IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу расточить блок. Посоветуйте., Что выбрать, какие комплектуюшие?
Stanislav.K
сообщение 5.6.2011, 19:47
Сообщение #161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.6.2011
Пользователь №: 52134
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Alex899' date='5.6.2011, 22:33' post='430669']
А что такое R/S?


[quote name='Alex899' date='5.6.2011, 22:33' post='430669']
А что ты мне ответишь если я в добавок к этому поставлю фильтр нулевого сопротивления и двойную выхлопную систему!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 19:49
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Stanislav.K @ 5.6.2011, 20:42) *
А что такое R/S?

Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор...
R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stanislav.K
сообщение 8.6.2011, 14:46
Сообщение #163
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.6.2011
Пользователь №: 52134
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 22:49) *
Цитата(Stanislav.K @ 5.6.2011, 20:42) *
А что такое R/S?

Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор...
R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал".

Согласен что теорию не знаю, она мне и не нужна... Подскажи ещё пожалуйста на счёт поршней!!! От нивы 21213 если поставлю комбинации 82*66? И какае шатуны к ним взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 8.6.2011, 15:35
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stanislav.K @ 8.6.2011, 15:46) *
Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 22:49) *
Цитата(Stanislav.K @ 5.6.2011, 20:42) *
А что такое R/S?

Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор...
R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал".

Согласен что теорию не знаю, она мне и не нужна... Подскажи ещё пожалуйста на счёт поршней!!! От нивы 21213 если поставлю комбинации 82*66? И какае шатуны к ним взять?


те что стоят, те и ставь. Это я так понимаю 01 блок?? педоколенвал какой-то grin.gif 66мм...
Лучше уж подкопить 3-4 тысячи да купить 03\05\06 блок и собрать нормальный мотор на 82 поршнях.

Сообщение отредактировал Предел добра - 8.6.2011, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stanislav.K
сообщение 8.6.2011, 16:04
Сообщение #165
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.6.2011
Пользователь №: 52134
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 8.6.2011, 18:35) *
Цитата(Stanislav.K @ 8.6.2011, 15:46) *
Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 22:49) *
Цитата(Stanislav.K @ 5.6.2011, 20:42) *
А что такое R/S?

Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор...
R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал".

Согласен что теорию не знаю, она мне и не нужна... Подскажи ещё пожалуйста на счёт поршней!!! От нивы 21213 если поставлю комбинации 82*66? И какае шатуны к ним взять?


те что стоят, те и ставь. Это я так понимаю 01 блок?? педоколенвал какой-то grin.gif 66мм...
Лучше уж подкопить 3-4 тысячи да купить 03\05\06 блок и собрать нормальный мотор на 82 поршнях.

Зачем мне новый блок!!! Купи себе его....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 8.6.2011, 17:55
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stanislav.K @ 8.6.2011, 17:04) *
Цитата(Предел добра @ 8.6.2011, 18:35) *
Цитата(Stanislav.K @ 8.6.2011, 15:46) *
Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 22:49) *
Цитата(Stanislav.K @ 5.6.2011, 20:42) *
А что такое R/S?

Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор...
R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал".

Согласен что теорию не знаю, она мне и не нужна... Подскажи ещё пожалуйста на счёт поршней!!! От нивы 21213 если поставлю комбинации 82*66? И какае шатуны к ним взять?


те что стоят, те и ставь. Это я так понимаю 01 блок?? педоколенвал какой-то grin.gif 66мм...
Лучше уж подкопить 3-4 тысячи да купить 03\05\06 блок и собрать нормальный мотор на 82 поршнях.

Зачем мне новый блок!!! Купи себе его....


у меня и так 06.
А то, что 01 это бессмысленно. те же вложения, но на более высокий блок, дадут куда больше эффекта, чем извращаться с копеечным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 8.6.2011, 22:07
Сообщение #167
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



На этот счёт есть даже старая америкосовская поговорка-- замены кубическим сантиметрам нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 10.6.2011, 11:16
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Если расточить блок21213 под 84мм на сколько мне хватит ресурса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.6.2011, 19:17
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



намного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basya
сообщение 26.7.2011, 23:53
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.7.2010
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 35734
Машина:ваз2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



