IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг штатного бензонасоса, защита от перегрева?
fatin
сообщение 28.2.2011, 10:30
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 18863
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А если бензонасос от 2108 поставить?
Переливать не будет? Как будет себя вести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.2.2011, 10:34
Сообщение #62
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Смысла в его установке нет (конструкция не имеет принципиальных отличий от штатного, там горизонтально расположение "входа" и "выхода"), переливать не будет, всё останется так же как и было.

Сообщение отредактировал Сержик - 28.2.2011, 10:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyline92
сообщение 11.7.2011, 11:59
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 21.6.2010
Из: г. Чебоксары
Пользователь №: 33962
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



когда накрылся родной бензонасос, решил купить двухкамерный - рублей на 200 дороже - плюс сделал воздушный патрубок, который подает холодный воздух от решетки прямо на бензонасос. Вечером добавлю фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gosha_37
сообщение 20.7.2011, 12:48
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54228
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MokhJr @ 28.2.2011, 1:25) *
Здрасте всем.Как мне объяснил один человек ,кипит газолин т.е.проблема решается заливом нормального бенза.Летом заправился на левой заправке-еле доехал домой,хорошо в багажнике всегда валяется 1.5 с водой.Заправился там где всегда-симптомы пропали.БН-плунжерный Пекар


На Пекаре нет ни одного слова ,что он плунжерный.Немцы пытались зделать на "мерины" но потом отказались от ентой идеи.Пекар стоит у меня но он также перегревается как обычный,образуются паровые пробки.
В ентом году решил поставить электровентилятор на радиатор вместо механического - так после двух-трёх включений Электро вентилятора Пекар как 'Икар' перегрелся ,представляете 80-90 градусов выдувет на бензопасос - закипиш.
А про тряпку сырую да ещё если на неё шланг с омывателя бросить ента идея мне нравится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.7.2011, 15:15
Сообщение #65
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Gosha_37 @ 20.7.2011, 12:48) *
В ентом году решил поставить электровентилятор на радиатор вместо механического - так после двух-трёх включений Электро вентилятора Пекар как 'Икар' перегрелся ,представляете 80-90 градусов выдувет на бензопасос - закипиш.
А про тряпку сырую да ещё если на неё шланг с омывателя бросить ента идея мне нравится!

можно и тряпку, можно и проточную ледяную воду... а можно отремонтировать бензонасос (замена клапанов, заодно и мембраны если ее сост не удовлетворительное) или купить новый СТОКовый бензонасос и забыть надолго о перегреве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.7.2011, 19:17
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Чего народ только не придумает. В прошлом или позапрошлом году писал - имейте герметичный бензобак, тогда по жаре насос ваще не нужен!
Кстати, тема эта как называется? Ну вы и тюнингаторы.

Сообщение отредактировал Ludvig - 20.7.2011, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.7.2011, 19:20
Сообщение #67
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ludvig @ 20.7.2011, 19:17) *
Чего народ только не придумает. В прошлом или позапрошлом году писал - имейте герметичный бензобак, тогда по жаре насос ваще не нужен!

а я за исправный бензонасос, это более надежно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gosha_37
сообщение 21.7.2011, 5:48
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54228
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 20.7.2011, 16:15) *
Цитата(Gosha_37 @ 20.7.2011, 12:48) *
В ентом году решил поставить электровентилятор на радиатор вместо механического - так после двух-трёх включений Электро вентилятора Пекар как 'Икар' перегрелся ,представляете 80-90 градусов выдувет на бензопасос - закипиш.
А про тряпку сырую да ещё если на неё шланг с омывателя бросить ента идея мне нравится!

