IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
denischel
сообщение 20.7.2011, 23:47
Сообщение #801
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



вот и меня постигла эта проблема, хотя раньше не наблюдал таковой, вот сегодня вечером буквально 20 мин езды, и вот что у меня показывает



а на выходных ездил за 20км по трассе, и у меня показывала стрелочка, где отметил красной палочкой, вот тогда мне реально страшно стало =)) думал ну все ща что то будет, но нет капот открыл все тихо и спокойна, двиг работал как работал без нареканий остыл и погнал назад

перед этим всем курьёзом была замена радиатора на алюминиевый, термостат оставил старый так как раньше не грешил на него, что скажите =((


я грешу на 3 вещи 1 на сам радиатор, мол не справляется, соты толще да и меньше их естественно, а хотя с другой стороны половина автопрома на алюминиевых сейчас ездят, 2 езжу на малых оборотах до 3 а когда и не больше 2 тыс/об, и 3 жара =))

З.Ы. зажигание в норме блок вроде после кап ремонта мылся (2 года), тосола в расширительном бочке меньше минимума, и при всей этой температуре не выживает в него, тут же скажу пробка рабочая, смотрел в радиатор на холодную тосола под самой пробкой, на что грешить не знаю, выручайте, а то намечается поездка на отдых 650км в одну сторону боюсь я в общем =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.7.2011, 23:52
Сообщение #802
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Жара вобщем то дает, вентилятор какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 20.7.2011, 23:53
Сообщение #803
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.7.2011, 21:52) *
Жара вобщем то дает, вентилятор какой?

принудиловка от 2121
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.7.2011, 23:55
Сообщение #804
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Диффузор стоит на радиаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 20.7.2011, 23:58
Сообщение #805
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.7.2011, 21:55) *
Диффузор стоит на радиаторе?

да, но он с родного радиатора и на новый мальца не подходил, я подогнал как смог, но щели небольшие остались между ним и радиатором вверху только вроде, хотя мысля была не ставить, я вот думаю может воздушная пробка, хотя после замены 200км намотал наверно а то и больше

Сообщение отредактировал denischel - 21.7.2011, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.7.2011, 0:00
Сообщение #806
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(denischel @ 20.7.2011, 23:58) *

а что залито в качестве ОЖ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 21.7.2011, 0:02
Сообщение #807
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 20.7.2011, 22:00) *
Цитата(denischel @ 20.7.2011, 23:58) *

а что залито в качестве ОЖ?

слитое старое и 1л нового так ка отстоянное старое на дне емкости уж больно с мулом было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.7.2011, 0:04
Сообщение #808
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поставь , для уверенности, термостат на 80 открытие, я такой на лето ставлю, в любую жару до 90 не доходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 21.7.2011, 0:05
Сообщение #809
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.7.2011, 22:04) *
Поставь , для уверенности, термостат на 80 открытие, я такой на лето ставлю, в любую жару до 90 не доходит.

а это как, менять термостат или шаманить с ним?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.7.2011, 0:08
Сообщение #810
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(denischel @ 21.7.2011, 0:05) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.7.2011, 22:04) *
Поставь , для уверенности, термостат на 80 открытие, я такой на лето ставлю, в любую жару до 90 не доходит.

а это как, менять термостат или шаманить с ним?

менять, только покупая новый ищи тот у которого открытие 80
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 21.7.2011, 0:15
Сообщение #811
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 20.7.2011, 22:08) *
менять, только покупая новый ищи тот у которого открытие 80

ок спрошу в магазине, хотя блин и советовали ставь пустой, а мне влом,2 раз на год менять термостаты и не захотел, блин и систему вроде впервые сделал герметично, что не капельки(первый раз так =)) вот и придется разбирать

а если все же пробки воздушные то я так понял нужно нагреть машину и побывать патрубки на жесткость или как, и опять же почему не прет ОЖ в бочек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.7.2011, 6:20
Сообщение #812
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пустой термостат ставить нельзя, надо в нем глушить малый круг, может сам прибор начал завышать показания, один такой у меня лежит, на 5 градусов больше показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 21.7.2011, 6:44
Сообщение #813
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.7.2011, 4:20) *
Пустой термостат ставить нельзя, надо в нем глушить малый круг, может сам прибор начал завышать показания, один такой у меня лежит, на 5 градусов больше показывает.

