IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рывки при движении
YaJAROFF
сообщение 27.6.2011, 18:29
Сообщение #181
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/вот я и спрашую, причин то мильён!/ вот и устраняй, начиная с прокола smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alfran
сообщение 27.6.2011, 18:39
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 43008
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:шоколад
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



смешно!!! прокол в сервисе устранили, но балансировать не стали, так как сам видел на приборе что диск удареный! буду его менять.
Пробовал отбалансированное колесо поставить, проблема с рывками и дёрганьем не исчезла. Вот и спрашую что может быть с машиной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.6.2011, 18:59
Сообщение #183
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Двигатель смотри, карбюратор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 30.6.2011, 17:35
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, нужен совет. Если начать более интенсивный разгон машина начинает дергаться как будто не прогретая, потом при наборе обротов более высоких все выравнивается.ъ, как будто "прочихивается". Вообщем при интенсовном разгоне и в основном когда в горку или уклон, причем только на 3-ей и 4-ой скоростях, но на 3-ей прям сильно ощутимо, что это может быть? Зажигание БСЗ, на него не грешу это 100% и карб 08-ой Солекс, тоже вроде впорядке. При чем это не всегда седня ехал домой по трассе до 120 км/ч без рывков было. Это обычно в горку и на 3-ей передаче, получается как бы затяжной разгон и машину прям колбасит. Думаю, либо карб либо что то по трансмиссии. Кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 30.6.2011, 18:22
Сообщение #185
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Либо переключаешся рано, вот и колбасит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.6.2011, 20:30
Сообщение #186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если в нагрузке, насос может не докачивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 30.6.2011, 21:17
Сообщение #187
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



А еще могут быть высоковольтные провода или катушка зажигания виноваты. Хотя я подозреваю, что корень сего зла таки в карбюраторе.. Забита, например, переходная система вторичной камеры (у товарища ведь Solex, а там механически вторичная камера открывается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
popov-1968
сообщение 2.7.2011, 3:52
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2010
Из: Новокузнецк (Сибирь)
Пользователь №: 33943
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый всем день
А, у меня такое дело. Дергается при наборе скорости на 2, 3, 4, 5 скоростях. При ровной езде на скорости 50-80км/ч. рывки изчезают.
Подскажите в чём проблема, люди добрые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2011, 8:07
Сообщение #189
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(popov-1968 @ 2.7.2011, 3:52) *
Добрый всем день
А, у меня такое дело. Дергается при наборе скорости на 2, 3, 4, 5 скоростях. При ровной езде на скорости 50-80км/ч. рывки изчезают.
Подскажите в чём проблема, люди добрые.

думается - мыть карбюратор, проверять исправность ускорительного насоса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 7.7.2011, 22:25
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А, все разобрался. Сломался кронштейн тяги привода газа, который с водительской стороны. Вторая камера не открывалась, отсюда и рывки. Щас все в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 11.7.2011, 13:09
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



а я тут писал две страницы назад про механические рывки при движении думал кранты сцепе а после того как повыкидывал пружинки на обоих вакумных ускорителях чет эти рывки кудато исчезли да ище я чистил карб правда он итак чистый был и прокладку поменял там где поплавок бензин сочился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.7.2011, 11:58
Сообщение #192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята опишу свою проблемму:
двиг после капиталки прошел 3500км, сцепление ставили новое, эластичную муфту новую. Последние два дня стал замечать такую картину - при трогании с ровной поверхности все нормально, но если машина стоит в горку и начинаю трогаться - ее всю колбасит. Передачи переключаются нормально. Но если машину поставить на стоянку на передачу(1 или 2), то потом с нять с нее практически нереально.
Знаю что на кардане полетели крестовины(слышу звон когда включаю заднюю), но слышал что кардан не может давать такого.
В чем может быть проблемма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.7.2011, 23:03
Сообщение #193
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Люди добрые, подскажите по проблеме-

После продолжительной езды в пробках (ХХ-1-я передача) на разгоне начинаются рывки в движении прим. по достижении 3-х 3,5 тыщи оборотов. На второй, третьей, четвертой передачах. Сбрасываю обороты-рывки пропадают. Это карбюратор чудит (озон) или зажигание (бсз) ?
Свечи черные, воздушный фильтр тоже...уровень в поплавковой-ниже нормы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 29.7.2011, 8:26
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



