IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> тросиковый привод педали газа
OrecKa
сообщение 26.7.2011, 22:20
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Собственно, и я решил замутить троситковый привод газа, тем более у меня Солекс 08 и тем более у меня лопнула тягя привода газа smile.gif
Вообщем было куплено: педалька от инж 7-ки, накладка на педаль на "классику", трос от 8-ки, пружинка возвратная от 8-ки (та что у карба), ну и сам кронштейн крепления тросика шел у меня с карбом.



+ я потом докупил теплозащитный экран от 8-ки ну и не много его укоротил.



Вообщем, вот итог.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.7.2011, 11:40
Сообщение #142
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



А как ты этот теплоэкран закрепил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.7.2011, 11:49
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(IGORYAN @ 27.7.2011, 12:40) *
А как ты этот теплоэкран закрепил?

Та он под карб просто ложится и всё,и по моему как то придавливается карбом,на зубиле такой же карб,и такое же посадочное место на коллекторе,так что проблем с креплением экрана быть не должно...
Но вот у этих экранов есть болезнь,отламывается кронштейн на котором держится возвратная пружина заслонок карба,желательно это место усилить пластиной чтобы добавить жёсткости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.7.2011, 11:56
Сообщение #144
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ага)))На зубилах он держится на двух гайках и штуцером под шланг вакумника притягивается к коллектору!Поэтому вопрос:как крепил?

Alex899 ,ВОТ так сказать для просвещения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.7.2011, 12:07
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



IGORYAN,не надо меня просвещать,тем более по Солексам,я от них давно отказался,а про экран,если сам знаеш,то зачем спрашиваеш? Возьми его в руки,и сразу станет ясно как его закрепить на классическом моторе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.7.2011, 12:18
Сообщение #146
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Как не надо?))))!Смотри внимательно его фотки и описания,он его подрезал до тех отверстий которыми крепится экран!!!
Поэтому Alex899 вопрос адресую не тебе,человек поставил его как то ,значит придет раскажет!

Сообщение отредактировал IGORYAN - 27.7.2011, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.7.2011, 15:16
Сообщение #147
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да, ребят, у вас тоже педаль цепляет за ковер вот в этом месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 27.7.2011, 15:29
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



IGORYAN, Вообщем да. пришлось подрезать, потому что, коллектор на Зублие длинее, чем на Жигулях. Да и креплений нет.Он просто зажимается между коллектором и карбом. Люфт конечно небольшой есть, порядка 1мм. Только там надо еще сточить где посадочное место под карб, выпуклость, но это надо уже примерять, что бы карб хорошо прижимал щиток.
Enkei, не, косается, но не цепляет, я еще когда крепил на шпильки вакуумника сделал проставочки из парочку шайбочек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.7.2011, 16:28
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OrecKa @ 27.7.2011, 16:29) *
Да и креплений нет.Он просто зажимается между коллектором и карбом.

Ну я ж говорил что там всё очень просто,а мне не верили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 27.7.2011, 16:30
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 27.7.2011, 17:28) *
Цитата(OrecKa @ 27.7.2011, 16:29) *
Да и креплений нет.Он просто зажимается между коллектором и карбом.

Ну я ж говорил что там всё очень просто,а мне не верили...


Не, так то в стоке крепления есть. Под два болта, но они спиливаются. и так держится не плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.7.2011, 16:35
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Да это всё понятно,просто не пойму нафиг этот экран нужен,он же ничего не экранирует,а наоборот греется от выпускного коллектора,гораздо эффективнее было бы термоизолировать выпускной коллектор,обмотав его несколькими слоями грубой стеклоткани,а вааще для этого есть спец.термолента,но ценник на неё мягко говоря не адекватен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 27.7.2011, 16:53
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 27.7.2011, 17:35) *
Да это всё понятно,просто не пойму нафиг этот экран нужен,он же ничего не экранирует,а наоборот греется от выпускного коллектора,гораздо эффективнее было бы термоизолировать выпускной коллектор,обмотав его несколькими слоями грубой стеклоткани,а вааще для этого есть спец.термолента,но ценник на неё мягко говоря не адекватен...