попробую поменять термостат, и подскажи примерно сколько показывает прибор градусов где пометил красной палочкой, и если исправный прибор, то по логике вещей с тосолом перегрев будет когда стрелка в красную зону начнет заползать?

ЗЫ в начале темы писали что если маленькое напряжение в сети то он может брехать, а как оно может быть маленькое на ходу если гена выдает норм или я чего то не до понимаю?

Сообщение отредактировал denischel - 21.7.2011, 6:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.7.2011, 6:50
Сообщение #814
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Примерно 95, в красной 100 и более...

До красной не доводи, увидишь что подползает стрелка скинь с передачи , пусти накатом, но не глуши...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 21.7.2011, 6:50
Сообщение #815
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.7.2011, 4:48) *
Примерно 95, в красной 100 и более...

утро доброе спасибо, и еще подскажи уже спрашивал чего тосол в расширитель не давит при нагреве большом пробка рабочая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.7.2011, 6:53
Сообщение #816
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Насчет напряжения в сети, не знаю, у меня врал постоянно, пока не поменял его...

Доброе утро.
Если пробка рабочая, то значит не такое создалось давление чтоб открылся клапан, вот и подумал я что может врет прибор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 21.7.2011, 7:05
Сообщение #817
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.7.2011, 4:53) *
Насчет напряжения в сети, не знаю, у меня врал постоянно, пока не поменял его...

Доброе утро.
Если пробка рабочая, то значит не такое создалось давление чтоб открылся клапан, вот и подумал я что может врет прибор...

все может, а проверить только рабочим я так понял


ЗЫ ох опоздаю на работу =)), спс вечером прибегу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.7.2011, 7:11
Сообщение #818
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну, подкинуть бы заведомо точный, покупать дороговато, может и не внем причина...

Я в отпуске...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 21.7.2011, 12:44
Сообщение #819
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Тему всю не читал, т.к. много.

Вчера поменял масло на аналогичное, только поставил другой фильтр - Hengst (Германия).
В результате давление масла выросло - видимо сказался другой фильтр, но и двигатель стал греться больше и быстрее, чуть-чуть переваливает за 90, хотя раньше такого не было.
Термостат рабочий, помпа новая, до этого все было в норме.
Как может фильтр повлиять на температуру двигателя? Пропускная способность или его неисправность?
Какой он должен быть температуры? У меня рука не держится на фильтре- уж больно горячий, хотя это логично - масло то тоже горячее, как двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.7.2011, 12:52
Сообщение #820
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(MC Mixa @ 21.7.2011, 12:44) *
Всем привет. Тему всю не читал, т.к. много.

Вчера поменял масло на аналогичное, только поставил другой фильтр - Hengst (Германия).
В результате давление масла выросло - видимо сказался другой фильтр, но и двигатель стал греться больше и быстрее, чуть-чуть переваливает за 90, хотя раньше такого не было.
Термостат рабочий, помпа новая, до этого все было в норме.
Как может фильтр повлиять на температуру двигателя? Пропускная способность или его неисправность?
Какой он должен быть температуры? У меня рука не держится на фильтре- уж больно горячий, хотя это логично - масло то тоже горячее, как двигатель.

ээээ... как тебе сказать, давление у тебя выросло из-за нового фильтра и масла, это логично, но причем это к данной теме то?
а то что греться начала - это.... может раньше температура воздуха меньше была? может уровень ОЖ упал? может обороты ДВС большие давать начал и всязи с этим темп и подымается? вентилятор принудиловка или электро? может радиатор забился как внутри так и снаружи? да причин немерянно, все они в данной теме обсасывались уже не раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:07