![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
есть-есть))и подшипники тоже(аж 2))
будеш разбирать-крыльчатку не погни. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я вас понял. При случае разберу Геннадия Педальича ...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
где то писал,как его верно разбирать,не поломав/не погнув..как надумаеш,поищу.
есть несколько неприятных нюансов. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2010 Из: Сясьстрой Пользователь №: 43324 Машина:ВАЗ 21103м Цвет:светло-серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, при включенном бижнем и дальнем на 4000 об/мин с клем аккумулятора сняли ~ 14,86 В. Не много ли? Реле что механическое, что купленное электронное - одинаково.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, при включенном бижнем и дальнем на 4000 об/мин с клем аккумулятора сняли ~ 14,86 В. Не много ли? Реле что механическое, что купленное электронное - одинаково. Помоему у тебя перезаряд даёт. У меня вот при заведённой машине, обороты ХХ 800-900 примерно (без музыки, без фар) 13.7 показывается на конденсаторе) потом как повключаешь всего чуток падает примерно до 13.2, но выше 14ти не бывает, генератор 80ти Амперный стоит) |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2010 Из: Сясьстрой Пользователь №: 43324 Машина:ВАЗ 21103м Цвет:светло-серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Povisol, в этих режимах и у меня норм. Но вот на оборотах непонятная картина. И где копать не знаю.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Povisol, в этих режимах и у меня норм. Но вот на оборотах непонятная картина. И где копать не знаю. ![]() У друга на 4ке была похожая ситуация, так она на ХХ тоже норм показывает а вот когда едешь, даёшь газку, зашкаливает перезеряд чуть ли не до 15ти(( помнЮ долго он копал генератор, но решил проблему он этим или нет неизвестно(( |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите, при включенном бижнем и дальнем на 4000 об/мин с клем аккумулятора сняли ~ 14,86 В. Не много ли? Реле что механическое, что купленное электронное - одинаково. Надежно ли прикручен к кузову РН? Проверить тестером величину напряжения на 15 контакте РН (оранжевый провод) при тех же условиях, если покажет столько же - или тестер на помойку, или РН... |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2010 Из: Сясьстрой Пользователь №: 43324 Машина:ВАЗ 21103м Цвет:светло-серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka, тестили 3 реле. Родное и 2 купленных. Купленные - электронные, но разные(цифры не помню). Все 3 врать не могут. Не бывает такого. ))) Ну, если только магазин сменить.
![]() Вобщем, не знаю, но аккум при таком раскладе не жилец. Сообщение отредактировал Izn - 22.7.2011, 0:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. проблема уже 3 месяц такова - при заведенной машине без потребителей напряжение -13.8, как только включаешь фары только - 12.9, нажимаешь на тормоз еще - 12.3. (бывает и 11.9) генератор 21214 80А, раньше такого не было, музыку даже не влючишь. аккум новый. из за чего такая просадка бешеная?
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Меряешь на акумуляторе напругу?
Ремень осмотри, его натяжку, если потресканый то менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меряешь на акумуляторе напругу? Ремень осмотри, его натяжку, если потресканый то менять. мерию БК-06, включенный в цепь авто, разницы, что в цепи, что на клеммах нет, проверял, все точно. ремень новый, натянут четко. мастером. Сообщение отредактировал Zot - 29.7.2011, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Реле регулятор другой пробовал ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробывал сменить РР, не помогло. на обратном пути заметил что стекла ЭСП ходят медленнее, остановились сняли клему с акума - авто глохнет. еле дооехали на акуме домой. что может быть? что самое странное умирал гена потихоньку: 2 месяца назад показывал 14,1 потом 13,8 потом 13,2, потом 12.3.... и... всё - заряд пропал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробывал сменить РР, не помогло. на обратном пути заметил что стекла ЭСП ходят медленнее, остановились сняли клему с акума - авто глохнет. еле дооехали на акуме домой. что может быть? что самое странное умирал гена потихоньку: 2 месяца назад показывал 14,1 потом 13,8 потом 13,2, потом 12.3.... и... всё - заряд пропал. было такое.щётки поменял,всё прошло.ещё раз потом была такая проблема,долго причину искал.в итого почистил все возможные контакты на диодном мосту(месяцев 8 назад) до сих пор не каких проблем |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 54113 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Прімула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы! Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе. Верно клема очень частенько покрываетса ржавчиной и всякими отходами! а вот предохранители советую сменить на Европеской стандарт ато ети они часто отходят язычки особенно когда машина тьоплая.... |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы! Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе. Верно клема очень частенько покрываетса ржавчиной и всякими отходами! а вот предохранители советую сменить на Европеской стандарт ато ети они часто отходят язычки особенно когда машина тьоплая.... смотрите на дату постов, очень сомнительно что спустя 3 года проблема осталсь |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
народ, такая ситуация.. сначала напряжение было 12.5.. перебрал генератор, заменил подшипник и реле-регулятор (генератор 2108). теперь напряжение 13.5 на хх. это нормально? но главная проблема не в этом. при включении любого потребителя, напряжение просаживается и возвращается почти на прежнее место, но чуть меньше.. если вкллючить вообще всё, то около 12.5. а при мигающих реле (стоп сигнал, поворотники) во время включения падает до 8 по вольтметру. так вот вопрос в том, должно ли так временно проседать напряжение? если нет, то бракованный РН или плохая проводка?
весь остальной генератор проверял по мурзилке. всё ровно. заранее спасибо откликнувшимся. ЗЫ при резком газе тоже проседает, но если потом не отпускать педаль, то стрелка возвращается на место. Сообщение отредактировал vent0m - 2.11.2011, 2:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 11:23 |