здрасте) буду делать кап рем 06 блоку голову дорабатывать(в планах вал эстония 2, ну и распилить каналы) вопрос такой,на какую величину фрезернуть голову,чтобы ездить на газу и нужно ли ставить 05 поршня с цековками под клапана. колено 21213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon ЗСУ
сообщение 27.7.2011, 10:13
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.12.2010
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 44008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, сам водитель начинающий, у меня ваз 2106 с троишным движком! Вот слышал что можно вкинуть распредвал и коленвал с тайги! Вопрос, можете мне написать список что нужно именно, или можно некоторое оставить старое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 3.8.2011, 1:08
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Может и тупой вопрос, но не ругайте. Подойдут ли шатуны 2108-09 в блок 21011 поршня сток 2105 и КВ 2103??? Они вроде на 129 мм? Или ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 3.8.2011, 13:10
Сообщение #173
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



нет не подойдут, у зубил 121мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dgidai2
сообщение 18.8.2011, 6:07
Сообщение #174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2011
Из: оренбургская обл. село ок
Пользователь №: 55370
Машина:21063
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я свой блок расточил с76 до 79(троешный мотор ) теперь есть подозрение на микро трещину dntknw.gif

Цитата(Dimon ЗСУ @ 27.7.2011, 10:13) *
Мужики, сам водитель начинающий, у меня ваз 2106 с троишным движком! Вот слышал что можно вкинуть распредвал и коленвал с тайги! Вопрос, можете мне написать список что нужно именно, или можно некоторое оставить старое?

если двигун нормальный (померь компресию- если 12 тод вигун еще путёвый) лучше поставь распред эстонец-2, разрезную звезду и выстови все по фазм


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 12.11.2011, 18:02
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



народ под скажите плиз. есть 03 блок отходил 150 тыс.км до 1ой капиталки. что с него можно выжать и с чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2011, 8:49
Сообщение #176
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ребят, нивоблоки (21213 и 2130) до 84мм с какими последствиями точатся?
Мотор под наддув задумывается, 82(84)*66 на нивоблоке и длинных шатунах. Наддув 0.8бар, впрыск, настройка у знающего дяди. Расточенный в 84 нивоблок через сколько км шанс дриснуть имеет, при нормальной сборке и отсутствии косяков настройки, порядка 5, 10, 20, 30 40 ткм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.11.2011, 12:14
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а чем 82х80 не устраивает?
расточенный дриснуть не должен,но есть ли в этом смысл на турбе

Сообщение отредактировал tuner - 26.11.2011, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2011, 12:44
Сообщение #178
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Tuner, не то чтобы не устраивает, просто пока не склоняюсь. Мотор будет весной собираться, сейчас его надо обдумать хорошо. Аргументы за 82*66 - длинные шатуны, R/S далеко за 2 => малая нагрузка на стенки блока => под большой нагрузкой останется хоть маломальский ресурс ЦПГ. Хотелось бы чтоб он хоть тысяч 20-30 отходил. Машина планируется как выходного дня, ну и время от времени немного сракинга.
В общем, думаю, целесообразнее сделать меньший объем и меньшие рабочие обороты, но больше дунуть. Обороты 6.5-7.
Есть конечно вариант свапнуть мотор, но совсем другой бюджет, а бюджет еще на трансмиссию и подвеску потребуется под этот зверь.

Я хотя бы приблизительно в верном русле думаю? Первый серьезный мотор собираю, подготовка пока только теоретическая. До сих пор только обычные собирал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 26.11.2011, 13:46
Сообщение #179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Ну обычно бОльший р/с делают для крутильных движков, а если крутить не сбираешся, то я бы выбрал обьем и надежность вместе... мне кажется конфиг 82*144*80 неплохой будет... я бы хотел себе так)) шатуны 144мм от фольцваген гольф 3 под палец 19мм. а шейку надо перешлифовать под наш КВ... в итоге получаем неплохой ресурс (82мм) неплохой обьем 1.7 (на сток клопах больше и не надо) и неплохой р/с из за длинных шатунов (крутиться буит хорошо)

п.с. информация о шатунах проскальзывала на ваз.ее парень сказал что шатуны+перешлифовка ему вышли в 2500р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2011, 17:39
Сообщение #180
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если палец 19, то это надо еще под него поршня искать... тогда проще не парить мозг и сразу брать мотокомплект СТИ. Кто, кстати, юзал?

Ланс, все оно так, но R/S отвечает не только за крутильность, как бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 13:30