![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне сам цилиндр снять надо, а не поршень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а,теперь понял))они есть и с фиксаторами и без
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и как тут угадать есть на нем фиксатор или нет? там грязи немерянно((( ну ладно, с этим разберемся. меня больше волнует можно его отремонтировать или нет? ремкомплекты на них продаются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ремонтировать не стоит, долго работать не будет, есть фиксатор , или нет, все равно цилиндр в мусорку, молотком выбивай и все выйдет, они вообще все с фиксаторами ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Так а зачем ты будеш делать двойную работу?вытащи поршни,погляди что к чему,если нормальные,меняй резинки и ездий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на них есть нормальные ремкомплекты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну,это ты должен на авторынке узнать,в каждом регионе Своим дерьмом торгуют)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело что дерьмом. хотя у нас в городе предприятия Базальт и Аксиома, в курсе их склок. и не особо советую их брать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Он же снять не может, а не вынуть цилиндры. снять не может что?суппорта?так они не прикипают)) Конечно есть фиксаторы. Их утопить и можно вынуть цилиндр. За какой фиксатор ты говориш? За резинку чтоли? Вот какой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nikh-koles.html
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ремонтировать не стоит, долго работать не будет, есть фиксатор , или нет, все равно цилиндр в мусорку, молотком выбивай и все выйдет, они вообще все с фиксаторами ... Я первый раз когда менял цилиндр, думал что он закис. Работал в темноте на улице уже стемнело. Распилил цилиндр пополам и пытался выбить. Не выбивался, зараза. Потом заметил стопор. Утопил и сразу вынул. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
не знаю,лично я б не спешил менять,сначала глянул бы на поршни и на зеркало цилиндра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, скажите, а как разобрать цилиндры? Поршень как оттуда достать? И вообще, ремонтопригодны ли они?
И ещё. Скажите. Я по глупости снял оба передних суппорта, жидкость слил. Можно ли теперь эти суппорты подключить к задним трубкам, чтоб проверить их работоспособность? Я так понимаю, передний и задний контур - независимы? Тормозуха от туда не должна была уйти. Сообщение отредактировал lanser_zareka - 1.8.2011, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ, скажите, а как разобрать цилиндры? Поршень как оттуда достать? И вообще, ремонтопригодны ли они? И ещё. Скажите. Я по глупости снял оба передних суппорта, жидкость слил. Можно ли теперь эти суппорты подключить к задним трубкам, чтоб проверить их работоспособность? Я так понимаю, передний и задний контур - независимы? Тормозуха от туда не должна была уйти. Для удобства выкрути трубки и штуцера из цилиндров, выбей цилиндры из супорта. Возьми один цилиндрик, заткни пальцем одно отверстие, а в другое нагнетай давление от компрессора для колес, поршень выскочит на раз два)) Только делай аккуратно)) Я когда в первый раз их разбирал, у меня поршень в лобовуху со свистом отлетел ![]() Да, они ремонтопригодны. В ремкомплектах идут сальники для поршней - такие резиновые колечки и пыльники для них (штуцера и трубки отдельно продаются). В целом, если цилиндр нормальный - то ремкомплект должен помочь. Но обрати внимание, чтобы после сборки в цилиндрах не осталось никаких пищинок - у меня так один цилиндр потек через несколько месяцев. Да, задний и передний контур независимы, но думаю гемора будет много при подключении))) А что ты хотел увидеть, если подключил бы их к заднему контуру? Уходила ли тормозуха - было бы видно до их снятия. А так - разбери, почисти, осмотри на предмет трещинок, овальностей, нет ли выработок на зеркалах поршней и цилиндров. Если все ок - промой цилиндры от всей шляпы, обмокни пальцем тормозуху, обмажь все внутренности тормозухой, заправь уплотнитель (тоже обмокни в тормозуху), вставь поршень (тоже смазанный) и все (все макать в тормозуху - это чтобы не повредить резинку когда будешь вставлять поршень в цилиндр. Кстати - резина не бензомаслостойкая - не капать на нее ни ацетоном, не бензином и т.д.))) Должны работать не хуже новых. После инсталяции пронаблюдай за уровнем в бачке. П.С. Когда будешь ставить обратно трубки - будь ооочень аккуратен, я так запорол один цилиндр - пришлось покупать сразу 4))) В алюминьке очень легко нарезать трубкой еще одну резьбу, будь аккуратен) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 1.8.2011, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павел, спасибо большое, прояснил ситуацию! А подключить к заднему контуру хочу, чтобы проверить, как они работают при нажатии педали.
С компрессором тоже хорошая идея. А какое там рабочее давлени в цилиндрах то? Хватит ли компрессора? И каким переходником его туда можно воткнуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бывает что закисает так что и гидравлики не хватает
в качестве переходника можно разрезать любую трубочку и одеть в резиновый шланг (можно купить самую короткую новую 15 руб), вторую сторону с небольшим кусочком заглушить(завернуть) и использовать как заглушку |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Павел, спасибо большое, прояснил ситуацию! А подключить к заднему контуру хочу, чтобы проверить, как они работают при нажатии педали. С компрессором тоже хорошая идея. А какое там рабочее давлени в цилиндрах то? Хватит ли компрессора? И каким переходником его туда можно воткнуть? В принципе компрессор заменит тебе задний контур)) На счет давления - не знаю)) Да оно там и не сильно нужно, чуть пыхнуть то надо в цилиндр, быстро вылетят)) Помоему тормозные шланги расчитаны на 5 атмосфер, но это когда колодки не дают выйти поршням из цилиндров, а тут то ничего мешать не будет) А насадка - у меня в комплекте шла - типа детские пляжные мячики надуть, матрасы какие нибудь)) ЗЫ. Еще совет вдагонку - чтобы из заднего контура не упустить тормозуху - когда открутишь трубку например от заднего цилиндра, сдвинь гайку с трубки и на кончик трубки с вальцовкой надень резиновый колпачек от прокачного штуцера, будет как крышка на бутылке))) бывает что закисает так что и гидравлики не хватает Не нужно быть так пессимистично настроенным ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 1.8.2011, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем за вэдэшкой будущее. Побрызгал все 4 горшка, через час зажал каждый как мог в тисках. Два легко пошли, вторые два еле как. Потом компрессором все таки выдул 2 поршня из тех, которые нормально в тисках зажались. Из других не смог. По крайней мере, сегодня.
Так вот. Значит ли моя удача то, что эти горшки рабочие и можно сменить сальник с прокладкой и ездить дальше? И попутный вопрос. Значит ли то, что из других двух не смог достать поршни - что они уже не ремонтопригодны, даже если я их позже достану? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ажиотаж конечно же тут огромный)
Купил я короче все 4 новых горшка, правда фенокс. Но, лопача форум, я сделал вывод, что если фенокс фирменный, то он ничем не уступает заводским. А вот как определить, оригинальный ли он? А как то где то давно читал про подделки панасоников. Типа, если эта надпись выдолблена, то это подделка, а если она отлита, объемна, то это в любом случае оригинал, так как это очень сложно подделать в кустарных условиях. Так вот, на моих надпись Fenox отлита. Стоит ли полагать, что они качественны? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:54 |