![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ээээ... как тебе сказать, давление у тебя выросло из-за нового фильтра и масла, это логично, но причем это к данной теме то? а то что греться начала - это.... может раньше температура воздуха меньше была? может уровень ОЖ упал? может обороты ДВС большие давать начал и всязи с этим темп и подымается? вентилятор принудиловка или электро? может радиатор забился как внутри так и снаружи? да причин немерянно, все они в данной теме обсасывались уже не раз так греться начала именно после замены масла, езжу как обычно, тосол в порядке, радиатор же не мог забиться сразу же, поэтому сюда и написал. Где-то читал, что такое может быть из-за некачественного фильтра. Вентилятор включается как сам, так и принудительно кнопка выведена. Сейчас спасает только принудиловка. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я кажется знаю почему. Густое масло залил. И у меня было такое. Хрен с ним, доезжай его до холодов, там и поиеняешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день.У меня проблема такая при езде по городу температура держится в норме, как только выезжаю на трассу двигатель греется при скорости больше сотни температура растет жутко.советовали поменять радиатор может забитый и выставить зажигание пораньше зажигание вчера проверили стробоскопом оно в идеале.что посоветуете?как то не хочется радиатор менять можно как то проверить забитый он или нет?или прочистить его попробовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день.У меня проблема такая при езде по городу температура держится в норме, как только выезжаю на трассу двигатель греется при скорости больше сотни температура растет жутко.советовали поменять радиатор может забитый и выставить зажигание пораньше зажигание вчера проверили стробоскопом оно в идеале.что посоветуете?как то не хочется радиатор менять можно как то проверить забитый он или нет?или прочистить его попробовать? ну если все остальные причины ты уже проверил, то думаю лучше прочистить радиатор, чем менять, у меня так было - на сервисе говорили вообще движок капиталить - прочистил радиатор и все ок стало. |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
На мойку заедь пусть тебе его сначала с наружи кёрхером промоют, продуют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снаружи он чистый не забитый думаю в керхере нет необходимости а чистить его как?:)он алюминиевый они же неразборные вроде:))
ткните если была тема про чистку радиатора я не нашел... |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снаружи он чистый не забитый думаю в керхере нет необходимости а чистить его как?:)он алюминиевый они же неразборные вроде:)) ткните если была тема про чистку радиатора я не нашел... я не слыхал что бы алюминиевые чистили, да и забить его наверно труднее там трубки намного толще чем в медном, и кстати керхером не рекомендовал бы чистить радиатор так как соты заворачиваются на раз два, мыл двиг и немного зацепил радиатор, мучился выравнивать =)) ЗЫ алюминиевый радиатор ходит в среднем 3 года, а потом на помойку (цитирую продавца с рынка) |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
кстати керхером не рекомендовал бы чистить радиатор так как соты заворачиваются на раз два, мыл двиг и немного зацепил радиатор, мучился выравнивать =)) это смотря как мыть, если струю пустить правильно - ничего радиатору кроме пользы не будет, собственно те кто моют - те знают и умеют это делать) |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Саня +100. Мне девчонка на мойке мыла , не одна сота не загнулась !
А грязи если собрась жмени три четыре будет , а с виду тож чистенький был. |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саня +100. Мне девчонка на мойке мыла , не одна сота не загнулась ! А грязи если собрась жмени три четыре будет , а с виду тож чистенький был. а я после замены водопроводной трубы промыл со шланга и садового пистолета))) давление такое что керх нафик не нужен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 12520 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите советом . Проблема такая Купил новый радиатор ,термостат -начала расти температура до 110градусов приблизительно иногда колеблется до 120 ,у меня вентилятор принудиловка всегда на любых режимах показывал температуру 80 градусов ,по мои мыслям на данный момент термостат рабочий ,разобрал пол движка прокладка головки блока цилиндров была целая, заменил на новую эффект прежний, кто сталкивался с этой проблемой подскажите варианты?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Что с помпой? У неё случайно, крыльчатка не пластиковая?
На новом термостате, скорее всего сдивинута в положительную сторону температура открытия клапана на большой круг. В обще, если старый не течёт, то верни его на место. Или же вырви нему внутренности, температура точно расти не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 12520 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что с помпой? У неё случайно, крыльчатка не пластиковая? На новом термостате, скорее всего сдивинута в положительную сторону температура открытия клапана на большой круг. В обще, если старый не течёт, то верни его на место. Или же вырви нему внутренности, температура точно расти не будет. По поводу старого термостата странно реагировал то 80 градусов до 100,110 ,поэтому решил заменить ,помпу на данный момент не менял так как не течёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если у помпы крыльчатка пластиковая, то могла сноситься, вот и прёт у тебя температура. В общем на лето поставь старый термостат, предварительно выкинув с него "кишки".
Сообщение отредактировал Сержик - 22.7.2011, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 13.1.2011 Из: ЛИПЕЦК Пользователь №: 45331 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сдрасти всем. беда такая при работе при хх температура в норме . в городе при спокойной езде тоже норма. но на трассе греится сволочь. термостат новый 3 менял всё тоже самое. и в расширителе не булькает помпа рабочая . радиатор чистый .ПОМОГИТЕ
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Электровентилятор ставь и не гоняй 130.
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Радиатор чистить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 12520 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что с помпой? У неё случайно, крыльчатка не пластиковая? На новом термостате, скорее всего сдивинута в положительную сторону температура открытия клапана на большой круг. В обще, если старый не течёт, то верни его на место. Или же вырви нему внутренности, температура точно расти не будет. По поводу старого термостата странно реагировал то 80 градусов до 100,110 ,поэтому решил заменить ,помпу на данный момент не менял так как не течёт. Сегодня выдался выходной и занялся машинной полностью - результат отрицательный наданный момент помпа рабочая ,термостат ,тоже ,прокладка между блоком машина не кипит ,а температура завышеннна ( радиатор новый ). Что может ещё влиять на температуру машины? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:36 |