Лично он мне остался по халяве и я его поставил, чо бы не выдумывать крепление под возвратную прукжинку + сама пружинка. И что бы нужный натяг был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.7.2011, 17:11
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Про крепление возвратной пружины я уже писал,это больное место у всех зубил,отламывается очень часто,не на долго его хватает,посмотри моё фото в этой теме,там виден кусочек кронштейна возвратной пружины,вырезал из нержавейки,кронштейн исправно проработал 3 года на моём авто,щас так же исправно трудится на другом авто,вот уже как два года...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 27.7.2011, 20:13
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 27.7.2011, 18:11) *
Про крепление возвратной пружины я уже писал,это больное место у всех зубил,отламывается очень часто,не на долго его хватает,посмотри моё фото в этой теме,там виден кусочек кронштейна возвратной пружины,вырезал из нержавейки,кронштейн исправно проработал 3 года на моём авто,щас так же исправно трудится на другом авто,вот уже как два года...


Посмотрел, ну это пока так, у меня не из чего было изготовить крепления нужной длинны.
У меня вообще щас кронштейн крепления тросика на крышке ГБЦ крепится на клее Момент уже с месяц rofl.gif

Сообщение отредактировал OrecKa - 27.7.2011, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.7.2011, 23:24
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OrecKa @ 27.7.2011, 21:13) *
У меня вообще щас кронштейн крепления тросика на крышке ГБЦ крепится на клее Момент уже с месяц rofl.gif

Такой колхоз как правило отваливается в самый неподходящий момент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.7.2011, 0:17
Сообщение #156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Alex899 @ 28.7.2011, 0:24) *
Такой колхоз как правило отваливается в самый неподходящий момент...

Точно!
P.S. да я ваще в афиге, как момент может его удержать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 28.7.2011, 0:47
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 28.7.2011, 0:24) *
Цитата(OrecKa @ 27.7.2011, 21:13) *
У меня вообще щас кронштейн крепления тросика на крышке ГБЦ крепится на клее Момент уже с месяц rofl.gif

Такой колхоз как правило отваливается в самый неподходящий момент...


Знаю, я просто на днях буду красить крышечку ГБЦ, заодно и основательно прикреплю крепеж, хотя уже она у меня прошла порядка 2300 км по жаре за этот месяц и вроде ни чо. Но у меня ес чо есть про запас, более колхозный и более надежный вариант на болтах.

Цитата(Сержик @ 28.7.2011, 1:17) *
Цитата(Alex899 @ 28.7.2011, 0:24) *
Такой колхоз как правило отваливается в самый неподходящий момент...

Точно!
P.S. да я ваще в афиге, как момент может его удержать...

Сам хз, это я чисто ради эксперемента смотрел но результат превзошел все ожидания. Думал, что от жары под капот отвалится, но держится и очень даже хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.7.2011, 0:49
Сообщение #158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Хм…ну тогда хз. Но лично я бы так для себя не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.7.2011, 1:30
Сообщение #159
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Офф: У меня на моменте стеклоподъемники к стеклам крепятся - тоже держит, второй год уже...

Но раз касается органов управления, я бы хоть сраным саморезом прикрутил - хоть и срань, а и то надежнее. А вообще, лучше болт к клапанной крышке приварить, а то и не один...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.7.2011, 11:31
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



А лучше не поленится,и сделать один раз нормальный кронштейн,который крепится к корпусу карба,сразу для двух тросиков,что в этом сложного,не пойму. Надёжность на все 100,да и внешний вид ну никак на колхоз не тянет,если делать,так делать надёжно,всё таки это не к велосипеду катафот прикрутить на проволке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:09