IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу расточить блок. Посоветуйте., Что выбрать, какие комплектуюшие?
Шахид Магамедов
сообщение 8.1.2008, 19:52
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



[quote]длиной 134 мм отчего?[/quote]
усаженные штатные! Да-да их можно усадить!!!
[quote]Как выглядет поршни с измененой компрессионной высотой?[/quote]
Как штатные поршни, только отверстие под поршневой палец смещено вверх или вниз.
[quote]КАкие сложности будут при их установке?[/quote] никаких
[quote]Примерног во сколько обойдутся?[/quote] от 1000 руб, в Украине вроде есть и дешевле.
[quote]При установке коленвала 84 и шатуна 129, обьем увеличится на 1650. но поршень будет проваливатся ниже на 11 мм ( оно не вылетит из рабочей зоны? не заденут ли юбки поршня об противовесы?[/quote]
нет не вылетит! Юбки можно подпилить.
[quote]не доходить до ВМТ на 3 мм ( т. е. увеличится камера сгорания, насколько увеличится камера сгорания?, как изменится степень сжатия?[/quote]
степень сжатия уменьшится причем пипец как!!! недоход 3мм + прокладка + камера сгорания(в ГБЦ) Вот уже 5-6 мм. Это будет бензомасложор!!! причем 76 бензин уже будет криминален. Ибо при переделке мотора с 92 на 76 бенз нужно поставить всего лишь еще одну прокладку ГБЦ.
А тут мы имеем пропасть!!!!
[quote]Возможнали такая операция?[/quote]
нет не нужно так делать.
[quote]А при установке коленвала 84 и 134 мм шатуны обьем увеличится до 1524 (не существенно). При этом поршень будет подниматся на 2 мм выше[/quote]
а вот и нет!!! не будет он на 2 мм вылезать ведь шатун - то стал 134, а не 136 dance.gif
[quote]Поршень будет ниже от вмт на 6 мм, но это вроде нормально.[/quote]
ненормально!!!
[quote]А еще лучше поставить коленвал 84 и шатуны 129мм и поршни заменить на 79мм, обьем увеличится на 1783, а это круто, если возможно. А если загильзовать с 82 поршнями то обьем станет 1921. А если добавить поршни с измененной компрессионной высотой. то обьем перевалит за 2000.[/quote]
Классическая ГБЦ о ВОСМИ клапанах, даже на максимально больших клапанах не способна прокормить мотор объемом больше 1.7л!!!

[quote]Куда вы все пропали?[/quote] дела были grin.gif grin.gif тюнинги прикручивали good.gif
[quote]кто знает ели поставить 84 коленвал и шатуны 129 поршень[/quote]
Забудь про 129 шатуны!!! они только для моторов 2101 и 21011!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 8.1.2008, 20:15
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Поршень с 84 коленвалом и 134 шатунами будет на 2 мм выше, Обьясняю когда шатунная шейка будет на вверху( она уже выше стандартного на 4 мм), а укороченные шатуны короче только на 2 мм, а при стандартном поршень не доходит горизонтали блока цилиндров на 1,9 мм. Надо хоть иметь 0,1 мм, чтобы клапана на не высоких оборотах не касались поршней, а так получается -0,2 мм.

Кто знает как обьем цилиндра расчитывать, забыл геометрию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 8.1.2008, 23:58
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Поршень с 84 коленвалом и 134 шатунами будет на 2 мм выше, Обьясняю когда шатунная шейка будет на вверху( она уже выше стандартного на 4 мм)

Путаешь! На моторе 2101(011) коленвал 66мм шатун 136 мм, а при установке колена 80 мм нужны шатуны 129 мм. Путем не хитрых математических расчетов мы видим разницу между коленом 2101 и 2103 - это будет 14мм., а шатуны короче всего лишь на 7 мм. read.gif
Нельзя забывать что ход поршня увеличивается не только в сторону ВМТ(вверх), но и так же в сторону НМТ(вниз).

