IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Машина дёргается и глохнет после 90 градусов.
hi4et
сообщение 24.7.2011, 15:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51915
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Неделю назад выехал с заправки и стоя на светофоре машина заглохла. (температура была чуть выше 90 и включался часто вентилятор.) Потом через некоторое время,а точнее в субботу утром машина стала вести себя странно. Ехал я утром на работу 140-150 км. Подъехав ближе к работе я включил вторую передачу,плавно отпустил сцепления и добавил газа,на что машина стала двигаться рывками,то едет,то не едет. При этом нога оставалась в одном положении на педали газа. Потом я остановился,включил первую,подвёл сцепление,добавил газа до 3 примерно и почти было тронулся,как она стала опять "брыкаться" и в итоге заглохла. Потом пришлось доводить до 5 тысяч,чтобы тронуться,но она опять дёргалась,но всё же не глохла. Такая же ситуация и на 4 и на любой другой. Вроде газ давишь нормально,а она дёргается. То ускоряется,то тормозит =( И самое главное,что это всё происходит,когда температура поднимается больше 90. Брат сказал,что это коммутатор мозгу делает. Он расположен рядом с катушкой зажигания и сильно греется. Раньше у него была такая же проблема,так как коммутатор был расположен рядом с катушкой,но закреплён не ровно и из-за этого сильно грелся,а потом закрепил ровна и проблема пропала,но сейчас я столкнулся с такой же проблемой. Дак всё же,в чём проблема? В коммутаторе или в чём? Подскажите,помогите и посоветуйте пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 24.7.2011, 15:06
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Попробуй коммутатор подальше от катушки и закрепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.7.2011, 15:09
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну так начни с камутатора, дальше видно будет .
Если не комутатор то трамплёр , или карб эти две железячки могут тоже давать такой аффект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 24.7.2011, 15:16
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



У меня также было,но постоянно.Карб почистил и всё окей!
Может после заправки бенз фуфловый залил....

Сообщение отредактировал Selmer - 24.7.2011, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hi4et
сообщение 24.7.2011, 15:42
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51915
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Щас попробую переставить коммутатор,вот только куда boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 24.7.2011, 15:49
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(hi4et @ 24.7.2011, 18:42) *
Щас попробую переставить коммутатор,вот только куда boredom.gif


На крыло,между фарой и бочком омывателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2011, 20:38
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А бензонасос? Нагревается вот в нагрузке и не докачивает.

(Тема существует до получения ответа, так как таких тем на форуме много...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hi4et
сообщение 25.7.2011, 17:07
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51915
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.7.2011, 20:38) *
А бензонасос? Нагревается вот в нагрузке и не докачивает.

(Тема существует до получения ответа, так как таких тем на форуме много...)

Щас бензонасос менять что ли?
з.ы: коммутатор пока что сделал в подвешенном состоянии,чтобы посмотреть,в нём ли дело. Сегодня прокачусь и отпишусь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.7.2011, 18:12
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Давай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hi4et
сообщение 26.7.2011, 17:36
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51915
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.7.2011, 18:12) *
Давай...

Трамблёр в порядке. Карбюратор надо немного почистить. Бензонасос новый. Остался только коммутатор. Что же сделал? Взял новый коммутатор из бордочка,и подключив его,положил в укромное место между катушкой зажигания и фарой дальнего света.Кстати,ни на что не закрепил,просто положил. Даже не брякает(тьфу тьфу тьфу) Результат? Всё прекратилось. Спасибо всем,кто помог и пытался помочь!

Сообщение отредактировал hi4et - 26.7.2011, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 27.7.2011, 13:48
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Коммутатор как раз-таки должен быть хорошо закреплен к кузову. Тем самым он и охлаждается прилегая всей плоскостью к металлу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hi4et
сообщение 28.7.2011, 21:27
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51915
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(0NYX @ 27.7.2011, 13:48) *
Коммутатор как раз-таки должен быть хорошо закреплен к кузову. Тем самым он и охлаждается прилегая всей плоскостью к металлу.

ну раз так,то могло ли что то с коммутатором случиться? может перегорело или оплавилось что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.7.2011, 21:33
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Проблема решена, тема закрыта, комутаторы очень часто так себя ведут, качество ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuruch_dv
сообщение 10.5.2012, 16:13
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 51338
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Выручайте, кто в курсе.
Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере.
Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 17:29
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kuruch_dv @ 10.5.2012, 20:13) *
Выручайте, кто в курсе.
Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере.
Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с.

Ничего непонял.
Клапана проверял?
Зазор впуск и выпуск 0,15 на сток кулачках 2101, впуск 0,15 и выпуск 0,2 для "213" у меня на 213 валу выпуск 0,25", подьем выше чем "213" то впуск 0,2 и выпуск выше 0,2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuruch_dv
сообщение 10.5.2012, 19:46
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 51338
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 20:08
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kuruch_dv @ 10.5.2012, 23:46) *
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать

двигатель какой? Карбюратор какой? жиклеры какие? Диффузоры диаметр какой? Насос какой? регулироваь выступ штока насоса? На подсосе развивает скорость? Свечи какие и зазор? Вакуумный корректор зажигания проверял работоспособность? привод дроссельной заслонки 2й камеры отрегулирован?
"работает как будто топливо заканчивается" дергается или просто провал? Конденсатор зажигания менял?
А зазор клапанов проверь!
Данных мало, чтоб тебе подсказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuruch_dv
сообщение 10.5.2012, 20:30
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 51338
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.5.2012, 21:08) *
Цитата(kuruch_dv @ 10.5.2012, 23:46) *
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать

двигатель какой? Карбюратор какой? жиклеры какие? Диффузоры диаметр какой? Насос какой? регулироваь выступ штока насоса? На подсосе развивает скорость? Свечи какие и зазор? Вакуумный корректор зажигания проверял работоспособность? привод дроссельной заслонки 2й камеры отрегулирован?
"работает как будто топливо заканчивается" дергается или просто провал? Конденсатор зажигания менял?
А зазор клапанов проверь!
Данных мало, чтоб тебе подсказать.

Перепроверено все вышесказанное . Провал без дерганий.
Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт.

Топливный насос качает хорошо(поставил новый). заменен поросенок, прокладки и толкатель выставлены по стандарту.
Но когда долго едешь - топливные фильтры почти пустые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.5.2012, 20:35
Сообщение #19
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



бензонасос,тут и думать нечего...а плюс еще обороты и жара..на 4000 оборотов производительность есс-но не проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.5.2012, 20:37
Сообщение #20
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(kuruch_dv @ 10.5.2012, 20:46) *
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать.

См. уровень топлива и/или правильность установки малого диффузора вторичной камеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 22:17