IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
Сержик
сообщение 28.6.2011, 22:08
Сообщение #241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Господин поручик @ 28.6.2011, 23:06) *
А там щетки есть? smile.gif

Зубные???smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2011, 22:09
Сообщение #242
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



есть-есть))и подшипники тоже(аж 2))
будеш разбирать-крыльчатку не погни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2011, 22:13
Сообщение #243
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я вас понял. При случае разберу Геннадия Педальича ...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2011, 22:15
Сообщение #244
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



где то писал,как его верно разбирать,не поломав/не погнув..как надумаеш,поищу.
есть несколько неприятных нюансов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 20.7.2011, 1:14
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, при включенном бижнем и дальнем на 4000 об/мин с клем аккумулятора сняли ~ 14,86 В. Не много ли? Реле что механическое, что купленное электронное - одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 20.7.2011, 9:07
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Izn @ 20.7.2011, 2:14) *
Подскажите, при включенном бижнем и дальнем на 4000 об/мин с клем аккумулятора сняли ~ 14,86 В. Не много ли? Реле что механическое, что купленное электронное - одинаково.

Помоему у тебя перезаряд даёт. У меня вот при заведённой машине, обороты ХХ 800-900 примерно (без музыки, без фар) 13.7 показывается на конденсаторе) потом как повключаешь всего чуток падает примерно до 13.2, но выше 14ти не бывает, генератор 80ти Амперный стоит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 20.7.2011, 12:29
Сообщение #247
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Povisol, в этих режимах и у меня норм. Но вот на оборотах непонятная картина. И где копать не знаю. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 21.7.2011, 7:37
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Izn @ 20.7.2011, 13:29) *
Povisol, в этих режимах и у меня норм. Но вот на оборотах непонятная картина. И где копать не знаю. dntknw.gif

У друга на 4ке была похожая ситуация, так она на ХХ тоже норм показывает а вот когда едешь, даёшь газку, зашкаливает перезеряд чуть ли не до 15ти(( помнЮ долго он копал генератор, но решил проблему он этим или нет неизвестно((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.7.2011, 21:11
Сообщение #249
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Izn @ 20.7.2011, 2:14) *
Подскажите, при включенном бижнем и дальнем на 4000 об/мин с клем аккумулятора сняли ~ 14,86 В. Не много ли? Реле что механическое, что купленное электронное - одинаково.


Надежно ли прикручен к кузову РН? Проверить тестером величину напряжения на 15 контакте РН (оранжевый провод) при тех же условиях, если покажет столько же - или тестер на помойку, или РН...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 22.7.2011, 0:36
Сообщение #250
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka, тестили 3 реле. Родное и 2 купленных. Купленные - электронные, но разные(цифры не помню). Все 3 врать не могут. Не бывает такого. ))) Ну, если только магазин сменить. grin.gif Именно на этот провод, приходящий на доп блок предов(6), я и вешал сигу. ) Случайно и заметил. Мультиметру(цифровому) не верить причин нет. Проверял до него обычным вольтметром. Теже около 15 В. Родное реле не откручивали, пошло туго. Ну и я кашу ел перед тем, как прикрутить. ))
Вобщем, не знаю, но аккум при таком раскладе не жилец.

Сообщение отредактировал Izn - 22.7.2011, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 29.7.2011, 15:49
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. проблема уже 3 месяц такова - при заведенной машине без потребителей напряжение -13.8, как только включаешь фары только - 12.9, нажимаешь на тормоз еще - 12.3. (бывает и 11.9) генератор 21214 80А, раньше такого не было, музыку даже не влючишь. аккум новый. из за чего такая просадка бешеная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.7.2011, 16:13
Сообщение #252
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Меряешь на акумуляторе напругу?

Ремень осмотри, его натяжку, если потресканый то менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 29.7.2011, 16:15
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.7.2011, 17:13) *
Меряешь на акумуляторе напругу?

Ремень осмотри, его натяжку, если потресканый то менять.


мерию БК-06, включенный в цепь авто, разницы, что в цепи, что на клеммах нет, проверял, все точно.

ремень новый, натянут четко. мастером.

Сообщение отредактировал Zot - 29.7.2011, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.7.2011, 16:18
Сообщение #254
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Реле регулятор другой пробовал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 29.7.2011, 16:20
Сообщение #255
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.7.2011, 17:18) *
Реле регулятор другой пробовал ?


лежит 3 уровневый заказывал когда то. хочу попробовать, но что то мне подсказывает не здесь собака зарыта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 31.7.2011, 22:01
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



попробывал сменить РР, не помогло. на обратном пути заметил что стекла ЭСП ходят медленнее, остановились сняли клему с акума - авто глохнет. еле дооехали на акуме домой. что может быть? что самое странное умирал гена потихоньку: 2 месяца назад показывал 14,1 потом 13,8 потом 13,2, потом 12.3.... и... всё - заряд пропал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk23
сообщение 31.7.2011, 22:18
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zot @ 31.7.2011, 23:01) *
попробывал сменить РР, не помогло. на обратном пути заметил что стекла ЭСП ходят медленнее, остановились сняли клему с акума - авто глохнет. еле дооехали на акуме домой. что может быть? что самое странное умирал гена потихоньку: 2 месяца назад показывал 14,1 потом 13,8 потом 13,2, потом 12.3.... и... всё - заряд пропал.

было такое.щётки поменял,всё прошло.ещё раз потом была такая проблема,долго причину искал.в итого почистил все возможные контакты на диодном мосту(месяцев 8 назад) до сих пор не каких проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ігор93
сообщение 4.8.2011, 23:36
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 54113
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Прімула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 21.10.2008, 9:30) *
Цитата(mongoloid @ 21.10.2008, 13:13) *
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!


Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе.


Верно клема очень частенько покрываетса ржавчиной и всякими отходами! а вот предохранители советую сменить на Европеской стандарт ато ети они часто отходят язычки особенно когда машина тьоплая....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.8.2011, 23:39
Сообщение #259
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ігор93 @ 4.8.2011, 23:36) *
Цитата(AVL @ 21.10.2008, 9:30) *
Цитата(mongoloid @ 21.10.2008, 13:13) *
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!


Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе.


Верно клема очень частенько покрываетса ржавчиной и всякими отходами! а вот предохранители советую сменить на Европеской стандарт ато ети они часто отходят язычки особенно когда машина тьоплая....

смотрите на дату постов, очень сомнительно что спустя 3 года проблема осталсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.11.2011, 2:12
Сообщение #260
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



народ, такая ситуация.. сначала напряжение было 12.5.. перебрал генератор, заменил подшипник и реле-регулятор (генератор 2108). теперь напряжение 13.5 на хх. это нормально? но главная проблема не в этом. при включении любого потребителя, напряжение просаживается и возвращается почти на прежнее место, но чуть меньше.. если вкллючить вообще всё, то около 12.5. а при мигающих реле (стоп сигнал, поворотники) во время включения падает до 8 по вольтметру. так вот вопрос в том, должно ли так временно проседать напряжение? если нет, то бракованный РН или плохая проводка?
весь остальной генератор проверял по мурзилке. всё ровно.

заранее спасибо откликнувшимся.


ЗЫ при резком газе тоже проседает, но если потом не отпускать педаль, то стрелка возвращается на место.

Сообщение отредактировал vent0m - 2.11.2011, 2:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 11:23