IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие цилиндры на передние тормоза лучше взять?
3d3e
сообщение 13.2.2011, 15:36
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



мне сам цилиндр снять надо, а не поршень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.2.2011, 15:44
Сообщение #62
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а,теперь понял))они есть и с фиксаторами и без
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 13.2.2011, 15:52
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



и как тут угадать есть на нем фиксатор или нет? там грязи немерянно((( ну ладно, с этим разберемся. меня больше волнует можно его отремонтировать или нет? ремкомплекты на них продаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.2.2011, 15:59
Сообщение #64
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ремонтировать не стоит, долго работать не будет, есть фиксатор , или нет, все равно цилиндр в мусорку, молотком выбивай и все выйдет, они вообще все с фиксаторами ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.2.2011, 16:01
Сообщение #65
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Так а зачем ты будеш делать двойную работу?вытащи поршни,погляди что к чему,если нормальные,меняй резинки и ездий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 13.2.2011, 16:04
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А на них есть нормальные ремкомплекты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.2.2011, 16:09
Сообщение #67
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ну,это ты должен на авторынке узнать,в каждом регионе Своим дерьмом торгуют)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 13.2.2011, 16:16
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



В том то и дело что дерьмом. хотя у нас в городе предприятия Базальт и Аксиома, в курсе их склок. и не особо советую их брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 13.2.2011, 16:38
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 15:06) *
Цитата(P777 @ 13.2.2011, 13:52) *
Он же снять не может, а не вынуть цилиндры.

снять не может что?суппорта?так они не прикипают))

Цитата(P777 @ 13.2.2011, 13:37) *
Конечно есть фиксаторы. Их утопить и можно вынуть цилиндр.

За какой фиксатор ты говориш? За резинку чтоли?



Вот какой:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nikh-koles.html
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фиксатор.jpg ( 68.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 13.2.2011, 16:44
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.2.2011, 15:59) *
Ремонтировать не стоит, долго работать не будет, есть фиксатор , или нет, все равно цилиндр в мусорку, молотком выбивай и все выйдет, они вообще все с фиксаторами ...



Я первый раз когда менял цилиндр, думал что он закис.
Работал в темноте на улице уже стемнело. Распилил цилиндр пополам и пытался выбить.
Не выбивался, зараза.
Потом заметил стопор. Утопил и сразу вынул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.2.2011, 16:47
Сообщение #71
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



не знаю,лично я б не спешил менять,сначала глянул бы на поршни и на зеркало цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 13.2.2011, 16:54
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 16:47) *
не знаю,лично я б не спешил менять,сначала глянул бы на поршни и на зеркало цилиндра.


Это верно.
За просмотр денег не берут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 1.8.2011, 12:19
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, скажите, а как разобрать цилиндры? Поршень как оттуда достать? И вообще, ремонтопригодны ли они?
И ещё. Скажите. Я по глупости снял оба передних суппорта, жидкость слил. Можно ли теперь эти суппорты подключить к задним трубкам, чтоб проверить их работоспособность? Я так понимаю, передний и задний контур - независимы? Тормозуха от туда не должна была уйти.

Сообщение отредактировал lanser_zareka - 1.8.2011, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.8.2011, 12:36
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lanser_zareka @ 1.8.2011, 13:19) *
Народ, скажите, а как разобрать цилиндры? Поршень как оттуда достать? И вообще, ремонтопригодны ли они?
И ещё. Скажите. Я по глупости снял оба передних суппорта, жидкость слил. Можно ли теперь эти суппорты подключить к задним трубкам, чтоб проверить их работоспособность? Я так понимаю, передний и задний контур - независимы? Тормозуха от туда не должна была уйти.


Для удобства выкрути трубки и штуцера из цилиндров, выбей цилиндры из супорта. Возьми один цилиндрик, заткни пальцем одно отверстие, а в другое нагнетай давление от компрессора для колес, поршень выскочит на раз два)) Только делай аккуратно)) Я когда в первый раз их разбирал, у меня поршень в лобовуху со свистом отлетел rofl.gif

Да, они ремонтопригодны. В ремкомплектах идут сальники для поршней - такие резиновые колечки и пыльники для них (штуцера и трубки отдельно продаются). В целом, если цилиндр нормальный - то ремкомплект должен помочь. Но обрати внимание, чтобы после сборки в цилиндрах не осталось никаких пищинок - у меня так один цилиндр потек через несколько месяцев.

