по этой статье "ЗР".
Верните родные жиклёры и МД.

Я на приведённом в порядок ОЗОНе имею и динамику нормальную, и расход минимальный. 8.5~9л/100км по городу, менее 7л/100км по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сибиряк157
сообщение 2.8.2011, 19:36
Сообщение #1330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите советом, карбюратор 2107 ... -20, мехпривод от старого озона,малые дифузеры 4,5, жиклеры 1 камере 130/170 2 камере 162/190. Так вот вопрос, на горке пытаюсь тронутся происходит провал машина назат далеко откатывается, мне так кажется, когда газку побольше даеш, обороты быстро взлетают и машина с пробуксовкой уходит, боюсь спереди догнать. Что подскажете сделать?

На стоковом варианте 112/150 150/150 при отпускании сцепления машинка держалась на горке и плавненько нажимал на газ и потехоньку разгонялась, а щас назат скатывается, двигатель как бы задумывается ехать или нет.

Тут у нас какбы дорога из горок состоит, хотелось что бы и динамика была, и отката назат с резкостей небыло.

Говорили если обеднить смесь при резком открытии дроссельных заслонок на механическом приводе получишь провал, может в первую камеру поставить комбинацию 130/150?

Цитата(booBot @ 1.8.2011, 1:04) *
Во-во, поставить 130/150 и ездить вокруг бензоколонки...

Зачем вы так над карбюратором издеваетесь?!
Восстановите пневмопривод и доработайте его по этой статье "ЗР".
Верните родные жиклёры и МД.

Я на приведённом в порядок ОЗОНе имею и динамику нормальную, и расход минимальный. 8.5~9л/100км по городу, менее 7л/100км по трассе.


У меня стандартный есть, просто иногда хочется погонять, повыкабеливатся.
Появилась новая проблема, пару дней погонял, пропали холостые, машина начала дымить, попытался выставить винтом количества, обороты выше 900 неподымаюся и дым черный идет, как найти холостые, любая помощ приветствуется. Помогите разобратся?

Поставил стоковый вариант все нормально, работает как часики.

Сообщение отредактировал сибиряк157 - 2.8.2011, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.8.2011, 22:39
Сообщение #1331
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Или что-то случилось, или одно из двух:
  • засорился воздушный жиклёр ПС/ХХ
  • игольчатый клапан переливает, проверьте уровень топлива в поплавковой камере
  • ослаб держатель топливного жиклёра ПС/ХХ
  • не закрывается ДЗ-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.8.2011, 2:17
Сообщение #1332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



booBot,у тебя может есть какие фотки по доработке вакумного привода ДЗ второй камеры,что где сверлить,что где заглушить???а то по той ссылке( http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html ) ,ПО этим схемам ничего толком не понятно.у меня сейчас сделан мех привод второй заслонки,ВОт хочу попробывать так сделать,Сравнить результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.8.2011, 6:50
Сообщение #1333
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Фотографии есть тут и в нескольких следующих сообщениях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сибиряк157
сообщение 4.8.2011, 22:13
Сообщение #1334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 4.8.2011, 7:50) *
Фотографии есть тут и в нескольких следующих сообщениях.


Я думал малой кровью это мех привод поставить, и жиклеры заменить, а тут весь карбон сверлить, как то страшновато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.8.2011, 22:25
Сообщение #1335
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(сибиряк157 @ 4.8.2011, 23:13) *
Цитата(booBot @ 4.8.2011, 7:50) *
Фотографии есть тут и в нескольких следующих сообщениях.


Я думал малой кровью это мех привод поставить, и жиклеры заменить, а тут весь карбон сверлить, как то страшновато.

Да не весь!

Всего в двух местах вынуть жиклёры. Можно и не сверлить, а метчиком резьбы аккуратно вкрутиться и выдернуть, как пробку.
Работы на десять минут от силы.

Заодно проверь, что нижний фланец среднего корпуса не повело, если он гнутый, то ни ХХ нормально не настроить, ни пневмопривод толком работать не будет.
Мне пришлось шлифовать фланец на стальной плите шкуркой.

Теперь у меня карбюратор хоть ДААЗовцам показывай - как они должны были его делать с самого начала!
Ездит - СУПЕР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 17.8.2011, 9:37
Сообщение #1336
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Люди подскажите, намутил по случаю озон, вот хочу сделать его мего-экономичным, на динамику в принципе все равно т.к. в основном по городу езжу. А тот шо у меня стоит меня устраивает по динамике но расход не радует, вот и хочу себе сделать 2 и от надобности переставлять)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.8.2011, 10:16
Сообщение #1337
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Проблем нет!

  1. полностью разбираете
  2. выдерживаете в ацетоне или растворителе 649 несколько часов
  3. продуваете сжатым воздухом
  4. нижний фланец средней части карбюратора шлифуете на стальной плите шкуркой
  5. ослабив винты крепления ДЗ - выравниваете их положение так, чтобы зазоры в закрытом состоянии были минимальны
  6. если карбюратор изготовлен до 1997 года - вам повезло, если новее - ищите старый корпус дросселей любого ОЗОНа, вынимайте из него кольцевой распылитель АСХХ, ставьте его в свой
  7. ставьте НОВЫЕ прокладки и диафрагмы, и РОДНЫЕ жиклёры
  8. дорабатываете пневмопривод ДЗ-2
  9. собираете и регулируете


Сообщаете результаты - мы поможем справиться с проблемами.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 17.8.2011, 13:07
Сообщение #1338
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Начал разборку,трындец он загажаный был, пока отмачиваю в ультразвуковой ванночке, и думаю какие жиклеры взять? и еще вопрос на прокладки между частями карбюратора не стоит герметик мазать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.8.2011, 14:41
Сообщение #1339
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Жиклёры - если не раздолбаны проволокой и отвёртками - лучше оставить родные, заводские.
Если раздолбаны или заменены предыдущим рукосуями - придётся взять из ремкомплекта, но надо бы их пролить для определения калибра.

НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА!!!
Восстановить плоскости фланцев и использовать картонные прокладки. Только так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 17.8.2011, 21:17
Сообщение #1340
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



жиклеры были чутка раздолбаны отвертками, но я решил оставить ибо были как раз установлены по мануалу,отчистить до идеала все не получилось, но явно получше чем было:) завтра будут ходовые испытания, а почему герметиком нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 7:36