![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
[quote]длиной 134 мм отчего?[/quote]
усаженные штатные! Да-да их можно усадить!!! [quote]Как выглядет поршни с измененой компрессионной высотой?[/quote] Как штатные поршни, только отверстие под поршневой палец смещено вверх или вниз. [quote]КАкие сложности будут при их установке?[/quote] никаких [quote]Примерног во сколько обойдутся?[/quote] от 1000 руб, в Украине вроде есть и дешевле. [quote]При установке коленвала 84 и шатуна 129, обьем увеличится на 1650. но поршень будет проваливатся ниже на 11 мм ( оно не вылетит из рабочей зоны? не заденут ли юбки поршня об противовесы?[/quote] нет не вылетит! Юбки можно подпилить. [quote]не доходить до ВМТ на 3 мм ( т. е. увеличится камера сгорания, насколько увеличится камера сгорания?, как изменится степень сжатия?[/quote] степень сжатия уменьшится причем пипец как!!! недоход 3мм + прокладка + камера сгорания(в ГБЦ) Вот уже 5-6 мм. Это будет бензомасложор!!! причем 76 бензин уже будет криминален. Ибо при переделке мотора с 92 на 76 бенз нужно поставить всего лишь еще одну прокладку ГБЦ. А тут мы имеем пропасть!!!! [quote]Возможнали такая операция?[/quote] нет не нужно так делать. [quote]А при установке коленвала 84 и 134 мм шатуны обьем увеличится до 1524 (не существенно). При этом поршень будет подниматся на 2 мм выше[/quote] а вот и нет!!! не будет он на 2 мм вылезать ведь шатун - то стал 134, а не 136 ![]() [quote]Поршень будет ниже от вмт на 6 мм, но это вроде нормально.[/quote] ненормально!!! [quote]А еще лучше поставить коленвал 84 и шатуны 129мм и поршни заменить на 79мм, обьем увеличится на 1783, а это круто, если возможно. А если загильзовать с 82 поршнями то обьем станет 1921. А если добавить поршни с измененной компрессионной высотой. то обьем перевалит за 2000.[/quote] Классическая ГБЦ о ВОСМИ клапанах, даже на максимально больших клапанах не способна прокормить мотор объемом больше 1.7л!!! [quote]Куда вы все пропали?[/quote] дела были ![]() ![]() ![]() [quote]кто знает ели поставить 84 коленвал и шатуны 129 поршень[/quote] Забудь про 129 шатуны!!! они только для моторов 2101 и 21011!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поршень с 84 коленвалом и 134 шатунами будет на 2 мм выше, Обьясняю когда шатунная шейка будет на вверху( она уже выше стандартного на 4 мм), а укороченные шатуны короче только на 2 мм, а при стандартном поршень не доходит горизонтали блока цилиндров на 1,9 мм. Надо хоть иметь 0,1 мм, чтобы клапана на не высоких оборотах не касались поршней, а так получается -0,2 мм.
