![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит в краце ехал дамой с работы все было гуд ! подьехав к дому открыв капот услышал странное бульканье, посматрел на бачаке с тасолом а там тосола почти по горлышко все булькает ! вставил ключь врубил зажигание температура на датчике была почти 130 градусов ! какие могут быть последтствия таокго перегрева ???? и в чем может быть причина ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... и в чем может быть причина ??? А вентилятор охлаждения какой и работает ли он? А чем эта тема не устроила?: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6662&hl= |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вентелятор радной вазовский но хз что в нем и ка кон еше вчера работал ))) сори просто в попыхах написал непосмотрел тчо тема есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вентелятор радной вазовский но хз что в нем и ка кон еше вчера работал ))) сори просто в попыхах написал непосмотрел тчо тема есть "Радной" - это какой "электрический" или "принудительный на помпе"? При 130 градусах он должен был крутиться - любой... Сообщение отредактировал Mitka - 21.7.2011, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
элеткрический
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
жду пок аостынет попоже поду гляну отпишусь !
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я когда смотрел температуру врубал зажигание вентелятор вроде некрутит
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я когда смотрел температуру врубал зажигание вентелятор вроде некрутит Если вент. не работает - вот и причина... Проверяй... Если не работает: проверь горячий ли низ и нижний патрубок радиатора, проверь 15-й (5-й в доп. блоке) предохранитель, сними с датчика в радиаторе провода и замкни их между собой - вент. должен включиться (при вкл. зажигании)... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вернт некрутит двиг завелся и работает почти без изменений окхладил движок печкой ))) буду искать причину враината 2 датчик на радиаторе и вентелятор ) датчик недавно стаивл но хз
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Подключи напрямую вентилятор к АКБ - если закрутиться, то двигатель живой, косяк искать в цепи.
P.S. Ты соединял между собой провода идущие от датчику как тебе советовал Митька? Предохранители проверял (если что, то номинал у предохранителя электровентилятора составляет 16А)? Начинай всегда с самого простого! Сообщение отредактировал Сержик - 21.7.2011, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подключи напрямую вентилятор к АКБ - если закрутиться, то двигатель живой, косяк искать в цепи. P.S. Ты соединял между собой провода идущие от датчику как тебе советовал Митька? Предохранители проверял? Начинай всегда с самого простого! преды проверил все целы проводка сомневаюсь ! соеденить нету пока вазможности ! сьежу в выхи куплю датчки заменю погляжу если не в датчике буду менять вентилятор! + мой бортовик онже октан показывает что цеп в порядке и ошибок непишет знаичться чета в системе охлаждения тосол етсь патрубки горячие ! Сообщение отредактировал Wesker - 21.7.2011, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да зачем такие трудности и пустая трата бабла??? Я же тебе писал, как определить исправность движка вентилятора! Да и Митька тебе подсказал, как "отмести" неисправность датчика.
P.S. дружеский совет: для начала выясни причину, прежде чем тупо менять запчасти. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нашел проблему тему можно закрывать ) дело было в предохранителе
Сообщение отредактировал Wesker - 23.7.2011, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.5.2012 Из: Мурманская обл. п.Печенга Пользователь №: 67956 Машина:Ваз 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А голову не повело?поршня не поплавились? у меня была проблема похожая ток гдето до 110 нагрелся,а через неделю кап. ремонт затеял так поршень 3 потек
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
странно, что он так от 110-потек...
кстати смотрим на дату поста. у человека уже мабуть шести цилиндровый мотор ... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
закрыто.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:15 |