Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
26.7.2011, 22:44
Сообщение
#1281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
...заводится на горячую плохо от жары,создаются паровые пробки.Холостой ход проверь ,сними с электроклапана провод,включи зажигание и присоединяй и отсоединяй,если щелчка нет,то меняй электроклапан.Или выкрути и прочисть жиклёр. Абсолютно мимо кассы... После быстрой езды, когда двигатель успевает прогреться до штатной температуры, под капотом неподвижной машины температура поднимается из-за отсутствия вентиляции набегающим потоком воздуха. Отрезок топливопровода от насоса к карбюратору, и сам карбюратор нагреваются. Топливо в шланге расширяется, если игольчатый клапан не способен держать повысившееся давление - поплаковую камеру заливает. Нагретый бензин интенсивно испаряется из поплавковой камеры. Пары бензина заполняют "кастрюлю". Если игольчатый клапан не удержал бензин - капли топлива попадают и во впускной коллектор (через ДЗ-1). Попытка запустить двигатель с закрытой ДЗ-1 оканчивается неудачей - смесь слишком богатая, не горит. Если при вращении стартёром держать ДЗ-1 открытой на 1/3 - и кастрюля, и впускной коллектор проветрятся быстрее, двигатель запустится. Но так как уровень топлива в поплавковой камере всё ещё высок - система ХХ готовит излишне богатую смесь - обороты ХХ занижены. По мере израсходования топлива в поплавковой камере - ХХ нормализуется. |
|
|
26.7.2011, 23:08
Сообщение
#1282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
После быстрой езды, там написано-стиль езды спокойный Цитата Нагретый бензин интенсивно испаряется из поплавковой камеры. Пары бензина заполняют "кастрюлю". Если игольчатый клапан не удержал бензин - капли топлива попадают и во впускной коллектор (через ДЗ-1). ....это уже будет перелив,где пойдёт не только в колектор, но и на него. Цитата По мере израсходования топлива в поплавковой камере - ХХ нормализуется. ..но у него заметь не нормализуется, он всё время газует и на нейтрале глохнет |
|
|
26.7.2011, 23:51
Сообщение
#1283
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54514 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ПРОМОЙ КАРБЮР,А ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИ НОВЫЙ И ПОСТАВЬ!:)
|
|
|
27.7.2011, 1:18
Сообщение
#1284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
ПРОМОЙ КАРБЮР,А ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИ НОВЫЙ И ПОСТАВЬ!:) Отожми Caps-Lock! Я еду на 3000об/мин на пятой передаче, спокойно, никого не обгоняю и не подрезаю. "Спокойно" не значит "медленно". И двигатель у меня прогревается. А у него - неисправный солекс, чинить который нет НИКАКОГО смысла. |
|
|
27.7.2011, 13:13
Сообщение
#1285
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.7.2011, 13:24
Сообщение
#1286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
а какой лучше поставить?????7 или 5??????? а с новым не будет такой проблемы, которую я описал выше............ Лучше тот, который предназначен для вашего двигателя. Смотрите тут. |
|
|
27.7.2011, 18:27
Сообщение
#1287
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 42284 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
(пока закрутил подходящую заглушку, пока это временно) А вот это зря! Теперь разрежение при открывании ДЗ-2 достигает топливных каналов, и ничем не нормируемое топливо льётся в карбюратор. Лучше заблокировать ДЗ-2 от открывания. думаю у меня 2й клапан сам вообще не работает... как это можно узнать? |
|
|
27.7.2011, 20:00
Сообщение
#1288
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 41986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите с такой проблемкой, как именно мне настроить карбрюратор Солекс 83 под мою машину ВАЗ 63, 1300 двигатель.