для начала я бы поменял свечки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Balch
сообщение 29.7.2011, 8:53
Сообщение #195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 52700
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня таже проблема, но только на первой передаче дёргаеться,правда не всегда,в горку если трогаешься. Карб чистили свечи с проводами новые, трамблёр новый КЗС. В чём проблема подскажите кто знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yilka
сообщение 29.7.2011, 18:55
Сообщение #196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 53161
Машина:ВАЗ2106
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Мужчины, помогите пожалуйста! Моя ласточка (ВАЗ-2106,2001г.в.) уже недели две как стала немного дергаться на ходу, на третьей передаче, когда педаль газа находится в одном положении. вчера начала сильно дергаться, ещё и на 4й передаче, опять же когда педаль газа в одном положении. сегодня утром поехала нормально, пока пробки проехала, снова началась та же история. доехала до СТО. заменили контактную группу, подшипники трамлера. механик ещё обнаружил, что напряжение плавает (лампочка, которую он присоединял для работы под капотом немного мерцала). заменили щетки, какой-то диод где-то в районе генератора. механик сказал, что вовремя. ножки диода поплавились. (в этой части могу наврать. пишу как запомнила. понимаю смутно). поехала в магазин - прекрасно!!! возвращаюсь - машина так задергалась, что еле доехала до СТО (а мне повезло,там метров 100 было). механик заменил конденсатор на трамлере. поехала дальше. нормально. где-то через 5 км перестраиваюсь на другую полосу - лампочка поворотника не горит. потом лампочка снова заработала, потом снова нет, и снова работала. короче, приехала к родителям, пока посидели часа полтора. я решила ехать домой.... ха-ха. заднюю скорость - машина тронулась, задергалась... и всё! больше мы её не смогли завести. в итоге на тросе дотащили до гаража и оставили на сегодня. а теперь вопросы. может ли быть проблемой бензонасос? механик сказал, что проверяют с помощью холодной мокрой тряпочки. а у меня машинка окончательно сломалась после того как постояла полтора часа. бензонасос был холодный. и может ли лампочка косячить от сегодняшнего ремонта? конечно я поеду на СТО, но перебирать наугад не хочется. может кто-нибудь что-то дельное подскажет?
Может была проблема в конденсаторе? Прочитала в нете, что мертвый кондер способен убить контакты минут за 20 работы двигателя (где-то столько я и ехала нормально от смены контактной группы до замены кондера). но почему тогда потом первое время машина не шалила?


Сообщение отредактировал Yilka - 3.8.2011, 5:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.7.2011, 19:19
Сообщение #197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(mik58 @ 29.7.2011, 8:26) *
для начала я бы поменял свечки


Зачем , чтоб новые засрать? У поручика все чёрные а не одна. Этот касяк вызывает слишком обогащённая смесь., неправильное зажигание и палёный бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 29.7.2011, 19:23
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yilka @ 29.7.2011, 19:55) *
Мужчины, помогите пожалуйста! Моя ласточка уже недели две как стала немного дергаться на ходу, на третьей передаче, когда педаль газа находится в одном положении. вчера начала сильно дергаться, ещё и на 4й передаче, опять же когда педаль газа в одном положении. сегодня утром поехала нормально, пока пробки проехала, снова началась та же история. доехала до СТО. заменили контактную группу, подшипники трамлера. механик ещё обнаружил, что напряжение плавает (лампочка, которую он присоединял для работы под капотом немного мерцала). заменили щетки, какой-то диод где-то в районе генератора. механик сказал, что вовремя. ножки диода поплавились. (в этой части могу наврать. пишу как запомнила. понимаю смутно). поехала в магазин - прекрасно!!! возвращаюсь - машина так задергалась, что еле доехала до СТО (а мне повезло,там метров 100 было). механик заменил конденсатор на трамлере. поехала дальше. нормально. где-то через 5 км перестраиваюсь на другую полосу - лампочка поворотника не горит. потом лампочка снова заработала, потом снова нет, и снова работала. короче, приехала к родителям, пока посидели часа полтора. я решила ехать домой.... ха-ха. заднюю скорость - машина тронулась, задергалась... и всё! больше мы её не смогли завести. в итоге на тросе дотащили до гаража и оставили на сегодня. а теперь вопросы. может ли быть проблемой бензонасос? механик сказал, что проверяют с помощью холодной мокрой тряпочки. а у меня машинка окончательно сломалась после того как постояла полтора часа. бензонасос был холодный. и может ли лампочка косячить от сегодняшнего ремонта? конечно я поеду на СТО, но перебирать наугад не хочется. может кто-нибудь что-то дельное подскажет?

похоже на Вас делали дневной оборот
1 машина может дергаться по разным причинам включая контактную группу и подшипник но обычно это что то одно
2 что бы поменять диод в районе генератора это надо снять генератор и довольно много разобрать (думаю что эта процедура на СТО с учетом снятия-установки соизмерима со стоимостью нового генератора)
3 конденсатор на трамблере, (третий подход к трамблеру) СТО надо учится диагностировать классическую систему зажигания
4 не стоит бросаться сразу все менять
5 стоит подъехать в гаражи и найти какого нибудь мужичка на жигулях который согласится Вам диагностировать и отремонтировать будет лучше и надежнее, а то при таком общении со СТО будут Вам продавать компрессию ведрами dntknw.gif

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.7.2011, 20:19) *
Цитата(mik58 @ 29.7.2011, 8:26) *
для начала я бы поменял свечки


Зачем , чтоб новые засрать? У поручика все чёрные а не одна. Этот касяк вызывает слишком обогащённая смесь., неправильное зажигание и палёный бензин.

1 бензин может быть
2 зажигание если не трогали то стоит отбросить
3 черные свечки, да бензин переливает но на ходу от этого машина не дергается, просто возрастает расход бензина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yilka
сообщение 30.7.2011, 7:01
Сообщение #199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 53161
Машина:ВАЗ2106
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 29.7.2011, 19:23) *
похоже на Вас делали дневной оборот

мне тоже так показалось. спасибо за советы. попробуем найти порядочного мужичка в гаражах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioner007
сообщение 30.7.2011, 10:53
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36447
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмнобежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yilka @ 30.7.2011, 7:01) *
Цитата(mik58 @ 29.7.2011, 19:23) *
похоже на Вас делали дневной оборот

мне тоже так показалось. спасибо за советы. попробуем найти порядочного мужичка в гаражах


У меня тоже так было поменял все что моно было оказались бронепровода!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:44