Да, задний и передний контур независимы, но думаю гемора будет много при подключении))) А что ты хотел увидеть, если подключил бы их к заднему контуру? Уходила ли тормозуха - было бы видно до их снятия. А так - разбери, почисти, осмотри на предмет трещинок, овальностей, нет ли выработок на зеркалах поршней и цилиндров. Если все ок - промой цилиндры от всей шляпы, обмокни пальцем тормозуху, обмажь все внутренности тормозухой, заправь уплотнитель (тоже обмокни в тормозуху), вставь поршень (тоже смазанный) и все (все макать в тормозуху - это чтобы не повредить резинку когда будешь вставлять поршень в цилиндр. Кстати - резина не бензомаслостойкая - не капать на нее ни ацетоном, не бензином и т.д.))) Должны работать не хуже новых.
После инсталяции пронаблюдай за уровнем в бачке.

П.С. Когда будешь ставить обратно трубки - будь ооочень аккуратен, я так запорол один цилиндр - пришлось покупать сразу 4))) В алюминьке очень легко нарезать трубкой еще одну резьбу, будь аккуратен)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 1.8.2011, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 1.8.2011, 12:49
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Павел, спасибо большое, прояснил ситуацию! А подключить к заднему контуру хочу, чтобы проверить, как они работают при нажатии педали.
С компрессором тоже хорошая идея. А какое там рабочее давлени в цилиндрах то? Хватит ли компрессора? И каким переходником его туда можно воткнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.8.2011, 13:02
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



бывает что закисает так что и гидравлики не хватает
в качестве переходника можно разрезать любую трубочку и одеть в резиновый шланг (можно купить самую короткую новую 15 руб), вторую сторону с небольшим кусочком заглушить(завернуть) и использовать как заглушку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.8.2011, 13:04
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lanser_zareka @ 1.8.2011, 13:49) *
Павел, спасибо большое, прояснил ситуацию! А подключить к заднему контуру хочу, чтобы проверить, как они работают при нажатии педали.
С компрессором тоже хорошая идея. А какое там рабочее давлени в цилиндрах то? Хватит ли компрессора? И каким переходником его туда можно воткнуть?


В принципе компрессор заменит тебе задний контур)) На счет давления - не знаю)) Да оно там и не сильно нужно, чуть пыхнуть то надо в цилиндр, быстро вылетят)) Помоему тормозные шланги расчитаны на 5 атмосфер, но это когда колодки не дают выйти поршням из цилиндров, а тут то ничего мешать не будет)

А насадка - у меня в комплекте шла - типа детские пляжные мячики надуть, матрасы какие нибудь))


ЗЫ. Еще совет вдагонку - чтобы из заднего контура не упустить тормозуху - когда открутишь трубку например от заднего цилиндра, сдвинь гайку с трубки и на кончик трубки с вальцовкой надень резиновый колпачек от прокачного штуцера, будет как крышка на бутылке)))

Цитата(mik58 @ 1.8.2011, 14:02) *
бывает что закисает так что и гидравлики не хватает

Не нужно быть так пессимистично настроенным grin.gif
friends.gif

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 1.8.2011, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 1.8.2011, 14:33
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 1.8.2011, 14:02) *
бывает что закисает так что и гидравлики не хватает

А если ВД 40?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 1.8.2011, 21:16
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем за вэдэшкой будущее. Побрызгал все 4 горшка, через час зажал каждый как мог в тисках. Два легко пошли, вторые два еле как. Потом компрессором все таки выдул 2 поршня из тех, которые нормально в тисках зажались. Из других не смог. По крайней мере, сегодня.
Так вот. Значит ли моя удача то, что эти горшки рабочие и можно сменить сальник с прокладкой и ездить дальше? И попутный вопрос. Значит ли то, что из других двух не смог достать поршни - что они уже не ремонтопригодны, даже если я их позже достану?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 4.8.2011, 15:14
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ажиотаж конечно же тут огромный)
Купил я короче все 4 новых горшка, правда фенокс. Но, лопача форум, я сделал вывод, что если фенокс фирменный, то он ничем не уступает заводским. А вот как определить, оригинальный ли он? А как то где то давно читал про подделки панасоников. Типа, если эта надпись выдолблена, то это подделка, а если она отлита, объемна, то это в любом случае оригинал, так как это очень сложно подделать в кустарных условиях. Так вот, на моих надпись Fenox отлита. Стоит ли полагать, что они качественны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:54