Кто знает как обьем цилиндра расчитывать, забыл геометрию. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Поршень с 84 коленвалом и 134 шатунами будет на 2 мм выше, Обьясняю когда шатунная шейка будет на вверху( она уже выше стандартного на 4 мм) Путаешь! На моторе 2101(011) коленвал 66мм шатун 136 мм, а при установке колена 80 мм нужны шатуны 129 мм. Путем не хитрых математических расчетов мы видим разницу между коленом 2101 и 2103 - это будет 14мм., а шатуны короче всего лишь на 7 мм. ![]() Нельзя забывать что ход поршня увеличивается не только в сторону ВМТ(вверх), но и так же в сторону НМТ(вниз). Цитата Кто знает как обьем цилиндра расчитывать, забыл геометрию Рабочий объем двигателя определяется по формуле: Vh = 0,785 D^2* S*i (см3) , где: D -диаметр цилиндра, см; S -ход поршня, см; i -число цилиндров. http://rallyfan.ru/tech/books/rally/force.php - там еще есть некоторые формулы да и почитать есть чего |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я чо то вообще запутался, какие шатуны стоят на движке 2103? Вроде 136, да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где же вы все?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 2103 стоят шатуны 136
При установке поршней с измененной компрессионной высотой объем НЕ изменяется - изменяется степень сжатия. При установке 84 коленвала устанавливаются стандартные шатуны и поршни сточеныена 1-2 мм (в зависимости от желаемой степени сжатия). И еще точных цифр привести не могу но навскидку: 76x80(D поршня х ход колена) - объем 1,5 79х80 - 1,6 82х80 - 1,7 82х84 - 1,8 82х88 - 2,0 На 2103 стоят шатуны 136 При установке поршней с измененной компрессионной высотой объем НЕ изменяется - изменяется степень сжатия. При установке 84 коленвала устанавливаются стандартные шатуны и поршни сточеныена 1-2 мм (в зависимости от желаемой степени сжатия). И еще точных цифр привести не могу но навскидку: 76x80(D поршня х ход колена) - объем 1,5 79х80 - 1,6 82х80 - 1,7 82х84 - 1,8 82х88 - 2,0 zid2106 Ваще ты такого понаписал что сам Ганс Христиан Андерсен позавидует |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Но тогда для увеличения обьема движка 2103, без расточки надо ставить колено 84 (если диаметры кореных шеек влезет в блок 03) и 129 шатуны ( если влезут в шатунные шейки коленов).
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давайте разберемся вместе я чо то вообще запутался. Допустим мы установим 84 коленвал, шатуны оставим прежние 136, то мы получим такую картину: Когда поршень будет вмт, он будет выше от прежнего положения на 4 мм? Когда поршень будет на нмт он будет ниже от стандартного на 4 мм.? Здесь вроде все ясно так не пойдет.
Но тогда возьмем колено 84 и 134 шатуны, то получим: на вмт поршень выше на 2 мм., на нмт поршень будет ниже на 6мм? Вроде все нормально, если подточить поршень и под клапана выточки сделать, но обьем существенно не увеличиться? Но тогда - 84 коленвал и 129 шатуны, то получим: на вмт поршень не доходит 3 мм., на нмт ниже на 11 мм. Здесь существенно увеличится обьем на 200 кубиков, чуть- чуть уменьшится степень сжатия. Я ПРАВИЛЬНО ДУМАЮ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zid2106, лучше полностью доработай ГБЦ и облегчи низ. Объем 1500 очень хорош именно для такого тюнинга.
По цене будет ненамного дороже 134 шатунов и 84 коленвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я только собираюсь весной перебрать движок и заодно тюнинговать, вот ищу материалы для наиболее подходящего форсировки движка, я так то не тороплюсь. Но хотелось хоть чуточку увеличить обьем, без расточки. Хочеться хоть чтобы на равне с 16 клапанными зубилами ехать. Посоветуйте кто что может, я еще не очень опытный в движках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zid2106, все зависит от кол-ва денег, которое ты хочешь вложить в тюнинг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При установке 84 колена в ВМТ поршень становится выше на 2 мм. Снятием этих двух мм с поршня ты добиваешся точно такой-же компрессии как с 80. При замене шатунов изменяется RS и соответственно падает ресурс. Рабочий объем от применения разных шатунов НЕ ЗАВИСИТ. Он зависит от диаметра поршня и хода поршня, т.е. диаметра кривошипов коленвала. 