IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
MC Mixa
сообщение 21.7.2011, 20:27
Сообщение #821
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 21.7.2011, 13:52) *
ээээ... как тебе сказать, давление у тебя выросло из-за нового фильтра и масла, это логично, но причем это к данной теме то?
а то что греться начала - это.... может раньше температура воздуха меньше была? может уровень ОЖ упал? может обороты ДВС большие давать начал и всязи с этим темп и подымается? вентилятор принудиловка или электро? может радиатор забился как внутри так и снаружи? да причин немерянно, все они в данной теме обсасывались уже не раз


так греться начала именно после замены масла, езжу как обычно, тосол в порядке, радиатор же не мог забиться сразу же, поэтому сюда и написал. Где-то читал, что такое может быть из-за некачественного фильтра. Вентилятор включается как сам, так и принудительно кнопка выведена. Сейчас спасает только принудиловка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.7.2011, 20:54
Сообщение #822
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я кажется знаю почему. Густое масло залил. И у меня было такое. Хрен с ним, доезжай его до холодов, там и поиеняешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 21.7.2011, 21:22
Сообщение #823
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 21.7.2011, 21:54) *
Я кажется знаю почему. Густое масло залил. И у меня было такое. Хрен с ним, доезжай его до холодов, там и поиеняешь.


Масло залил тоже самое - Shell helix 5w40 п/син. - может подделка попалась? Ладно, посмотрим что дальше будет, может после фильтр поменяю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barracuda91
сообщение 22.7.2011, 7:28
Сообщение #824
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2010
Из: Сальск
Пользователь №: 39867
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день.У меня проблема такая при езде по городу температура держится в норме, как только выезжаю на трассу двигатель греется при скорости больше сотни температура растет жутко.советовали поменять радиатор может забитый и выставить зажигание пораньше зажигание вчера проверили стробоскопом оно в идеале.что посоветуете?как то не хочется радиатор менять можно как то проверить забитый он или нет?или прочистить его попробовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 22.7.2011, 9:41
Сообщение #825
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Barracuda91 @ 22.7.2011, 8:28) *
добрый день.У меня проблема такая при езде по городу температура держится в норме, как только выезжаю на трассу двигатель греется при скорости больше сотни температура растет жутко.советовали поменять радиатор может забитый и выставить зажигание пораньше зажигание вчера проверили стробоскопом оно в идеале.что посоветуете?как то не хочется радиатор менять можно как то проверить забитый он или нет?или прочистить его попробовать?


ну если все остальные причины ты уже проверил, то думаю лучше прочистить радиатор, чем менять, у меня так было - на сервисе говорили вообще движок капиталить - прочистил радиатор и все ок стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.7.2011, 11:19
Сообщение #826
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



На мойку заедь пусть тебе его сначала с наружи кёрхером промоют, продуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barracuda91
сообщение 22.7.2011, 12:15
Сообщение #827
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2010
Из: Сальск
Пользователь №: 39867
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



снаружи он чистый не забитый думаю в керхере нет необходимости а чистить его как?:)он алюминиевый они же неразборные вроде:))
ткните если была тема про чистку радиатора я не нашел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 22.7.2011, 17:28
Сообщение #828
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Barracuda91 @ 22.7.2011, 10:15) *
снаружи он чистый не забитый думаю в керхере нет необходимости а чистить его как?:)он алюминиевый они же неразборные вроде:))
ткните если была тема про чистку радиатора я не нашел...

я не слыхал что бы алюминиевые чистили, да и забить его наверно труднее там трубки намного толще чем в медном, и кстати керхером не рекомендовал бы чистить радиатор так как соты заворачиваются на раз два, мыл двиг и немного зацепил радиатор, мучился выравнивать =))

ЗЫ алюминиевый радиатор ходит в среднем 3 года, а потом на помойку (цитирую продавца с рынка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.7.2011, 19:28
Сообщение #829
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(denischel @ 22.7.2011, 17:28) *
кстати керхером не рекомендовал бы чистить радиатор так как соты заворачиваются на раз два, мыл двиг и немного зацепил радиатор, мучился выравнивать =))

это смотря как мыть, если струю пустить правильно - ничего радиатору кроме пользы не будет, собственно те кто моют - те знают и умеют это делать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.7.2011, 19:32
Сообщение #830
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Саня +100. Мне девчонка на мойке мыла , не одна сота не загнулась !
А грязи если собрась жмени три четыре будет , а с виду тож чистенький был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.7.2011, 19:37
Сообщение #831
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 22.7.2011, 19:32) *
Саня +100. Мне девчонка на мойке мыла , не одна сота не загнулась !
А грязи если собрась жмени три четыре будет , а с виду тож чистенький был.

