![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ! может кто че подскажет!?
короче сломался хренов штуцер пластиковый, сломался в начале цилиндра! который первый если считать не от вакуумника! тормоз стал не таким как раньше! эт че воздух попал? и я так понимаю он попал в задние тормоза? так как этот 1 штуцер отвечает за зад тормоза? или без разницы вообще? подскажите кто че знает по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А как ты думаешь, если штуцер сломан, то что вместо жидкости туда попадет? Отвечает за задний контур...
Сообщение отредактировал Mitka - 3.8.2011, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем нефига. поменял гтц и не помогло.
так же сначало норм проедешь км 3-4 то-же самое не растормаживаеется. ход педали становиться всего 2 см. давишь 1 см и все машина колом. вакумник!?? ну не может же быть это ииза того что ручник ослаблен? |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как ты думаешь, если штуцер сломан, то что вместо жидкости туда попадет? Отвечает за задний контур... Да, да все верно=) прокачал передние дабы убедится что контуры релаьно разные) так оно и оказалось! воздуха небыло в передних тормозах! Но чувствуется по педали, что в заднем контуре воздух немножко есть. Решил прокачать задние, но не получилось, ибо цилиндры видимо еше родные и штуцер этот я не смог спец клюючем даже открутить, штуцер аж гнутся стал, видимо прикипел намертво. да и не работали они цилиндры то, один вообше заражавел так что одна часть замерла, другая еле ходила, а на другой стороне сочилась тормозуха, придется менять цилиндры..давно хотел я все это сделать да откладывал..ибо тормоз устраивал, а щас зад видимо вообще не тормозит из за воздуха, и пути назад нету, буду делать) Спасибо за ответ)! |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2010 Из: Гомель, Беларусь Пользователь №: 37681 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При замене ГТЦ, надо ли как то отдельно его прокачать(залить) тормозной жидкостью? или - поставил, залил тормозуху и прокачивать как по схеме?
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всю систему придется прокачивать. Тыришь клизьму дома, она будет создавать вакуум. Прилаживаешь её через трубочку к прокачному штуцеру, штуцер открывается, контур прокачивается. Можно помогать педалью. Это если водиночку прокачивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2010 Из: Гомель, Беларусь Пользователь №: 37681 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прото кто то мне сказал что надо прокачать отдельно главный тормозной цилиндр, и уже затем прокачивать всю систему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
прото кто то мне сказал что надо прокачать отдельно главный тормозной цилиндр, и уже затем прокачивать всю систему. Его просто проливаешь жидкостью. Для этого заливаешь полный бачек тормозухи и открываешь штуцеры прокачки на все колесах и следишь - как полилось, закрываешь. И так с каждым из 4-х. Всё, а далее прокачиваешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2010 Из: Гомель, Беларусь Пользователь №: 37681 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня поменял главный тормозной цилиндр, человек который помогал, закрепил новый в тисках, заливал тормозуху в отверстия, надавливая на поршни. потом установили, все равно прокачали. что то я не заметил что этим способом он что то улучшил. не прокачали только левое переднее - штуцер закис, спец ключ не помог. наверно из-за этого педаль мягковатая. на асфальте колеса не получается заблокировать. и лучше тормозит после второго-третьего качка. наверно пока весь воздух не уберем, сложно судить о работе ГТЦ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата не прокачали только левое переднее - штуцер закис, спец ключ не помог Штуцер прокачной можно открутить обычным накидным ключем, или вы там трубки пытались открутить??? Вообщем если штуцер закис и слизался то берешь тиски небольших размеров, снимаешь колесо, захватываешь краем тисков штуцер и капитально затягиваешь в тисках...откручиваешь... (если совсем плохо то напильником штуцер поточить и сделать две паралельные плоскости для тисков). На задних колесах также. Токо не забудь новые штуцеры заранее прикупить, на передок под ключ на 10 на задок на 8 (бери белые блестящие, смотри чтоб конус был четко обработан). Пока не прокачаешь по норме все (это если именно гтц менял) воздух все равно где нить будет. Жидкости на жалей, продуй везде по норме... |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2010 Из: Гомель, Беларусь Пользователь №: 37681 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил сегодня новый передний левый наружный цилиндр, заодно и трубку, на всякий случай, поменяю, потом прокачаю. как назло, ехал домой, сзади что затерлось, застучало. остановился покатал машину - звук из заднего левого колеса, ощущение что в тормозном барабане что-то сорвалось (колодки?), буду разбираться. надеюсь что после полноценной прокачки, ГТЦ нормально будет работать, ато педаль до пола продавливаю, а тормоза процентов 60-70 от даже того что раньше было. на старый ГТЦ думаю поставить ремкомплект и положить на всякий запасной случай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем здоровья.