2103 блок можно точить максимум до 79,8. А от применения 129 шатунов степень сжатия ого-го как изменяется. Советую тебе о них забыть и больше не вспоминать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ага я тоже так подумал оних лучше забыть, а на сколько можно головку фрезернуть чтоб увеличить степень сжатия и чтоб остаться на 92 (95) бензине и чтоб цепь после этого не опаздывала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет головки точно не скажу, думаю 1мм можно смело снимать. Опаздывание цепи устраняется разрезной шестерней. Если что-то собираешся делать с двигателем она у тебя должна стоять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Насчет головки точно не скажу, думаю 1мм можно смело снимать. вроде как можно до 1.6мм снимать металла с плоскости ГБЦ. Щас уже не помню. zid2106 с обьемом 1500 можно влегкую добиться 100-140л.с. Не для кого не секрет что можно сейчас снимать с 1 литра обьема 100л.с.!!! Другое дело что цена этих л.с. будет достаточно большая и авто уже будет не для повседневной езды, а для выходных дней - пару часиков поотжигал и в гараж.... Могу посоветовать пока не лезть в "НИЗ" мотора, а просто развесить шатуны и поршни и отбалансировать коленвал с маховиком и корзиной сцепления. Вообщем собрать понастоящему и очень тщательно! А вот головкой заняться серьезно - увеличить клапана, поставить распред позлее, увеличить каналы в ГБЦ доработать карб( или поставить горизонталки) - это будет более эффективно! А если будет мало - тогда уже точить блок и делать низ по полной. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Насчет головки точно не скажу, думаю 1мм можно смело снимать. вроде как можно до 1.6мм снимать металла с плоскости ГБЦ. Щас уже не помню. zid2106 с обьемом 1500 можно влегкую добиться 100-140л.с. Не для кого не секрет что можно сейчас снимать с 1 литра обьема 100л.с.!!! Другое дело что цена этих л.с. будет достаточно большая и авто уже будет не для повседневной езды, а для выходных дней - пару часиков поотжигал и в гараж.... Могу посоветовать пока не лезть в "НИЗ" мотора, а просто развесить шатуны и поршни и отбалансировать коленвал с маховиком и корзиной сцепления. Вообщем собрать понастоящему и очень тщательно! А вот головкой заняться серьезно - увеличить клапана, поставить распред позлее, увеличить каналы в ГБЦ доработать карб( или поставить горизонталки) - это будет более эффективно! А если будет мало - тогда уже точить блок и делать низ по полной. Обьясни как отбаласировать маховик с КШМ и ЦПГ. И про клапана по точнее, как увеличить что для этого надо, какие клапана поставить? После замены клапанов пружины на них наверно надо другие? Если сточить головку на 1 мм, степень сжатия станут 9,5 как на восьмерке и распредвал будет отставать на 1,1 градусов. Осенью проверял у себя компрессию было 12 13 13 12. А если я фрезерну на 1 мм, я не убью поршни? итак она у меня сразу иногда не глохнет, работает как дизель. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Обьясни как отбаласировать маховик с КШМ и ЦПГ. И про клапана по точнее, как увеличить что для этого надо, какие клапана поставить? После замены клапанов пружины на них наверно надо другие? Балансируют КШМ и ставят большие клапана в ГБЦ обычно в специальных конторах занимающихся тюнингом. Самому это сделать не имея специального оборудования крайне проблематично. В Питере полностью доработать ГБЦ стоит около 15 тыс. и балансировка около 2 тыс. (приблизительно) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне чтоб до Питера доехать 2000 уйдет только на бензин, а еще обратно. Лучше самому все делать, так интереснее и дешевле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че-то не могу даже придумать как самому в гараже колено отбалансировать
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мне чтоб до Питера доехать 2000 уйдет только на бензин, а еще обратно. Лучше самому все делать, так интереснее и дешевле. Ну скажем развесить шатуны, поршни, клапана можно в домашних условиях, но нужны очень точные весы -медицинские например(аптечные). А вот отбалансировать колено с маховиком - это полюбому станок нужен балансировочный. Цитата Че-то не могу даже придумать как самому в гараже колено отбалансировать Если есть достаточно хороший токарный станок, хорошие призмы (центра) и индикатор часового типа можно что-то изобразить, но возиться нужно будет не один день и не факт что получится. Цитата И про клапана по точнее, как увеличить что для этого надо, какие клапана поставить? После замены клапанов пружины на них наверно надо другие? Нужно купить клапана нужного тебе размера от иномарки (ФОРД, МЕРСЕДЕС) отдать их токарю, чтобы он их переточил до нужного размера сделал выборки под фиксаторы (сухарики). Потом нужно будет нести ГБЦ в мастерскую, чтобы там вытащили старые седла, увеличили отверстия под седла клапанов. Потом нужно будет чтобы изготовили новые седла клапанов, запрессовали их в ГБЦ, а потом сделани на них рабочие фаски. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:17 |