![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Всё мужики я с номерами на новой тачке!
Вот продолжение в новом борт журнале |
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
![]() Щас посмотрим...чего там в новой теме)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сёдня гоцал на шахе полный кайф! Мне вот спрашуют ну и как? В ставнении?
я отвечаю ну вот как мотоцикл нельзя сравнить с машиной так и шаху с другой машиной упраляя 2106 получаешь совершенно другие ощущения и даже не пытаеся сравнивать! Хотя тормоза конечно явно слабоваты сразу захотелось ваккумник махнуть :))) Короче был у жестянщика предварительно договорились на конец сентября на уничтожение сполера и решении пару мелких проблем. А в ближайшее время планирую поменять сальник на хвостовике редуктора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ты кстати,менять сам будеш?блин,вот куда лезть неохота,так это туда..себе не доверяю,но еще больше не доверяю "спецам"
придется самому,только динамоключ раздобыть надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ты кстати,менять сам будеш?блин,вот куда лезть неохота,так это туда..себе не доверяю,но еще больше не доверяю "спецам" придется самому,только динамоключ раздобыть надо. да сам конечно, а ключ я купил когда капиталку мотора делал. Да я думаю на СТО там не набокапорят! Главное в этом деле пометить кардан что бы прикрутить на тоже место и заменить гайки они одноразывые. |
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
у меня уже все готово под замену..позавчера раскрутил кардан(пометил),2 болта пришлось срезать болгарой(слизались),хорошо заблаговременно были взяты 2 новых))
там главно не накосячить с моментом-и больше нельзя,и меньше.Пишут-сымать п/оси,вычислять момент вращения,вот только непонятно-как он может быть разным,если момент затяжки гайки определен в мурзилке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
у меня уже все готово под замену..позавчера раскрутил кардан(пометил),2 болта пришлось срезать болгарой(слизались),хорошо заблаговременно были взяты 2 новых)) там главно не накосячить с моментом-и больше нельзя,и меньше.Пишут-сымать п/оси,вычислять момент вращения,вот только непонятно-как он может быть разным,если момент затяжки гайки определен в мурзилке ![]() Прочитал про замену этого сальника http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-shesterni.html и понял что не буду мешать машине ездить....потом сукко загудит и хрен знает что с ним делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
тоже думаю-в запас положу,а как совсем сильно херачить будет-тогда и поменяю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а я менял у себя энтот сальник) гайку затягивал без динамоключа), года 4 назад, пока никаких траблов нет, хотя пробег уже сотни полторы будет)
Сообщение отредактировал sedoy - 17.8.2011, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
справил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а я менял у себя энтот сальник) гайку затягивал без динамоключа), года 4 назад, пока никаких траблов нет, хотя пробег уже сотни полторы будет) ну я тоже поменяю не смотря не на что...ну когда потечёт....:) ак если он не тек - зачем о этом думать?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
а я менял у себя энтот сальник) гайку затягивал без динамоключа), года 4 назад, пока никаких траблов нет, хотя пробег уже сотни полторы будет) ну я тоже поменяю не смотря не на что...ну когда потечёт....:) ак если он не тек - зачем о этом думать?))) недавно менял сальник на Хвостовике КПП для этого необходимо было снять кардан откручиваю его от хвостовика редуктора и от туда трошки масло плюхнуло...тогда я подумал что махну его.....т.е. сальник в принципе то пропускает но пока не значительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
недавно менял сальник на Хвостовике КПП для этого необходимо было снять кардан откручиваю его от хвостовика редуктора и от туда трошки масло плюхнуло...тогда я подумал что махну его.....т.е. сальник в принципе то пропускает но пока не значительно. понятно.... только не понятно зачем снимать кардан то?) я для замены кпп подвесной чуть откручиваю (до конца резьбы, но чтоб гайке было на чем держатся) и вполне достаточно) очень уш не люблю я делать лишние действия ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
кстати,на яме как был,гляжу,задняя часть КПП вся в масле
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
недавно менял сальник на Хвостовике КПП для этого необходимо было снять кардан откручиваю его от хвостовика редуктора и от туда трошки масло плюхнуло...тогда я подумал что махну его.....т.е. сальник в принципе то пропускает но пока не значительно. понятно.... только не понятно зачем снимать кардан то?) я для замены кпп подвесной чуть откручиваю (до конца резьбы, но чтоб гайке было на чем держатся) и вполне достаточно) очень уш не люблю я делать лишние действия ![]() не понял, а как ты со шлицов Кардан стягиваешь? или ты эластичной муфты откручиваешь? Когда я менял КПП я снимал со шлицов....а эластичную муфту прикручивал на снятой кпп всё таки удобней... а когда менял сальник то снимал кардан хотя я в процессе понял что всё равно снимать эластичную муфту и снимать кардан было не обязательнл. Сообщение отредактировал yurecgod - 17.8.2011, 15:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
кстати,на яме как был,гляжу,задняя часть КПП вся в масле ![]() для сальника не надо, ну разве что траверсу от кузова для удобства отвернуть) да муфту от КПП открутить. не понял, а как ты со шлицов Кардан стягиваешь? или ты эластичной муфты откручиваешь? Когда я менял КПП я снимал со шлицов....а эластичную муфту прикручивал на снятой кпп всё таки удобней... а когда менял сальник то снимал кардан хотя я в процессе понял что всё равно снимать эластичную муфту и снимать кардан было не обязательнл. да муфту от кпп - бустро и сердито) со шлицов один раз всего снимал, в самый первый раз - наматюкался вдоволь))) ЗЫ. старая муфта (если не убитая) рукой сжимается легко на яме (удобно), на земле лежа малость извернутся приходится, но всеравно легче чем со шлицами мучатся))) Сообщение отредактировал sedoy - 17.8.2011, 15:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:14 |