![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно, и я решил замутить троситковый привод газа, тем более у меня Солекс 08 и тем более у меня лопнула тягя привода газа
![]() Вообщем было куплено: педалька от инж 7-ки, накладка на педаль на "классику", трос от 8-ки, пружинка возвратная от 8-ки (та что у карба), ну и сам кронштейн крепления тросика шел у меня с карбом. ![]() + я потом докупил теплозащитный экран от 8-ки ну и не много его укоротил. ![]() Вообщем, вот итог. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А как ты этот теплоэкран закрепил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А как ты этот теплоэкран закрепил? Та он под карб просто ложится и всё,и по моему как то придавливается карбом,на зубиле такой же карб,и такое же посадочное место на коллекторе,так что проблем с креплением экрана быть не должно... Но вот у этих экранов есть болезнь,отламывается кронштейн на котором держится возвратная пружина заслонок карба,желательно это место усилить пластиной чтобы добавить жёсткости... |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ага)))На зубилах он держится на двух гайках и штуцером под шланг вакумника притягивается к коллектору!Поэтому вопрос:как крепил?
Alex899 ,ВОТ так сказать для просвещения |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
IGORYAN,не надо меня просвещать,тем более по Солексам,я от них давно отказался,а про экран,если сам знаеш,то зачем спрашиваеш? Возьми его в руки,и сразу станет ясно как его закрепить на классическом моторе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Как не надо?))))!Смотри внимательно его фотки и описания,он его подрезал до тех отверстий которыми крепится экран!!!
Поэтому Alex899 вопрос адресую не тебе,человек поставил его как то ,значит придет раскажет! Сообщение отредактировал IGORYAN - 27.7.2011, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да, ребят, у вас тоже педаль цепляет за ковер вот в этом месте?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
IGORYAN, Вообщем да. пришлось подрезать, потому что, коллектор на Зублие длинее, чем на Жигулях. Да и креплений нет.Он просто зажимается между коллектором и карбом. Люфт конечно небольшой есть, порядка 1мм. Только там надо еще сточить где посадочное место под карб, выпуклость, но это надо уже примерять, что бы карб хорошо прижимал щиток.
Enkei, не, косается, но не цепляет, я еще когда крепил на шпильки вакуумника сделал проставочки из парочку шайбочек. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да это всё понятно,просто не пойму нафиг этот экран нужен,он же ничего не экранирует,а наоборот греется от выпускного коллектора,гораздо эффективнее было бы термоизолировать выпускной коллектор,обмотав его несколькими слоями грубой стеклоткани,а вааще для этого есть спец.термолента,но ценник на неё мягко говоря не адекватен...
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да это всё понятно,просто не пойму нафиг этот экран нужен,он же ничего не экранирует,а наоборот греется от выпускного коллектора,гораздо эффективнее было бы термоизолировать выпускной коллектор,обмотав его несколькими слоями грубой стеклоткани,а вааще для этого есть спец.термолента,но ценник на неё мягко говоря не адекватен... Лично он мне остался по халяве и я его поставил, чо бы не выдумывать крепление под возвратную прукжинку + сама пружинка. И что бы нужный натяг был. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Про крепление возвратной пружины я уже писал,это больное место у всех зубил,отламывается очень часто,не на долго его хватает,посмотри моё фото в этой теме,там виден кусочек кронштейна возвратной пружины,вырезал из нержавейки,кронштейн исправно проработал 3 года на моём авто,щас так же исправно трудится на другом авто,вот уже как два года...
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про крепление возвратной пружины я уже писал,это больное место у всех зубил,отламывается очень часто,не на долго его хватает,посмотри моё фото в этой теме,там виден кусочек кронштейна возвратной пружины,вырезал из нержавейки,кронштейн исправно проработал 3 года на моём авто,щас так же исправно трудится на другом авто,вот уже как два года... Посмотрел, ну это пока так, у меня не из чего было изготовить крепления нужной длинны. У меня вообще щас кронштейн крепления тросика на крышке ГБЦ крепится на клее Момент уже с месяц ![]() Сообщение отредактировал OrecKa - 27.7.2011, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вообще щас кронштейн крепления тросика на крышке ГБЦ крепится на клее Момент уже с месяц ![]() Такой колхоз как правило отваливается в самый неподходящий момент... Знаю, я просто на днях буду красить крышечку ГБЦ, заодно и основательно прикреплю крепеж, хотя уже она у меня прошла порядка 2300 км по жаре за этот месяц и вроде ни чо. Но у меня ес чо есть про запас, более колхозный и более надежный вариант на болтах. Такой колхоз как правило отваливается в самый неподходящий момент... Точно! P.S. да я ваще в афиге, как момент может его удержать... Сам хз, это я чисто ради эксперемента смотрел но результат превзошел все ожидания. Думал, что от жары под капот отвалится, но держится и очень даже хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Хм…ну тогда хз. Но лично я бы так для себя не делал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Офф: У меня на моменте стеклоподъемники к стеклам крепятся - тоже держит, второй год уже...
Но раз касается органов управления, я бы хоть сраным саморезом прикрутил - хоть и срань, а и то надежнее. А вообще, лучше болт к клапанной крышке приварить, а то и не один... |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А лучше не поленится,и сделать один раз нормальный кронштейн,который крепится к корпусу карба,сразу для двух тросиков,что в этом сложного,не пойму. Надёжность на все 100,да и внешний вид ну никак на колхоз не тянет,если делать,так делать надёжно,всё таки это не к велосипеду катафот прикрутить на проволке...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:09 |