можно и тряпку, можно и проточную ледяную воду... а можно отремонтировать бензонасос (замена клапанов, заодно и мембраны если ее сост не удовлетворительное) или купить новый СТОКовый бензонасос и забыть надолго о перегреве


Бензонасосу и года нет,тут пришла мысля сделать обратку с клапаном,а самое главное поставить фильтр тонкой очистки не передбензонасосом а непосредственно после бензобака в багажнике ,и ещё весь бензопровод проложить флексом(енто типа изолона)- чтоб от асфальта не нагревался и зимой не подмерзал.А если не получится то посавлю электробензонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gosha_37
сообщение 25.7.2011, 8:34
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54228
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем дело было "не в бабине просто ..я сидел в кабине"!
Перегрев был не от движка и даже обратка непомогла,просто когда ставил Пекар(бензонасос) решил заменить и проставку вместе с прокладками и засандалил прокладку похоже от Москвича-412 (раньше у меня был),а она толстая да ещё с металлом внутри,в общем толкатель выступал очень мало,видать без элетровентилятора нетак грелся.
В общем поставил всё обратно и некаких проблем ,прошу прощения Пекар рулит. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fatin
сообщение 2.12.2011, 9:27
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 18863
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 28.2.2011, 10:34) *
Смысла в его установке нет (конструкция не имеет принципиальных отличий от штатного, там горизонтально расположение "входа" и "выхода"), переливать не будет, всё останется так же как и было.

Всё таки поставил.Разницы не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGIO90
сообщение 26.1.2012, 14:40
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 28.2.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 27622
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный порту
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



На образование паровоздушных пробок в большей степени влияет качество бензина, а точнее его фракционный состав.
Ниже приведена формула, определяющая температуру, при которой начнут образовываться паровые пробки:
Tпп=2*Т 10% - 93
где Т 10% - температура выкипания 10% бензина (один из показателей фракционного состава, определяется экспериментально и указывается в паспорте на топливо)
Когда мы проводили эксперимент по определения состава, то получили значение Т 10% = 69*, таким образом Тпп=2*69-93=45* то есть так называемый "перегрев карбюратора" возможен только в том случае если топливо в нём нагревается выше 45* (верно для испытанного образца бензина).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwest
сообщение 28.4.2012, 23:44
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.6.2009
Из: харьков
Пользователь №: 14987
Машина:ваз 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Да как правильно заметили,действительно во многом фракционный состав бензина играет роль в образовании пробок,особенно это заметно при переходе от прохладной погоды к жаркой(ведь на заправках ещё осталось топливо выпущенное зимой).По поводу "Б/Н" различных производителей:был сток(частенько "создавал" пробки),Плаза ( нормально,но там клапана из резины и от нашего бенза "плавятся",а "Р/К" на него ненайдёш),Пекар,стоит заводской!,2-года отработал нормально,а теперь то же выдрыкиваться стал.Вот такая история и чего теперь делать пока не знаю,вот мысли крутятся как Б/Н теплоизолировать под капотом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плюшкин
сообщение 30.4.2012, 18:03
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.4.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 66819
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня начала дергаться когда "тапку в пол". Начал ехать плавно, все гуд. И тут тупо заглохла и не заводится (точнее заводится, но сразу глохнет и на педаль газа не реагирует). Подождал минут 5, завел и поеха в магазин, где и увидел БН Пекар 701. На листе-вкладыше надпись уверяет что этот БН не создает пробок и вообще самый-самый )))) Повертел его в руках, вродь устроен лучше чем сток. Вернулся почитать отзывы )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 30.4.2012, 19:09
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Плюшкин @ 30.4.2012, 19:03) *
Сегодня начала дергаться когда "тапку в пол". Начал ехать плавно, все гуд. И тут тупо заглохла и не заводится (точнее заводится, но сразу глохнет и на педаль газа не реагирует). Подождал минут 5, завел и поеха в магазин, где и увидел БН Пекар 701. На листе-вкладыше надпись уверяет что этот БН не создает пробок и вообще самый-самый )))) Повертел его в руках, вродь устроен лучше чем сток. Вернулся почитать отзывы )))

На семерка.ру, была статья на сравнительный обзор бензонасосов ДААЗ и ПЕКАР. Если честно, очень наглядно показано то, что у пекара вряд ли есть какие то реальные предпосылки к отсутствию паровых пробок, но самое главное, что меня шокировало до глубины души - это качество изготовления.

http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar вот и она кстати...

Меня самого, кстати, сильно волнует эта проблема, т.к игра в паровозики у меня начинается за 10 минут езды в пробке, т.е на машине я сейчас могу ездить только по городу и то аккуратненько. Но пекаровское изделие, знаю точно, не поставлю ни за что.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 30.4.2012, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плюшкин
сообщение 30.4.2012, 20:30
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.4.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 66819
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ammendorf @ 30.4.2012, 20:09) *
На семерка.ру, была статья на сравнительный обзор бензонасосов ДААЗ и ПЕКАР. Если честно, очень наглядно показано то, что у пекара вряд ли есть какие то реальные предпосылки к отсутствию паровых пробок, но самое главное, что меня шокировало до глубины души - это качество изготовления.

http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar вот и она кстати...