а я после замены водопроводной трубы промыл со шланга и садового пистолета))) давление такое что керх нафик не нужен rofl.gif перед отпуском мотор отмыл - стал почти как новый (ну если не считать некторых мест где краска с блока поотлитала))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrab
сообщение 22.7.2011, 21:49
Сообщение #832
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 12520
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите советом . Проблема такая Купил новый радиатор ,термостат -начала расти температура до 110градусов приблизительно иногда колеблется до 120 ,у меня вентилятор принудиловка всегда на любых режимах показывал температуру 80 градусов ,по мои мыслям на данный момент термостат рабочий ,разобрал пол движка прокладка головки блока цилиндров была целая, заменил на новую эффект прежний, кто сталкивался с этой проблемой подскажите варианты?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.7.2011, 21:53
Сообщение #833
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Что с помпой? У неё случайно, крыльчатка не пластиковая?
На новом термостате, скорее всего сдивинута в положительную сторону температура открытия клапана на большой круг.
В обще, если старый не течёт, то верни его на место. Или же вырви нему внутренности, температура точно расти не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrab
сообщение 22.7.2011, 22:20
Сообщение #834
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 12520
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 22.7.2011, 22:53) *
Что с помпой? У неё случайно, крыльчатка не пластиковая?
На новом термостате, скорее всего сдивинута в положительную сторону температура открытия клапана на большой круг.
В обще, если старый не течёт, то верни его на место. Или же вырви нему внутренности, температура точно расти не будет.

По поводу старого термостата странно реагировал то 80 градусов до 100,110 ,поэтому решил заменить ,помпу на данный момент не менял так как не течёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.7.2011, 22:28
Сообщение #835
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если у помпы крыльчатка пластиковая, то могла сноситься, вот и прёт у тебя температура. В общем на лето поставь старый термостат, предварительно выкинув с него "кишки".

Сообщение отредактировал Сержик - 22.7.2011, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга 48RUS
сообщение 25.7.2011, 22:08
Сообщение #836
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 13.1.2011
Из: ЛИПЕЦК
Пользователь №: 45331
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



сдрасти всем. беда такая при работе при хх температура в норме . в городе при спокойной езде тоже норма. но на трассе греится сволочь. термостат новый 3 менял всё тоже самое. и в расширителе не булькает помпа рабочая . радиатор чистый .ПОМОГИТЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.7.2011, 22:16
Сообщение #837
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Электровентилятор ставь и не гоняй 130.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.7.2011, 23:26
Сообщение #838
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.7.2011, 22:16) *
Электровентилятор ставь и не гоняй 130.

Ром, при 130 встречный поток такой что вентиль не нужен) я на 5,5-6 к на трассе греюсь одинаково хоть с включенным карлсоном хоть с выключеным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.7.2011, 10:04
Сообщение #839
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Радиатор чистить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrab
сообщение 27.7.2011, 16:24
Сообщение #840
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 12520
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(skrab @ 22.7.2011, 23:20) *
Цитата(Сержик @ 22.7.2011, 22:53) *
Что с помпой? У неё случайно, крыльчатка не пластиковая?
На новом термостате, скорее всего сдивинута в положительную сторону температура открытия клапана на большой круг.
В обще, если старый не течёт, то верни его на место. Или же вырви нему внутренности, температура точно расти не будет.

По поводу старого термостата странно реагировал то 80 градусов до 100,110 ,поэтому решил заменить ,помпу на данный момент не менял так как не течёт.

Сегодня выдался выходной и занялся машинной полностью - результат отрицательный наданный момент помпа рабочая ,термостат ,тоже ,прокладка между блоком машина не кипит ,а температура завышеннна ( радиатор новый ).
Что может ещё влиять на температуру машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 2:36