Цитата
Кто знает как обьем цилиндра расчитывать, забыл геометрию

Рабочий объем двигателя определяется по формуле:

Vh = 0,785 D^2* S*i (см3) ,
где:
D -диаметр цилиндра, см;
S -ход поршня, см;
i -число цилиндров.

http://rallyfan.ru/tech/books/rally/force.php - там еще есть некоторые формулы да и почитать есть чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.1.2008, 15:30
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я чо то вообще запутался, какие шатуны стоят на движке 2103? Вроде 136, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.1.2008, 21:23
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Где же вы все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 10.1.2008, 18:35
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На 2103 стоят шатуны 136
При установке поршней с измененной компрессионной высотой объем НЕ изменяется - изменяется степень сжатия. При установке 84 коленвала устанавливаются стандартные шатуны и поршни сточеныена 1-2 мм (в зависимости от желаемой степени сжатия).
И еще точных цифр привести не могу но навскидку:
76x80(D поршня х ход колена) - объем 1,5
79х80 - 1,6
82х80 - 1,7
82х84 - 1,8
82х88 - 2,0

На 2103 стоят шатуны 136
При установке поршней с измененной компрессионной высотой объем НЕ изменяется - изменяется степень сжатия. При установке 84 коленвала устанавливаются стандартные шатуны и поршни сточеныена 1-2 мм (в зависимости от желаемой степени сжатия).
И еще точных цифр привести не могу но навскидку:
76x80(D поршня х ход колена) - объем 1,5
79х80 - 1,6
82х80 - 1,7
82х84 - 1,8
82х88 - 2,0
zid2106 Ваще ты такого понаписал что сам Ганс Христиан Андерсен позавидует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 10.1.2008, 20:41
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Но тогда для увеличения обьема движка 2103, без расточки надо ставить колено 84 (если диаметры кореных шеек влезет в блок 03) и 129 шатуны ( если влезут в шатунные шейки коленов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 10.1.2008, 21:15
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Давайте разберемся вместе я чо то вообще запутался. Допустим мы установим 84 коленвал, шатуны оставим прежние 136, то мы получим такую картину: Когда поршень будет вмт, он будет выше от прежнего положения на 4 мм? Когда поршень будет на нмт он будет ниже от стандартного на 4 мм.? Здесь вроде все ясно так не пойдет.

Но тогда возьмем колено 84 и 134 шатуны, то получим: на вмт поршень выше на 2 мм., на нмт поршень будет ниже на 6мм? Вроде все нормально, если подточить поршень и под клапана выточки сделать, но обьем существенно не увеличиться?

Но тогда - 84 коленвал и 129 шатуны, то получим: на вмт поршень не доходит 3 мм., на нмт ниже на 11 мм. Здесь существенно увеличится обьем на 200 кубиков, чуть- чуть уменьшится степень сжатия.

Я ПРАВИЛЬНО ДУМАЮ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 10.1.2008, 23:06
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



zid2106, лучше полностью доработай ГБЦ и облегчи низ. Объем 1500 очень хорош именно для такого тюнинга.

По цене будет ненамного дороже 134 шатунов и 84 коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.1.2008, 13:19
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я только собираюсь весной перебрать движок и заодно тюнинговать, вот ищу материалы для наиболее подходящего форсировки движка, я так то не тороплюсь. Но хотелось хоть чуточку увеличить обьем, без расточки. Хочеться хоть чтобы на равне с 16 клапанными зубилами ехать. Посоветуйте кто что может, я еще не очень опытный в движках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 11.1.2008, 13:30
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



zid2106, все зависит от кол-ва денег, которое ты хочешь вложить в тюнинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 11.1.2008, 17:51
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



При установке 84 колена в ВМТ поршень становится выше на 2 мм. Снятием этих двух мм с поршня ты добиваешся точно такой-же компрессии как с 80. При замене шатунов изменяется RS и соответственно падает ресурс. Рабочий объем от применения разных шатунов НЕ ЗАВИСИТ. Он зависит от диаметра поршня и хода поршня, т.е. диаметра кривошипов коленвала. 2103 блок можно точить максимум до 79,8. А от применения 129 шатунов степень сжатия ого-го как изменяется. Советую тебе о них забыть и больше не вспоминать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.1.2008, 19:52
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ага я тоже так подумал оних лучше забыть, а на сколько можно головку фрезернуть чтоб увеличить степень сжатия и чтоб остаться на 92 (95) бензине и чтоб цепь после этого не опаздывала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 11.1.2008, 20:17
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Насчет головки точно не скажу, думаю 1мм можно смело снимать. Опаздывание цепи устраняется разрезной шестерней. Если что-то собираешся делать с двигателем она у тебя должна стоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.1.2008, 0:57
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Насчет головки точно не скажу, думаю 1мм можно смело снимать.