Меня самого, кстати, сильно волнует эта проблема, т.к игра в паровозики у меня начинается за 10 минут езды в пробке, т.е на машине я сейчас могу ездить только по городу и то аккуратненько. Но пекаровское изделие, знаю точно, не поставлю ни за что.


прочитал статейку и призадумался.... Так че делать? Какой ставить? Родной у меня тупит, Пекар- гавно, судя по всему. Но ездить надо каждый день, а с рывками опасно по городу(((( Может плунжерный всандалить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 30.4.2012, 22:08
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Плюшкин @ 30.4.2012, 21:30) *
прочитал статейку и призадумался.... Так че делать? Какой ставить? Родной у меня тупит, Пекар- гавно, судя по всему. Но ездить надо каждый день, а с рывками опасно по городу(((( Может плунжерный всандалить?

Да не бывает их плунжерных, не дизель! Тут уже писали, что есть два варианта: отрегулировать зажигание и сделать обратку в бак. А еще могу сказать, что сам нередко принимал за проблемму с БН проблему с карбюратором, когда в жару ХХ падает при езде до нуля. Тут уже регулировка и мытье.. Увы 100% решения проблемме нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваздай
сообщение 30.4.2012, 22:45
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 28.6.2010
Из: Гуково 61 RUS
Пользователь №: 34337
Машина:вазда 6
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



не в защиту ПЕКАРа через месяц после установки начались проблемы решаемые мокрой тряпочкой, а насчёт электро вентелятора который дует горячий воздух с радиатора, мне кажется из-за него идет перегрев БН, сейчас БН обмотан байковой тряпкой но водой не поливаю уже неделю и проблем небыло, может пристроить какой-нибуть обтикатель для отвода потока воздуха, может сомной кто-то захочет по эксперементировать ведь один результат ещё не результат, а так вместе может решим проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.4.2012, 23:16
Сообщение #78
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



обсуждалось уже не единожды на нашем форуме))) юзайте поиск господа, все проблемы давно были решены)
в двух словах...
чтоб ДААЗовский насос не грелся - ему нужно сделать ремонт - заменить клапана (стоят копейки), заодно и мембраны посмотреть можно...) или заменить на новый насос. и поток воздуха с карлсона ему не страшен.
единственная проблема, из-за которой хочу сменить на электробензо насос - травление масла из под прокладок... во всех остальных вопросах мой ДААЗовский насос меня всем устраивает, топлива хватает на всех оборотах мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.5.2012, 20:47
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ваздай @ 1.5.2012, 2:45) *
не в защиту ПЕКАРа через месяц после установки начались проблемы решаемые мокрой тряпочкой, а насчёт электро вентелятора который дует горячий воздух с радиатора, мне кажется из-за него идет перегрев БН, сейчас БН обмотан байковой тряпкой но водой не поливаю уже неделю и проблем небыло, может пристроить какой-нибуть обтикатель для отвода потока воздуха, может сомной кто-то захочет по эксперементировать ведь один результат ещё не результат, а так вместе может решим проблему.

Млять. Что за проблема? В прошлом году 44 С давило у нас и ничего ДААЗ нормально качает "Стял в пробках 2 часа, а то и больше", пишу ДААЗ большими буками, потому что уважаю эту фирму. Все что брал ниразу не пожалел.
Ремкомплект стоит 100р, насос 350р в чем проблема.
Корпус алюминиевый, толку от мокрй тряпки минут на 5.
А пекар неообоснованно стоит, нихера нет, зато ценой отличились!!! Качество плохое проработал полгода и здох мех. привод.
На инно дешеве купить, чем этого пекара
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плюшкин
сообщение 2.5.2012, 13:33
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.4.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 66819
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



из всего вышепрочитаного я сделал вывод что нужно поставить новый ( а не ремонтировать старый ) родненький ДААЗовский бензонасос и не париться!!!! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 9:44