Машина дёргается и глохнет после 90 градусов. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина дёргается и глохнет после 90 градусов. |
24.7.2011, 15:02
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер. Неделю назад выехал с заправки и стоя на светофоре машина заглохла. (температура была чуть выше 90 и включался часто вентилятор.) Потом через некоторое время,а точнее в субботу утром машина стала вести себя странно. Ехал я утром на работу 140-150 км. Подъехав ближе к работе я включил вторую передачу,плавно отпустил сцепления и добавил газа,на что машина стала двигаться рывками,то едет,то не едет. При этом нога оставалась в одном положении на педали газа. Потом я остановился,включил первую,подвёл сцепление,добавил газа до 3 примерно и почти было тронулся,как она стала опять "брыкаться" и в итоге заглохла. Потом пришлось доводить до 5 тысяч,чтобы тронуться,но она опять дёргалась,но всё же не глохла. Такая же ситуация и на 4 и на любой другой. Вроде газ давишь нормально,а она дёргается. То ускоряется,то тормозит =( И самое главное,что это всё происходит,когда температура поднимается больше 90. Брат сказал,что это коммутатор мозгу делает. Он расположен рядом с катушкой зажигания и сильно греется. Раньше у него была такая же проблема,так как коммутатор был расположен рядом с катушкой,но закреплён не ровно и из-за этого сильно грелся,а потом закрепил ровна и проблема пропала,но сейчас я столкнулся с такой же проблемой. Дак всё же,в чём проблема? В коммутаторе или в чём? Подскажите,помогите и посоветуйте пожалуйста.
|
|
|
24.7.2011, 15:06
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Попробуй коммутатор подальше от катушки и закрепи.
|
|
|
24.7.2011, 15:09
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Ну так начни с камутатора, дальше видно будет .
Если не комутатор то трамплёр , или карб эти две железячки могут тоже давать такой аффект. |
|
|
24.7.2011, 15:16
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
У меня также было,но постоянно.Карб почистил и всё окей!
Может после заправки бенз фуфловый залил.... Сообщение отредактировал Selmer - 24.7.2011, 15:17 |
|
|
24.7.2011, 15:42
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Щас попробую переставить коммутатор,вот только куда
|
|
|
24.7.2011, 15:49
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
|
|
|
24.7.2011, 20:38
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
А бензонасос? Нагревается вот в нагрузке и не докачивает.
(Тема существует до получения ответа, так как таких тем на форуме много...) |
|
|
25.7.2011, 17:07
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
А бензонасос? Нагревается вот в нагрузке и не докачивает. (Тема существует до получения ответа, так как таких тем на форуме много...) Щас бензонасос менять что ли? з.ы: коммутатор пока что сделал в подвешенном состоянии,чтобы посмотреть,в нём ли дело. Сегодня прокачусь и отпишусь) |
|
|
25.7.2011, 18:12
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Давай...
|
|
|
26.7.2011, 17:36
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Давай... Трамблёр в порядке. Карбюратор надо немного почистить. Бензонасос новый. Остался только коммутатор. Что же сделал? Взял новый коммутатор из бордочка,и подключив его,положил в укромное место между катушкой зажигания и фарой дальнего света.Кстати,ни на что не закрепил,просто положил. Даже не брякает(тьфу тьфу тьфу) Результат? Всё прекратилось. Спасибо всем,кто помог и пытался помочь! Сообщение отредактировал hi4et - 26.7.2011, 17:37 |
|
|
27.7.2011, 13:48
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Коммутатор как раз-таки должен быть хорошо закреплен к кузову. Тем самым он и охлаждается прилегая всей плоскостью к металлу.
|
|
|
28.7.2011, 21:27
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
28.7.2011, 21:33
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Проблема решена, тема закрыта, комутаторы очень часто так себя ведут, качество ....
|
|
|
10.5.2012, 16:13
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Выручайте, кто в курсе.
Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере. Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с. |
|
|
10.5.2012, 17:29
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Выручайте, кто в курсе. Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере. Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с. Ничего непонял. Клапана проверял? Зазор впуск и выпуск 0,15 на сток кулачках 2101, впуск 0,15 и выпуск 0,2 для "213" у меня на 213 валу выпуск 0,25", подьем выше чем "213" то впуск 0,2 и выпуск выше 0,2. |
|
|
10.5.2012, 19:46
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать.
|
|
|
10.5.2012, 20:08
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать двигатель какой? Карбюратор какой? жиклеры какие? Диффузоры диаметр какой? Насос какой? регулироваь выступ штока насоса? На подсосе развивает скорость? Свечи какие и зазор? Вакуумный корректор зажигания проверял работоспособность? привод дроссельной заслонки 2й камеры отрегулирован? "работает как будто топливо заканчивается" дергается или просто провал? Конденсатор зажигания менял? А зазор клапанов проверь! Данных мало, чтоб тебе подсказать. |
|
|
10.5.2012, 20:30
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать двигатель какой? Карбюратор какой? жиклеры какие? Диффузоры диаметр какой? Насос какой? регулироваь выступ штока насоса? На подсосе развивает скорость? Свечи какие и зазор? Вакуумный корректор зажигания проверял работоспособность? привод дроссельной заслонки 2й камеры отрегулирован? "работает как будто топливо заканчивается" дергается или просто провал? Конденсатор зажигания менял? А зазор клапанов проверь! Данных мало, чтоб тебе подсказать. Перепроверено все вышесказанное . Провал без дерганий. Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт. Топливный насос качает хорошо(поставил новый). заменен поросенок, прокладки и толкатель выставлены по стандарту. Но когда долго едешь - топливные фильтры почти пустые. |
|
|
10.5.2012, 20:35
Сообщение
#19
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
бензонасос,тут и думать нечего...а плюс еще обороты и жара..на 4000 оборотов производительность есс-но не проверял?
|
|
|
10.5.2012, 20:37
Сообщение
#20
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать. См. уровень топлива и/или правильность установки малого диффузора вторичной камеры |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 22:17 |