Ато идут провалы когда резко нажимаю педаль акселератора, и ещё такой вопрос может ли это быть непарвильно настроенная (угол опережения зажигания) система бесконтактного зажигания? Ато 3 дня назад менял систему бесконтактного зажигания и карбрюратор родной на солекс 83. Сообщение отредактировал Klimtelo - 27.7.2011, 20:06 |
|
|
27.7.2011, 21:23
Сообщение
#1289
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
начать надо с того, что данный карбюратор предназначен под объем 1,5. следовательно переобогащение. поэтому и тупит. либо выкидывать и ставить то, что по объему подойдет (например солекс 2108\озон 2105). либо приводить карбюр путем замены жиклеров от 2108.
|
|
|
27.7.2011, 21:27
Сообщение
#1290
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 41986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
начать надо с того, что данный карбюратор предназначен под объем 1,5. следовательно переобогащение. поэтому и тупит. либо выкидывать и ставить то, что по объему подойдет (например солекс 2108\озон 2105). либо приводить карбюр путем замены жиклеров от 2108. Жиклёры мне меняли под мой двигатель. Хотя, на всякий случай скажите плиз, какие жиклёры должны стоять на солексе 83 под мой двигатель 1300? Сообщение отредактировал Klimtelo - 27.7.2011, 22:14 |
|
|
28.7.2011, 0:03
Сообщение
#1291
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
блин. я по солексам не особо. сам на озоне катаюсь. в принципе такие же как в 2108. сейчас инфу об их отличиях поищу. может там не только жиклеры
вычитал на одном форуме следующее. Отличия_________________________________ 21083-1107010 | 21053-1107010-20 Большой диффузор________________________________ 21\23 | 23\24 Главный топливный жиклёр________________________95\97,5 | 107,5\110 Главный воздушный жиклёр_______________________165\125 | 140\165 Воздушный жиклер ХХ _______________________________170 | 140 Воздушный жиклер пер-ой. сист. второй камеры__________150 | 120 Тип эмульсионной трубки___________________________23\ZC | ZD\ZC (22610\22316) Распылитель ускорительного насоса__________________35/40 | 45/40 Прозводительность уск. насоса за 10 ходов, см. куб._______11.5 | 14.5 Жесткость пужины ЭМР________________________________разная Жесткость пужины пуск. устройства_____________________ разная Номер кулачка воздушной заслонки_______________________6 | 3 Номер кулачка ускорительного насоса_____________________7 | 5 Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройства, мм.______2,5 | 3,5+/-0,2 Диаметр разбалансировочного отв. поплав. камеры____4,0 / 4,0 | 6,0 / 6,0 Штуцер обратки____________________________________есть | есть сравнивали 83-й солекс и 53-й. оба ставятся на машины с 1,5. в первом случае это зубилы, во втором классика. обсуждалась примерно такая же ситуация. классика 1,3 с 83-м солексом. ребята пришли к выводу что надо точить карб. воздуха не хватает. да и жиклеры на классическом солексе оказались производительнее. если грубо - попробовать привести 83-й солекс к данным 53-го. либо 51-го (который на 1,3), но его данных не нашел. несколько человек отписались что на 1,3 и 53-й солекс все путем. и после расточки 83-го солекса лучше стало. по крайней мере можно сначала точнуть. хуже не станет) но лучше все-таки карбюр для классики. а то больно дофига различий. если не точить - попробуй кулачки поменять Сообщение отредактировал Timon07-j - 28.7.2011, 0:29 |
|
|
28.7.2011, 0:14
Сообщение
#1292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Абсолютно мимо кассы... После быстрой езды, когда двигатель успевает прогреться до штатной температуры, под капотом неподвижной машины температура поднимается из-за отсутствия вентиляции набегающим потоком воздуха. Отрезок топливопровода от насоса к карбюратору, и сам карбюратор нагреваются. Топливо в шланге расширяется, если игольчатый клапан не способен держать повысившееся давление - поплаковую камеру заливает. Нагретый бензин интенсивно испаряется из поплавковой камеры. Пары бензина заполняют "кастрюлю". Если игольчатый клапан не удержал бензин - капли топлива попадают и во впускной коллектор (через ДЗ-1). Попытка запустить двигатель с закрытой ДЗ-1 оканчивается неудачей - смесь слишком богатая, не горит. Если при вращении стартёром держать ДЗ-1 открытой на 1/3 - и кастрюля, и впускной коллектор проветрятся быстрее, двигатель запустится. Но так как уровень топлива в поплавковой камере всё ещё высок - система ХХ готовит излишне богатую смесь - обороты ХХ занижены. По мере израсходования топлива в поплавковой камере - ХХ нормализуется. То есть, вывод таков, что меняем иглу на новую и всё должно придти в норму? |
|
|
28.7.2011, 0:44
Сообщение
#1293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Это смотря что считать "всё".