вроде как можно до 1.6мм снимать металла с плоскости ГБЦ. Щас уже не помню.

zid2106 с обьемом 1500 можно влегкую добиться 100-140л.с. Не для кого не секрет что можно сейчас снимать с 1 литра обьема 100л.с.!!! Другое дело что цена этих л.с. будет достаточно большая и авто уже будет не для повседневной езды, а для выходных дней - пару часиков поотжигал и в гараж....
Могу посоветовать пока не лезть в "НИЗ" мотора, а просто развесить шатуны и поршни и отбалансировать коленвал с маховиком и корзиной сцепления. Вообщем собрать понастоящему и очень тщательно! А вот головкой заняться серьезно - увеличить клапана, поставить распред позлее, увеличить каналы в ГБЦ доработать карб( или поставить горизонталки) - это будет более эффективно! А если будет мало - тогда уже точить блок и делать низ по полной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.1.2008, 14:24
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 11.1.2008, 23:02) *
Цитата
Насчет головки точно не скажу, думаю 1мм можно смело снимать.

вроде как можно до 1.6мм снимать металла с плоскости ГБЦ. Щас уже не помню.

zid2106 с обьемом 1500 можно влегкую добиться 100-140л.с. Не для кого не секрет что можно сейчас снимать с 1 литра обьема 100л.с.!!! Другое дело что цена этих л.с. будет достаточно большая и авто уже будет не для повседневной езды, а для выходных дней - пару часиков поотжигал и в гараж....
Могу посоветовать пока не лезть в "НИЗ" мотора, а просто развесить шатуны и поршни и отбалансировать коленвал с маховиком и корзиной сцепления. Вообщем собрать понастоящему и очень тщательно! А вот головкой заняться серьезно - увеличить клапана, поставить распред позлее, увеличить каналы в ГБЦ доработать карб( или поставить горизонталки) - это будет более эффективно! А если будет мало - тогда уже точить блок и делать низ по полной.


Обьясни как отбаласировать маховик с КШМ и ЦПГ. И про клапана по точнее, как увеличить что для этого надо, какие клапана поставить? После замены клапанов пружины на них наверно надо другие?

Если сточить головку на 1 мм, степень сжатия станут 9,5 как на восьмерке и распредвал будет отставать на 1,1 градусов. Осенью проверял у себя компрессию было 12 13 13 12. А если я фрезерну на 1 мм, я не убью поршни? итак она у меня сразу иногда не глохнет, работает как дизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 12.1.2008, 17:50
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Обьясни как отбаласировать маховик с КШМ и ЦПГ. И про клапана по точнее, как увеличить что для этого надо, какие клапана поставить? После замены клапанов пружины на них наверно надо другие?


Балансируют КШМ и ставят большие клапана в ГБЦ обычно в специальных конторах занимающихся тюнингом. Самому это сделать не имея специального оборудования крайне проблематично.

В Питере полностью доработать ГБЦ стоит около 15 тыс. и балансировка около 2 тыс. (приблизительно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.1.2008, 21:40
Сообщение #58
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Мне чтоб до Питера доехать 2000 уйдет только на бензин, а еще обратно. Лучше самому все делать, так интереснее и дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 13.1.2008, 17:41
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Че-то не могу даже придумать как самому в гараже колено отбалансировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 13.1.2008, 21:36
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zid2106 @ 12.1.2008, 19:45) *
Мне чтоб до Питера доехать 2000 уйдет только на бензин, а еще обратно. Лучше самому все делать, так интереснее и дешевле.

Ну скажем развесить шатуны, поршни, клапана можно в домашних условиях, но нужны очень точные весы -медицинские например(аптечные).
А вот отбалансировать колено с маховиком - это полюбому станок нужен балансировочный.
Цитата
Че-то не могу даже придумать как самому в гараже колено отбалансировать

Если есть достаточно хороший токарный станок, хорошие призмы (центра) и индикатор часового типа можно что-то изобразить, но возиться нужно будет не один день и не факт что получится.
Цитата
И про клапана по точнее, как увеличить что для этого надо, какие клапана поставить? После замены клапанов пружины на них наверно надо другие?

Нужно купить клапана нужного тебе размера от иномарки (ФОРД, МЕРСЕДЕС) отдать их токарю, чтобы он их переточил до нужного размера сделал выборки под фиксаторы (сухарики). Потом нужно будет нести ГБЦ в мастерскую, чтобы там вытащили старые седла, увеличили отверстия под седла клапанов. Потом нужно будет чтобы изготовили новые седла клапанов, запрессовали их в ГБЦ, а потом сделани на них рабочие фаски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 21:17