Проблема следующего характера. После прокачки педаль жесткая, но не надолго. Тормоза срабатывают уже в конце хода педали. Качну педалью 3-4- раза, опять становится жесткой, но буквально при следующем торможении снова большой свободный ход. Прокачиваю не в первый раз, уже вторую бутылку тормозухи на землю вылил. Осмотр тормозных трубок и шлангов результата не дает. ГТЦ сухой, тормозные цилиндры тоже (задние заменены на новые так как были подозрения, но не оправдались). Купил рем. комплект на ГТЦ, заменил резинки, цилиндр без задиров. Тормозуха куда то потихоньку уходит но не могу определить куда, так как все соединения сухие. Шланги от бачка заменил на новые. До ремонта ГТЦ думал что уходит через вакуумный усилитель, (под ковриком в салоне была влага) но опять же не оправдалось, манжета держала хорошо, видимо под коврик каким то образом попадает вода. Осталось только заменить сам ГТЦ, хотя его внутренняя поверхность подозрений не вызывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2010 Из: Гомель, Беларусь Пользователь №: 37681 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже не знаю на что равняться, при нормальной работе тормозов, при заглушенном двигателе, нажимая на педаль тормоза встречаешь сопротивление, можно ли дальше продавливая педаль, переломить сопротивление тормозов? или должно как будто упереться во что-то? возможно ли тогда что при прокачанной системе виноват ГТЦ? ставил новый, фенокс, читая форум понимаю что не очень((
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Понимать надо не у компа, а у авто. Во всех бедах виноваты задние тормоза. Передние не упрутся, пока задние не схватятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2010 Из: Гомель, Беларусь Пользователь №: 37681 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и задние и передние тормоза хватают. тормозуха не вытекает. заметил что при плавном нажатии на педаль лишнего звука нет, при резком нажатии ощущение что что то продавливаешь, педаль мелкими рывками движется, типа вибрирует. на стоянке при затянутом ручнике, хоть почувствовал что педаль становится колом не доходя до пола, а так продавливается до пола. вообще машина тормозит, но вроде как 70-80% от полной силы, когда педаль в пол упирается, и колеса блокируются только на песке, на асфальте нет. пока я думаю что все еще виноват некачественный новый ГТЦ фенокс, или что то еще может быть с вакумником?
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Читать и понимать написанное способен?
Ты затягиваешь ручник, колодки расходятся. Понажимав на тормоз разойдутся и поршни в тормозных цилиндрах, колодки их обратно не запихивают. Педаль колом, всё правильно. Иммитация этого - под машину лезешь и подтягиваешь ручник пока задние колеса не прихватит. Чуть ослабляешь. Всё! На ГТЦ и вакуумник грешить на надо. У тебя люфт между задними колодками и тормозным барабаном непомерно велик, его ваще не должно быть. А уж как ты его будешь убирать, твое дело. И про это написано. Сообщение отредактировал Ludvig - 29.8.2011, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41715 Машина:BA3 21063 Цвет:Небесный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посоветуйте пожалуйста что нужно сделать снизу гтц подтекает жидкость тормозная это нужно менять его или там уплотнителю хана??
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
посоветуйте пожалуйста что нужно сделать снизу гтц подтекает жидкость тормозная это нужно менять его или там уплотнителю хана?? "Снизу" - это где? Если со сторону ВУ, то нужно менять. Если там, где трубки с бачка подключены, то посмотри не треснули (надломились) ли соски бачка с тормозухой... |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41715 Машина:BA3 21063 Цвет:Небесный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посоветуйте пожалуйста что нужно сделать снизу гтц подтекает жидкость тормозная это нужно менять его или там уплотнителю хана?? "Снизу" - это где? Если со сторону ВУ, то нужно менять. Если там, где трубки с бачка подключены, то посмотри не треснули (надломились) ли соски бачка с тормозухой... нет не с бачка на стыке главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов. Сообщение отредактировал 21063[Георгий] - 18.9.2011, 20:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:41 |