Трудный пуск горячего двигателя - общая проблема карбюраторов. Неисправный игольчатый клапан её усугубляет. Если его замените на заведомо исправный - всё равно придётся приоткрывать ДЗ-1 на треть~половину при запуске "на горячую". На 95% проблема была решена в карбюраторе ДААЗ-2101 (кажется, или в ДААЗ-2103), где был специальный клапан разбалансировки поплавковой камеры. |
|
|
28.7.2011, 0:47
Сообщение
#1294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Ну к словам цепляться не надо, ты же понял, что я имел в виду. Жаль что щас в продаже нет "иголок старого образца", которые полностью из металла.
P.S. на "Вы" меня не надо... |
|
|
28.7.2011, 10:14
Сообщение
#1295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Жаль что щас в продаже нет "иголок старого образца", которые полностью из металла. Не согласен. Настоящая Unicar'овская игла с резиновым конусом гораздо лучше любой металлической. Есть хитрость: перед установкой клапана на карбюратор - иглу следует подержать несколько часов в бензине, чтобы наконечник разбух до своего окончательного рабочего размера. Иначе придётся повторно регулировать уровень топлива через пару дней. |
|
|
28.7.2011, 11:43
Сообщение
#1296
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
На 95% проблема была решена в карбюраторе ДААЗ-2101 (кажется, или в ДААЗ-2103), где был специальный клапан разбалансировки поплавковой камеры. Да,было такое решение,это значительно облегчало запуск горячего двигателя,потом эту систему упразднили,потому что разбалансировка ПК происходила в атмосферу... Во многих инокарбах разбалансировка ПК происходит в адсорбер,с последующей его продувкой,плюс есть системы облегчения запуска,на заглушенном моторе дроссель первой камеры приоткрывается на величину большую чем обороты Х.Х.,как только мотор завёлся,обороты сразу сбрасываются до Х.Х. На некоторых карбах при прокручивании стартера происходит принудительное приоткрытие дросселя первой камеры,что так же облегчает горячий запуск... У меня на Кейхинах стоит такая система,разбалансировка ПК пока происходит в атмосферу через маленький возд.фильтр(ищу адсорбер),и стоит специальный вакуумник,который на заглушенном моторе приоткрывает дросселя,горячий запуск ВСЕГДА с первой попытки,буквально с "пол оборота",при этом к педали газа не прикасаюсь. Запуск почти как на инжекторе,в первые 1-2 секунды обороты где то 1500,затем быстрый плавный сброс до оборотов Х.Х. |
|
|
30.7.2011, 22:56
Сообщение
#1297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Жаль что щас в продаже нет "иголок старого образца", которые полностью из металла. Не согласен. Настоящая Unicar'овская игла с резиновым конусом гораздо лучше любой металлической. А чем лучше игольчатый клапан с резиновым наконечником??? P.S. Нашёл ДААЗовскую латуневую иголку, поставил её. |
|
|
30.7.2011, 23:27
Сообщение
#1298
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
31.7.2011, 13:21
Сообщение
#1299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Не урюками/джамшутами во вьетнамском подвале сделанная, подлинная Unicar'овская резиновая игла обеспечивает надёжную работу клапана в течение нескольких лет.
На моём карбюраторе вот уже второй год, как никаких проблем с уровнем топлива. Сообщение отредактировал booBot - 1.8.2011, 0:05 |
|
|
31.7.2011, 18:11
Сообщение
#1300
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз |
Не урюками/джамшутами во вьетнамском подвале сделанная, подлинная Unicar'овская резиновая игла обеспечивает надёжную работу клпапна в течение нескольких лет. На моём карбюраторе вот уже второй год, как никаких проблем с уровнем топлива. Это у вас юникаровская. А Вы бы в нашей "деревеньке" попробовали подлинную отыскать |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:04 |